Почему дебаты «GTA 6 60 FPS на PS5 Pro» не имеют смысла

Почему дебаты «GTA 6 60 FPS на PS5 Pro» не имеют смысла

Как человек, работающий в игровом мире со времен 8-битных консолей и модемов с коммутируемым доступом, я могу с уверенностью сказать, что ожидание GTA 6 находится на рекордно высоком уровне. Перспектива плавного игрового процесса со скоростью 60 кадров в секунду на новейшем оборудовании — это мечта многих, в том числе и меня.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


С момента презентации PlayStation 5 Pro вокруг нее разгорелся вихрь разговоров. От предположений о его технических деталях (что согласуется с предыдущими отчетами) до того, кому именно он предназначен. Некоторые отраслевые аналитики прогнозируют, что она будет продаваться так же хорошо, как PS4 Pro, и что достаточно интересно, Хидеаки Нишино из Sony Interactive намекнул, что на ее долю пришлось примерно 20% продаж PS4 за весь срок службы — цифра выше, чем те 15%, которые некоторые выбрасывали.

Тем не менее, один из продолжающихся и частых дебатов перед официальной презентацией PS5 Pro был сосредоточен вокруг темы, которая обсуждалась в течение нескольких месяцев: может ли Grand Theft Auto 6 от Rockstar достичь частоты кадров 60 кадров в секунду на этой консоли?

Что делает GTA 6 такой интригующей? Эта предстоящая игра — это больше, чем просто самая ожидаемая игра следующего года для фанатов; По мнению Мэта Пискателлы из Circana, это может быть даже самый значительный релиз, который когда-либо видела вся индустрия. В разговоре с GamesIndustry он заявил, что «вряд ли существует что-то столь же важное, как то, что вот-вот будет запущено в индустрии». Несмотря на то, что было продано около 200 миллионов экземпляров Grand Theft Auto 5, дебютный трейлер GTA 6 собрал впечатляющие 209 миллионов просмотров всего за девять месяцев. Назвать ажиотаж вокруг этой игры ощутимым было бы преуменьшением.

Однако, как и в случае с ажиотажем, также будут безудержные спекуляции, хорошие и плохие, о том, как это будет выглядеть, сможет ли нынешнее поколение консолей с этим справиться и т. д. Предварительный просмотр CNET о том, что процессор Pro — это тот же Ryzen Zen 2, что и у базовая консоль далее сообщает в отчетах, что единственное отличие — это «режим высокой частоты процессора», позволяющий повысить тактовую частоту до 3,85 ГГц с 3,5 ГГц. Несколько разочаровывающий рост на 10 процентов, если это правда. Sony официально не подтвердила и не опровергла это, хотя другие аспекты утечек были правдой.

Проще говоря, ЦП (центральный процессор) играет решающую роль в игровой производительности, поскольку такие игры, как Grand Theft Auto 5, которые представляют собой игры с открытым миром, широко используют его для таких аспектов, как плотность и разнообразие населения. Уменьшение этих элементов, наряду с другими факторами, может повысить производительность ПК. Если процессор потенциального PS5 Pro не будет значительно превосходить исходную модель, то вполне вероятно, что Grand Theft Auto 6 не сможет работать на консоли со скоростью 60 кадров в секунду (FPS).

Кью комментирует, насколько высокомерна Sony вернулась, а PS5 Pro мертва по прибытии. Теперь у Pro есть некоторые проблемы, такие как абсурдная цена и требование дополнительных денег за дисковод и вертикальную подставку. Даже не заставляйте меня говорить о том, сколько должны заплатить Европа и Австралия.

Почему дебаты «GTA 6 60 FPS на PS5 Pro» не имеют смысла

Проблема со всем аргументом о том, что GTA 6 не работает со скоростью 60 кадров в секунду, заключается в том, что он не имеет особого смысла по нескольким причинам.

Изначально неясно, какие улучшения были сделаны в нескольких ключевых областях из-за отсутствия подробной информации о названии игры. Несмотря на то, что демонстрационный трейлер, похоже, показывает кадры в реальном времени и внутриигровые кадры (как это часто бывает с продуктами Rockstar), у нас еще не было возможности лично испытать игровой процесс. Остаются вопросы относительно механики вождения, подлинности приборных панелей транспортных средств, динамики движения, любых изменений в механике стрельбы, масштабов дизайна мира, можем ли мы войти в показанные на данный момент здания и какие новые действия могут ожидать игроки.

Что касается последней игры Rockstar, то не было предоставлено никакой информации о ее совместимости или функциях, даже основных сведений о ее производительности на PS5 и Xbox Series X/S. Также не было никаких дискуссий о потенциальных улучшениях для PS5 Pro.

