Практический обзор: Hello Neighbor 3, Прототип 2

Как преданный поклонник захватывающей серии игр «Hello Neighbor», я не могу игнорировать слона в комнате. Несмотря на то что первые две части этой истории вокруг персонажа Мистера Петерсона успешно сочетают жанры головоломки, ужаса, приключения, платформера и комнаты побега, они до сих пор не смогли завоевать широкого признания игровой индустрии.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Несмотря на любые предыдущие оценки, позвольте заверить вас, что в ‘Hello Neighbor’ гораздо больше глубины, чем кажется на первый взгляд. Вопреки распространенному мнению, это не просто игра об уклонении от психопатичного и убийственного соседа.

По мере развития игр они обращаются к необычным темам, таким как детская травма, горе и угрызения совести. В то же время визуальное оформление становится всё более сюрреалистичным, тревожным и искаженным.

Из-за своего прошлого ажиотажа и шумихи в определённых сообществах я с нетерпением жду того, что Hello Neighbor 3 может предложить для настоящего укрепления своих позиций как значимого игрока в индустрии игр. Этот предстоящий выпуск кажется способным оказать значительное влияние, если сумеет объединить все сильные стороны серии во что-то инновационное и захватывающее.

Недавно у меня была возможность опробовать вторую предварительную версию Hello Neighbor 3 для того, чтобы получить представление об их продолжающихся усилиях по разработке. Хотя эта прототипная версия явно еще не завершена, я уже чувствую, куда движется HN3, и мне интересно увидеть его окончательную форму после завершения.

Затерянные в лесу

Первоначальная версия строительства погрузила меня сразу в новое представление о грядущем появлении Равен Брукс. Хотя я понимаю, что окончательная сборка не будет точно повторять игру, которую я играл, несколько грубоватое ощущение живо напомнило мне первую встречу со Слендерменом.

Действительно, кажется, что ‘Hello Neighbor 3’ больше склоняется к жанру игр на выживание с элементами хоррора, отличаясь от экспериментальной природы своих предшественников. С фонариком и биноклем в руках мне была поручена интригующая миссия: вызвать автобус для побега из этого загадочного городка, так как я оказался без каких-либо личных вещей.

Среди деревьев я шёл по дороге в сторону города, чтобы определить своё точное местоположение. Несколько полуразрушенных домов разбросаны были по окрестностям, позволяя мне исследовать их в поисках дополнительных инструментов: ломов, отвёрток, сантехнических приборов и лестниц, которые помогут мне разрушать, чинить или получать доступ к новым частям зданий и крышам.

Когда я отправился за пределы городских границ, наткнулся на разнообразные заброшенные постройки: старую заправку с сокровищами, которые можно было забрать и добавить в свою коллекцию. Несмотря на то, что эти предметы не имели значительной полезности для текущего игрового процесса, интересно было ознакомиться с их расположением – ценная информация для будущих прохождений, когда они могут понадобиться.

Я имел возможность использовать такие инструменты как лом для взлома запертых дверей, окон и видеокамер на газонокосилках, что позволяло мне входить в новые части домов или избегать потенциальных опасностей.

Если меня заметят на камеру в здании, системы безопасности автоматически закроют территорию, заперев двери, закрыв окна и подняв лестницы до потолка. Такая неожиданная ситуация обычно заставляет меня искать умный выход из положения, что часто приводит к обнаружению скрытых проходов под кроватями или внутри шкафов, через которые я могу выбраться.

Что делает игру ‘Hello Neighbor 3’ захватывающей, так это то, что кажется, будто проблемы и головоломки можно решить разными способами, давая игрокам возможность мыслить нестандартно при столкновении с каждым вызовом в игре.

Похоже, что разработка игр может смещаться в сторону более гибкого подхода, предоставляющего игрокам широкий спектр возможностей для решения проблем, вместо того чтобы ограничивать их предустановленными вариантами выбора и действиями для продвижения.

Было несколько доступных способов получить сотовую связь и вызвать автобус для покидания города в прототипе. Один из методов включал нахождение молниеотвода для генерации электроэнергии для колеса обозрения, что позволило мне подняться на вершину и сделать звонок с большей высоты. Для того чтобы добраться до парка аттракционов, где находилось колесо обозрения, нужно было съесть торт, который увеличивал мою скорость бега, позволяя обойти препятствие в лесу.

Этот предмет довольно интересен, намекая на то, что завершенная версия игры будет включать задачи, требующие творческого подхода и критического мышления для преодоления опасных ситуаций и возвращения в безопасное место, не ограничиваясь лишь территорией мистера Петерсона. Было действительно приятно обнаружить разнообразные инструменты в своем инвентаре, которые можно использовать для эффективного решения головоломок, когда возникает потребность в маршруте к отступлению.

Нет, мистер Петерсон… пока.

