Предварительная загрузка нового обновления Apex Legends 1.000.097 началась; вот что нас ждет

Основные выводы

  • В Apex Legends запущено крупное обновление (1.000.097), включающее новую легенду — Спароу.
  • Обновление включает улучшения античита, сосредоточенные на внутренней системе обнаружения читов, автоматизированном обнаружении и борьбе с активностью ботов.
  • Качество матчмейкинга улучшается путем управления населением в регионах, размещения в рейтинговых матчах на основе скилла и увеличения времени ожидания очереди для лобби с высоким уровнем навыков.

Перед завтрашним релизом EA и Respawn Entertainment начинают предварительную загрузку для значительного обновления версии 1.000.097 игры Apex Legends. Это обновление выделяется тем, что представляет нового персонажа по имени Спароу.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Вот что произойдет завтра в Apex Legends.

Обновление Apex Legends Версия 1.000.097 Примечания к патчу

Античит

Давайте сначала освежим наши успехи в борьбе с читерами перед тем, как погрузимся в предстоящие сезонные изменения. Мы усердно работали над различными улучшениями в этой области, включая доработку внутренних систем обнаружения читов, внедрение автоматизированных решений и сотрудничество с внешними партнерами. Наши усилия по противодействию командной игре показали многообещающие результаты, значительно снижая нежелательное поведение, особенно в рейтинговом режиме.

Мы усиленно работали над тем, чтобы остановить автоматизированные устройства, причиняющие неудобства (активность ботов), и надеемся, что вы уже заметили уменьшение таких нарушений в своих матчах. Хотя их количество может быть невелико, их действия всё же могут влиять на ваш игровой процесс в Запределье. Уверяем вас, мы активно предпринимаем меры для обеспечения приятного игрового процесса каждому.

Помимо многочисленных улучшений в процессе разработки, таких как исправление ошибок и усиление существующих мер безопасности, мы стремимся вскоре раскрыть больше деталей об этих обновлениях. Наконец, благодарим вас за участие в нашей функции обратной связи по отчетам о действиях во время сезона. Продолжайте отправлять отчеты из игры — это помогает нам выявлять читеров и понимать их влияние на ваши матчи.

АУДИО

В целях повышения качества звука в играх для пользователей ПК мы настроили новую систему, которая поможет нам лучше выявлять и решать любые проблемы со звуком, с которыми вы можете столкнуться во время игрового процесса. Это включает мониторинг распространенных признаков проблем со звуком, таких как частая потеря звуков шагов во время боя.

Когда во время игровых сессий происходит значительное количество аудиоинсталляций, мы иногда просим вас предоставить подробный лог всех активностей наших звуковых систем в течение вашего игрового процесса. Это диагностическое данные исключительно касаются наших звуковых систем и загруженных записей содержат только игровые звуки без голосовых чатов или личной информации.

Изображение из игры с подсказкой о добавлении аудиолога после значительного количества прерываний звука в игровом процессе.

ПОИСК ПАРТНЕРА

В этом сезоне мы сосредоточены на улучшении качества подбора игроков путём регулирования количества региональных участников, используя рейтинги навыков в рейтинговых матчах и увеличивая время ожидания для групп с высоким уровнем мастерства. Мы прилагаем все усилия, чтобы гарантировать вам подбор соперников примерно того же уровня навыка, учитывая ваше местоположение, уровень вашего мастерства в рейтинговых играх и возможное время ожидания игры.

Управление населением в нашей системе включает улучшение функций, которые автоматически перемещают игроков в регионы с большей плотностью населения, что способствует увеличению числа активных игроков для более точной балансировки навыков. В связи с колебаниями базы игроков во времени и по различным платформам мы экспериментируем с методами эффективной группировки игроков без значительных задержек. В этом сезоне основное внимание уделяется улучшению качества матчмейкинга в рейтинговых режимах путем реализации двух ключевых обновлений.

