Релиз ремейка Silent Hill 2 был потрясающим во всех аспектах — я даже заработал два платиновых трофея за его прохождение. Проще говоря, это действительно великолепно и наполнено мелкими деталями и пасхальными яйцами, которые делают каждое новое прохождение ещё более увлекательным.
🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!
Влетаем в TelegramВ 2024 году не было сомнений в том, что эта игра ужасов выделяется как лучшая из возможных, настолько ярко страшная, что заставила фанатов Silent Hill забыть о разочаровывающем начале года с ‘Silent Hill: The Short Message’.
Это поднимает интересный вопрос: почему прошло столько времени с тех пор, как мы видели хорошую игру в жанре Silent Hill, и теперь нам предлагают только ремейк?
Как преданный поклонник, должен сказать, что этот ремейк весьма впечатляющий, но всё же не может избавиться от факта, что это именно ремейк. Честно говоря, за последние годы ничего оригинального во франшизе не удалось превзойти тот же уровень величия, что действительно разочаровывает такого человека, как я, который следил за серией столь долго.
Как геймер-энтузиаст, я не могу избежать ощущения тяжести ожиданий относительно возрождения пугающей атмосферы и сложного повествования из легендарной серии Silent Hill. Честно говоря, создание достойной продолжения кажется непосильной задачей для любого разработчика, возможно поэтому Bloober Team настолько удовлетворен переделкой других шедевров от Team Silent.
Это безусловно вызывает наше любопытство: сможет ли новая игра Silent Hill процветать в современном игровом ландшафте?
Новые игры серии Silent Hill вызывают тревогу.
Игры, похожие на Короткое Сообщение, могут способствовать этому.
Вы когда-нибудь замечали общую тенденцию при анонсе новых хоррор игр? Фанаты обычно с нетерпением задерживают дыхание в ожидании. Однако вместо восторга фанаты ‘Silent Hill’ часто испытывают беспокойство.
Это была не просто удача; честно говоря, фанаты были искренне обеспокоены новыми играми и буквально таяли от страха, узнав о ремейке Silent Hill 2. Однако мы ощутили приятное облегчение после того, как смогли сыграть в эту игру.
Да, рекомендую просмотреть комментарии об этой игре. Вы обнаружите, что многие люди, включая меня, признались в первоначальном беспокойстве по поводу игры. Однако после открытия они выразили радость и удовлетворение от того, как сильно полюбили эту игру.
Мне кажется, что фанаты должны испытывать волнение по поводу будущих игр вместо опасения или беспокойства.
Понятен беспокойство людей вокруг недавних запусков игр, которые не встретили теплого приема. К сожалению, «Silent Hill: The Brief Communiqué», кажется, стала последней каплей, которая разрушила надежды фанатов.
Короткое сообщение часто критикуется как игра ужасов из-за своего сомнительного качества, несмотря на разногласия среди фанатов по этому поводу. Удивительно, что многие поклонники признают её неудачной, однако такая точка зрения вызывает споры. Тем не менее, существуют положительные стороны: отличный саундтрек Акиры Ямаоки и привлекательный дизайн Сакуры Хед.
Если честно, хотя в этой игре есть один аспект, который мне нравится, всё остальное выглядит как удручающая тень того, чем должна быть игра из серии Silent Hill. Это почти неуважительно называть это так.
Трудно поверить, что бесплатная игра по мотивам ‘Silent Hill’, которую все ненавидят, была чем-то, о чём я даже представить не мог два десятилетия назад и что вызывало такую реакцию. Сегодня это вовсе меня бы не удивило.
Похоже, что любая игра серии «Silent Hill», не созданная командой Silent, окутана своего рода зловещим предзнаменованием — чарами, которые можно развеять только новой исключительной частью.
Смогут ли другие игры повторить шедевры студии Team Silent?
Обращение к Страхам, а не Аудиториям
Главная причина распада «The Short Message» заключалась в неудачной попытке связаться с молодой, более современной аудиторией путем включения тем вроде издевательств над сверстниками, социальных сетей и самоубийства – тем, с которыми я регулярно сталкиваюсь как учитель средней школы. По моему мнению, «Silent Hill: The Short Message» является преувеличением этих проблем.
Ещё раз повторю то, что уже говорил ранее: Это напоминает излишне драматические кампании против самоубийств, которые часто проводят в школьных собраниях. К сожалению, мои ученики находят их неприменимыми к своей жизни из-за ощущения оторванности от реальности.
Как поклонник игр ужасов, я пришел к пониманию того, что страх крайне субъективен и значительно различается от игрока к игроку. Попытка привлечь широкую аудиторию фактически контрпродуктивна при создании игры ужасов. Вместо этого более эффективно сосредоточиться на определенных страхах вместо попытки классификации игроков по демографическим группам. Команда за ‘Silent’, исследуя свои предыдущие работы, будет искать символику, представляющую проявление этих личных страхов, в отличие от прямолинейного подхода, наблюдаемого в ‘The Short Message‘.
Вместо того чтобы сосредотачиваться только на поколении Z, давайте рассмотрим те же темы: буллинг, социальные сети и самоубийство. Важно отметить, что эти проблемы не являются исключительными для какого-либо конкретного поколения — они были вдумчиво рассмотрены в вечных играх Team Silent. Когда речь идет о социальных сетях, крайне важно инновационно размышлять о том, как они могут влиять на психическое здоровье подростков.
