Поклонники Xbox озадачены тем, что студия, похоже, забывает выпустить на рынок один из своих крупнейших релизов 2024 года

Поклонники Xbox озадачены тем, что студия, похоже, забывает выпустить на рынок один из своих крупнейших релизов 2024 года

Основные моменты

  • Поклонники Xbox, разочарованные отсутствием маркетинга у Hellblade 2, высмеивают Microsoft за неудовлетворительные усилия по продвижению.
  • Недавние события вызвали беспокойство у других студий разработки Xbox, таких как Ninja Theory.
  • Microsoft недавно закрыла Tango Gameworks, несмотря на то, что последний релиз студии стал хитом.

Как давний поклонник Xbox, я глубоко разочарован тем, как Microsoft справляется с маркетингом игры Senua’s Saga: Hellblade 2. Вялые усилия по продвижению этого долгожданного продолжения заставили многих из нас чувствовать себя разочарованными и беспокоиться о будущем Ninja Theory. .


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На фоне продолжающейся критики в адрес Фила Спенсера из Microsoft энтузиасты Xbox переключили свое внимание на студию, ответственную за вялое продвижение Senua’s Saga: Hellblade 2, одной из самых ожидаемых игр этого года.

Как страстный поклонник Ninja Theory и их новаторской игры Hellblade: Senua’s Sacrifice, я не могу не поделиться своими опасениями после недавних новостей. В предстоящем продолжении я присоединяюсь к другим фанатам, которые подшучивают над Xbox и выражают беспокойство по поводу Ninja Theory. Хотя запуск Hellblade в 2017 году стал огромным триумфом, приобретение студии Microsoft означает, что новая часть будет доступна только на Xbox Series X|S и ПК. Такое развитие событий заставляет многих из нас чувствовать себя отстраненными от продолжения путешествия Сенуа.

Во время E3 2018 Microsoft сообщила, что приобрела разработчика игр Ninja Theory. По словам основателя и главного креативного директора студии Тамима Антониадеса, Ninja Theory не стремилась к выкупу и была ошеломлена, когда с ней связалась Microsoft (сообщает Polygon). Антониадес заявил, что это приобретение позволит команде создавать игры, ориентированные на опыт игроков, без ограничений индустрии ААА. Кроме того, они просили полную творческую автономию.

К сожалению, после приобретения Microsoft технологический гигант закрыл несколько студий. Последние закрытия произошли на этой неделе и затронули Tango Gameworks, Arkane Austin, Alpha Dog и Roundhouse Games. Учитывая минимальное продвижение Ninja Theory в этот период, фанаты все больше беспокоятся о ее будущем внутри организации Microsoft.

Поклонники Hellblade 2 высмеивают Xbox из-за отсутствия маркетинга

Поклонники Xbox озадачены тем, что студия, похоже, забывает выпустить на рынок один из своих крупнейших релизов 2024 года

Вчера вечером представительский аккаунт Xbox (ранее известный как Twitter) поделился кратким обзором Hellblade 2 с помощью скриншота, сопровождаемого сдержанной подписью: «Сага Сенуа: Hellblade II выйдет 21 мая». Эта сдержанная презентация вызвала веселье среди сообщества из-за слабых маркетинговых усилий, которые, как ожидается, станут одной из самых значимых игр Xbox в 2023 году.

«Согласно правилам X, у вас есть час, чтобы отредактировать свой пост и добавить свежее изображение, кадры игрового процесса или что-то интересное для фанатов. Приложите дополнительные усилия, Ninja Theory и фанаты на это рассчитывают».

Два других репортера, Джез Корден и Том Хендерсон, присоединились к юмору. Хендерсон игриво заметил: «Маркетинг — это то, что меня действительно вдохновляет», а Корден пошутил: «В этом твите представлены все маркетинговые расходы Microsoft на Xbox в 2024 году».

Энтузиасты Xbox упорно ругали Ninja Theory за явное пренебрежение маркетинговыми усилиями Hellblade 2, однако некоторые сторонники выразили беспокойство по поводу будущих перспектив студии. Журналист Имран Хан прокомментировал: «Сейчас Ninja Theory находится в непростой ситуации. Они могут выпустить, возможно, лучшую игру года в этом месяце, и все равно их закроют, если лицо, принимающее решения в Microsoft, изменит свою позицию: «Это не вопрос». порога продаж Duty».

На фоне растущего сокращения рабочих мест и закрытия студий игровая индустрия сталкивается с растущей неопределенностью. Истории успеха в виде игр и наград, получивших признание критиков, не являются надежной защитой от потенциальных закрытий.

Смотрите также

2024-05-09 12:55