Как геймер, я рад изменениям в системе определения рейтинга игроков для каждого нового сезона. Вместо того чтобы зависеть от количества RP, накопленного к концу предыдущего сезона, теперь он основан на нашем отслеживаемом уровне навыков. Это означает, что игроки с похожими способностями будут сопоставлены друг с другом независимо от продолжительности отсутствия из рейтинговых игр. Для новичков рейтинг будет определяться их результатами в Apex до сих пор. Всё это направлено на обеспечение справедливого и конкурентного игрового процесса!

Во второй корректировке мы делаем изменения для нашей сезонной калибровки в матчмейкинге. В этот раз игроки на уровнях Платина, Алмаз и Мастер (включая Предатор) могут столкнуться с небольшим ожиданием, пока мы стремимся найти подходящих оппонентов, которые ближе всего соответствуют их рейтингу по очкам за ранг (RP). Хотя мастерство и RP не являются идентичными, сейчас они связаны теснее, чем раньше.

ЛТЖ: Арены

DEATH BY DESIGN

Скриншот скинов death by design для легенд в сезоне 25.

С 6 мая по 24 июня 2025 года эксклюзивные временные косметические предметы доступны для получения в процессе прохождения игры ‘Death By Design’. Собирая эти предметы, вы будете постепенно открывать бонусные награды на определенных контрольных точках. Не упустите возможность насладиться событиями в Outlands! Участвуйте в запусках испытаний и заработайте не один, а два набора Death By Design, плюс дополнительные призы.

В наборах ‘Death by Design’ вы найдёте все предложенные предметы. Каждый набор даёт шанс получить уникальные Pathfinder-предметы: ‘Belva Bruisers’ и легендарный реактивный предмет ‘Crested Vanguard’ для G7 Scout. Гарантируется, что в каждом наборе будет один уникальный коллекционный предмет (без повторений внутри набора), а также включены два обычных предмета.

ОБНОВЛЕНИЯ В МАГАЗИНЕ

ЭКЗОТИЧЕСКИЙ МАГАЗИН

Если вы сожалели о том, что не приобрели знаменитые реактивные оружия Apex из прошлых сезонов, у вас есть вторая возможность! Скоро скины для Reactive уровня 100 Battle Pass за сезоны с 11 по 21 станут доступны в магазине экзотических предметов при помощи экзотических осколков. В их число входят такие популярные модели, как R-99, Hemlock и Spitfire, а также другие фавориты фанатов.

Легендарный замок

Мы расширяем Legend Lockers, добавляя несколько любимых скинов персонажей и оружия из предыдущих сезонов, включая Upheaval. Кроме того, мы будем сообщать вам в вашем Lockers, если интересующий вас скин сейчас доступен по выгодной цене где-то еще.

Легендарные анимации персонажей

Всегда интересно ловить уникальные анимации для Легенд до начала игры. Для улучшения персонализации мы добавили раздел «Анимации» в меню Легенда. Теперь можно прикрепить определенные будущие анимационные селекты легенды к любому облику своей Легенды.

Изменения баланса Prodigy в Apex Legends

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Смена набора товаров в коробке

  • Лук Бочека и Гнев возвращаются на арену (подробности ниже)
  • Тройной взгляд входит в Набор помощи (подробности ниже)

Вращение золотых оружий

  • Лук Боцека, Хемок, Лонгбоу, Мастиф, Вингмен

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ

Арсенал

  • Добавлено голосовое сопровождение для пинга и взаимодействия с арсеналами.
  • Перед сбросом Loot Bin:

    Легкие, тяжелые и энергетические арсеналы теперь дают два блока патронов при каждом получении
    Патроны во всех арсеналсах теперь возрождаются за 20 секунд (раньше было 10)

  • После сброса арсенала: Улучшение вашего оружия будет давать как минимум два приклада Добавлено небольшое сияние к модели, показывающее сброс арсенала Боеприпасы во всех арсеналах теперь заряжаются за 10 секунд и дают полную стопку боеприпасов

Заметка разработчика: Мы невероятно довольны арбалетами и наблюдали за тем, как игроки умело интегрируют их в свои стратегии. Эти изменения направлены на улучшение опыта ранней игры путем предоставления большего количества боеприпасов без полного исключения необходимости поиска ресурсов, что делает их более значимыми на поздних этапах игры.

