Почему Система Немезида должна быть в новой игре про Бэтмена

Похоже, что разработка новой видеоигры о Бэтмене началась после значительных финансовых убытков Warner Bros. от Suicide Squad. В ответ компания установила строгую политику по созданию игр исключительно на основе персонажей Batman, Harry Potter и Mortal Kombat. К сожалению, это решение привело к отмене игры про Wonder Woman, которая должна была включать систему Nemesis — печальная новость для фанатов, с нетерпением ожидавших эту игру.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Поскольку отсутствуют грядущие игры с участием Чудо-женщины или Средиземья, не могли бы разработчики следующего Бэтмена включить характерную систему Nemesis, которой владеет Warner Bros.? Учитывая, что Warner Bros. запатентовала эту систему и запрещает другим разработчикам использовать и совершенствовать её, кажется логичным внедрить её вновь в новую игру о Бэтмене.

Тень Мордора был отличительным элементом, придающим значимость вашим смертям. В сущности, если враг побеждал вас, он повышался в ранге, становился сильнее и набирал последователей для командования. Этот механизм был (и остаётся) превосходным, и это печально, что WB решило ограничить других реализацию этой функции.

В новой игре о Бэтмене внедрение системы Nemesis было бы крайне уместно. Представьте, что победа над этим культовым стражем закона значительно повысила статус обычного преступника. Разработчики могли бы добавить немного юмора, сделав так, чтобы Бэтмен защищал этих недавно усилившихся бандитов от завистливых криминальных элементов вроде Джокера.

Система немисис может представлять вызов и в миссиях скрытности, учитывая что поверженные враги могут нанимать более сильных наемников. Подобно играм по мотивам Средиземья, эта механика побуждает игроков действовать осторожно как при прямом столкновении с врагами, так и при скрытых операциях. Мы надеемся, что они сохранят уязвимость боссов наподобие покемонов, позволяя Брюсу стратегически планировать свои действия и вселять страх в преступников.

Несмотря на то, что логика этой системы потенциально лучше подходит Бэтмену, чем историям о Средиземье, мы не можем не сожалеть об отмене игры про Чудо-женщину. Несмотря на любовь к Темному Рыцарю и его многочисленным рассказам, это печально, что Диана имеет ограниченные видеоигровые появления. Она была представлена как тиран в Injustice и встретила драматичный конец в Suicide Squad: Kill the Justice League (возможные спойлеры).

Учитывая прошлые стратегии Warner Bros., весьма вероятно, что они включат систему Nemesis в свой грядущий проект Batman. С другой стороны, учитывая историю их проектов, возможно также создание ещё одной live-service игры. В случае с Warner Bros., никогда не знаешь, что будет следующим!

Оставайтесь с Gfinityespports.com: лучший сайт для обзоров игр по вселенной Бэтмена и DC.

Смотрите также

2025-05-19 13:42