Похоже, что GTA 6 выходит за рамки категории AAA и переходит в категорию ‘AAAAA’, утверждает ветеран индустрии: ‘Это просто масштабнее всего, что было раньше’.

Проще говоря, когда говорят о играх класса Triple-A или AAA, обычно подразумевают, что их производство обходится дорого, как и создание кассовых летних блокбастеров. Однако один опытный представитель индустрии пошел дальше в оценке роста стоимости таких игр, назвав Grand Theft Auto 6 релизом класса ‘AAAAA’, подразумевая, что его производство будет стоить еще дороже, чем у типичных AAA-игр.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

ГТА 6 Телеграм

Проще говоря, Найджел Лоури, один из основателей независимой издательской компании Devolver Digital, отметил, что ни одна другая серия видеоигр не может сравниться с Grand Theft Auto по степени культурного влияния и масштабу.

В разговоре с IGN Лоури высказал интересную точку зрения: «По моему мнению, есть AAA-игры, а затем есть игры, которые превосходят даже эти топовые проекты – я называю их AAAA-играми. Я считаю, что Grand Theft Auto может относиться к этой категории, поскольку она возвышается над другими не только масштабом игрового процесса и представленным миром, но и культурным влиянием, которое она оказывает, и уровнем внимания, которое она привлекает.»

Ubisoft ранее подвергалась критике за то, что обозначила свою отмененную онлайн-игру с уклоном в пиратскую тематику, Skull and Bones, как игру уровня ‘AAAA’, подобно терминологии, которую Microsoft использовала при первоначальном найме сотрудников для The Initiative, ныне распущенной студии, ответственной за перезагрузку Perfect Dark, которая также была отменена позднее.

Если ярлык «тройной А» подразумевает большой бюджет и высокую публичную заметность, то «пятерной А» предполагает еще больший бюджет и место в коллективном культурном сознании, хотя говорить о видеоиграх в таком ключе несколько причудливо, поскольку это в основном опирается на интуитивные ощущения.

Devolver Digital в шутливой форме намекнула, что может выпустить игру в тот же день, что и ожидаемая GTA 6, в мае следующего года. Это может быть интересным ходом, чтобы противостоять выходу GTA 6. Однако, когда они недавно перенесли выход Baby Steps, чтобы не пересекаться с датой запуска Hollow Knight Silksong, эта стратегия не была использована издателем.

Лоури заявил, что невозможно проводить A/B-тестирование реальности. Возможно, небольших шагов было бы достаточно 8 сентября. Однако он не готов рисковать существованием команды и будущим игры, которой они посвятили пять лет, чтобы выяснить, работают ли оба метода. Он также ценит их стремление к индивидуальному признанию, с чем он полностью согласен.

Вполне возможно, что загадочная игра от Devolver Digital не выйдет одновременно с Grand Theft Auto 6, как предполагалось ранее.

Смотрите также

2025-09-04 19:20