Послушайте от Respawn, что лежит в основе недавних обновлений Apex Legends.
В последнее время Apex Legends претерпела значительные изменения. Последнее обновление 23-го сезона внесло существенные изменения в общую динамику игры, которую часто называют «сезоном поддержки». Разработчики значительно увеличили мощь класса поддержки, особенно персонажа Ньюкасла, и внесли значительные изменения в Lifeline.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Внесенные в игру модификации существенно повлияли на ее динамику. Частота выбора «Ньюкасла» выросла почти до 14%, а «Мост жизни» — почти до 21%. Стоит отметить, что Лайфлайн по-прежнему остается самым выбираемым персонажем в игре, сохраняя популярность среди игроков всех уровней навыков.
В настоящее время обновление сезона 23.5 продолжает фазу усиления сезона. Лоба и Мираж должны получить существенные улучшения с целью сделать Лобу более агрессивной как легенду и позиционировать Мираж как универсального персонажа в игровой мета.
Перед выходом сезона 23.5 я поговорил с Деваном Макгуайром, главным дизайнером, чтобы получить эксклюзивную информацию о предстоящих модификациях и общем состоянии игры.
В этом разговоре мы обсудили различные аспекты, включая предстоящие изменения и общее благополучие игры.
Вы можете прочитать полную информацию о сегодняшних примечаниях к обновлению Apex здесь.
Сезон поддержки нарушил текущее состояние игры
Деван говорит, что сезон поддержки сделал то, чего команда Respawn ожидала до сих пор.
Похоже, что изменение, внесенное в Apex, достигло намеченной цели — встряхнуть игровую динамику, мета и общую стратегию. Игроки теперь вынуждены адаптировать или пересматривать свои подходы в боях, поскольку им нужно быть более осторожными в выборе своих позиций во время боя. Кроме того, они должны обращать внимание на различные развернутые щиты, что влияет на процесс принятия решений обеими командами относительно того, когда продвигаться вперед.
Кажется, что интригующая борьба за власть развернулась, как и ожидалось, но она не вызвала всеобщего восхищения. Есть еще те, кто ценит азарт старой системы с ее стремительными убийствами. Кроме того, мы, возможно, внесли чрезмерные коррективы в некоторых областях, что удручающе затруднило определенные механизмы и аспекты возрождения.
Чтобы внести ясность, мы убрали выбивание золота, чтобы игроки не могли легко получить 100 дополнительных единиц здоровья вместе с автовосстановлением, что вызывало некоторое недовольство среди игроков. Более того, именно поэтому вы увидели обновление перед Рождеством, в котором были скорректированы некоторые элементы для «Лайфлайн» и «Ньюкасла», которые были чрезвычайно популярными, с целью сбалансировать их показатели выбора.
В качестве испытания нового направления в игре сезон проходит так, как и предполагалось, ставя менее известных персонажей в центр внимания на глобальном уровне. В целом, я должен сказать, это был волнующий опыт.
Respawn хочет пойти на смелый риск с будущими обновлениями Apex
Некоторые игроки, следящие за Apex Legends, заметили, что последние обновления кажутся более важными по сравнению с предыдущими сезонами. Например, в 23-м сезоне класс поддержки был значительно обновлен, укрепив его роль в игре. Более того, текущее обновление сезона 23.5 содержит существенные улучшения для Мираж и Лоба, а также модификации различного оружия. Может ли этот сдвиг в балансе указывать на новую стратегию, принятую в Apex Legends?
Я бы не назвал это планом, которому мы должны следовать, а скорее сигналом о том, что мы готовы предпринять более смелые шаги и внести существенные изменения по мере развития игры. Мы будем изучать более инновационные идеи, направленные на то, чтобы оживить игру и вывести игру за рамки ее нынешнего состояния.
Раньше мы вводили новые функции или вносили мета-изменения, но из-за того, как играют в Apex, и текущих тенденций не так сильно, как ожидалось, игрокам потребовалось время, чтобы многие изменения были замечены. Чтобы вызвать интерес и стимулировать более быстрое внедрение, мы решили поэкспериментировать с более заметной функцией — той, которая выделяется и которую нельзя не заметить, что-то революционное.
Эти большие изменения не всегда будут постоянными
Мы стремимся создать более впечатляющую трансформацию с помощью Apex, представляя пользователям свежие и увлекательные элементы. Хотя эти изменения не могут быть постоянными, они послужат трамплином для постоянного улучшения. Мы учтем ваши отзывы и внесем необходимые изменения, оставив то, что работает хорошо, и отбросив то, что не работает, в пользу новых, инновационных обновлений.
Проще говоря, мы не движемся в определенном направлении после метацикла. Однако мы стремимся продемонстрировать нашу готовность пойти на больший риск в игре, чтобы разжечь больше азарта и открыть для себя следующий захватывающий аспект Apex.
