Почему переход к открытому миру был неправильным выбором для Monster Hunter Wilds

Разочаровывает видеть, что Monster Hunter Wilds продаётся не так хорошо, как ожидалось. Как давний поклонник, я обеспокоен тем, что игра испытывает трудности спустя несколько месяцев после запуска, особенно с учётом того, что в ближайшее время запланирован выпуск крупного загружаемого контента DLC.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Недавняя потеря доверия со стороны игроков частично связана с техническими проблемами в игре. Даже сейчас, Monster Hunter Wilds работает не очень хорошо, особенно на компьютерах, которые не являются топовыми. Кажется, что Capcom могли слишком сильно нагрузить свой RE Engine, и ему трудно справляться со сложной технологией игры. Мы ранее обсуждали, был ли переход на RE Engine правильным выбором для этой игры.

Хотя улучшение производительности игры важно, переход к открытому миру действительно влияет на производительность в Monster Hunter Wilds. Главный вопрос сейчас: было ли создание игры с открытым миром правильным выбором? Действительно ли это ухудшило игру?

На мой взгляд, изменение классического стиля Monster Hunter на формат открытого мира не было удачным решением. После игры в течение почти 200 часов в Wilds стало ясно, что Capcom не требовалось делать Monster Hunter игрой с открытым миром.

Открытый мир игры кажется бессмысленным. Хотя в ней представлены связанные области, такие как Windward Plains и Scarlet Forest, возможность быстрого перемещения в любую точку нивелирует необходимость их фактического исследования. Capcom, похоже, поставила приоритетом сделать Monster Hunter Wilds легкодоступной, и в результате игроки больше сосредоточены на быстром выполнении задач, чем на погружении в игровой мир.

Игра в открытом мире в стиле Monster Hunter могла бы быть успешной, но необходимо сосредоточиться на том, чтобы дать игрокам возможность исследовать. Недавняя игра, Wilds, не совсем удалась, потому что она делает всё слишком простым. В отличие от предыдущих игр, таких как World, где вам приходилось активно искать монстров, отслеживая жидкости и используя шарики с краской для обозначения их местоположения, Wilds сразу же показывает вам, где находится монстр, устраняя необходимость в тщательном планировании и отслеживании.

Как фанат, я думаю, что Wilds было бы лучше с несколькими действительно детализированными биомами, вроде того, что так хорошо получилось в Monster Hunter Rise и Sunbreak. Вся эта идея огромного, связанного мира, по-моему, ничего не добавляет, и, честно говоря, разрушает ощущение присутствия. А погода? Она выглядит круто, но на самом деле ничего не делает, чтобы бросить вам вызов как Охотнику – это просто для красоты!

Мне всегда нравилось, как в старых играх Monster Hunter уровни казались более сфокусированными – можно было действительно не спеша исследовать и искать следы монстров. Как человеку, начавшему с Freedom Unite, эти уровни просто работали. Поэтому мне показалось таким странным, когда Capcom полностью перешла на открытый мир с Wilds, особенно зная, что RE Engine, похоже, испытывал с этим трудности – просто посмотрите, что случилось с Dragon Ball II!

Открытый мир в Monster Hunter Wilds не ощущается хорошо интегрированным и в конечном итоге ухудшает впечатление. Фокус Capcom на масштабных исследованиях был достигнут ценой производительности, и кажется, что это амбициозное начинание не было полностью реализовано, что потенциально способствует техническим проблемам игры.

Если Capcom решит создать следующую игру Monster Hunter или больше загружаемого контента, им следует признать, что текущий дизайн открытого мира не является новаторским. Возврат к более традиционной, уровневой структуре может быть лучшим подходом, и это также может помочь исправить проблемы с производительностью игры.

Если вы хотите быть в курсе всего, что связано с играми, обязательно заглядывайте на Gfinityesports.com – это мой основной сайт для получения последних новостей и потрясающих материалов!

Смотрите также

2025-10-31 02:42