Пользователи Xbox переходят к облачным технологиям, ПК и мобильным устройствам по мере изменения игровых привычек.

То, как люди играют в игры Xbox, сильно изменилось к 2025 году. Хотя консоли Xbox по-прежнему пользуются популярностью, многие игроки ищут большего, чем просто игры на консоли дома. Вместо этого они используют различные устройства – облачные игры, ПК и мобильные телефоны – для игры, и часто эти другие устройства становятся их основным способом игры. Недавние исследования показывают, что 79% геймеров используют мобильные устройства, 42% также на ПК и 55% на консолях, что означает, что игра на нескольких устройствах стала стандартом. Собственные данные Xbox подтверждают это – игроки провели более 140 миллионов часов, играя через Xbox Cloud Gaming в период с октября по декабрь 2024 года.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Рост доступа над владением

Существует несколько причин, по которым индустрия игр меняется. Облачный стриминг и сервисы подписки на игры облегчают доступ к играм, поскольку больше не требуются дорогие консоли или ПК. ThingLabs прогнозирует, что эта потребность в значительной степени исчезнет к 2025 году. Геймеры все чаще выбирают платформы, предлагающие больше свободы и доступа к более широкому спектру игр. Хотя консоли Xbox все еще пользуются популярностью, многие игроки обнаруживают, что облачные игры и социальные платформы позволяют им играть в тысячи игр без больших первоначальных затрат или постоянных подписок, что особенно привлекательно для тех, кто ограничен в бюджете.

Некоторые онлайн-платформы, такие как те, которые используют розыгрыши, позволяют вам играть в казино-стиль игры бесплатно с использованием виртуальных валют, таких как Sweepstakes Coins и Gold Coins. Эти платформы легальны в большинстве штатов США и предлагают способы заработать больше монет ежедневно, просто войдя в систему, приглашая друзей или подписываясь на них в социальных сетях. Это позволяет вам продолжать играть и потенциально выигрывать реальные призы, не тратя деньги.

Стратегический поворот Xbox

Xbox расширяет свои подписные сервисы, чтобы адаптироваться к меняющимся тенденциям. К 2025 году Xbox насчитывала около 200 миллионов игроков в месяц, при этом все больше пользователей подписываются на Game Pass, и каждый игрок тратит в среднем больше денег. Это изменение демонстрирует новый общий план Microsoft: вместо того, чтобы просто продавать консоли, Xbox становится платформой для игр, доступной на многих устройствах, через облачные игры и цифровые магазины.

Исследования показывают, что этот сдвиг – разумный ход. Рынок облачных игр в настоящее время оценивается в 2,27 миллиарда долларов и, как ожидается, будет быстро расти – примерно на 44,3% каждый год – до 2030 года. Этот рост обусловлен увеличением числа людей, использующих мобильные устройства, и улучшениями в интернет-технологиях. Microsoft’s Game Pass позволяет игрокам транслировать игры как на компьютерах, так и через облако, чтобы они могли начать играть немедленно без длительной загрузки.

Более широкая игровая система

Мы меняем то, как люди воспринимают игры на Xbox, фокусируясь на взаимосвязанной системе. Современные геймеры ожидают, что смогут играть без усилий на всех своих устройствах, и разработчики игр обнаруживают, что игры с кросс-платформенным мультиплеером и облачными сохранениями удерживают игроков более вовлеченными и заставляют их возвращаться снова и снова.

Xbox расширяется за пределы традиционного консольного опыта. Новые разработки, такие как совместимость с VR-гарнитурами Meta Quest, открывают новые способы игры. Кроме того, участники программы Xbox Insiders получают доступ к обновлённым планам Game Pass с большим количеством опций и преимуществ, включая возможность транслировать больше PC и мобильных игр через облако.

Будущее Xbox и игр

Даже со всеми изменениями в игровой индустрии, консоли по-прежнему популярны. Преданные геймеры по-прежнему хотят наилучшую возможную графику, возможность использовать физические игровые диски и доступ к играм, которые нельзя найти где-либо еще. Однако геймеры теперь ожидают этот уровень опыта не только на консолях. Они хотят играть в любое время, в любом месте, на любом устройстве – будь то консоль, телефон или через облачный гейминг – и продолжать с того места, на котором остановились.

Как геймеру, мне очевидно, что многое изменилось. Xbox, или любой другой платформе, недостаточно просто быть хорошей – им нужно прийти к нам, вписываясь в нашу жизнь вместо того, чтобы заставлять нас меняться ради них. Консольный гейминг – это уже не только консоль, это часть более широкой картины, которая работает для всех видов игроков.

Смотрите также

2025-11-04 11:09