Предпросмотр Изменений

Жизнь полна ‘если бы только’ сценариев — различных дорог, которые в сочетании образуют полотно нашей личной истории. Эти расходящиеся пути вызывают глубокие вопросы, такие как что могло случиться, если бы я продолжил образование или заколебался перед тем, как съесть ту сырную закуску из пакета поздно ночью?

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Вот суть ‘The Alter’: речь не идёт о злоупотреблении излишним пафосом, а скорее о тех ключевых моментах, которые определяют идентичность Яна Долски и даже влияют на то, кем он мог стать.

Типично никто не видит таких результатов, но к счастью или несчастью для Яна, он переживает глубокое самопознание, хотя это может показаться намеком, оно совершенно невинное.

Как поклонник игр, я имел честь получить представление о ‘The Alter’, инновационном, дерзком и сказочном приключении выживания, которое не боится рисковать. По моему мнению после просмотра его превью в Варшаве, Польша, кажется что эти смелые шаги могут принести огромную награду. Безусловно, могу сказать с уверенностью: ‘The Alter’ выделяется как нечто по-настоящему уникальное на сегодняшний день среди игровых ландшафтов.

Привет, приятно познакомиться

Неожиданный поворот судьбы в этой игре на выживание заворожит некоторых своей глубокой и погружающей сюжетной линией. В отличие от множества игр выживания, следующих знакомому шаблону ‘побег с острова’ или ‘поиск своего ребенка’, The Alterers предпочитает сосредоточиться на продуманном и увлекательном рассказе, что выделяет ее среди обыденных проектов.

Конечно, вы пытаетесь покинуть эту неприветливую планету перед рассветом, так как солнечный свет в это время нас бы уничтожил, но это лишь незначительная деталь по сравнению с более широкой картиной.

Погружаясь глубже в мир дольскиов, становится ясно, что каждый из них обладает уникальными манерами поведения, речью, этикой и верованиями — это делает их ощущаемыми как отдельных персонажей. Однако есть неоспоримая связь с оригинальным Яном Дольским, которая ощущается подлинной и захватывающей, удерживая меня во власти этой увлекательной игровой вселенной.

В этой игре, несмотря на загадочный инопланетный мир, полный опасностей, готовых забрать вашу жизнь, и различные сложные аспекты выживания для освоения, очевидно, что главный персонаж – не кто иной как Ян… возможно даже несколько Янов!

На далекой планете мы обнаружили необыкновенный ресурс под названием ‘Rapidium’. Эта находка позволяет нам создавать копии самих себя — биологические дупликаты. Однако эти дубликаты ведут радикально отличающуюся жизнь от вашей из-за противоположных выборов, которые они делают, что приводит к различным жизненным путям.

Вопреки ожиданиям, такой подход приводит к глубоким и уникальным изображениям персонажа Яна, в первую очередь благодаря выдающейся письменности и исключительной игре актера Алекса Джордана, который оживляет каждую версию Яна.

Каждый из Долских демонстрирует уникальные черты через свои жесты, манеру речи, моральный компас и основополагающие убеждения, что делает их весьма индивидуализированными. Удивительно, но все они сохраняют неоспоримую связь с оригинальным Яном Дольским — эта связь кажется подлинной и захватывающей.

Открывая каждого персонажа, игрок получает удовольствие от игры. Поскольку игра ограничивает количество создаваемых Jan в рамках одной прохождения, эта особенность дает игрокам свободу переключаться между сохранениями или начинать заново для изучения новых возможностей, выбирать различные пути и исследовать разнообразные гипотетические ситуации в соответствии с их предпочтениями.

Немного от 11 бит

Вопрос, который может возникнуть у многих игроков, особенно учитывая его ориентированность на сюжетную линию, заключается в том, не будет ли игра слишком напряженной или недоступной для некоторых игроков.