ЛЕГЕНДЫ

Класс Ассаульта

  • Баттл Сурдж
    Убрано сканирование трещины в щите
    Здоровье теперь отображается 3 секунды (было 4)
    Увеличение скорости передвижения действует только во время бега, пока активна способность

Заметки разработчика: Assault Legends всегда были предпочтительными и мощными во время Захвата. Они оснащены множеством полезных способностей, а сканирование трещин щита, в частности, казалось чрезмерно сильным приемом, учитывая что Sparrow также будет оснащен мощной сканирующей способностью.

Класс Скирмишера

  • Заряженный удар: убрана тактическая зарядка, полученная при нокауте

Комментарии разработчиков: Мы признательны за то, что игроки-скирмишеры получают вознаграждение за агрессивную игру с регенерацией здоровья при сбивании врагов. Тем не менее мы обнаружили, что дополнительный тактический заряд приводит к несогласованным результатам. Для некоторых персонажей он был невыгоден и нарушал обновления, предлагающие дополнительные заряды для других. В заключение мы считаем, что эта способность лучше подходит в дереве обновлений, как новое обновление уровня 3 для Pathfinder’а, а не как классовый перк.

Спарроу

Нацельтесь на эту новую легенду с нашим специальным блогом разработчиков здесь.

  • Новая Легенда Рекона
  • Способности

    Пассивные:
    Двойной прыжок
    Прыжок в воздухе для второго прыжка.
    Bcecka на стену при подъеме по ней.
    Дополнительные стрелы и взрывчатые стрелы для Бочека.

    Тактические:
    Следящая стрела
    Выстрел следящей стрелой из наруча, которая покажет врагов в пределах видимости.
    Эти стрелы также могут активировать маяки-радары издалека.

    Ультимативная:
    Шипковая стрела
    Bcecka большой стрелы для крепления к земле. После зарядки она наносит урон и замедляет всех попавших в зону поражения.

  • Обновления: Уровень 2
    Дополнительные ловушки: получаете дополнительный заряд тактики и +2 ловушек в мире
    Цель охоты: Спароу получает ускорение при движении к отмеченному врагу
  • Улучшения: Уровень 3
    Альтернативный режим: Ульт теперь имеет 3 заряда, которые выпускают меньше импульсов в меньшем радиусе
    Жизненная Сифонация: Здоровье и щиты Спарроу восстанавливаются при нанесении урона врагам его Ультом

Пепел

  • Преследование хищника: убраны маркеры мини-карты и пинги коробок со смертью
  • Предыдущее исправление

    Увеличено время перемещения Ult на максимальное расстояние до 2,5 с (было 1,4 с)
    Увеличено время перемещения Ult на минимальное расстояние до 0,5 с (было 0,3 с)

Заметки разработчика: Мы признательны за то, что игроки наслаждаются персонажем Аша, и стремимся сбалансировать её способности, не убирая те элементы набора навыков, которые делают её привлекательной для игроков. Способность ‘Погоня хищника’, по-видимому, лишняя с учётом нового пассивного умения рывка, а также она предоставляет дополнительный метод сбора информации, который пересекается с функционалом Спароуэ.

Проводник (Предыдущий горячий фикстур)

  • Увеличено здоровье при регенерации за тик до 4 (было 3)

Мираж (Предыдущий хотфикс)

  • Увеличил количество созданных декоев во время Ульт до 6 (ранее было 5)

Путишественник

  • Крюк захвата: перезарядка теперь переменная, варьируется от 10 до 30 секунд в зависимости от пройденного расстояния (ранее была фиксированная на 30 секунд)
  • Строп-пушка Интегрировала обновление Стропового Зена в основу Поглощение урона увеличилось до 50% (было 25%)
  • Апгрейды: Уровень 3

    Чувствую энергию: получите второй заряд Зиплайна Гун (заменяет Зиплайн Зен)
    Бог захвата: получите второй заряд Захватного Крюка (заменяет время восстановления Граппл+)

«Примечания разработчика: «Запомните меня, друзья! Я могу убить вас.»»

