По сообщениям, Activision хочет проявлять «сдержанность» в отношении «идиотских» коллаборационных скинов для CoD, несмотря на то что они «печатают деньги».

Сегодня может стать захватывающим днем для любителей Call of Duty, которые высказывали свои мнения об игре, напоминающей Fortnite из-за увеличения числа юмористических скинов персонажей и партнерств.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

Значительное количество игроков в Call of Duty высказывают сильные мнения по поводу ярких, странных и порой несоответствующих скинов в игре, утверждая, что эти элементы портят игровой процесс. Вместо этого они предпочитают скины, отражающие реалистичные военные симуляторы с операторами, одетыми в подлинную боевую экипировку.

Сообщается, что Активижн признает озабоченность по поводу устаревающего внешнего вида игры, несмотря на то что кроссоверы оказались прибыльными, как поделился надёжный источник из серии игр ‘Call of Duty’ – TheGhostofHope.

Оказывается, более юмористические скины персонажей из Call of Duty пользуются большим спросом в последнее время, и за последние несколько лет было выпущено множество новых. Эти уникальные скины вдохновлены самыми разными источниками — от Черепашек-ниндзя до Ники Минаж — и могут стоить до 20 долларов. В этом сезоне даже Джей и Молчаливый Боб вместе со своими супергероями альтер эго Блантменом и Кроником появятся в игре.

Однако значительное количество фанатов считает, что серия Call of Duty отклоняется от своей первоначальной идентичности, которая была основана на военном реализме в течение нескольких лет, примерно до 2009 года, когда были введены нацистские зомби, за которыми последовал Майкл Майерс из Хэллоуина в Call of Duty: Ghosts (2014). С тех пор серия стала все более фантастической, и игроки продолжают ее приобретать.

Я согласен с оценкой Хоуп, но мне трудно поверить, что Активижн мог упустить возможности для выгодных совместных скинов кроссоверов, например TMNT и Squid Game, которые имели значительный успех в этом году, основываясь на популярных скинах, которые я замечал в своих игровых лобби. Однако согласно данным Хоупа, после недавнего обновления Верданска неделю назад атмосфера в Активижн заметно изменилась.

Согласно источнику, Activision/Raven Software радостно воспринимает количество игроков, возвращающихся к игре «Warzone » после выхода обновления Verdansk. Обновление превзошло ожидания: продажи через Xbox Game Pass и PS Store значительно выросли по сравнению с предыдущими периодами. Примечательно также увеличение продаж и скачиваний для «BO6» из-за этого обновления.

Возможно ли, что ‘Warzone’ достаточно восстановилась для того, чтобы Activision уменьшила свое внимание к дорогостоящим наборам, экстравагантным скинам и коллаборациям? Моя интуиция говорит нет, но я не верю, что мы увидим изменения в подходе компании к этим элементам в ближайшее время, так как они обычно разрабатываются и планируются задолго до релиза.

В настоящее время вы можете насладиться своими необычными командами в матчах многопользовательской игры Call of Duty: Warzone и Black Ops 6 или носить аутентичную одежду для военных симуляторов столько, сколько пожелаете, поскольку Call of Duty не исчезнет с радаров вскоре.

Смотрите также

2025-04-08 20:17