Похитители тел

Похитители тел

Похитители тел

Как опытный ценитель всего кинематографического, особенно жанра научно-фантастического хоррора, я должен сказать, что ремейк «Похитителей тел» 1996 года произвел на меня неизгладимое впечатление. Пройдя через бесчисленное количество фильмов, действие которых происходит в ограниченном пространстве и с ограниченным актерским составом, этот фильм выделяется как свидетельство силы простоты повествования.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Просмотр «Похитителей тел» Абеля Феррары (1993) стал моим первым фильмом о вторжении инопланетян. Я смотрел его на видео, когда он был новым, и, поскольку я знал, что он был плохо принят, я подумал, что мое незнание оригинала и римейка могло помочь мне получить от него больше удовольствия, чем другим. Однако, пересмотрев его и лучше поняв другие версии, я все равно считаю его довольно хорошим. Возможно, я ценил это больше, потому что я личность с уникальными чувствами, а не просто машина, запрограммированная на выживание, или, возможно, я опередил свое время, поскольку сейчас у него хорошая репутация.

Последовательность заголовков, по общему признанию, скромна по сравнению с версией Кауфмана. Что-то в длинной последовательности заголовка, пролетающего сквозь грубый звездный пейзаж и буква за буквой меняющего цвет с красного на черный, установленного на музыку Джо Делией (MS. 45, FEAR CITY, THE SUBSTITUTE 2: SCHOOL’S OUT), раздражало Я имел в виду фильм типа Стюарта Гордона и Брайана Юзна, но, возможно, это было мое подсознание, вспоминающее, что на самом деле это был сценарий Стюарта Гордона и Денниса Паоли, переписанный парнем из Феррары Николасом Сент-Джоном. Гордон должен был стать режиссером, но не смог добиться от студии обязательства сделать это до тех пор, пока не уйдет в «КРЕПОСТЬ». Он рассказал Fangoria, что его версия изначально была разработана как продолжение версии Кауфмана, и более подробно рассказал о том, почему люди-стручки являются растениями. «Не похоже, что у них есть мозг в голове. Сознание существа находится во всем его теле, поэтому, если вы разрушите голову, оно не убьет и не остановит ее». Это было бы весело! Но то, что сделала Феррара, тоже хорошо.

Гордон мог бы показаться более естественным режиссером этого материала, но Феррара отлично справляется с чем-то, сильно отличающимся от остальной части его фильмографии. Это его единственный раз, когда он работал с существами FX? Я почти уверен, что это так. Это довольно удачный проект Warner Bros., малобюджетный для них, но большой для него. Это было его продолжением BAD LEUTENANT.

Похитители телДругой вариант этой истории заключается в том, чтобы показать ее глазами об угрюмом подростке Марти Мэлоун (Габриэль Анвар, ТУРБУЛЕНЦИЯ 3: ТЯЖЕВЫЙ МЕТАЛЛ), и да, это означает, что это первая кинематографическая адаптация Похитителей тел, в которой вы не думаете, что главному герою действительно следует переодеться в костюм и галстук, если они собираются вот так бегать. Она одевается удобно. Но она очень уныла из-за того, что ее семья находится в разъезде в течение двух месяцев, поскольку ее отец Стив (Терри Кинни, ДЬЯВОЛ В СИНЕМ ПЛАТЬЕ) инспектирует различные военные базы от имени Агентства по охране окружающей среды. У нее также есть очень младший брат по имени Энди (Рейли Мерфи, «Парень №2», «Большие девочки не плачут… ОНИ РАВНУТ») и мачеха по имени Кэрол (Мэг Тилли, «ПСИХО 2»). Кэрол кажется милой, но Марти ее не любит и описывает как «женщину, заменившую» ее умершую мать.

Прежде чем добраться до базы в Алабаме, Марти была в ужасе, когда солдат, спрятавшийся в туалете на заправочной станции, внезапно схватил ее, выпустив пугающее предупреждение, что «они поймают тебя, когда ты спишь». Это указывает на то, что поглощение значительно продвинулось в этом регионе.

На военной базе Марти часто занимается меланхоличными делами, например, гуляет в глубоких раздумьях, слушая свой портативный кассетный плеер. Однако такое одиночное поведение доставляет ей неприятности, когда военные власти делают ей выговор за нахождение в неразрешенных местах. Приходит молодая жительница базы Дженн (которую играет Кристин Элиз, известная по «ДЕТСКИМ ИГРАМ 2») и предлагает помощь, говоря: «Что дает, ребята?» и «Запрыгивай в машину, дорогая». Позже выясняется, что Дженн — дерзкая дочь генерала (Р. Ли Эрми, который вскоре появится в «На смертельной земле») и матери-алкоголички (Кэтлин Дойл из «Мозговых доноров»), которую видно потерявшей сознание с зажженной сигаретой. и выпить поблизости, когда Марти впервые встречает ее. Дженн затягивается сигаретой и глотает водки.

