
GSC Game World выпустила значительное обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Новый патч, версия 1.6 и озаглавленный «Ночь охотника», включает в себя исправления ошибок, а также новые функции, такие как очки ночного видения и возвращение знакомого персонажа.
Выбросил ПДА, чтобы поднять батон?
Выживальщик! Заходи к костру, у нас тут свежие анекдоты, гитара и бесконечное ожидание "Сердца Чернобыля". Вместе ждать веселее.
Бесплатный Телеграм каналНовый трейлер демонстрирует весь новый контент, доступный в сегодняшнем обновлении, а также включает в себя ряд корректировок игрового баланса.
Читайте далее, чтобы узнать об основных изменениях и ознакомиться с полным списком изменений, чтобы узнать, что нового.
Обновление STALKER 2: Ночь охотника — новый контент и изменения 23 сентября.
Основные моменты
- Приборы ночного видения
- Перебалансировка ночного видения для неигровых персонажей
- Прицеливание со смещением и лазерная указка
- Обновления боевой системы и сражений на дальних дистанциях
- Неигровые персонажи теперь могут грабить мутантов.
- Новая аномалия: Огненный шар
- Возвращение старого друга
- Настройки управления контроллером
- Новые варианты лица и причесок для женских персонажей
- Опция восстановления резервной копии локальных сохранений
- Перебалансирована добыча в тайниках по всей Зоне.
- Добавлена опция отключения автоматического прицеливания в настройках управления.
- Теперь предметы в личном хранилище игрока можно сортировать.
- Добавлено новое уникальное оружие: «Драгунка» от Хонты.
Искусственный интеллект и бои
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, не управляемые игроком, неправильно принимали низкое укрытие за деревьями.
- Исправлена проблема, из-за которой лидеры отрядов поблизости одновременно произносили одну и ту же фразу после боя.
- Исправлена проблема, из-за которой враждебные персонажи-зомби могли застывать в воздухе после попадания в голову.
- Улучшенное поведение Химеры в бою.
- Исправлена проблема, из-за которой Химера могла застрять после выполнения прыжковой атаки.
- Исправлена проблема, из-за которой Химера и Снорк могли проваливаться сквозь объекты, если игрок стоял на них.
- Исправлена проблема с анимацией рук, использующих способность ‘Кровопийца’, во время ближнего боя.
- Исправлена проблема, из-за которой кровососы могли оставаться невидимыми, когда не атакуют.
- Исправлена ошибка, из-за которой клоны Псевдопса застревали, если их вызывали во время отступления.
- Исправлена проблема, из-за которой Буревестники и Полтергейсты не могли использовать свою способность бросать.
- Исправлена проблема, из-за которой топот Псевдогиганта мог наносить урон игроку в воздухе.
Баланс
- Исправлена проблема, из-за которой легкий костюм наемника мог весить 0,0 кг после улучшений.
- Изменена масса винтовки ветерана.
- Увеличена урон дробовика ‘Хищник’, чтобы соответствовать его описанию.
- Исправлена проблема, из-за которой эффект артефакта «Ловушка» не обеспечивал снижение веса.
- Увеличенное здоровье для мутантов-кабанов.
- Снижено количество здоровья для псевдогигантских мутантов.
- Внесены изменения в дерево улучшений для Коры.
- Исправлена ошибка, из-за которой увеличенный магазин для Коры отсутствовал в локации и был недоступен для игрока.
Исправления ошибок, вылеты и производительность
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков могло быть неверное вращение после телепортации через аномалию «Пространственный Пузырь».
- Отполированные головные уборы на нескольких пресетах NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби не могли подняться во время битвы с боссом Скаром.
- Исправлена проблема, из-за которой противники могли постоянно поворачиваться во время боя.
- Добавлены отсутствующие боевые реплики для группировок Бандитов, Свободных Сталкеров и Военных.
- Исправлена ошибка, из-за которой враждебные персонажи не реагировали, когда игрок стрелял из огнестрельного оружия рядом с ними.
- Исправлена ошибка, из-за которой враждебный снайпер-наёмник мог преследовать игрока по всей карте после столкновения у выхода из подземного перехода в регионе Росток.
