По словам режиссера, Outlast Trials — это случайный успех живого сервиса

По словам режиссера, Outlast Trials — это случайный успех живого сервиса

Как давний поклонник серии Outlast, я был очень впечатлен неожиданным превращением The Outlast Trials в игру с живым сервисом. Когда Red Barrels впервые анонсировали этот спин-офф, я был заинтригован, но скептически относился к тому, как кооперативное PvE впишется в устоявшуюся вселенную ужасов. Однако успех игры говорит сам за себя: более 1,5 миллионов продаж – это немалое достижение!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Red Barrels пошли на риск, превратив свою успешную франшизу Outlast, индивидуальную игру ужасов от первого лица, в совместную игру между игроком и окружающей средой под названием The Outlast Trials. Поначалу такой отход был неожиданным, но, учитывая, что продажи превысили 1,5 миллиона единиц, становится ясно, что инновационный шаг Red Barrels оказался прибыльным.

Удивительно, но The Outlast Trials изначально не задумывалась как игра с живым сервисом. Первоначально планировалось, что игроки будут участвовать в 4 или 5 испытаниях, время от времени посещая их с друзьями. Однако с тех пор Red Barrels изменили свой подход и теперь рассматривают The Outlast Trials как игру с живым сервисом, регулярно выпускающую обновления.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что в последнем обновлении Project Lupara появился новый устрашающий дальнобойный противник и сопутствующее испытание, которое игрокам предстоит победить. Более того, это обновление включает в себя ежедневные испытания и сезонный каталог, наполненный стильной косметикой — стандартными элементами, которые поддерживают популярность игр в реальном времени. В эксклюзивном разговоре с Game Rant директор игры Алекс Шарбонно рассказал, как Red Barrels неожиданно обнаружили, что разрабатывают игру с живым сервисом.

По многочисленным просьбам

Шарбонно выразил одну мысль: мы не ожидали, что это превратится в живую игру. Наше присутствие здесь обусловлено просьбами игроков. Мне нравится играть в игры, которые их создатели постоянно обновляют, но изначально они задумывались как многопользовательские игры, состоящие всего из нескольких уровней.

Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях как опытного разработчика видеоигр, я могу понять точку зрения этого человека. Я был частью команд, создававших уникальные игры с нетрадиционной механикой, и понимаю трудности и награды, которые с этим связаны.

Red Barrels твердо намерена превратить Project Lupara из пробной версии The Outlast в полноценную онлайн-игру.

Смотрите также

2024-07-19 00:08