Сезон Apex 23.5 дает Лобе большое усиление
В обновлении сезона 23.5 Лобу ждут некоторые существенные изменения, в первую очередь сосредоточенные на ее тактических способностях. Эти изменения призваны повысить мобильность Лобы, предоставив игрокам возможность вести более напористый стиль игры и идти на более смелый риск. Обдумывая эти изменения, разработчики, вероятно, рассматривали способы сделать Лобу более динамичной и универсальной в игровом процессе.
Это обновление включает в себя многочисленные улучшения, направленные на улучшение общего опыта персонажа. Эти настройки призваны сделать ее более комфортной для игры, управления и эффективного контроля. Например, ее высшая способность теперь будет раскрываться быстрее, что упростит и ускорит ее активацию. Кроме того, вам будет проще использовать хранилища более плавно и часто.
Позже, сделав ее пассивную способность более полезной для игроков, уменьшив периоды восстановления ее тактических способностей и минимизировав визуальные эффекты (VFX), связанные с ними во время их перемещения по воздуху, повысят ее общую производительность и удобство использования. По сути, эти изменения направлены на то, чтобы сгладить некоторые острые углы и повысить эффективность игрового процесса.
Игроки теперь смогут играть в Лобу по-разному благодаря ее улучшениям в легенде.
После этого мы сосредоточимся на двух основных аспектах, которые, по нашему мнению, лучше всего подойдут ее стилю игры. Одна из них — поддерживающая Лоба, которая отлично справляется со сбором медикаментов и предметов для своей команды. В этой роли мы планируем сделать упор на получение вспомогательных лекарств на черном рынке, расширить обновление «Покупки», чтобы оно приносило пользу всем товарищам по команде, и предоставить каждому товарищу по команде сумку для расширения доступа к лекарственным средствам.
Кроме того, альтернативный подход, похоже, является тем, чего, как мне кажется, сообщество ожидало в течение некоторого времени. Он использует ее способность телепортироваться, обеспечивая более активный стиль игры, напоминающий застрельщика. Чтобы подчеркнуть это, мы ввели двойные тактические атаки, более быстрое управление тактикой и два улучшения, которые расширяют ее возможности нападения и уклонения в зависимости от ее тактического стиля игры.
Мы искренне надеемся, что стили игры понравятся игрокам, покажут ее с лучшей стороны, доведут ее способности до предела, что приведет к появлению более надежной и уверенной в себе версии Лобы в нашем игровом процессе.
Баффы Миража созданы, чтобы сделать его более универсальным.
Команда разработчиков Mirage тестирует способы превратить Мираж в универсального персонажа, предоставляя ему доступ к различным игровым элементам, которые обычно доступны только определенному классу персонажей.
Что касается Mirage, мы определили два ключевых аспекта, над которыми необходимо работать. Одна из проблем заключалась в том, что Миражу не хватает командной полезности в своих способностях, что делает его менее жизнеспособным в соревновательных стилях игры. Чтобы решить эту проблему, мы представляем обновление «Человек эпохи Возрождения», которое предоставляет Миражу доступ к стратегическим элементам карты в качестве одного из решений, направленных на улучшение набора Мираж и решение этой проблемы.
В качестве запасного игрока он может использовать свою способность к оживлению, но он предлагает команде дополнительные тактические преимущества, позволяя им извлечь выгоду из стратегических возможностей. Эта универсальность и полезность еще больше усиливаются благодаря его уникальному навыку маскировки, который позволяет ему исследовать нетрадиционный подход к игре в Мираж, предоставляя свежий взгляд на то, как ориентироваться в защитных ситуациях и играть персонажем более агрессивно. И да, функция маскировки предназначена в первую очередь для развлечения.
Phoenix Kits может стать новым лучшим другом Mirages после обновления Apex
Ты ранен, тебе больно. Это не лучший момент для тебя. Однако Мираж использует это в своих интересах, позволяя ему делать более смелые шаги или избегать сложных ситуаций, в которых он раньше мог бы бороться. Это также дает возможность другим играть за Мираж в роли поддержки или в качестве увлекательного застрельщика, который может поглощать урон, маневрировать, а затем снова вступать в бой.
Деван отмечает, что во время внутреннего тестирования комплекты Phoenix Kits стали значительно более полезными для игроков в игру Mirage. Это связано с тем, что способность маскировки Комплекта Феникса действует столько же, сколько и лечебный предмет, что делает его гораздо более привлекательным выбором для Миража, позволяя ему оставаться невидимым в течение нескольких секунд. Эту функцию можно использовать как для лечения, так и для перемещения в безопасное место, устраняя необходимость искать безопасное место для использования довольно медленного расходного материала.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
2025-01-06 20:13