Сир (Предшествующий хотфикс)

  • Время реакции TAC на цели сократилось до 0.8 секунды (было 1.4 секунды)
  • Уменьшил время завершения действия так, чтобы оно составляло 0.9 секунды (было 1.0 секунды)

Боеприпасы и снаряжение

ЗОЛОТОЙ СНАЙПЕРСКИЙ ПРИЦЕЛ

  • Добавлен новый уровень запаса: применим ко всем снайперским и марксманским оружиям.

    Нет штрафа за движение при использовании оружия с золотым снайперским запасом.

Снайперские винтовки

  • Стрелки только
    Улучшенная скорость прицеливания и стрельбы бонус на всех уровнях
    Улучшенная скорость подъема и опускания бонус на всех уровнях

моддинг/настройки оружия

  • Забрали усиленный погрузчик из лута на полу
  • Пикер Скьюлл добавлен в лут на полу.
    Может быть использован с карабином 30-30, длинным луком и Вингменом.
  • Генератор щита оружия
    Больше не подходит к использованию с Преданностью и L-Star
    Теперь может использоваться с Hemlok
  • Ускоритель Удален из P2020, Volt и Wingman Добавлен в Бочек Сложный лук, Devotion, Mastiff и Sentinel Предыдущий исправление: заряд ультимейта от ударов и помощи снижен с до 20% (был 30%)

ОРУЖИЕ

АР

Ружьё HAVOC [Лутинг с пола]

  • Урон уменьшен до 19 (был 21)
  • Увеличьте разброс при стрельбе от бедра
  • Отдача увеличена
  • Снят с огня

Хемлок Бёрст АР (Предыдущий хотфикс)

  • Увеличено урон от выстрела в голову на 2 единицы.
  • Увеличены размеры магазинов боеприпасов. Базовый увеличен до 21 (был 18), белый — до 23 (был 21), синий — до 27 (был 24).

LMG

Преданность LMG

  • Новое умение: использование ствола, магазина и приклада фиолетового уровня значительно увеличивает эффективность преданности, сокращая время разгона
  • Улучшил масштабирование с высокоуровневыми стволами

    Синий: улучшена стабильность и контроль отдачи (равноценно старому фиолетовому)
    Фиолетовый: продвинутая стабильность и контроль отдачи

  • Улучшил масштабирование с высокими тиерными запасами

    Голубой: улучшенное управление и скорость перезарядки (эквивалентно старому Пурпурному)
    Pypuppy: продвинутое управление и скорость перезарядки

  • Увеличена емкость фиолетовой маны до 52 (была 48)

Как геймер я заметил, что Девотион стал немного вялым в текущей мете, поэтому разработчики решили дать ему значительный толчок. Теперь этот малыш живет до своего потенциала монстра поздних этапов игры. Они спрятали функцию турбонаддува внутри полностью экипированной Девотиона, делая охоту за лутом более захватывающей и награждающей, чем когда-либо!

Л-СТАР ЕМГ (Предыдущий горячий патч)

  • Увеличенное вертикальное и горизонтальное движение в схеме отдачи.
  • Значительно уменьшенный размер снаряда

МАРКМЭН

Лук Бочека Композит [Добыча с этажа]

  • Можно также найти в снайперских арсеналах.
  • Добавлен снайперский приклад как допустимое крепление.
  • Использует собственный запас из 40 стрел, подобно оружию в Care Package. Стрелы, выпущенные по миру, могут быть собраны для пополнения запасов. Стрелы, попавшие по игрокам, могут быть извлечены сверху Death Box (максимум 4). Стрелы не могут быть найдены при обыске на земле.
  • Урон от максимального заряда уменьшен до 55 (было 75)
  • Уменьшенная скорострельность
  • Каменные шапки сняты
  • Фраг-гранаты могут использоваться для создания энергии Бочека с помощью взрывных стрел. Для выстрела взрывной стрелы необходимо полностью зарядить её.