Дженн выделяется среди своих сверстников на базе. Она признается Марти, отмечая, что военная полиция часто выглядит взволнованной, и комментирует подготовку солдат: «Посмотрите на этих ребят! Они решили терпеть эту ерунду». Узнав, что отец Марти работает в Агентстве по охране окружающей среды, она выражает интерес, говоря: «Это здорово. Экологи сохраняют наш мир».

В этом фильме сюжетная линия довольно необычно сосредотачивается на Энди, который выглядит моложе Энди из ДЕТСКОЙ пьесы. Он обладает исключительной способностью замечать детали, которые другие упускают из виду, часто замечая что-то неладное раньше, чем это сделают остальные члены его семьи. Одна запоминающаяся сцена включает его в классе, где он рисует пальцами. Его учительница, которую играет Тонеа Стюарт (ЧЕРНЫЙ АДАМ), просит учеников продемонстрировать свои работы. Первая показанная картина полностью красная и, кажется, изображает мышцы или что-то странное. Однако каждый второй ученик создал идентичную картину – те же цвета, те же мазки. Картина Энди, с другой стороны, представляет собой прекрасную бабочку. Его реакция, когда он замечает странное единообразие среди своих сверстников, весьма выразительна, с выражением «какого черта?», которое идеально отражает ситуацию.

Похитители тел

Похитители тел
В следующей сцене он идет по базе. против течения, прямо мимо всех этих тренирующихся солдат, бегущих и проезжающих мимо на огромных грузовиках. Он выглядит таким уязвимым, этот крошечный ребенок затмевается и подавляется мощной (а теперь инопланетной) военной силой.

Похитители тел

В этом захватывающем фильме, как растерянный зритель, я обнаружил, что наблюдаю за персонажем, который, когда к нему приблизился другой человек, тут же сбежал. Он признался мне через экран, что пытался скрыться от опасных людей. Однако после того, как его отвезли домой, его попытки поделиться своим мучительным опытом с семьей остались без внимания, поскольку они явно не смогли осознать серьезность его ситуации.

К счастью, человек, который его спас, был не человеком из капсулы, а человеком-пилотом вертолета по имени Тим (изображаемый Билли Виртом в фильме «Потерянные мальчики»). Несмотря на это, он был взрослым мужчиной, который кокетливо вел себя по отношению к Марти. В тот вечер Дженн неожиданно появилась у двери Марти, сказала: «Эй, девочка. Пойдем отсюда» и повела ее в бар, где снова появился Тим. В итоге они поцеловались. Когда позже он отвез ее домой, ее отец выразил обеспокоенность ситуацией, заявив: «Вы понимаете, что она несовершеннолетняя? Даете алкоголь несовершеннолетней? Вы об этом не знали? Не возвращайтесь сюда больше». После этого инцидента Тим не вёл себя каким-либо неподобающим образом, но и не сильно дистанцировался от Марти.

В интерпретации Сигела они посещают ресторан, и странно, что вокруг никого. Здесь им кажется странным, что в этом заведении, особенно в баре, мало людей. Я задумался, не нужно ли этим людям, похожим на капсулы, выходить на улицу, но, возможно, это не так. Я чувствую здесь несколько мужчин, которые кажутся равнодушными или тупо смотрят.

В этом сценарии майор Коллинз, которого играет Форест Уитакер («Кровавый спорт»), является медицинским работником, часто выслушивающим рассказы людей, подозревающих своих близких в самозванцах. Он задает Стиву вопрос относительно потенциальных токсичных химикатов, вызывающих такие «сильные бредовые навязчивые идеи». В отличие от фильмов, в которых ученый часто изображается знающим обо всем, Стив поясняет: «Я химик, а не психиатр. У меня нет соответствующего опыта.

Интересно узнать, как эти капсулы загадочным образом попадают в дома. Мы наблюдаем, как солдаты собирают их из источников воды, перевозят на грузовиках и даже доставляют прямо в дома людям в картонных коробках. В какой-то момент Марти становится свидетелем того, как солдаты входят в спальню ее отца и ведут себя так, как будто это обычное дело. Позже есть тревожная сцена, где частично законченная фигура, похожая на капсулу, появляется из-под кровати и хватает Марти за лодыжку! О боже мой, эта штука уже несколько дней растет под кроватью! Более того, мы обнаруживаем, что они перевозят эти капсулы на другие военные базы, что кажется умной тактикой.

Проще говоря, кажется, что эти сущности тают и сжимаются, воздействуя на оба типа форм, которые, как я предполагаю, могут захватывать ваше естественное тело, вызывая его разложение. Что интересно, когда оригинальные тела распадаются в порошок, капсулы собирают их с помощью импровизированного совка для мусора, запечатывают в мешки, а затем лично доставляют эти мешки для мусора в мусоровоз. Это говорит о том, что они убирают за собой.

