
Одним из интересных подходов к увлекательному описанию жанра ролевых игр является признание того, что это, несомненно, один из самых захватывающих жанров в играх. Чтобы уточнить далее: если чья-то любимая игра — это ролевая игра, это означает широкий спектр возможностей, поскольку жанр охватывает такой широкий спектр разнообразия.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексОни могут быть преданными поклонниками игр FromSoftware, всегда ищущими инновационные сборки и конфигурации, или, альтернативно, они могут быть энтузиастами Baldur’s Gate 3, которым нравится ориентироваться в различных ветках повествования и преодолевать сложные проверки навыков.
На таких платформах, как Steam, ролевые игры (РПГ) подразделяются на многочисленные разработанные нами поджанры, включая приключенческие ролевые игры, японские ролевые игры (JRPG), ролевые игры в жанре экшн, стратегические ролевые игры и другие. Однако эти отдельные категории иногда могут пересекаться, поскольку игры часто черпают вдохновение из разных источников, что приводит к смешению разных стилей.
Как заядлый игрок в ролевые игры, я заметил интересную закономерность. Несмотря на огромное количество доступных игр, кажется, что повествование, стратегические элементы и приключенческие аспекты, которые мы обожаем в ролевых играх, все больше затмеваются игровым процессом. Сегодня это становится выдающейся особенностью большинства ролевых игр.
Честно говоря, я не могу сказать, что шокирован таким развитием событий. Экшн-игры пользуются популярностью, а ролевые игры, кажется, предлагают лучшее из обоих миров. Однако я не могу не чувствовать, что эта тенденция может нанести существенный вред жанру. С моей точки зрения, это, похоже, уменьшает количество увлекательных сюжетов в ролевых играх.
Как обстоят дела с ролевыми играми?

Как преданный энтузиаст, я погружаюсь в обширный раздел ролевых игр в Steam. Углубляясь в популярные и рекомендуемые игры, я часто натыкаюсь на увлекательные игры, такие как Monster Hunter и Black Myth: Wukong, а также на множество других ролевых игр, в которых приоритет отдается игровому процессу, основанному на действиях, что создает волнующий игровой опыт.
Кроме того, основной поджанр, который можно найти непосредственно на странице, — это ролевые игры (RPG), которые пользуются наибольшей популярностью среди игроков.
Кажется, это явление называют тенденцией, но на самом деле оно не совсем ново; геймеры уже давно отдают предпочтение динамичным играм. Однако, как энтузиаст сложных сюжетно-ориентированных ролевых игр, таких как Planescape: Torment и Disco Elysium, я все еще озадачен тем фактом, что игры с сильным упором на повествование остаются относительно небольшой нишей в мире ролевых игр.
На самом деле, позвольте мне кое-что прояснить: это не означает, что экшн-игры и ролевые игры (РПГ) всегда следует полностью разделять. Если вы думаете, что именно в этом заключается смысл этой статьи, то, боюсь, с вашей стороны произошла некоторая путаница.
Проще говоря, я выступаю за гармоничный подход, и хотя я не пытаюсь навязывать правила каждой игре, я считаю уместным предложить конструктивную критику развивающихся моделей внутри самого игрового мира.
В основе каждой ролевой игры (РПГ), независимо от ее типа, лежит принцип, позволяющий игрокам свободно выражать свое мнение. Хотя это правда, что вы можете взять на себя роль героя-паутины в Marvel’s Spider-Man, это не обычная ролевая игра, поскольку ваши действия не требуют от игрока принятия решений или контроля.
Действие — это лишь один из многочисленных механизмов, обычно используемых в ролевых играх (РПГ), предлагающих игрокам средства самовыражения, такие как выбор оружия, настройка снаряжения и определение роли своего персонажа в игровом мире. Тем не менее, важно помнить, что в более широком сообществе ролевых игр существует множество других известных систем.
