Почему я постоянно возвращаюсь к Человеку-пауку от Insomniac

Вам может понравиться исследовать Человека-паука от Marvel, игру, которая изначально предоставит вам около 20-30 часов игрового процесса, с потенциальными дополнениями, если вы углубитесь в расширения или режим «Новая игра+». Для любителя достижений её можно пройти до трёх раз. В этой игре вы потратите значительное количество времени на перемещение по вымышленному Нью-Йорку.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Я бы хотел быть как многие другие, ведь я с легкостью наиграл более 200 часов в замечательные игры про Человека-паука от Insomniac, причем не только в одну, но и в две разные версии.

Некоторым игрокам может быть трудно поверить в количество времени, которое я вложил в эту игру, особенно если они могли бы играть в Hollow Knight: Silksong или другую. Однако, несмотря на уже потратанные часы, я размышляю о том, чтобы начать эту супергеройскую песочницу заново.

Кажется довольно необычным, не так ли? То есть, не странно ли тратить столько времени на игру, чей финал никогда не меняется, независимо от количества прохождений? Тем более, учитывая, что большинство наград и достижений в игре уже получены?

Уют. Ответ – уют.

С отличным игровым процессом…

Широко признано как критиками, так и фанатами, что версия Человека-паука от Insomniac может похвастаться выдающимся геймплеем. Разработчикам каким-то образом удалось включить перемещение на паутине из культовой игры «Человек-паук 2», смешать элементы из серии Amazing Spider-Man от Beenox и создать что-то, что одновременно просто в использовании и невероятно приятно.

Размышляя о моменте, когда Питер Паркер узнает о сопротивлении Кингпина, что заставляет его выпрыгнуть из окна, не перестаешь восхищаться этим завораживающим зрелищем. Плавный переход от кинематографической сцены к игровому процессу неизменно захватывает дух. Удерживая R2 и наблюдая, как Человек-паук скользит по городу, а затем нажимая X для мощного прыжка, всегда испытываешь радость.

Можно перефразировать это так: знаете, что почти так же приятно? Бои. Insomniac эффективно изучила, что сделало Batman: Arkham Asylum успешной, и немного изменила это для Spider-Man. На этот раз, для парирования требуется немного больше мастерства, поскольку игрокам нужно дождаться подходящего момента, чтобы уклониться, вместо того, чтобы полагаться на индикатор «чувства паука». Кроме того, атаки Spider-Man быстрее, чем у Batman, что показывает, что Питер больше полагается на быстрые удары, используя меньше силы, чтобы выполнять больше акробатических трюков и сбить с толку следующего противника.

Кроме того, постоянное сочетание боевых последовательностей с его паутиной и устройствами часто кажется мне однообразным. Даже если редкая пауза в использовании устройств может нарушить эффект погружения.

Постоянное смешение боя, паутины и гаджетов часто становится утомительным, даже если редкие перерывы в использовании устройств потенциально могут прервать погружение.

В игре о Человеке-пауке от Marvel не все аспекты игрового процесса идеальны. Сегменты со скрытностью могут быть излишне упрощены, поскольку игроки часто могут занять позицию над врагами и нажимать кнопки, чтобы уничтожить их без особых усилий. В основном, можно полностью обойти скрытность в пользу открытого боя, за исключением нескольких ключевых глав сюжетной линии.

Как преданный геймер, должен признать, что, хотя секции с Мэри Джейн добавляют кинематографичности игре, они часто ощущаются скорее как простые отвлечения, а не как неотъемлемая часть стелс-геймплея. Не поймите меня неправильно, эти сегменты безвредны и кратки, но прерывать основной игровой ритм обычно не является положительным шагом, по моему мнению. И давайте не забывать о стелс-последовательностях с Майлзом. Каким-то чудом он сталкивается с этим пауком в конце, слава богу!

…Должна быть и высокая реиграбельность

Признаюсь, скрытные секции с участием MJ и Майлза в игре могут показаться немного скучными, но я нахожу себя переигрывающим их каждый раз. Причина в том, что после их завершения я могу вернуться к своей роли Человека-паука, выполняя захватывающие трюки, такие как перемещение на паутине. Управление Человеком-пауком всегда было хорошим в его играх, но команде Insomniac удалось сделать его более отзывчивым, чем когда-либо прежде.

Нет. Нет, я не буду произносить мем IGN.

Благодаря захватывающему ощущению управления Человеком-пауком, мне легко взять контроллер от моей PS4 или Steam Deck и погрузиться в приключение с полётами по паутине, не беспокоясь ни о чём. Играя за него, перемещаясь по небоскрёбам Нью-Йорка с изящными перелетами и быстрыми движениями, сражаясь с преступниками, ни одна другая игра не смогла воссоздать это волнующее ощущение так эффективно.

История о Человеке-пауке от Marvel весьма увлекательна и имеет некоторые сходства с последним фильмом Джеймса Ганна о Супермене, начиная сразу с середины действия и предполагая, что зрители знакомы с этим героем. В этом повествовании можно найти приятные сюрпризы, например, Отто Октавиус выступает в роли наставника Питера, а Норман Озборн занимает должность мэра. Эти тонкие изменения привносят ощущение волнения для поклонников персонажа, с множеством интересных деталей, которые можно оценить.

Я согласен с тем, что приятно наблюдать за логичным развитием сюжета. Сначала в игре Питер разбирается с обычными преступлениями, попутно сражаясь с Кингпином, но к концу он предотвращает планы Доктора Октапуса и очищает Нью-Йорк от разрушительной химической угрозы. Большинство событий хорошо проработаны, а мотивация персонажей обычно понятна.

Как преданный фанат, должен признать, что с Marvel’s Spider-Man 2, похоже, Insomniac потеряла из виду суть. Создается впечатление, что они постоянно пытаются сделать все помпезно, не задумываясь о балансе и последовательности. К счастью, игровой процесс остается увлекательным, позволяя закрыть глаза на хаос, который иногда демонстрирует эта игра.

Уютный опыт

Несмотря на то, что я многократно проходил игру про Человека-паука от Marvel, всегда есть какой-то фактор, который заставляет меня возвращаться к ней снова и снова.

Возможно, это динамичный геймплей, или, может быть, яркая графика, стильные наряды, или даже чувство ностальгии, которое вас привлекает.

Во время учебы в колледже Человек-паук выделялся как персонаж, который нашел отклик во мне в период, когда я сам был неуверен в своей личности. В комиксах он часто оказывался не уверенным в своем месте в жизни, но всегда находил способы помочь людям. Видеть это было ободряюще, и кажется, что Человек-паук может быть моим ‘любимым персонажем’, дарящим утешение. Поэтому возможность играть за него в такой замечательной игре продолжает приносить мне радость, чувство, которое никогда не угасает.

Уф. Я до сих пор злюсь из-за того, что продолжение не получило дополнений.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на сайте Gfinityesports.com: лучшем игровом веб-сайте.

Смотрите также

2025-09-08 18:44