Поддержка модов СТАЛКЕР 2

Как заядлый фанат СТАЛКЕРА, переживший бесчисленные аномалии и переживший гнев Чернобыля, я должен сказать, что СТАЛКЕР 2 действительно оправдал мои ожидания… и даже больше! Возможно, игра немного грубовата, но решение разработчиков заняться моддингом было просто гениальным.

🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!

Влетаем в Telegram

GSC потребовалось 15 лет, чтобы выпустить «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля», последовавшее за «СТАЛКЕР: Зов Припяти», но всего через 48 часов после его выпуска энтузиасты-моддеры в сообществе уже заполнили страницу модов игры на Nexus своими творениями.

Долгожданная игра под названием STALKER 2 была в целом воспринята как загадочный релиз, предлагающий огромное удовольствие, но в поразительной степени не дотягивающий до конца.

В заявлении, опубликованном вскоре после ее выпуска, команда GSC Game World признала наличие определенных проблем с игрой, однако ясно, что их выбор сделать игру легко адаптируемой к модификациям оказался наиболее выгодным решением.

Пока я пишу это, на странице Nexus Mods для «Сердца Чернобыля» имеется более 60 записей. Другими словами, в среднем мод для «СТАЛКЕР 2» выпускается каждый час с момента его создания, демонстрируя сильную страсть и талант фанатов, окружающих эту франшизу.

В настоящее время большинство модификаций (модов) направлены на решение проблем с производительностью и улучшение здоровья мутантов, которые являются одними из главных проблем, часто озвучиваемых в дискуссиях в социальных сетях.

Возвращение Грока

Среди моря моддеров, выложивших свои работы на Nexus, выделяется некий Grokitach0.

Этот человек, которого обычно называют Грок, хорошо известен созданием наиболее широко используемых и противоречивых модпаков для серии STALKER.

Автоматический модульный модпак Грока для Аномалии (ГАММА), сокращенно Г.А.М.М.А, представляет собой тщательно отобранную и адаптированную коллекцию модов, предназначенных для улучшения мода тотальной конверсии СТАЛКЕР Аномалия, превращая его в сложную игру на выживание.

Мне, как заядлому геймеру, посчастливилось стать частью огромного сообщества официального сервера Discord для G.A.M.M.A., насчитывающего более полумиллиона участников. Этот удивительный мод сыграл значительную роль в сохранении жизни и актуальности классической игры «СТАЛКЕР» до выхода «Сердца Чернобыля».

Как преданный фанат, я заметил, что, хотя «Грок» собрал значительное количество поклонников, он также вызвал критику со стороны некоторых кругов. Эти критики утверждают, что проект, возможно, переоценил хардкорные элементы, превратив в их глазах СТАЛКЕР во что-то более похожее на «Побег из Таркова».

Независимо от вашего отношения к Г.А.М.М.А., Грок сосредоточился на более прагматичных решениях в STALKER 2. Автору приписывают два мода: Grok’s Less Tanky Bloodsuckers and Poltergeists и Grok’s Balanced Difficulties.

Первоначально эта способность снижает здоровье вампиров и призраков на значительные 75%, учитывая, что они часто встречаются в начале игры и требуют большого количества боеприпасов для устранения. Кроме того, это уменьшает максимальный запас здоровья персонажей на 30%.

Проще говоря, модификация «Сбалансированные сложности» настраивает множитель урона оружия для более высоких уровней, увеличивая долговечность оружия и одновременно уменьшая воздействие расходных материалов.

Учитывая высокий уровень активности среди моддеров, вопрос лишь в том, когда будут опубликованы более масштабные проекты.

Начало намекает на многообещающие перспективы STALKER 2, потенциально отражая долголетие своих предшественников, оставаясь актуальным более десяти лет, подпитываемым преданным сообществом.

Смотрите также

2024-11-22 20:10