Победы Apex Legends над читерами и ботами подробно описаны в «первых из многих» сообщений в блоге

Победы Apex Legends над читерами и ботами подробно описаны в «первых из многих» сообщений в блоге

Как опытный игрок в Apex Legends с бесчисленным количеством часов за плечами и острым взглядом на тонкости игры, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и скептицизма, когда разработчики наконец решают рассказать о своих стратегиях борьбы с мошенничеством. После многих лет молчания по этому поводу, кажется, они готовы пройти по канату между прозрачностью и секретностью – действительно тонкий танец!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Мошенничество — постоянная проблема в Apex Legends, и, если посмотреть со стороны, она кажется проблемой, которая остается без внимания уже десятки сезонов. Для команды Apex Legends это непростая ситуация. С одной стороны, если команда рассказывает игрокам, как она активно избавляется от мошеннических игроков или ботов, тогда команда показывает свою руку и впоследствии значительно упрощает обход всех мер безопасности Apex Legends. Но с другой стороны, если ничего не говорить, создается впечатление, что команда активно игнорирует опасения игроков. В течение некоторого времени команда Apex Legends выбрала второй подход, по-видимому, считая его лучшей из двух несовершенных стратегий. Однако в дальнейшем команда попытается найти компромисс между обеими стратегиями.

Прежде чем опубликовать сообщение в блоге с подробным описанием того, как команда Apex Legends исторически боролась с читерами, и предоставить ключевые сведения о мерах по борьбе с читерством в июне и июле, я поговорил с Трейси Томпсон, главой отдела продуктов и коммуникаций студии Electronic Arts, о причинах этого. за этим стратегическим сдвигом.

По словам Томпсона, EA Entertainment изучает текущую игровую среду. Понятно, что проблема читерства в Apex Legends является серьезной и постоянной, что усложняет задачу для игроков и не всегда легко решается.

Прежде всего, Томпсон подчеркнул, что команда Apex Legends, включая EA и Respawn, признает обеспокоенность по поводу прозрачности своих мер по борьбе с мошенничеством в игре. Эта озабоченность сыграла значительную роль в создании поста в блоге. В блоге они сообщают, что с момента запуска Apex Legends в феврале 2019 года было забанено более шести миллионов аккаунтов, в среднем около 100 000 банов в месяц. Большинство этих банов в июне и июле 2024 года были постоянными, и большинство из них были связаны с мошенничеством, а не с ботами.

Победы Apex Legends над читерами и ботами подробно описаны в «первых из многих» сообщений в блоге

Томпсон подчеркнул, что они хотят предоставить больше информации. Он объяснил, что они намеревались начать с раскрытия того, над чем они работают, и признал, что, хотя это может быть не так обширно, как хотелось бы некоторым игрокам, это дает четкое представление о том, что в будущем их ждет гораздо больше.

В разговоре с Томпсоном она подчеркнула, что этот пост в блоге — просто начало серии, подразумевая, что после него будут еще посты. Она хотела заверить фанатов, что этот единственный пост не является последним или единственным ответом Apex Legends. Вместо этого они планируют постепенно расширять контент, не раскрывая секретов, которыми можно воспользоваться.

В моем последующем сообщении в отдел по связям с общественностью я поинтересовался, есть ли у Respawn Entertainment какие-либо мысли относительно частоты, с которой игроки могут получать обновления, подобные этому сообщению в блоге. В частности, я спросил, будут ли более частые сообщения во время сезонных обновлений, или, возможно, ежегодно во время празднования дня рождения, или, возможно, раз в два месяца.

В ответ команда Apex Legends отправила следующее сообщение: «Мы стремимся сделать каждое обновление значимым, что помогает нам решить, когда их выпустить. Но мы не всегда ждем публикации в блоге. Если мы хотим поделиться немедленными новостями, независимо от успеха или незначительного обновления, мы будем делать это через платформы социальных сетей, сайты сообществ и другие каналы».

Победы Apex Legends над читерами и ботами подробно описаны в «первых из многих» сообщений в блоге

Поскольку я часто играл в Apex Legends и освещал сезон TopMob начиная с третьего сезона, я заинтригован реакцией разработчиков на их первоначальную публикацию в блоге. С момента создания Apex Legends команда разработчиков последовательно предпочитала не обсуждать свои меры по борьбе с мошенничеством, чтобы не дать мошенникам найти способы их обойти. Немного удивительно видеть, что сейчас они движутся к большей прозрачности, даже если это направлено на поиск баланса. Какую новую информацию они могут раскрыть, которой раньше было слишком сложно поделиться? Как и в любой другой игре с живым сервисом, нам просто нужно набраться терпения и наблюдать за развитием событий.

В настоящее время идет двадцать второй сезон Apex Legends. Эта последняя часть представляет новую карту в стиле киберпанка и позволяет игрокам одновременно использовать два из четырех дополнительных видов оружия в игре. Кроме того, он может похвастаться совершенно новым боевым пропуском, который был изменен перед началом 22-го сезона в ответ на отзывы сообщества.

Смотрите также

2024-08-21 18:09