Почему Grand Theft Auto остаётся свежей: Дэн Хаузер говорит, что каждая игра ощущается по-разному намеренно.

В то время как игры, такие как Call of Duty и EA Sports, выходят каждый год, релизы Grand Theft Auto ощущаются как огромные события. Предсказывается, что Grand Theft Auto 6 принесет невероятные $10 миллиардов, что поднимает вопрос: что делает эту серию настолько стабильно популярной?

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В разговоре с Лексом Фридманом Дэн Хаузер, бывший сооснователь Rockstar Games, объяснил, что делает их игры особенными — насколько уникально ощущается каждый новый релиз. Он отметил, что, хотя время между релизами учитывается, команда ставит качество выше скорости и избегает выпуска игр, пока они не готовы.

Мы постоянно находили новые и креативные способы развивать наши существующие идеи. Каждая игра ощущалась уникальной, и у игроков определённо были свои фавориты – некоторым действительно нравились определённые тайтлы, в то время как другие предпочитали разные, во многом потому, что все они были довольно отличными друг от друга.

Rockstar не меняет то, что делает серию увлекательной — игру за преступника и создание хаоса в огромном, открытом мире. Однако, каждая игра находит новые способы предложить этот опыт.

Новая игра — это тайтл Grand Theft Auto, что означает, что она будет связана с преступной деятельностью. Однако она предложит значительно отличающийся игровой опыт от предыдущих частей. Я думаю, что постоянная эволюция серии — это то, что поддерживает энтузиазм игроков.

Маркетинг был ключевым для проекта. По словам Хаузера, они стремились к стилю маркетинга, напоминающему классические трейлеры к фильмам – такому, который заставил бы аудиторию почувствовать себя погруженной в опыт еще до взаимодействия с самим продуктом.

Ожидаемая игра Grand Theft Auto 6 запланирована к выходу 26 мая 2026 года для Xbox Series X/S и PlayStation 5. Это будет первая часть в серии Grand Theft Auto, в которой не участвовали сценарии или персонажи, созданные братьями Хаузер.

Смотрите также

2025-11-03 00:11