Один разумный выбор в адаптации — смириться с тем, насколько далеко зрители опережают персонажей, увидев другие версии, и раскрыть им все раньше. В середине фильма вдруг начинается дерьмо. Марти засыпает в ванне в стиле Нэнси Томпсон, и мы видим, что над ней на чердаке стоит стручок, полупрозрачный, внутри которого плавают маленькие стручки-зародыши. Он достигает тонких усиков через (удобно расположенные) отверстия в потолке. Они скользят по ее телу и лицу, в нос и рот. Это действительно чертовски тревожно!

Похитители тел

Ей удается проснуться как раз вовремя, чтобы снять с себя предметы, но, к сожалению, потолок обрушивается, и ее почти идентичная (но слегка лысеющая и блондинка) коллега падает вместе с ней в ванну. Честно говоря, мне бы такая ситуация была совершенно неприятна!

Эффекты макияжа созданы Томом Берманом и его студией — он также работал над версией Кауфмана и ремейком «КОШКИХ ЛЮДЕЙ». И он поставил «Знакомьтесь с пустыми головами».

После этого они преследуют и сражаются, Марти и Тим пытаются спастись с остатками человечества, отбиваясь от орд капсул, которые нападают, как быстрые зомби. К сожалению, Кэрол не выжила. Необычный язык тела Тилли, когда она изображает капсулу, которая взяла на себя роль, которую когда-то занимала женщина, заменившая мать Марти, весьма интригует. Она движется как политик в сочетании с Дракулой.

Похитители тел

Во второй части фильма обвинительный жест тыкания пальцем и жуткие инопланетные вопли, ознаменовавшие финал в версии Кауфмана, стали обычным явлением. Я считаю, что это было мудрое решение; полный его пропуск может оставить некоторых зрителей неудовлетворенными, а повторение его точно в конце может показаться слишком повторяющимся.

Доктор Коллинз нашел способ бодрствовать, повторяя действия Нэнси Томпсон, но вместо этого с помощью кофе и стимуляторов. Имея в своем распоряжении оружие как военный врач, он заявляет: «Мы устроим им ад, Мэлоун!» Эта фраза, возможно, послужила вдохновением для фильма Томаса Джейна «Дай им ад, Мэлоун», хотя это не точно. Коллинз называет инопланетные стручки «луковыми головками», а Р. Ли Эрми — «кочанной капустой». Он произносит несколько запоминающихся строк, например, когда ему говорят, что как врач он должен сохранять жизнь, а не лишать ее. Его ответ? «Ты злодей! Ты смеешь называть то, что ты есть, «жизнью»?

Меня, как заядлого киномана, часто привлекают такие провокационные приглашения, как «Приходите, потеряйтесь с нами». Честно говоря, я считаю их методы сомнительными и даже закулисными. Кажется, они верят, что ключ к кинематографическому просвещению находится в коллективе, а не в личности.

Ожидается, что Дженн прибудет в виде капсулы, что вас разочарует. Тот факт, что Марти носит обесцвеченные волосы, кожаную куртку и футболку с Ником Кейвом, не делает ее автоматически нонконформисткой. Интересно, что Марти с «нормальной» внешностью демонстрирует гораздо более сильную индивидуальность – капсулам постоянно не удается ее убедить. Есть интригующая сцена, где Под-Марти пытается соблазнить Тима своей привлекательностью, но вырывает усики с лица спящей Марти, фактически отключая ее. Она падает, корчится и кажется бессильной.

В захватывающей кульминации им удается сбежать на вертолете, но будьте осторожны, это СПОЙЛЕР. Оказывается, невинный на первый взгляд Энди превращается в капсулу и начинает атаку! Я не мог не порадоваться, потому что №1 сценаристы пошли на смелый шаг, сбросив ребенка с вертолета, №2 для дополнительного юмора был искусно поставлен манекен, а затем №3 они творчески сочетают наведение капсулы с намек на падение Ганса Грубера. Хотя визуальные эффекты кажутся немного фальшивыми, стоящая за ними изобретательность настолько захватывает, что ею нельзя не восхищаться.

Похитители тел
Я бы не выбрал это как лучший похититель тел фильм, но он очень хороший, настоятельно рекомендуется всем, кто интересуется научно-фантастическими ужасами 90-х или вариациями этой конкретной истории. В нем есть простота, относительно ограниченная локация и набор главных персонажей, никаких эпических декораций, но я думаю, что это часть его привлекательности. Феррара сказал, что военная база была плохим выбором, к которому его привязали с самого начала, но он также признает, что фильм довольно хорош. Я особенно хотел бы поблагодарить оператора-постановщика Бояна Базелли за то, что он использовал множество странных объективов и поворотов камеры тревожным, но не напыщенным способом. Он начал с Феррары в «Китайской девушке», но продолжил работать с Гором Вербински («Кольцо», «Одинокий рейнджер», «Лекарство от здоровья») и Майклом Бэем («6 метрополитен»). Он и Феррара знают, как сделать фильм интересным, это точно. Они не просто так это делают.

Похитители тел

Смотрите также

2024-10-28 18:09