    Bзорвавшиеся стрелы будут прилипать к мирам или игрокам при попадании.
    При попадании урон от взрывной стрелы снижен до 40 (при точном выстреле: 64).
    Взрывные стрелы взрываются в радиусе 5 метров, нанося дополнительные 25 единиц урона с задержкой 2 секунды.

‘Заметка разработчика: Взрывы классные.’

Тройной захват [Пакет помощи]

  • Урон на одну пулю увеличен до 23 (был 22)
  • Увеличение скорострельности
  • Скорость захлебывания значительно увеличена
  • Генератор защитного щита добавлен.

пистолет

P2020

  • Предыдущая поправка: уменьшен урон до 24 (был 25)
  • Размер журнала уменьшен для всех уровней: Базовые характеристики снижены до 8 (было 10), Белые — до 9 (было 11), Синие — до 10 (было 12), Фиолетовые/Золотые — до 11 (было 14).

Напарник

  • Немного увеличенный темп стрельбы
  • Добавлены лазерные прицелы как допустимое крепление.

Примечание разработчика: Лазеры крутые.

дробовик

ЕВА-8

  • Существенно увеличен темп стрельбы в базовой конфигурации и всех уровнях болт-тиров.
  • Урон на шарик уменьшен до 6 (был 8)

Заметка разработчика: Недавние тесты показали исключительную производительность EVA-8 в качестве вторичного оружия. Вместо простого снижения её урона, мы решили использовать этот момент для улучшения характеристик и укрепления роли этого дробовика как оружия с быстрой стрельбой. Мы скорректировали паттерн нанесения урона на быстрые залпы с меньшей индивидуальной мощностью вместо.

Submachine Gun

Все SMG (предыдущий хотфикс)

  • Увеличен урон от выстрелов в голову на 1 единицу.

Вольт СМРГ (Прежний горячий патч)

  • Улучшены значения прицеливания с бедра, нормализованные по сравнению с другими пистолетами-пулемётами.

снайпер

Зарядная винтовка

  • Увеличен урон конечностям до 0,9 (был 0,7)

Длинный лук

  • Увеличение урона конечностям до 0,8 (было 0,7)

Страж (Sentinel)

  • Увеличение урона конечностям до 0,9 (было 0,7)

Замечание разработчика: недавнее уменьшение урона от попадания в конечности снайпера кажется чрезмерно суровым. Чтобы попадание на расстоянии ощущалось ценным, мы снова увеличиваем урон по конечностям, стремясь сделать снайперов более надежными и эффективными в бою.

карты

Катки и Ранги

  • Олимп
  • Шторм Пойнт
  • Край света

микс-тэйп

  • 6 мая – 23 июня 2025 года
    Контроль: Лава Сифон, Таундом, Лаборатории, Производственная площадка
    Gun Run: Истейтс, Памятник, Таундом, Город черепов
    TDM: Таундом, Город черепов, Истейтс, Фрагмент

моды

ЛМТ: Арены (6 мая — 19 мая 2025 года)

  • Возвращаются арены, играйте в классическом режиме на популярных картах болельщиков Overflow, Drop-off и Encore
  • Новый раунд настройки, выигрывает команда, первая набравшая три победы.
  • Оригинальный баланс и механики, но обновлённые для включения оружия и легенд, которые были выпущены после последнего времени активности арены.
  • Нет легенд и улучшений, покупай свой набор снаряжения и сражайся в напряженных боях типа 3 на 3 в режиме смертельного боя

ЛТГ: Аренас (май 20 — июнь 23, 2025)

  • Арены обновляются с учётом новых настроек и механик, что позволяет игрокам сосредоточиться на бою, огневой мощи и свежих стратегиях.
  • Карты Overflow, Drop-Off и Encore возвращаются с обновленными вариантами прохождения для вашего удобства.
  • Каждому игроку бесплатно предоставляются медикаменты необходимые в раунде, аптечки были удалены из карт.
  • Каждое оружие можно приобрести только один раз, экспериментируйте с новыми комбинациями и планируйте свои сборки соответственно.
  • Раунды 2 и 4 включают оружие по сниженной цене, чтобы помочь вам экспериментировать с мощными новыми комбинациями снаряжения.
  • Все Легенды имеют 1 раунд охлаждения своих ультимейтов (Ult), а экономическая система и Кольцо были настроены.
  • Наборы ухода были усилены броней, выберите наборы усиления и несколько неожиданных видов оружия.

