По сообщениям, Battlefield планирует выпускать новые игры каждый год.

Похоже, что серия игр Battlefield может перенять стратегию выпуска новой части каждый год, подобно подходу, который использует серия игр, доминирующая в игровой индустрии на протяжении многих лет и часто входящая в число самых продаваемых в праздничные сезоны. Эта надежная франшиза неизменно предлагает премиальный пакет, включающий сюжетную кампанию, многопользовательский режим и кооператив. Ежегодный цикл выпуска внес значительный вклад в её успех, хотя некоторые критики утверждают, что это могло сказаться на качестве. С учетом этого, Battlefield, похоже, следует примеру, установленному другой популярной серией.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В соответствии с установившейся тенденцией, серия обычно выпускает новую игру каждые 2-3 года. Однако разработка шестой части затянулась дольше обычного, поскольку с момента выхода предыдущей, 2042 года, прошло четыре года. Увеличенный период разработки позволил команде улучшить свой подход и создать более качественную игру, которая сейчас с нетерпением ждёт своей очереди, чтобы стать одной из следующих крупных игр в жанре FPS и возродить серию с помощью успешного запуска. Тем не менее, в ближайшем будущем в серии могут произойти некоторые потенциально спорные изменения.

Battlefield может перенять ежегодную структуру выпуска игр, как у Call of Duty.

Майкл Пактер сообщает, что генеральный менеджер Battlefield Байрон Бид поделился информацией о будущих планах для серии Battlefield. Согласно этим планам, серия стремится выпускать новые игры ежегодно к 2030-м годам. Это будет включать ротацию трех студий (ожидается DICE, Ripple Effect и EA Motive) аналогично тому, как Treyarch, Infinity Ward и Sledgehammer Games работают над одной из популярных игр. Неясно, будет ли Battlefield выпускать игры, действие которых происходит в разные исторические периоды или стили, включая современную войну, исторические конфликты, такие как Вторая мировая война, и, возможно, уникальные концепции, такие как спин-офф, ориентированный на полицию, Battlefield: Hardline.

Безусловно, всё здесь основано на словах Пахтера, что, возможно, не является точной цитатой Бида. Тем не менее, и Бид, и его коллега Винс Зампелла когда-то были влиятельными фигурами в серии. Они могли бы использовать свой опыт, чтобы повторить или улучшить её формулу. Однако это не кажется разумным подходом для игр. Эта серия известна своей долговечной популярностью; такие игры, как и, датирующиеся десятилетней давностью, до сих пор играются. Быстрый выпуск новых игр может снизить реиграбельность, поскольку у игроков не будет достаточно времени, чтобы установить прочную связь с играми.

Как преданный геймер, я в восторге от потенциала шестой части серии, которая еще находится в разработке на протяжении пяти лет. Но кто знает, что нас ждет впереди? Если игра сможет увлечь нас надолго, возможно, не будет необходимости в постоянном выпуске нескольких игр подряд от Electronic Arts. Однако, EA может полностью отвергнуть такой подход. Придется подождать и посмотреть!

Battlefield 6 выйдет 10 октября для Xbox Series X|S, PS5 и PC.

https://comicbook.com/gaming/news/battlefield-6-players-arent-using-one-of-their-best-tools/embed/#

Смотрите также

2025-08-17 21:43