Практический обзор: Marvel Rivals не сделают из меня фаната героев-шутеров

Практический обзор: Marvel Rivals не сделают из меня фаната героев-шутеров

Как геймер, имеющий опыт работы в первых нескольких этапах кинематографической вселенной Marvel и некоторый опыт работы со шутерами, я с трепетом подошел к бета-версии Marvel Rivals на Summer Game Fest Play Days. Героические шутеры — не мой жанр, и недавние разногласия вокруг создателей, негативно отзывающихся об игре, не помогли подавить мои страхи.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Бета-версия Marvel Rivals началась с некоторых проблем, и после разногласий, в которых создателям запретили критиковать игру, я затаил беспокойство по поводу своего опыта на Summer Game Fest Play Days. Учитывая мою неприязнь к жанру Hero Shooter, эти опасения усилились.

Я всегда был поклонником ранних этапов кинематографической вселенной Marvel и считаю себя случайным энтузиастом Marvel. Однако, поскольку я никогда раньше не играл в Overwatch, я не знал, чего ожидать. После получасового тестирования игры на недавнем мероприятии мои опасения, к сожалению, возросли, и не потому, что игра плохо сделана, а из-за факторов, которые оставили меня в неуверенности.

Сложная стартовая среда

Когда я начал играть в Marvel Rivals, мой опыт начался не очень хорошо. Не было никакой ориентации или объяснений об игре, ее различных режимах, доступных героях или их уникальных способностях. Вместо этого игрока, стоявшего передо мной на станции, во время матча внезапно увели со своего игрового места, и вместо него в игру неожиданно бросили меня. Следовательно, я совершенно не имел ни малейшего понятия об управлении игрой, целях текущего раунда или о том, каким героем мне следует управлять.

Когда человек, который предшествовал мне в игре, изображал и Халка, и Брюса Бэннера, я почувствовал себя обязанным присоединиться к битве. Первоначально взяв на себя роль Халка, я неожиданно был переключен на Брюса Бэннера после того, как получил значительный урон. Этот случай продолжал повторяться в моих попытках. В конце концов я обнаружил, что, когда Халк получает чрезмерный урон, на поле битвы его заменяет его мягковоспитанный образ ученого.

Вскоре я понял, что нынешняя комбинация для меня неэффективна, поэтому я поэкспериментировал с разными персонажами. Я дал Локи попробовать, позволив ему расставить приманки на поле боя, а также Хеле, Железному Человеку, Шторму и некоторым другим. Однако ни один из них мне не показался успешным. Первый раунд подошел к концу, в результате чего для меня было всего одно убийство и множество смертей. Я был в растерянности. Перерыв между раундами предоставил мне возможность обдумать и разработать стратегию будущих матчей.

Наказывающее началоПрактический обзор: Marvel Rivals не сделают из меня фаната героев-шутеров

После того, как волнение от первого матча улеглось, я заметил, что в игре предусмотрена оценка уровня сложности игры каждым персонажем.

Поразмыслив, я решил попробовать «Карателя» в качестве своей следующей видеоигры. Этот персонаж, известный своим арсеналом, представлял собой привлекательную задачу. Сыграв в прошлом множество игр со стрельбой, я почувствовал с ним сильную связь, и этот опыт во многом оправдал мои ожидания.

В последующем матче моя роль заключалась в том, чтобы вместе с моей командой охранять важный объект, не давая противнику перенести его на свою базу. Хотя в этот переходный период я ​​все еще привыкал к возможностям Фрэнка Касла, игра протекала более гладко.

Как заядлый фанат, я сомневаюсь, что Marvel Rivals станет революционной игрой, которая превратит орды скептиков в преданных последователей жанра героев-шутеров.

На третьем конкурсе я присоединился к своей команде. На карте Асгарда в самом сердце территории, которую нам нужно было защитить и защитить, находился важный контрольно-пропускной пункт. Вооружившись оружием и умея управлять турелью «Карателя», я добился впечатляющего результата — 17 убийств на каждых двух врагов в этом соревновании, что во многом способствовало нашему триумфальному результату. Оказывается, участие в играх становится приятным, когда ты компетентный и не терпишь постоянных поражений.

На этом мое время работы с демо подошло к концу, оставив у меня смешанные чувства. Поначалу мне было сложно разобраться в игровом процессе Marvel Rivals. Однако, как только я это понял, я получил огромное удовольствие. Тем не менее, я не уверен, станет ли эта игра революционной игрой, которая привлечет толпы любителей не-шутеров в жанр Hero Shooter. Потенциально это может заполнить пустоту, оставленную Overwatch для тех, кто жаждет увлекательных совместных шутеров.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими репортажами о Summer Game Fest этого года прямо здесь.

Смотрите также

2024-06-13 00:25