Повествовательный директор Bloodlines 2 пытается убедить игроков снизить свои ожидания, терпеливо объясняя, что игра не сможет сравниться по масштабу с Baldur’s Gate 3 или Grand Theft Auto.

В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки смогут выбрать клан и пол своего персонажа, но у них не будет возможности настраивать навыки в традиционном смысле, например, распределять очки по таким областям, как Безопасность — это вызвало некоторое беспокойство у фанатов. Иан Томас, нарративный директор, прокомментировал эти опасения, объяснив свой выбор дизайна PCGamesN, и надеется, что фанаты оценят это решение с пониманием и открытым умом.

🐿️

Твой тёмный соблазн снова пытается убить белку?

Борьба с внутренними демонами — это увлекательно. Здесь делятся историями о самых безумных выборах и их последствиях.

Пройти проверку на самоконтроль

Проще говоря, Томас объяснил, что в отличие от типичных ролевых персонажей, которые часто являются ‘чистым листом’, игровой персонаж в Bloodlines 2 таковым не является. Он сравнил это с заливкой определенной истории в форму или фигуру, предположив, что если бы все варианты были открыты, а персонаж просто был брошен в пространство, было бы сложно сделать его главным героем истории.

В отличие от Baldur’s Gate 3, предлагающей более открытый опыт, где вы можете настроить своего персонажа и свободно перемещаться между сюжетными точками, Bloodlines 2 сосредоточена на предоставлении высокодетализированного повествования. Чтобы объяснить разницу, Томас сравнил это с настольными ролевыми играми: «Для меня Baldur’s Gate 3 — это создание целой ролевой обстановки, а то, что мы сделали с Bloodlines 2, — написание конкретного модуля». По сути, это означает, что Bloodlines 2 будет в первую очередь сосредоточена на рассказывании одной всеобъемлющей истории, а не на предоставлении огромного открытого мира для исследования по усмотрению игроков.

Как преданный фанат, должен сказать, что оригинальная Bloodlines подарила мне захватывающее ощущение свободы, когда я путешествовал по ее открытым локациям, погружаясь в побочные задания, когда мне хотелось. Однако, похоже, что вторая часть идет по отличному пути с настраиваемым, но определенным главным героем и предопределенным сюжетом. Понятно, почему талантливая команда из The Chinese Room хочет правильно подготовить почву для наших ожиданий.

Томас объясняет, что может возникнуть путаница, когда люди ожидают от Bloodlines 2 такой же уровень свободы, как в Grand Theft Auto, полагая, что игра охватывает целую игровую вселенную. Однако он уточняет, что это, скорее, конкретный период времени и местоположение внутри игрового мира.

Вы сможете увидеть преимущества этого решения сами, когда выйдет Bloodlines 2, что произойдет 21 октября.

Смотрите также

2025-09-11 02:47