Королевская Битва Ботов (Robot Royale)

Вскоре после запуска S25, все геймеры смогут получить доступ к регулируемому уровню сложности. Эта функция позволяет игрокам оценивать свои способности на разных уровнях силы Apex Bot. Вы можете изменять этот параметр в режиме реального времени во время игры для мгновенной настройки сложности Apex Bot.

  • Опция «Авто» пытается адаптировать ботов Apex к тому, что известно о ваших навыках и является настройкой по умолчанию в начале каждого матча.
  • Селектор сложности может быть обновлен только лидером отряда.
  • Селектор сложности можно открыть через вкладку «Customize Bot Royale» в инвентаре игрока ИЛИ с помощью кнопки Customize Bot Royale во внутриигровом меню

ЗАНИМАЮЩИЙ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ

Начало размещения сезона

  • Начальный ранг и дивизион теперь определяются на основе скрытого значения навыка из предыдущих сезонов Ранговых игр. Если для Ранговых игр не существует значения навыка, используется значение навыка Несоревновательного трио (Unranked Trio) для определения начального размещения.
  • Правило, согласно которому сбрасывал любого игрока, пропустившего сезон рейтинговой игры до Бронзы IV, было удалено. Все начальные размещения теперь основаны на ценности навыка.

Рейтинговые лестницы (прибудут позже в этом раздельном обновлении)

  • Когда активен рейтинговый ладдер, все игроки в рейтинге будут соревноваться за личные навыки на персональной таблице лидеров ради бонусных наград.
  • Ваши лучшие 10 результатов в рейтинговых играх будут учтены при формировании вашей позиции в таблице лидеров, что определит ваше финальное место и награды по окончании рейтинга. Ваш наименьший результат всегда будет заменен более высоким результатом РП, поэтому дополнительные матчи выгодны.
  • Необходимо сыграть 10 рейтинговых матчей, чтобы попасть в таблицу лидеров и претендовать на награды за Ladder.
  • Весь рейтинговый режим продолжается как обычно, позволяя продвижение и понижение по рангу как обычно.

Apex Legends открыл вкладку Compete, показывая статистику рейтинга.

Ранговые испытания (постепенно вводятся в этом обновлении)

  • Награда требует выполнения следующих условий: все игроки теперь должны сыграть минимальное количество матчей в режиме рейтинга перед тем, как смогут получить сезонные награды ранга на основе достигнутого ими высшего уровня.
  • Достигнутый чемпион: игроки, которые достигают уровня чемпиона минимальное количество раз в той же серии (split), получат доступ к Дороге погружения чемпиона на ограниченное время. Доступ предоставляется с начала следующей серии и может быть использован до конца этой серии. Удаляется по окончании серии, если задача не выполнена повторно.

Команда делает акцент на строгом подборе соперников, особенно в рейтинговом режиме: обновленная система определения начального уровня и дивизиона направлена на сбалансирование начала каждого сезона рейтинга и минимизацию попадания высококвалифицированных игроков в лобби с низким уровнем навыков. Важно отметить, что уровень мастерства игрока и его значение RP (Рейтинговых очков) иногда могут не совпадать, и мы работаем над тем, чтобы эти значения были более тесно связаны. Мы также будем продолжать усилия по обеспечению честного подбора соперников на протяжении середины и конца сезона.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Заблокированные двери больше не должны иногда открываться навстречу игроку
  • Некоторые точки интереса теперь должны указывать правильные арсеналы.
  • Контроль: оружие больше не должно случайно меняться после улучшения
  • Обратный отсчет десантного корабля больше не завершится до того, как игроки зайдут внутрь.
  • Исправлена проблема с оптикой x2-x4 на реактивных скинах штурмовой винтовки G7
  • Золотые сундуки снова генерируют добычу, как и должно быть
  • Бег вне мантии больше не должен вызывать непоследовательную скорость бега в зависимости от настроек.
  • Storm Point: исправили некоторые проблемы с кольцом, которое иногда исчезало (VF-X)

