Популярная игра в жанре строительства фабрик Satisfactory выйдет на Xbox в ноябре.

Производственные процессы набирают обороты, и ожидается, что первая партия оборудования FICSIT поступит в версию Satisfactory для Xbox в ноябре.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Coffee Stain Studios официально объявила, что их чрезвычайно успешный и получивший всеобщее признание симулятор строительства фабрик, Satisfactory, станет доступен на консолях, начиная с 4 ноября 2025 года.

Игра будет доступна на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5.

История успеха раннего доступа прибывает на консоли

Консольные игроки давно ждали выхода этого чрезвычайно успешного проекта из раннего доступа с ПК, и теперь, вместе с талантливой командой Fishlabs, эта признанная игра о строительстве фабрик от первого лица готовится к своему триумфальному появлению на консолях.

На ПК Satisfactory стала доминирующей силой в жанре строительства фабрик, получив широкое признание во время успешной фазы раннего доступа и получив высокую оценку критиков после полноценного релиза, что закрепило за ней статус игры, в которую стоит поиграть. Посмотрите обзоры в Steam, чтобы понять, почему она так популярна.

Уникальное сочетание личного исследования, огромных творческих возможностей и захватывающих функций автоматизации завоевало миллионы игроков на ПК, и скоро этот захватывающий опыт станет доступен для новой группы игроков.

Ваша миссия на МАССАЖ-2(A-B)b

На чужой планете Массаж-2(A-B)b вы работаете на FICSIT Inc., новаторскую корпорацию. Ваша задача – продвинуть Проект «Сборка» путем разработки обильных природных ресурсов планеты и таинственных инопланетных реликвий.

Вы будете строить, автоматизировать и улучшать огромные многоуровневые производственные комплексы, изготавливающие все более сложные компоненты. Эти компоненты транспортируются за пределы планеты с помощью колоссального космического лифта, внося вклад в амбициозную миссию проекта «Спасти День», детали которой скрыты за корпоративной тайной.

Стройте, исследуйте и автоматизируйте.

Satisfactory — масштабная игра, предлагающая большую гибкость и представляющая уникальный взгляд на жанр строительства фабрик.

Вместо обычных строителей, работающих с видом сверху, этот предлагает вид от первого лица, заставляя почувствовать, будто вы стоите у основания создаваемого вами строения. Эта уникальная перспектива позволяет глубже прочувствовать величие и сложность безграничных конструкций, которые вы можете возвести.

На чужой планете, изобилующей необычными растениями и животными, потрясающими пейзажами и погребенными тайнами, вам предстоит отправиться в захватывающее путешествие. Вам не обязательно отправляться в путь в одиночку; эта игра поддерживает многопользовательское сотрудничество, позволяя вам и до трем друзьям совместно построить колоссальную промышленную империю.

Отточенный консольный опыт

С самого начала консольная версия Satisfactory обещает предоставить всесторонний и тщательно проработанный игровой опыт.

Проще говоря, новое обновление (версия 1.1), которое сейчас доступно на ПК, предложит те же функции консольным игрокам после его выхода. Они включают в себя улучшенный режим фото, расширенные возможности путешествий по Гипертрубам и точную, оптимизированную поддержку контроллеров Xbox и DualSense.

Как геймер, я рад поделиться, что эта игра предлагает несколько интересных улучшений, разработанных специально для каждой игровой платформы. Для игроков Xbox, таких как я, вы сможете насладиться такими функциями, как приостановка игры и присутствие в Xbox. Эти функции также будут доступны на других системах, но что выделяет их, так это возможность сохранения в облаке. Благодаря этой функции я могу брать свои игровые объекты с собой куда угодно, что делает игру более удобной и портативной.

Производительность и кросс-платформенная игра

Для оптимальной игры, в ней предусмотрены три предустановленных режима, настроенных для разных частот кадров: Качество (обеспечивающее 30 кадров в секунду), Баланс (обеспечивающий 40 кадров в секунду) и Производительность (обеспечивающий 60 кадров в секунду). Одновременная игра на консолях Xbox и PlayStation будет доступна при запуске игры.

Последние штрихи завершаются, готовясь к долгожданному выпуску на консолях в этом году — одной из самых значительных симуляций, которые мы видели за весь год.

Если вы когда-либо мечтали о создании межпланетной производственной системы, воплощающей в себе эффективность, ваше соглашение FICSIT вступает в силу 4 ноября.

Смотрите также

2025-08-21 18:37