Поклонники инди-игр расстроены тем, что гигантский баннер Kingdom Hearts полностью затмевает следующий фестиваль Steam

Поклонники инди-игр расстроены тем, что гигантский баннер Kingdom Hearts полностью затмевает следующий фестиваль Steam

Основные моменты

  • Инди-игры затмила реклама Kingdom Hearts во время Steam Next Fest.
  • Некоторые фанаты выражают недовольство решением Steam заменить баннер мероприятия.
  • Инди-разработчики разочарованы отсутствием внимания к продвижению AAA-игры.

Как давний сторонник инди-сообщества и постоянный участник мероприятий Steam Next Fest, я разочарован тем, как недавнее продвижение Kingdom Hearts омрачило эту важную неделю для инди-игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Steam Next Fest, недельный праздник, проводимый цифровой торговой площадкой Steam компании Valve, продолжается, но сталкивается с конкуренцией со стороны последнего запуска Kingdom Hearts, в результате чего некоторые энтузиасты и создатели чувствуют себя в тени.

На регулярных мероприятиях это может не представлять серьезной проблемы. Однако Steam Next Fest уникален тем, что освещает предстоящие инди-игры, которым в противном случае было бы трудно привлечь внимание. Некоторые из этих игр, такие как The Alters, Once Human и Tactical Breach Wizards, в настоящее время популярны в Steam благодаря событию на платформе.

Многие люди аплодируют Steam Next Fest за то, что он пролил свет на неудачные инди-игры. Однако среди некоторых фанатов возникли разногласия по поводу решения Steam выдвинуть на первый план популярную игру Kingdom Hearts во время этого мероприятия. Некоторые утверждают, что игра не требует дополнительной рекламы, учитывая ее значительную базу игроков.

В июне ожидаемое появление серии Kingdom Hearts от Square Enix в Steam было официально подтверждено после прекращения действия эксклюзивного соглашения с Epic Games Store. По истечении срока действия этой сделки 13 числа стали доступны три отдельных пакета Kingdom Hearts: Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind (загружаемый контент).

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим мнением о недавнем обновлении витрины Steam. Чтобы отметить захватывающий запуск Kingdom Hearts на своей платформе, Steam решил заменить обычный баннер своего мероприятия Steam Next Fest огромным рекламным изображением этой любимой игры.

Представитель команды по связям с общественностью Pirate PR, известный на X под прозвищем «Bloody Good Reviews», выразил разочарование по поводу того, что Steam сосредоточил внимание на крупной игре AAA, а не на мероприятии Next Fest. Они заявили: «По моему мнению, эту неделю следует посвятить демонстрации новых игр и их демоверсий, а не уделять больше внимания уже известной игре».

Пользователь упомянул, что подобная проблема возникала раньше, основываясь на его опыте.

Многие независимые игры, в том числе Weyrdlets, выразили разочарование. Они впервые участвовали в Steam Next Fest и отметили: «Это разочаровывает. Это наш дебют на Steam Next Fest». Другой создатель инди-игр, стремящийся продемонстрировать свою будущую игру, Eve of Calamity, был озадачен. «Я был озадачен внезапным отсутствием того замечательного трафика, который я наблюдал в Steamworks сегодня утром».

Как геймер, я могу вам сказать, что, хотя переиздание Kingdom Hearts на самом деле не требует особой шумихи, очень жаль, что это событие может столкнуться с Steam Next Fest. Те создатели инди-игр, которые с нетерпением ждут возможности продемонстрировать свои будущие игры во время фестиваля, могут быть разочарованы, если баннер поменяется до или прямо в конце мероприятия.

Смотрите также

2024-06-15 11:10