- Исправлена проблема, из-за которой действия неигровых персонажей с искусственным интеллектом (A-Life) прерывались и были непоследовательными после сохранения/загрузки.
- Применены оптимизации для центрального процессора.
- Оптимизирована производительность снарядов.
- Исправлена ошибка, приводившая к зависанию при выходе из бара «100 Радс».
- Исправлена ошибка, вызывающая зависание в SIRCAA во время миссии «Мечтательное мышление».
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи, изменившие фракцию, могли вернуться к прежней после сохранения/загрузки.
- Исправлена проблема, из-за которой игра переставала отвечать на действия из-за отсутствующего сообщения-оболочки обновления.
- Исправлена проблема, из-за которой иконки боеприпасов дублировались после быстрой смены оружия и типов боеприпасов.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка к оснащенному детектору отображалась с неправильной стороны при сравнении.
- Исправлена проблема, из-за которой маркер основного задания мог скрываться при определенных уровнях масштабирования, если он располагался рядом с маркером локации.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество аптечек в быстрых слотах не обновлялось после оживления неигрового персонажа.
- Исправлена проблема, из-за которой лазер на оружии Зубр был скрыт под его магазином в меню улучшений.
- Исправлены многочисленные сбои.
- Исправлена ошибка, вызывавшая зависание во время небольшого дождя или грозы.
- Улучшенная отрисовка теней персонажа во время перезарядки.
Основные и побочные задания, встречи в открытом мире
- Исправлена проблема, из-за которой Ярик Мангуст мог исчезать после активации устройства во время задания «Ради науки!».
- Исправлена проблема, из-за которой мутанты и NPC из некоторых столкновений могли следовать за игроком по всей карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дорожный Хог не атаковал игрока во время столкновения.
- Исправлена проблема, из-за которой цель «Вернуть свое» не могла быть выполнена, если игрок грабил свои вещи до разговора с Зорой Мамонтом во время миссии «Побег из клетки».
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект постобработки «Сонливость» отображался каждый раз после загрузки сохранения, сделанного во время миссии «В поисках былой славы».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC стражи оставались неподвижными после убийства Мутантов или Монолитов во время миссии «Закон и порядок».
- Добавлены реакции для Воронов, когда в них бросают болты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выпадать за пределы игровой области вблизи локации «Детский сад Дружбы» в регионе №2.
- Улучшения в создании арта уровней и проектировании уровней для различных локаций.
- Исправлены несоответствия в диалогах для сюжетных миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой Шерба не отображал никакой диалог, связанный с заданием, после возвращения к нему с ошейниками во время миссии «Во имя науки».
- Исправлена проблема, из-за которой солдаты и Байюн отсутствовали в месте расположения пристани во время задания «Незначительный инцидент».
- Исправлена генерация уникального оружия компаньона во время миссии «На грани».
- Исправлена ошибка, из-за которой Полтергейст не появлялся во время миссии «Тонкое вещество».
- Исправлена проблема, из-за которой сержант Метлов отсутствовал во время миссии «Возвращение к отвалам».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду от Акопяна и завершить задание, если они решили убить Захара после успешного сопровождения его в ходе миссии «Большой куш».
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков могли возникнуть негативные отношения с Сенькевичем и стать невозможным общение с ним во время миссии «Штурм Дуги».
- Исправлена проблема, из-за которой ничего не происходило после взаимодействия с рычагом во время задания «Надежда».
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовал блок питания во время миссии «Рассвет нового дня».
- Добавлен статус квестового предмета к Карте безопасности отряда «Гранит» в миссии «Последний шаг».
- Исправлена проблема, из-за которой враги на станции Янив появлялись вне досягаемости игрока во время миссии «Граница».
- Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер становился враждебным к игроку после убийства любого нейтрального NPC поблизости во время задания «Внизу».
- Исправлена ошибка, из-за которой этап «Уничтожить всех бандитов» не завершался после уничтожения всех бандитов во время задания «Ответ придет с ценой».
