Практический обзор: Assassin’s Creed Shadows — это просто то же самое

Практический обзор: Assassin’s Creed Shadows — это просто то же самое

Основные моменты

  • Двойные главные герои в AC Shadows предлагают разные стили игрового процесса, но в конечном итоге персонажи играют одинаково по игровой механике.
  • Историческая фигура Ясуке привносит в сюжетную линию сериала уникальный элемент истории, потенциально служа уроком истории для игроков.
  • Несмотря на обещания упрощенной карты и открытой структуры, AC Shadows, похоже, не предлагает существенных нововведений в игровом процессе.

В этой статье описывается неутешительный опыт автора во время предварительного просмотра Assassin’s Creed Shadows, особое внимание уделяется повторяющейся игровой механике и отсутствию различий между двумя главными героями, Ясуке и Наоэ. Автор также упоминает о своем волнении по поводу возможности узнать больше об исторической личности Ясуке, но выражает обеспокоенность по поводу способности Ubisoft создать убедительное и исторически точное повествование. Они также критикуют игру за ошибки и недоработанность во время предварительного просмотра и считают, что продемонстрированный игровой процесс не предлагает ничего нового или инновационного по сравнению с предыдущими играми Assassin’s Creed. В целом статья выражает разочарование игрой, основанное на ограниченности информации, доступной на момент предварительного просмотра.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый поклонник серии Assassin’s Creed, я был рад взглянуть на новейшую часть Assassin’s Creed Shadows, действие которой происходит в феодальной Японии. Ubisoft возбудила мой интерес, заверив, что эта игра будет отличаться от трех последних за счет упрощения карты и введения более открытой игровой структуры. Однако, посмотрев примерно тридцать минут игрового процесса в реальном времени, я должен признаться, что был несколько разочарован.

Как геймер, которого ошеломили обширные открытые миры и побочные квесты в недавних играх Assassin’s Creed, таких как Origins, Odyssey, Valhalla и Mirage, я подумываю отказаться от Shadows, когда они выйдут позже в этом году. Хотя поклонники серии, возможно, будут рады продолжению того же самого, я лично жажду возвращения к основной игровой механике, которая изначально сделала Assassin’s Creed уникальной.

Раскол пополам

В игре «AC Shadows» игроки могут выбирать между двумя главными героями: скрытным шиноби Наоэ и разукрашенным самураем Ясуке. Действие происходит в Японии в 1579 году. Их миссия — свергнуть коррумпированных правителей. Открытый мир и миссии по убийствам позволяют выбирать персонажа. Раньше в Assassin’s Creed были представлены двойные главные герои со взаимозаменяемым игровым процессом, но в Shadows Наоэ и Яске имеют уникальные стили игры: Наоэ может прятаться среди толпы, карабкаться по крышам и действовать из тени, в то время как Яске вступает в прямое противостояние, используя свой меч.

С поверхностной точки зрения мне искренне нравится идея, лежащая в ее основе, поскольку она позволяет геймерам выбирать предпочтительный стиль игрового процесса; возврат к хитрой тактике первых частей Assassin’s Creed или к более боевым элементам, представленным в более поздних выпусках. Однако меня не впечатлили навыки главных героев, за исключением крюка Наоэ, который дает ей доступ к платформам, которые для нее значительно недоступны. Дальнейшее обсуждение этой фундаментальной механики будет продолжено.

Когда я наблюдал, как представитель Ubisoft демонстрирует миссию по убийству с использованием обоих главных героев в Assassin’s Creed Valhalla, меня ждало разочаровывающее открытие: основная механика этой игры удивительно похожа на то, что я видел в предыдущих играх Assassin’s Creed. Новые «вкусы», из которых игроки могут выбирать, больше похожи на повторение прошлых механик, а не на усовершенствованные и продвинутые версии.

Этот момент вызывает у меня серьезную озабоченность, но, возможно, для других он не является проблемой. Должен признаться, что формат Assassin’s Creed меня утомил, но я признаю, что эта игра, несомненно, привлечет большое количество поклонников для тех, кто остается ее заядлым фанатом.

Что-то, что стоит увидеть

Практический обзор: Assassin’s Creed Shadows — это просто то же самое

Как фаната, меня особенно привлекает отличительный аспект Shadows: захватывающая предыстория Яске. Это первый раз в сериале, когда реальная фигура оказывается в центре внимания, что делает этот урок интригующим историей — возможно, даже важным для некоторых. Хотя текст не полностью захватил меня во время предварительного просмотра, мои ограниченные знания о Ясуке (рабе, превращенном в одного из самых уважаемых самураев Нобунаги) вселяют во меня надежду и желание углубиться в его историю. В конечном счете, Ubisoft владеет ключом к созданию увлекательного и исторически точного повествования, которое будет держать нас в напряжении.