Вместо типичных напряженных погонь представь абсолютно уникальное переживание, где бегство ощущается как утопление в сомнениях самих себя, резких словах и подавляющих эмоциях. В отличие от обычного поведения, люди стремятся к связи и утешению со стороны других, но теперь эти самые люди стали преследователями, которых мы пытаемся избежать. Борьба ведется против удушья, изоляции, ожиданий общества и постоянного ощущения наблюдения без намека на приватность, так как камеры повсюду.
Не правда ли это замораживает до глубины души? Или у вас мурашки по коже только от одной мысли об этом? Вы можете почувствовать дрожь – ситуация вызывает страх у игроков, а не утомительное преследование. Это соответствует темам игры, но глубже погружается в них, а не просто поверхностно их затрагивает. Секрет кроется в инновационном подходе к воплощению этих страхов, который кажется утраченным в более поздних версиях.
Первая игра ‘Silent Hill’ затрагивает страхи более прямолинейно, основываясь на буквальном мышлении ребенка. С другой стороны, последующие три игры от Team Silent носят более символичный характер. Однако когда разработка серии ‘Silent Hill’ началась в западной части мира, можно заметить, что изображаемые страхи теряют метафорическую глубину и сложность.
Проблема современных игр заключается в попытке воспроизвести очарование, созданное Team Silent, без учета тонкостей, сложностей и общей глубины оригинальных проектов. К сожалению, такой подход часто оказывается неудачным. Однако это не единственная причина недостатков новых игр. Важно помнить, что основная проблема франшизы… исходит от самой Konami.
Konami Не Безгрешен в Глупости
P.T. остается блестящим примером.
Более десяти лет отмена Silent Hills (ранее известной как P.T.) оставила глубокий след в сообществе фанатов Silent Hill. Крайне маловероятно, что это решение будет забыто, независимо от будущих ремейков, запланированных компанией Bloober Team.
Помимо основной темы: среди фанатов наблюдается много разговоров о ремейке Silent Hill 3, но где энтузиазм к оригинальной игре? Кажется, что её часто игнорируют в фанатском сообществе и со стороны разработчиков, несмотря на то, что она является фундаментом для третьей игры и заслуживает большего признания. Начать сразу с ремейка третьей части без должного уважения к первой было бы не только нелогично и неуважительно, но также безответственно со стороны Konami.
Оставив личные чувства в стороне, нельзя отрицать, что компания Konami сделала сомнительные выборы относительно серии Silent Hill, и эта тенденция началась с расформирования команды Team Silent. В попытке сократить расходы Konami передала разработку игр другим студиям, что привело к различным результатам.
После этого западные студии взяли на себя разработку игр серии ‘Silent Hill’. Похоже, что их внимание сосредоточено больше на привлечении аудитории и получении дохода, нежели на глубоком повествовании или деталях. Вследствие этого игры превратились в коммерческие проекты, наполненные недосказанными историями и излишним фан-сервисом. Честно говоря, непонятно, почему Пирамидон появился в игре ‘Silent Hill: Homecoming’. Кажется, это было способом более тонко выразить творческое истощение.
За пределами этого момента стоит отметить, что их чрезмерное внимание к мобильным играм и автоматам для игры в пачинко привело к менее благоприятному исходу для их интеллектуальной собственности. Даже такие известные серии, как ‘Metal Gear’, не были исключением из этой тенденции, оставляя фанатов озадаченными тем, почему разработка такого контента казалась более важной, чем вложение ресурсов в создание полноценных игр, благодаря которым они первоначально завоевали известность.
По сути, если присмотреться внимательно, приблизительно 90% негативных проблем связанных с франшизой происходят из-за неудачного выбора, сделанного компанией Konami.
Фанаты молятся о том, чтобы Silent Hill удалось.
Он потребует многих ответов
Я глубоко переживаю и искренне желаю от самого сердца, что ‘Silent Hill f’ окажется великолепным. Трейлер выглядит многообещающе, но учитывая прошлое франшизы, многие из нас сохраняют надежду на то, что Рюкиши не разочарует.
Хотя официальная дата релиза еще не объявлена, тот факт, что ‘Silent Hill’ получил рейтинг в Южной Корее, наводит на мысль о скором выходе игры, возможно, уже в этом или следующем году. Что меня интригует в этой игре, так это ее фокус на японском хорроре, жанре, который для меня кажется более пугающим по большей части, чем западные ужасы.
Обеспокоенность растет из-за отсутствия новостей о игре, кроме старого трейлера. Ни интервью, ни дискуссий, ни демонстраций геймплея не было предоставлено — абсолютно ничего, что вызывает сильное беспокойство. Игры с минимальным промо могут стать как огромными успехами, так и полным провалом. Будем надеяться, что предстоящий Silent Hill относится к первой категории (или они начнут его активно продвигать в ближайшее время).
Потому что игра не происходит в главном городе серии, некоторые фанаты удивляются тому, как она связана с франшизой, и начали размышлять над тем, каким образом она переплетается с проклятием Алессы. Мы можем лишь надеяться, что эти вопросы будут логично рассмотрены, сохраняя при этом захватывающую историю для восстановления значимости серии.
Без сомнения, выпуск Silent Hill f послужит явным признаком либо возрождения и процветания серии, либо ее упадка и возможной гибели.
Смотрите также
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Аудио в GTA Enhanced действительно тихо? Игроки сообщают о неработающем звуке
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
2025-03-10 17:40