Из-за нескольких факторов рынок наводнен играми, предлагающими интенсивные ролевые игры и элементы экшена. Во многом это связано с тем, что ролевые игры (ARPG) приобрели популярность, а умные маркетинговые стратегии поддерживают эту тенденцию.
Проблема маркетинга ролевых игр
Недавно главный создатель Fallout Тим Кейн поделился видео под названием «Ориентированный на действие опыт как норма в AAA-ролевых играх». В этом ролике Тим Кейн обсуждает, почему игроки обычно предпочитают игры с высоким уровнем экшена в качестве стандартного выбора.
В процессе продвижения видеоигр часто делается упор на последовательность действий. Вообще говоря, ролевые игры в жанре экшн (ARPG) становятся более привлекательными, если их представить в трейлере. Другими словами, Тим Кейн указал на эту проблему: краткое изложение сюжетных ролевых игр в коротком рекламном видеоролике.
Продвижение таких игр более привлекательно, поскольку трейлеры, показывающие реальные действия, создают впечатление, будто игра предлагает множество действий, создавая впечатление «вау, посмотрите, какие возможности есть в этой игре!»
Как преданный фанат, я должен сказать, что недавно представленный тизер The Outer Worlds 2 меня просто взволновал! Тим Кейн, известный своим творческим вкладом, был связан с этой игрой. В то время как оригинальная Outer Worlds была сокровищницей захватывающих повествований, трейлер ее продолжения, похоже, сосредоточен на напряженных боевых сценах и боевых сценах.
Неудивительно, что разработчики могут сделать упор на действие как на ключевой аспект разработки ролевой игры, учитывая растущую популярность и конкурентоспособность таких функций. Как выразился Тим Кейн: «Они не создают их по прихоти; они создают их, потому что они прибыльны.
Влияние тенденции развития ролевых игр
Чтобы не повторяться, позвольте мне сказать, что мне очень нравятся элементы повествования в ролевых играх (РПГ). Действительно, повествование является одним из многих факторов, привлекающих игроков в ролевые игры, и отрадно видеть, что игры, отвечающие моим предпочтениям, продолжают создаваться как в секторе ААА, так и в независимых игровых секторах.
Как страстному геймеру, жаждущему захватывающих сюжетных ролевых игр, мне неприятно видеть, что потенциальные истории, которые могли бы увлечь нас, остаются нерассказанными. Закрытие таких компаний, как ZA/UM, — это удар, а потеря таких уникальных игр, как Disco Elysium, заставляет меня задуматься над интригующими историями, которые могли бы быть, но, к сожалению, стали жертвами продолжающейся капиталистической борьбы.
Когда популярный Steam предлагает только ролевые игры с видом от третьего лица, это оставляет меньше возможностей для процветания небольших игр. Крайне важно уделять пристальное внимание инди-играм и играм АА-класса, потому что, когда игры ААА-класса меняют свое направление, меняется и вся экосистема разработки игр.
Например, после огромного достижения Elden Ring другие студии, перенявшие игровой стиль SoulsBorne, стали привлекать внимание, сравнивая его с ним.
За пределами игры
Здесь обсуждение может стать немного странным, но стоит меня выслушать.
Я хочу уточнить, что я не просто критикую 10 популярных поп-песен из-за недовольства тем, что являюсь альтернативным рокером; вместо этого я искренне верю, что эти песни заслуживают высоких оценок по разным причинам. Чтобы полностью понять мою точку зрения, давайте углубимся в эту тему.
Игры, хотя их часто воспринимают как развлечение, также воплощают в себе сложное и тщательно продуманное художественное выражение. Подобно традиционному искусству, игры помогают нам интерпретировать окружающее.
Действительно, захватывающие интерактивные истории являются одними из самых сильных качеств, которыми может похвастаться ролевая игра. Они не просто развлекают, они часто включают в себя ценные элементы, такие как социальная критика и пропаганда, что позволяет играм осмысленно вовлекать игроков и служить более великой цели.