Студия 11 Bit часто создает игры на выживание, которые беспощадно проверяют ваши эмоции и рефлексы, лишь для того чтобы принуждать вас к повторению циклов до тех пор, пока вы не добьетесь милостивого финального экрана. Поэтому может быть обидно, если игра скрывает ключевые элементы повествования от преданных игроков из-за своей жестокости.

С моей точки зрения, «The Alter’s» (предполагается ошибка в названии) находит баланс, который должен привлечь как опытных игроков, так и новичков. Игра эффективно знакомит участников со своими сложными механиками, сохраняя при этом контроль на начальном этапе и постепенно предоставляя больше свободы по мере продвижения.

В мгновение ока я уже возглавляю армию своих двойников и выполняю свои обязанности как рутинную задачу, при этом оставляя время на дружескую игру в пивной бочонок.

По геймплею множество решений остается нереалистичным, и когда таких выборов слишком много, это может привести к неудобной ситуации, что соответствует стилю 11 Bit. Но если вы будете внимательны и эффективно распоряжаться своим временем, редко возникает ощущение предопределенности исхода, так как обычно есть возможность изменить ситуацию к лучшему.

Студия 11 Битых постоянно подчеркивает сложности человеческой природы, и Альтеры могут быть наиболее глубоким и всесторонним портретом на сегодняшний день.

Что привлекает особое внимание, так это то, насколько искусно игра балансирует свой сюжет, предлагая повествование, которое непринужденно сочетает странные, юмористические и трогательные сцены.

В некоторых случаях вам может понадобиться успокоить нескольких Ян или строго утвердить свою власть для увеличения шансов на выживание. Пренебрегайте моралью, если это необходимо. Однако также будет множество возможностей посмеяться.

Наслаждайтесь забавными и удивительно актуальными видео от известных ютуберов Криса и Джека. Также у вас будет возможность участвовать в дополнительных мероприятиях, которые помогут укрепить отношения с вашими альтер эго. А когда жизнь становится сложной, всегда есть утешение — погладить овечку Молли, которая готова привнести немного света в ваш мир.

Студия 11 Bit последовательно исследует сложности человеческой природы, и «The Alters«, возможно, являются наиболее подлинным их изображением на данный момент. Убежден, что в подобных исключительных обстоятельствах мы бы также нашли творческие способы откладывать задачи, спорить по мелочам и поддаваться тревоге немного неуравновешенного Альтера.

Поскольку мы прошли только первые две части игры во время этой сессии, остается неясным, значительно ли повышает заключительная часть напряжение и сложность до невыносимого уровня.

Однако, основываясь на наших наблюдениях, я рад сообщить, что эта игра на выживание предлагает больше чем просто наблюдение за цифрами и принятие сложных решений. Она также имеет эмоциональную основу, делая её привлекательной для широкой аудитории за пределами хардкорных энтузиастов этого нишевого жанра.

Останьтесь внутри, избегайте восхода солнца.

В Альтерах игровая механика увлекательна и легка для понимания, разделена на две основных части. У вас есть действия внутри мобильной базы, а затем следует исследование планеты, требующее выхода в скафандре для осмотра окрестностей. Если вы цените геологию, готовьтесь быть очарованы множеством камней!

С положительной стороны всё происходящее в ограниченном пространстве просто восхитительно. У вас есть базовая система проектирования, напоминающая строительство корабля в Spiritharpies, а управление временем поддерживает напряжение без создания чрезмерной нагрузки до конца каждого акта.

Действительно, в сюжете есть ключевые моменты, которые часто нарушают ход событий, заставляя мои тщательно продуманные стратегии разрушаться неожиданно, словно гаечный ключ внезапно заклинивает механизм.

Эта часть исключительно хороша и заставляет вас оставаться преданным ей на протяжении всего времени. Тем не менее, по моему мнению, все происходящее вне основного содержания может потенциально нарушить общее удовольствие от этого.

Кажется, что деятельность за пределами базы в основном состоит из утомительных задач, поскольку здесь нет традиционных боевых действий. Вместо этого каждое путешествие вне базы ведет нас к поиску мест добычи ресурсов, входу туда и исчерпывающему их добыче.

