Пожалуйста, Microsoft, сделайте Hellblade 2 мультиплатформенной игрой

Пожалуйста, Microsoft, сделайте Hellblade 2 мультиплатформенной игрой

Основные моменты

  • Hellblade 2 остается верной своей эмоциональной глубине, удваивая геймификацию психических заболеваний в коротком и впечатляющем опыте.
  • Несмотря на первоначальные положительные отзывы, критика Hellblade 2 оказалась недоработанной и недостаточной, несмотря на ее включение в Xbox Game Pass.
  • Маркетинговая политика Microsoft была направлена ​​на позиционирование Hellblade 2 как ответа на God Of War, но производственная ценность и масштаб игры никогда не предполагались такими высокими.

Как большой поклонник оригинальной Hellblade: Senua’s Sacrifice, я был одновременно взволнован и колебался, когда услышал, что Ninja Theory работает над продолжением. Больше всего меня беспокоило то, что приобретение студии Microsoft может привести к получению ААА-опыта, который поставит под угрозу эмоциональную глубину и близость, которые сделали первую игру такой особенной для меня.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В 2017 году Hellblade: Senua’s Sacrifice стала одной из моих лучших игр среди всех игр, в которые я играл. Я до сих пор помню бессонные ночи, проведенные в нем, находя утешение в темноте, когда приближался финал и мои слезы были скрыты. Как странного человека с опытом борьбы с биполярным расстройством и посттравматическим стрессовым расстройством, путешествие Сенуа затронуло меня, как никакая другая игра раньше. Однако, когда я узнал, что Ninja Theory разрабатывает продолжение, я почувствовал укол опасений.

Обеспокоены продолжением

Пожалуйста, Microsoft, сделайте Hellblade 2 мультиплатформенной игрой

Один из возможных способов перефразировать ваше беспокойство по поводу будущего направления серии Hellblade после приобретения Microsoft Ninja Theory может быть таким:

Консоль разделяет нас

Пожалуйста, Microsoft, сделайте Hellblade 2 мультиплатформенной игрой

Оригинальный Hellblade был для меня не просто игрой; это был глубоко связанный опыт, который я пережил с моим самым близким другом. Мы играли в нее на PlayStation, каждый из которых управлял своим болезненным прошлым: мое связано с моей матерью, а мое друга связано с их отцом. Общая близость этого опыта возникла благодаря тому, что мы общались через групповой чат, играя по отдельности, но вместе двигаясь вперед в игре.

В начале рассказа мне было особенно трудно, особенно когда всплыли воспоминания матери Сенуа, напомнившие мне о моем собственном опыте общения с мамой, страдающей биполярным расстройством и пограничной шизофренией.

На заключительном этапе моему другу было трудно, поскольку зловещее присутствие отца росло, и часто велись дискуссии о Рагнароке и приближающемся конце времен. Эти разговоры вернули воспоминания о беседах их отца о Библии и последних временах, заставив нас обоих чувствовать себя неловко по поводу будущего. Для нас это было глубоко эмоциональное путешествие, давшее ценную информацию о нашем прошлом опыте.

Как заядлый геймер, я оказался в затруднительном положении: у нас с другом было бесчисленное множество запоминающихся игровых моментов вместе, но в последнее время мы играли на разных консольных платформах: у меня Xbox, у него PS5. Мысль о том, что вы не сможете поделиться с ним новым опытом, приводит в уныние. Даже если бы мы могли играть в одну и ту же игру на Xbox, ощущения были бы другими из-за различных экосистем каждой платформы.

Удвоение глубины

Пожалуйста, Microsoft, сделайте Hellblade 2 мультиплатформенной игрой

Как преданный поклонник Hellblade 2, я ценю стремление разработчиков намеренно сохранить основные элементы ее предшественницы. Похоже, что основное внимание уделяется расширению представления психических заболеваний посредством игровой механики и глубокого погружения в развитие персонажей. Некоторые критики могут счесть этот подход поверхностным или даже демонстрацией технологий, но для меня он дает незабываемые, эмоционально заряженные впечатления, которые раздвигают границы изображения психического здоровья в видеоиграх.

К сожалению, Microsoft переоценила возможности Hellblade. Реклама создавала впечатление, что она является главным соперником таких игр, как God of War. Однако на самом деле Hellblade не обладал таким же уровнем производственной ценности и обширными возможностями. На самом деле это был меньший по масштабу проект с ограниченным бюджетом. Следовательно, его продолжение не должно было стать более масштабным или экстравагантным.

Как заядлый поклонник Senua’s Saga: Hellblade 2, я был в восторге, когда игра наконец вышла и получила исключительно положительные отзывы как от игрового сообщества, так и от критиков. Однако по мере того, как все больше игроков углублялись в игру, некоторые начали высказывать опасения. Они чувствовали, что некоторые аспекты игры не были полностью разработаны, поэтому им хотелось большего содержания и глубины. Другие раскритиковали его длину, полагая, что он слишком короткий для такой цены.

Как заядлый геймер, я очень рад, что Hellblade вошла в список 50 самых популярных игр для Xbox, заняв 23-е место. Удивительно, но это достижение было достигнуто даже несмотря на то, что оно было доступно на Xbox Game Pass. Однако, учитывая ограниченные маркетинговые усилия, связанные с игрой, я искренне надеюсь, что Microsoft выпустит Hellblade 2 на PS5. Расширение его охвата станет фантастической возможностью для большего числа игроков насладиться этим захватывающим опытом.

Будущее теории ниндзя

Как фанат, я рад сообщить, что, согласно отчету WindowsCentral, предстоящая игра Ninja Theory уже получила зеленый свет. Эта новость стала облегчением, особенно на фоне опасений по поводу возможного закрытия других студий. Однако для Microsoft не будет иметь смысла разрывать связи с такой талантливой командой, если Hellblade 2 не будет соответствовать внутренним целевым показателям производительности.

На начальном этапе после выпуска Hellblade достигла рубежа в продажу миллиона копий в течение года и собрала базу игроков в шесть миллионов человек за четыре года. Однако в нынешнюю эпоху Game Pass показатели продаж значительно упали, и акцент сместился на общее количество игроков или часов, потраченных на игру — информацию, доступную исключительно Microsoft.

Microsoft официально объявила в своем подкасте, что сделает четыре своих эксклюзивных игры доступными на консолях конкурирующих компаний, что ознаменует их выход на мультиплатформенную сцену.

Как страстный поклонник оригинальной игры Hellblade, я воодушевлен возможностью того, что Microsoft расширит свое присутствие с помощью Hellblade 2. Хотя в объявлении не упоминалось, о каких платформах мы говорим, сделать ее мультиплатформенной было бы невероятной возможностью. Мой друг и я, а также бесчисленное множество других фанатов жаждали вместе вновь пережить это глубоко личное и преобразующее путешествие. Microsoft, учитывая наш коллективный энтузиазм, я смиренно прошу вас предоставить нам возможность сделать это на предпочитаемых нами платформах.

Смотрите также

2024-05-31 19:10