ЛЕГЕНДЫ

  • Исправлено редкое баговое состояние, при котором можно было стрелять в фазе после использования Войд Сифона. Портал больше не должен создаваться для врага, который умер во время вызова через Войда Нексус.
  • Проводник: исправлена ошибка с пассивным навыком при отключении союзников в некоторых состояниях.
  • Линии связи: Д.О.К. должен снова развернуться без поломки в состоянии наведения (Прежняя горячая фиксация)
  • Лоба: Кожа Тепловой Тени теперь не слишком заметна на расстоянии
  • Мираж (Claik) во время исцеления больше не должен иногда заканчиваться преждевременно при выходе из ореола ‘Жизни’
  • Ватсон: Пассивное перезарядка дополнительных щитов, предоставленных перком класса Контроллер

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Тир: Мяу…
  • Леденец-замок
    Добавлено дополнительное информационное окно на некоторые экраны
    Добавлена возможность сортировки по некоторым экранам: по умолчанию, редкости, владельцу и алфавиту
  • Жизненно важная связь: уменьшена интенсивность следа телепортации D.O.C. для снижения визуального шума.
  • Предшествующие элементы боевого пропуска реактивного типа теперь доступны в магазине экзотики.
  • В разделе «Summary» матча теперь отображаются до 15 выполненных задач вместо прежних пяти.
  • Сократил размер и частоту экранных эффектов ускоренного оружия, чтобы они были менее навязчивыми
  • Немного уменьшено время блокировки прицеливания после зарядки Сентинела.
  • Вантаж переместил заряжающий снайперский маркер с ультой акселерат до

АУДИО

  • Исправлены редкие случаи, когда громкость воспроизведения игры во время наблюдения за игрой применялась во время обычного игрового процесса.
  • Исправлено редкое нарушение, когда игроки, находящиеся на возвышенности, временно сталкивались с проблемами фильтрации окклюзии.
  • Уменьшена громкость захвата Pathfinder для игрока (звук врага не затронут)
  • Шаги по стенам Ревенанта четче различимы в миксе
  • Незначительное уменьшение объема термита со временем на расстоянии
  • Небольшое снижение громкости Черной дыры в Horizone относительно угла обзора (FOV)

ГРАФИКА

  • Точка Шторма обновлена до использования современной системы рендеринга местности на основе GPU. Игроки могут не заметить разницы из-за неизменности содержания карты в целом, но эта система сокращает время рендеринга CPU, исправляет артефакты освещения по всей карте и обеспечивает значительно большее качество текстур с помощью виртуального текстурирования.
  • Xbox One и PlayStation 4 были переведены на использование Интерфейса Аппаратной Рендеринга (RHII), который теперь применяется на всех платформах. В результате Xbox One и PlayStation 4 используют ту же многопоточную архитектуру рендеринга, что и ПК и консоли последнего поколения.
  • PC
    Дополнительные улучшения стабильности фреймрейта при включенной потоковой передаче текстур.
    Исправлена проблема, которая могла вызывать зависания или черные экраны для некоторых игроков.
    Устранена ошибка, из-за которой небольшое количество игроков могли столкнуться с некорректными таймингами GPU, что приводило к размытому разрешению при включенном «Adaptive Resolution FPS Target».
    Улучшена производительность загрузки данных ассетов на графический процессор (это может устранить стуки и проблемы с отсутствующими моделями для некоторых игроков).

Завтра ожидается большое количество свежего материала и изменений. К счастью, если вы используете PS5, вы можете начать загрузку обновления заранее, чтобы сразу погрузиться в игру после его выхода.

Смотрите также

2025-05-06 03:36