Игра «Hello Neighbor» не была бы той же без мистера Петерсона, но за время работы с прототипом мне так и не удалось его встретить. Тем не менее, это не значит, что Raven Brooks был лишен интересных персонажей. Первой встречей для меня стала фигура, напоминающая человека, но вместо лица у нее был уличный знак, который бросился на меня.

В данном случае его обнаружение привело к мгновенному сбросу прогресса. К сожалению, я потерял все собранные до этого предметы. Я попытался ударить его кувалдой, но это не произвело на него никакого эффекта. Относительно ‘Hello Neighbor 3’ могу сказать точно, что бои будут в финальной игре, хотя игра тонко намекала на это во время подобных ситуаций.

Дополнительно я выяснил, что слишком глубокое проникновение в неизведанные уголки леса приводило к встрече с необычным персонажем, которого часто называют ‘обитателем лесов’. Вопрос возникает: была ли человеческая голова под дорожным конусом на его голове? Сложно утверждать наверняка, но его поведение определенно намекало на возможность существования более сюрреалистических образов, подобных тем, что мы встречали в предыдущих играх.

Столкновение с обитателем леса навсегда остановит моё путешествие, в отличие от других противников, которые просто появятся где-нибудь ещё и заберут всё мое снаряжение. Следовательно, входить в лес сопряжено со значительным риском, потому что лесной обитатель может внезапно появиться из ниоткуда и схватить меня в тот момент, когда я отойду от дороги.

Заинтересовало меня то, что это существо казалось действующим по строгому расписанию перед попыткой его захвата, вынуждая проявить изобретательность в использовании предметов, повышающих скорость передвижения, чтобы стремительно преодолеть лесные участки при необходимости. Ощущение удовлетворения от найденного умного решения этой задачи и гордость за решение проблемы.

Кроме угрожающих существ по городу также ходили две человеческие фигуры. Одна из них была женщиной с огромными синими локонами, а другой обладал привычкой разбивать автомобили, после чего таинственным образом исчезал в лесу после встречи с обитателем леса и никогда больше не был найден.

Я следовал за этими неигровыми персонажами по их обычному пути, что позволило мне наблюдать их повседневную жизнь. Похоже, это также будет включено в готовую игру. Описание игры на Steam предполагает, что жители города действуют исходя из своих личных характеристик и обстоятельств, намекая на то, что наши действия во время третьего выпуска Hello Neighbor могут влиять на исход игры, возможно создавая цикл, где каждый новый проход влияет на следующий, тем самым предлагая более ран-базированный опыт по сравнению с предыдущими частями серии.

Каждый неигровой персонаж (NPC), с которым я встречался, имел над собой маркер, указывающий, является ли он врагом, незнакомцем, нейтральным или союзником. Эти метки кажутся влияющими на уровень стелса, необходимый для взаимодействия с ними или уклонения от них. Как и следовало ожидать, противник будет агрессивно атаковать меня, в то время как незнакомец предоставит пространство в открытом мире, но все равно заставит покинуть свой дом, если я попытаюсь проникнуть через окно или нарушу систему безопасности. По правде говоря, это справедливая реакция.

Мне нужно больше

Я нахожу последнее дополнение к серии захватывающим благодаря очевидному переходу к более открытой структуре игры, напоминающей стиль песочницы, вместо линейного строения предыдущих игр. Для сравнения, первая игра Hello Neighbor в основном ограничивалась домом мистера Петерсона, несмотря на ее возрастающую сложность и сюрреалистичные элементы.

В игре ‘Hello Neighbor 2’, геймплей разворачивается по различным локациям в Рейвен Брукс, где главный герой Квентен проводит значительное время исследуя городской музей. Такой расширенный взгляд на серию является интересной концепцией, но в конечном счете ощущение изолированности сохранилось.

Приятно заметить, что потенциальное расширение Hello Neighbor 3 в игру с большей свободой исследования более крупного и динамичного окружения. Если геймплей действительно будет склонен к стилю бега, где игроки могут учиться и адаптироваться после каждой попытки, это может привести к уникальному и увлекательному опыту в целом.

Интересно рассматривать, как игра углубляется в концепцию survival-horror, и я с нетерпением жду развития этой темы по мере продвижения HN3. Хотя традиционно серия включала сбор различных предметов для решения окружающих загадок и обнаружения скрытых путей, похоже, что эта особенность будет значительно расширена в третьей части.

Меня заинтересовало узнать, как мистер Петерсон со своим впечатляющим усом впишется в сюжет и общий контекст игры этой новой части.

Для получения информации о новых деталях по игре Hello Neighbor 3 разработчики регулярно публикуют полезные и своевременные обновления на странице игры в Steam. Также вы можете добавить игру в свой список желаемого для получения уведомлений о будущих объявлениях.

Смотрите также

2025-06-04 03:09