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания «Найти индуктор» не отображался во время миссии «По горячим следам», если миссия «Смена караула» была завершена до того, как игрок поговорил со Страйдером.
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялся второй [спойлер]труп Макса Сэтердея[/спойлер] после его убийства во время миссии «Потерянные мальчики».
- Исправлена проблема с некорректным отображением некоторых указателей заданий во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлены проблемы, возникавшие из-за возможности сохранения игры внутри лифта из малахита во время задания «Видения Истины».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить со Стрелком во время задания «Пусть никто не уйдет неудовлетворенным».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в TCS без карточки доступа во время задания «Опасные связи».
- Исправлена проблема, из-за которой Далин отсутствовал на Химическом заводе во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов отсутствовал на Химическом заводе во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена проблема, из-за которой цель «Отразите атаку монолитов» не выполнялась во время задания «Счастье для всех».
- Исправлена ошибка, из-за которой побочное задание «На грани» могло начаться, даже если все нейтральные преследователи, защищающие Залиссю, были уничтожены.

Поддержка модов
- Добавлена поддержка ModSDK для автоматически загружаемых схем.
- Улучшенный пользовательский интерфейс ModBrowser.
- Исправлена проблема, из-за которой стрелки в окне подробностей мода в браузере модов были неактивны при нажатии мышью.
Исправлено отображение временного текста после обновления мода. - Добавлена видимая очередь в сообщении о загружаемых модах.
- Исправлена ошибка, из-за которой на заголовок накладывался эффект после нажатия кнопки «Повторить», когда пользователь пытался продолжить загрузку модификаций.
Устранена возможность отправки отчетов о модификациях без предварительного принятия пользовательского соглашения. - Исправлена проблема, из-за которой было невозможно запустить игру, если было выбрано разрешение после возникновения ошибки в модификации.
- Устранено мерцание изображения при начале установки мода со страницы его загрузки.
- Исправлена проблема, из-за которой все слоты сохранения перезаписывались после начала новой игры без модов, если все три слота были заполнены сохранениями с модами.
- Исправлена проблема, из-за которой в всплывающем окне обновления модов отображалась неверная версия мода.
- Исправлена ошибка, из-за которой игровой процесс не загружался после загрузки модифицированного сохранения с поврежденной версией модификации.
- Сокращено время, затрачиваемое на поиск ресурсов при запуске редактора модификаций.
- Исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно о несовпадении модов некорректно обрабатывало несовпадения версий модов после нажатия кнопки «Решить», когда пытались загрузить сохранение без установленного необходимого мода.
- Исправлена проблема, из-за которой моды, для которых доступны внешние обновления, не устанавливались, если внешние обновления были пропущены.
Другие обновления
- Устранено пустое пространство в блоке экипировки игрока на экране инвентаря.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка прекращала воспроизводиться после определенного момента в титрах.
- Улучшен пользовательский интерфейс отображения веса отдельных предметов в стопке.
- Улучшен пользовательский интерфейс покупки улучшений.
- Добавлена новая иконка для водки Двупалова при размещении в слотах быстрого доступа.
- Незначительные улучшения пользовательского интерфейса на вкладке «Журнал» КПК.
- Нажатие клавиши J при наведении курсора на маркер задания в меню карты теперь открывает соответствующую запись миссии в Журнале.
- Изменено расположение уведомлений HUD для побочных квестов.
- Доработал виджет панели статистики игрока в пользовательском интерфейсе.
- Добавлены дополнительные настройки для видимости элементов интерфейса.
- Исправлена проблема, из-за которой параметр масштабирования Windows влиял на полноэкранные режимы без рамки и оконные режимы на ПК.
- Улучшенные возможности перелезать и карабкаться по объектам или через них.
- Улучшенные визуальные эффекты для лазерных прицелов.
- Добавлены новые анимации смерти неигровых персонажей, вызванные аномалиями.
Для владельцев PS5, не забывайте, что STALKER 2 выйдет на платформе позже в этом году. Как только GSC Game World выпустит новое обновление, ожидайте его здесь на esXX.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-09-23 15:34