
Клаувпанк — это сплав различных идей, собранных в одной Steam-игре. В игре присутствует платформер с элементами действий и rogue-like, выполненный в тематике котов. Задача игрока состоит в прохождении уровней, представленных в визуальном стиле аркадных игр 90-х годов, что отдает дань уважения популярным тогда анимационным супергероям среди животных.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПроще говоря, игра Clawpunk включает множество идей в свой дизайн. Быстрый просмотр трейлера на Steam говорит о динамичном и хаотическом игровом процессе с участием кошачьих персонажей, сражающихся против полчищ роботов и отрядов животных.
В Clawpunk девять отважных героев-кошек отправляются в путешествие по освобождению Феррел Сити от безжалостных банд, которые сейчас правят городом. Их путь начинается с тайных штаб-квартир и приводит к выполнению миссий в различных районах города. По ходу дела они последовательно уничтожают врагов на каждом участке, завершая свои операции битвами против боссов, контролирующих каждый цикл этапов.
Во время нашего практического тестирования мы получили представление о Clawpunk, чтобы определить, гармонично ли сочетаются его различные концепции в единую и непрерывную сущность или же общий опыт может оказаться настолько хаотичным, что зрители могут впасть в ступор от избыточной стимуляции.
Коты вернулись в город
В Clawpunk вы можете играть девятью разными персонажами, два из которых доступны с самого начала игры. За время моей игровой сессии я управлял тремя: Кэнди, которая сражается кнутом, похожим на тот, что используют Бельмонты в Castlevania; Дашем, который быстро орудует двумя мечами; и Баком, медлительным, но наносящим огромный урон молотом, чья ударная дуга охватывает широкую область.
Миссия начинается в штаб-квартире группы, предоставляя игрокам возможность общаться с неигровыми персонажами и планировать предстоящее задание. После подготовки вы направляетесь к транспортному средству (которое отличается от Mystery Machine из Scooby-Doo по закону), чтобы выбрать уровень игры.
В геймплее Clawpunk есть пять уникальных зон, разделенных на несколько этапов. Во время демонстрации я мог исследовать уровень города и леса. Эти уровни завершаются битвой с мини-боссом, после чего вы переходите в другую локацию для встречи с боссом на его арене.
В полной версии игры игроки могут использовать карты для усиления своих кошачьих персонажей и наделения их новыми навыками, что может сделать уровни менее сложными или увеличить награды. К сожалению, у меня не было возможности протестировать эту механику во время собственной игры.
Путь к победе через Clawing.
После отсечения любых первоначальных объяснений, давайте углубимся в аспекты игрового процесса. В игре Clawpunk игроки перемещаются не боком к боку, а спускаются вниз по уровням. Это включает разрезание и разрушение частей земли, что позволяет создавать собственный путь через ландшафт. Кроме того, каждый персонаж в этой игре может взбираться на стены благодаря своей ловкости.
Положительным моментом является то, что антагонисты неосторожно разбросаны взрывные бочки по местности. При попадании в эти бочки активируется область взрыва (AoE), показывающая зону поражения и предоставляя вам ценные секунды на уход из зоны до её детонации. Однако будьте осторожны! По всему пространству разбросано множество бочек, которые взрываются при каждом вашем атакующем действии, что может привести к случайному срабатыванию во время интенсивного боя. К счастью, эти взрывные устройства также наносят урон вашим противникам.
Что касается наших противников, они стремительно появятся на арене. Ключевое различие между двумя аренами, которые я проверил, заключается в том, что одна преимущественно содержала врагов ближнего боя, тогда как другая была заполнена врагами дальнего действия. Кроме того, по всей территории разбросаны дополнительные слабые враги, такие как острые персонажи, которые могут нанести вам урон, если вы наступите на них.
Теперь перейдём к сценам битвы, где Clawpunk по-настоящему блистает. Каждый из трёх персонажей выделяется уникальными преимуществами: движения цепи Candy происходят в разных направлениях, позволяя ей атаковать со всех сторон; Dash отличается быстротой и неутомимостью, сокрушая противников своими стремительными атаками; а Бак обладает молотом, который позволяет ему легко преодолевать уровни и уклоняться от врагов.
В этой игре вам не придется полагаться исключительно на рукопашный бой, так как по ходу своего путешествия вы можете найти огнестрельное оружие. Этот набор включает пистолет, дробовик, похожий на Contra Spread Gun, и пулемет. Однако я обнаружил, что эти виды оружия были менее эффективными или приятными, чем собственные инструменты ближнего боя кошек, в более крупных уровнях, поэтому главным образом использовал их для обхода врагов, которые занимали позиции.
На арене разбросаны плавающие мониторы. Разбитие этих мониторов способствует увеличению моего счетчика Хаоса, что в конечном итоге вызывает усиление, предоставляя дополнительные способности — например, Дэш становится неуязвимым при быстром перемещении по сцене с использованием взрывчатки. Накопление Хаоса критически важно для достижения высокого ранга в конце каждого уровня, поскольку это один из факторов оценки наряду с количеством побежденных противников и избеганием повреждений.
В каждом путешествии персонажа есть возможность возродиться девять раз, что фактически дает им столько возможностей выдержать испытания. Как и в классических видеоиграх о Черепашках-ниндзя, вы можете переключаться между персонажами на протяжении уровней. Когда персонаж встречает свой конец, следующий приходит на его место, чтобы продолжить путь, пока остается жизнь.
Реальная кошачья драка
Кульминация уровня ведет к битве с мини-боссом – колоссальной крысой, обладающей огромным запасом здоровья и множеством прислужников вокруг. Достигнув финального босса уровня, ситуация резко изменилась; я оказался в замкнутой арене, сражаясь против гигантского паука, который стрелял снарядами и прыгал по стенам и потолку.
В конце концов паук победил меня, но мой энтузиазм продолжить игру остался высоким. К сожалению, мой шанс закончился в самый подходящий момент, оставив лишь тоску по большему количеству испытаний. Механизм рогалика увлекателен и заставляет вас идти немного глубже и сражаться с более сильными противниками. Управление кажется точным и быстрым, а стремительный темп битвы приносит волнение и удовлетворение одновременно.
Пока что я не особенно углублялся в тему эстетики, но стоит подчеркнуть её важность. Хотя имитация смелого стиля конца 80-х и начала 90-х не является чем-то новым, Clawpunk удаётся сделать это исключительно хорошо, включая звуковые эффекты, которые переносят вас обратно во время оживлённых аркад.
Иногда экран может стать чрезмерно загроможденным, что делает желательным наличие функции для затемнения некоторых излишне ярких и кричащих элементов. Найти кошку среди всей этой суматохи бывает сложно, особенно в моменты интенсивного действия, например, когда происходят взрывы.
Заключительные комментарии
Как геймер, погружение в Clawpunk напоминает вихревое аркадное приключение, которое без труда справляется со своими разнообразными игровыми механиками и особенностями. Пока рано говорить о том, как эти элементы проявят себя при всестороннем обзоре, но краткий взгляд на игру оказался впечатляющим, особенно учитывая, что это инди-проект.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-06-07 20:42