Понятно, что высокобюджетные AAA-игры могут не заходить на такую экспериментальную территорию по сравнению с чем-то уникальным, например Unmanned, которое поднимает заставляющие задуматься вопросы об американском военно-промышленном комплексе. Однако это не обязательно означает, что игры ААА-класса не способны произвести впечатление.
Как геймер, я обнаружил, что Fallout: New Vegas произвел на меня такое впечатление, что я почувствовал себя обязанным лично обратиться к его темам, что привело к длительному видеоанализу (около трех часов), в котором углублялись в причины моей уникальной эмоциональной реакции на игра.
Важнейшим элементом игр является формирование эмоций игроков. Например, Fortnite учит вас опасаться противников, побуждая быстрее переключать оружие и строить. С другой стороны, ролевая игра может вызвать большее чувство сочувствия к вашим товарищам по команде.
Изменение своего поведения или привычек действительно может изменить ваше сознание, но лично я должен признать, что не нахожу это увлекательным с точки зрения ролевой игры по сравнению с запутанными, запутанными историями, с которыми я сталкивался раньше. .
Эти ролевые игры (РПГ), такие как стратегии и тактические, имеют тенденцию становиться все более сложными, чем глубже вы в них погружаетесь. Трудно найти все сложности, присущие таким устрашающим играм, как Kenshi, в типичной ролевой игре от третьего лица.
Когда вы выйдете за рамки рассмотрения игр как простого развлечения и вместо этого рассмотрите их художественные аспекты, вы поймете, что популярные тенденции иногда могут выступать в качестве барьеров, мешающих нам столкнуться со средствами массовой информации, которые провоцируют новые взгляды на наш мир.
Мое будущее ролевых игр
Тим Кейн эффективно подчеркивает инновационный взгляд на игровой дизайн, утверждая, что бой не обязательно должен быть в центре внимания. Вместо этого он предполагает, что скрытность и диалог могут служить жизнеспособной альтернативой традиционным боевым системам в ролевых играх (РПГ). В идеале этот подход должен был бы стать обычным явлением в современных проектах ролевых игр, но, к сожалению, часто эти элементы редко занимают видное место в современных играх.
Как заядлый энтузиаст ролевых игр, я считаю, что будущее ролевых игр заключается в предоставлении более разнообразного игрового процесса. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на одну систему, разработчикам ААА следует сосредоточиться на создании множества интерактивных элементов, чтобы игроки были вовлечены и развлекались.
Эй, возможно, если Starfield изо всех сил пытается предоставить основные элементы типичного космического фэнтези, возможно, стоит подумать о том, что ярлык «ААА» не всегда может отражать истинный потенциал игр, в конце концов.
Я мог бы получить большую глубину от инди-игр, но это не значит, что я перестану так же наслаждаться ААА-ролевыми играми. В конце концов, именно они изначально привлекли меня к играм.
В идеальном сценарии каждый геймер найдет то, что идеально соответствует его предпочтениям. Кроме того, в моей очереди есть множество игр, которые будут занимать меня до тех пор, пока мое внимание не привлечет следующая увлекательная повествовательная ролевая игра.
Вместо того, чтобы утверждать, что переизбыток ролевых игр в жанре экшн негативно влияет на игровую индустрию, можно утверждать, что это предполагает, что в играх может меньше цениться захватывающий повествовательный опыт.
Это может быть весьма неприятно, когда вы пытаетесь использовать ненасильственный, насыщенный диалогами подход в игре, но обнаруживаете, что играете за персонажа, ориентированного на бой, из-за отсутствия акцента на мирных вариантах в процессе разработки игры.
Как геймер, я испытываю непреклонную привязанность к ролевым играм (РПГ), и эта страсть никогда не угаснет, независимо от того, как они представлены. Однако мне сложно поддерживать воодушевление, когда игровой процесс в значительной степени зависит от действия, затмевая роль, которую я пытаюсь воплотить.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-01-21 19:10