Это типичный подход к работе, и я не закрываю на это глаза. Тем не менее, элементы этого приключенческого геймплея вне помещений кажутся недостаточно глубокими. Временами вам придется просто выходить наружу, ехать в место добычи полезных ископаемых и нажимать одну кнопку непрерывно весь день для имитации процесса добычи только потому, что вам нужен этот ресурс. Для меня это не создает особенно захватывающего опыта.

Иными словами, я обнаружил себя более сосредоточенным на следующем вопросе: мелкие действия в мини-играх кажутся немного несогласованными. Например, сканирующие пилоны напоминали игру в Сапёр, где нужно точно определить место для добычи внутри месторождения. Или Люминатор, который ощущается как ухудшенная версия светового боя из Alan Wake. Должен отметить, что он функционирует нормально, но не доставляет истинного удовольствия.

Признаюсь, я критичный наблюдатель, однако стоит отметить, что ‘Death Stranding’ не вызвала у меня отклика, и среди разработчиков возникло некоторое разногласие по поводу того, сильно ли она повлияла на работу Кодзимы. Тем не менее, после игры мое впечатление было таково, что оно разделило многие из тех же проблем, с которыми я столкнулся в ‘Death Stranding’.

Однако у меня есть ощущение, что это может оказаться случаем, когда люди либо обожают его, либо сильно не любят. Лично мне он не понравился.

Неизбежное столкновение

Хотя я оценил уникальный стиль повествования в The Alter’s, важно отметить один существенный момент. На самом деле, крайне редко выживание игры фокусируется на нарративах, где решения имеют значение, поскольку жанр обычно препятствует глубокому осмыслению и творческому принятию решений.

В играх на выживание крайне важно принимать стратегические решения, мудро управлять ресурсами и выбирать наиболее выгодные варианты. Однако чтобы дать игрокам ощущение влияния на сюжетную линию, необходимо разработать систему, которая не будет карать за ошибки, а наоборот предоставит множество вариантов.

В мире Альтерсов критически важно адаптироваться, поскольку они обладают присущими им особенностями и убеждениями. Каждое взаимодействие может влиять на эти качества как положительно, так и отрицательно, воздействуя на их эмоции. Чтобы успешно развиваться в такой среде, рекомендуется учитывать их потребности.

Вместо постоянного стремления к гармонии и избегания разногласий, эта тенденция приводит к формату игры, который не способствует исследованию возможностей ролевой игры или принятию непредсказуемости. Это печально, поскольку на основе наблюдений моих коллег можно утверждать, что разнообразные пути и события, которые могут начаться в игре, действительно захватывают воображение.

Это может быть досадно, когда игроки с ориентацией на стратегию, которых часто называют ‘Мин-максёрами’, стремящиеся оптимизировать свой игровой процесс, могут упустить из виду неожиданные события. Однако если человек достаточно смел и готов столкнуться с вызовом, опыт мог бы оказаться весьма полезным за смелость принять такую задачу.

Заключительные замечания:

Альтеры — инновационная игра, которая отражает смелость решения Яна дублировать себя многократно. Как и Ян, этот шаг кажется дерзким, но потенциально прибыльным. Механика геймплея компактна, увлекательна и удивительно проста для новичков, что обеспечивает последовательное удовлетворение без излишеств. Более того, сюжетная линия, хоть иногда и отличается от стандартов survival-игр, исключительно хорошо проработана и интригует, поэтому вам вряд ли наскучит игра. Исследование планет, несмотря на достаточность, могло бы быть улучшено, так как занимает половину игрового времени — это главная забота для тех, кто колеблется начать играть. Тем не менее, в целом эта игра предлагает позитивный, уникальный и незабываемый опыт, что делает ее потенциальным успехом среди недооцененных игр, которую стоит отслеживать.

Смотрите также

2025-05-22 18:14