Моя оценка Assassin’s Creed Shadows не произвела на меня впечатления, а конкретный случай во время демонстрации игрового процесса на мероприятии для публики подчеркивает мое нынешнее отношение к игре: когда Яске участвовал в своем первом боевом столкновении, игра продемонстрировала привлекательную последовательность убийств, которая вызвало восторженные аплодисменты публики. Однако в той же двухминутной сцене боя эта же анимация была показана не один, а еще два раза. Волнение публики значительно ослабло после того, как она впервые увидела анимацию, и не реагировала с таким же энтузиазмом во время последующих идентичных тейкдаунов.

Каждый раз, когда Ясуке и Наоэ обменивались оружием, толпа реагировала одинаково: сначала восторг от первого удара, за которым следовала тишина. Я не могу не вспомнить свой длительный опыт работы в Валгалле, где я был свидетелем одинаковой анимации обезглавливания бесчисленное количество раз (около 50 часов) с пустым выражением лица, что несколько разочаровало меня перспективой повторить эту монотонную процедуру с Тенями. .

Во время просмотра, который я наблюдал, в Shadows было обнаружено несколько сбоев. Стоит отметить, что бета-версии часто содержат ошибки, которые исправляются по мере разработки. Однако что меня ошеломило, так это обнаружение тех же проблем, что и в финальной версии Assassin’s Creed Valhalla, вышедшей всего несколько лет назад. Неигровые персонажи застревали на элементах окружающей среды во время кат-сцен, анимация уничтожения заставляла персонажей двигаться неестественно, чтобы обеспечить правильное выравнивание анимации, или атаки персонажей вообще не регистрировались. Из-за ошибок звука звуки боя противника затихали — эти проблемы потенциально можно решить до выпуска; однако, учитывая мое знакомство с усовершенствованной доработкой Assassin’s Creed, я не уверен, что значительные улучшения материализуются, когда Shadows выйдет позже в этом году.

Формула усталого Assassin’s Creed

Практический обзор: Assassin’s Creed Shadows — это просто то же самое

Как фанат, я был заинтригован уникальными стилями убийства Наоэ и Яске в игре. Несмотря на возможность патчей, существуют фундаментальные проектные решения, которые нельзя изменить. Например, большой размер Ясуке не позволяет ему лазить по зданиям и прыгать с крыш, поэтому он поражает цели в лоб в дуэлях. Наоэ, напротив, полагается на скрытность, бесшумно перемещаясь по крышам и теням, чтобы подобраться достаточно близко для нанесения скрытого удара клинком. Однако мне стало интересно, как Наоэ выстоит против противников, если ее заставят вступить в открытый бой, как Яске. К счастью, третий предварительный просмотр показал альтернативное прохождение той же миссии, где Наоэ отказалась от своей обычной тактики скрытности и бросилась через двери крепости, вступая в рукопашный бой с врагами, как это делает Яске.

В этом сценарии я столкнулся с серьезными трудностями, выбрав Наоэ вместо Яске. Хотя оба персонажа проходят миссию одинаково, их боевые стили существенно различаются. Вместо того, чтобы отражать атаки противника парированием, как это делает Яске, Наоэ должен уклоняться от них. Основной путь и столкновения оставались неизменными, что позволяло Наоэ справляться с большими группами врагов так же, как подход Яске. Эта ситуация заставила меня усомниться в важности наличия двух главных героев с якобы разными стилями игры, когда один персонаж может делать все, что может другой, а также получает выгоду от дополнительных возможностей скрытности.

«На мой взгляд, выбор Наоэ в качестве моего персонажа в этой игре не имеет явного недостатка, за исключением отсутствия новизны, которую дает изображение исторической личности. Ubisoft не намекнула на какие-либо подобные недостатки во время презентации. .»

Если вы играли в какую-либо игру Assassin’s Creed за последнее десятилетие, вы обнаружите, что Assassin’s Creed Shadows предлагает знакомые элементы с новым феодальным японским сеттингом в качестве основного отличия. Ясуке — интригующий персонаж и главная причина моего постоянного интереса, но я ожидал более инновационной механики, основанной на рекламе Ubisoft Shadows как существенного механического развития серии. Хотя поклонники, которым понравились последние игры, вероятно, будут довольны его предложениями, оно, возможно, не отвлечет тех, кто покинул серию в последние годы.

Подробнее о репортажах с Summer Game Fest можно узнать здесь.

Смотрите также

2024-06-14 17:10