Если вы хотите что-то изучить, Grand Theft Auto V может стать отличной отправной точкой. На PlayStation 5 он предлагает три графических настройки: Fidelity, Performance и Performance RT. Стоит отметить, что разработчик имеет опыт предоставления различных режимов на более совершенном оборудовании. Однако имейте в виду, что изначально он был выпущен для PS3 и Xbox 360, затем появился на PS4, Xbox One и ПК и, наконец, на консолях текущего поколения.

Последние обновления были направлены на оптимизацию и повышение производительности новейшего оборудования. Хотя вопрос о том, насколько эти улучшения будут применимы к GTA 6, остается спорным, шаблон, установленный предыдущими играми, показывает, что Rockstar придает большое значение обеспечению скорости 60 кадров в секунду. Определить точный приоритет между обеспечением плавной работы игры на оборудовании текущего поколения и достижением цели в 60 кадров в секунду непросто; Я думаю, что это может быть немного менее важно, но в конечном итоге я не могу сказать наверняка.

Почему дебаты «GTA 6 60 FPS на PS5 Pro» не имеют смысла

Действительно, это не только привычка разработчика. Фактически, по словам Марка Черни, ведущего архитектора консоли, 75% геймеров PlayStation 5 выбрали режим «Производительность» во время игры. Позже он подробно рассказал, как потенциальная модель PS5 Pro может сократить разрыв между режимами Performance и Fidelity.

Цель состоит в том, чтобы игрок мог насладиться фантастическим сочетанием графики высокой четкости и плавного игрового процесса — одновременно с четкостью деталей и превосходной частотой кадров. Однако важно отметить, что разработчики не исключили возможность использования других графических настроек на PS5 Pro. На самом деле, первые обзоры показывают, что это действительно так. Например, Gran Turismo 7 будет предлагать режим разрешения 8K и режим 4K/60 FPS с расширенной трассировкой лучей.

Как заядлый геймер, я не могу с уверенностью предсказать, будут ли другие игры с открытым миром стремиться к достижению эталона 4K/60 FPS, поскольку это решение часто находится в руках каждого разработчика. Возможность достижения этого на PlayStation 5 Pro во многом зависит от стратегии оптимизации платформы. Что касается Grand Theft Auto 6, поскольку она построена на базе PS5, неясно, будут ли они стремиться к режиму 60 FPS, но если есть возможность сделать это, корректируя некоторые детали, я готов поспорить, что команда разработчиков изучает эту возможность. возможность.

Вполне возможно, что Rockstar уже несколько месяцев знала о разработке PS5 Pro, учитывая, что первоначальные спецификации просочились из сети разработчиков Sony Interactive Entertainment. Эта сеть предназначена исключительно для лицензированных разработчиков, издателей и компаний, занимающихся промежуточным программным обеспечением, поэтому даже если Rockstar не входит в их число, они, вероятно, обладают инсайдерскими знаниями. Вероятно, они обдумывали стратегии использования этого нового оборудования, хотя конкретные планы, возможно, еще не утверждены.

Возможно ли, чтобы игра, в частности Grand Theft Auto 6, была полностью готова к моменту ее запланированного выпуска в 2025 году? До запуска осталось больше года, и есть достаточно возможностей для тонкой настройки и оптимизации. Однако существует множество других элементов, которые требуют доработки, прежде чем он будет готов к работе. На данный момент мы видели только первый тизер-трейлер; дальнейшее развитие событий потенциально может быть отложено. Тем не менее, неизвестно, выберет ли разработчик или материнская компания Take-Two Interactive такую ​​отсрочку, особенно с учетом того, что их основная пользовательская база, как ожидается, будет на платформах PS5 и Xbox Series X/S.

Почему дебаты «GTA 6 60 FPS на PS5 Pro» не имеют смысла

Безусловно, как только он в конечном итоге будет запущен, могут возникнуть новые дебаты, особенно если ему не удастся работать со скоростью 4K / 60 FPS с трассировкой лучей, активированной при максимальных настройках Ultra в версии Pro. Это может спровоцировать новый цикл разговоров о том, сможет ли он добиться этого на PS6 или, если не сможет, на PS6 Pro. Итак, дискуссии продолжаются по кругу.

Позвольте мне уточнить: очень важно провести этот разговор, учитывая необходимые значительные инвестиции — не менее 700 долларов — на новое оборудование. Тем не менее, поскольку у нас пока нет всех необходимых подробностей, таких как спецификации PS5 Pro и какие-либо планы Rockstar относительно аппаратного обеспечения, наши предположения — это все, что мы можем предложить на данный момент.

Замечательно, что нам удалось найти общий язык по нескольким пунктам: нельзя отрицать, что Grand Theft Auto 6 выглядит впечатляюще (хотя подробности все же желательны), и, несмотря на ее характеристики, цена PS5 Pro просто заоблачная – ведь теперь, по крайней мере, когда дело касается конкретных доказательств, этого достаточно.

Смотрите также

2024-09-17 19:13