Как преданный поклонник иммерсивных ролевых игр, я должен признать, что мое первоначальное волнение по поводу Kingdom Come: Deliverance 2 было смягчено некоторыми тревожащими элементами во время демонстрации, которую я посетил. Поиграв и оценив первую часть Warhorse, я оказался в некоторой загадке, перемещаясь по KCD2.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Когда вы впервые познакомитесь с Kingdom Come Deliverance 2, сразу станет очевидно, что команда Warhorse значительно расширилась. Этот рост внутри команды ясно отражен в их текущем проекте.
Первоначально созданная в небольшой студии в Праге, Чехия, команда разработчиков Warhorse расширилась с менее чем 90 до более чем 250 участников для Kingdom Come Deliverance 2. Хотя размер не всегда соответствует качеству, эта более крупная команда, похоже, имеет заметно повысили качество своего текущего проекта.
Мне только что предоставилась возможность посетить Warhose в их родной Чехии и провести с ними некоторое время. Проведя около четырех часов за игрой в Kingdom Come Deliverance 2, я вернулся с положительными впечатлениями об игре, чувство, которое не вызывало ни одна ролевая игра с момента первого выпуска Witcher 3.
Собирая осколки
Как геймер, я погрузился прямо в неиспорченный трехчасовой сегмент новой игры, начав с того места, где закончилось последнее приключение. Мой персонаж, Генри, вместе с сэром Хансом выполнял миссию и направлялся в Каттенберг, чтобы доставить важное письмо.
Warhorse сказал мне, как геймеру, что если первая игра вращалась вокруг превращения Генри из мальчика в мужчину, то вторая полностью посвящена его пути от мужчины к рыцарю. К сожалению, файлы сохранения не переносятся, но ранние диалоги дают вам возможность повлиять на статистику вашей ролевой игры в самом начале.
Дизайн выполнен со вкусом и предлагает убедительный баланс, который, кажется, учитывает потенциальные технические ограничения, поскольку я предполагаю, что первоначальная игра продолжает работать в рамках технологий последнего поколения.
На раннем этапе приключения происходит неожиданное событие, которое я буду держать в секрете, в результате чего наши главные герои остаются без своего снаряжения. Эта ситуация служит для них возвращением к фундаментальным навыкам и дает начинающим игрокам отличный шанс более эффективно освоить основы.
Как опытный геймер, которому часто приходится жонглировать несколькими играми одновременно, я могу с уверенностью сказать, что был приятно удивлен тем фактом, что King’s Crown II не требует, чтобы игроки играли в оригинальную игру, чтобы полностью оценить ее. Имея собственный опыт, когда я начинал первую игру с большими надеждами, но в конечном итоге не закончил ее, я смог сразу перейти к KCD2 и быстро разобраться в сюжете, персонажах и механике. Фактически, всего через три часа игры в сиквеле я почувствовал себя полностью погруженным в мир Генри и сэра Ханса, понимая их мотивы и цели, а также то, как игра работает в целом. Такая доступность является свидетельством умения разработчиков создавать автономные игры, которым по-прежнему удается сохранять очарование и глубину своего предшественника.
Подробно объяснено изучение искусства боя на мечах, понимание того, что диалоги имеют последствия, а также освоение таких сложностей, как механика моделирования жизни, приготовление зелий и методы скрытности. Вскоре вы погрузитесь в потрясающе детализированный открытый мир Богемии, демонстрирующий вам визуальное великолепие Cryengine 3.
Сложнее, лучше, быстрее, сильнее
Описывая Kingdom Come Deliverance 2 как очередное повторение, вы не сможете полностью передать ее суть. Хотя игра сохраняет много общего с первой частью, эти элементы были доработаны, чтобы создать впечатление, что игра была разработана гораздо более сплоченной и слаженной командой.
1. Вариант: по сравнению с этой версией эта версия кажется значительно менее громоздкой, чем первая игра, которую я помню. Хотя ваше тело по-прежнему видно под точкой обзора, перемещение или изменение направления взгляда больше не кажутся трудными. Кроме того, перелезать через объекты стало более плавно и быстро по сравнению с предыдущими версиями.
Почти каждый аспект игры, кажется, нуждается в доработке, и это особенно заметно в бою на мечах. Атаки легче предвидеть и противостоять им, что делает их менее сложными. Кроме того, различные типы оружия имеют уникальные схемы атаки, что обеспечивает дополнительный уровень разнообразия в боевых столкновениях.
Проще говоря, компоненты пользовательского интерфейса и меню в Kingdom Come Deliverance 2 не только стали более аккуратными и простыми в навигации, но и по-прежнему сохраняют атмосферу старых книг, будучи значительно более практичными и разборчивыми, чем раньше. Мне казалось, что в игре я мог бы провести гораздо больше времени, играя в нее, тогда как острые углы в первой игре часто заставляли меня задуматься о том, чтобы временно отложить ее.
Кажется, что одной важной новой особенностью Kingdom Come Deliverance 2 может стать включение арбалетов и раннего огнестрельного оружия в инвентарь Генри. На начальных этапах игрового процесса я обнаружил, что владею арбалетом (и мне даже удалось опробовать его на предварительном мероприятии, довольно волнующий опыт!), И это оружие, похоже, превосходно наносит смертельные удары издалека.
Мой опыт работы с арбалетом был довольно недолгим, и у меня не было достаточно времени, чтобы оценить его влияние на динамику боя или то, насколько скудными могут быть боеприпасы в игровом мире. В связи с этим Warhorse Studios заверила меня, что «Kingdom Come: Deliverance не превратится в шутер» при представлении этого нового оружия дальнего боя, вместо этого сравнив его с «необычным оружием».
Судя по тому, что я понял, Warhorse, похоже, стремится позволить игрокам превратить Генри в персонажа, которого они хотят, в фэнтезийном сеттинге ролевой игры. Независимо от того, решите ли вы владеть массивным мечом и побеждать противников грубой силой или использовать свои слова как оружие для тактического выхода из ситуации, оба варианта вполне приемлемы в этой игре.
Каттенберг, Большое Яблоко
В часовом сегменте, последовавшем за первыми тремя часами, все игровые возможности были впечатляюще продемонстрированы. Позже в игре мы оказались в Каттенберге, крупнейшем городе, который Warhorse Studios когда-либо строила для этой серии.
В то время место, где мы проводили наше предварительное мероприятие, называлось Кутна Гора. Это замечательное место позволило нам восхититься усилиями команды по воспроизведению этого очаровательного уголка мира. Он обогащен множеством серебряных рудников, спрятанных под ним, что делает его сердцем цивилизации в Kingdom Come Deliverance 2.
Как энтузиаст, я погрузился в интригующую историю, которая вращалась вокруг вражды между странствующим мечником и местной Гильдией Бойцов. Этот конфликт возник из-за нетрадиционной практики владения мечом путешественника, которую гильдия сочла неприемлемой. Вместе с моим персонажем Генри мы разработали стратегию: если церемониальный меч Гильдии бойцов выставлен на стенах ратуши, это означает их готовность принять вызов. Это дало бы Генри возможность справедливым и честным образом противостоять им и доказать свою храбрость.
Отсюда результатом квеста будет ваша устрица. Вы могли бы сдать фехтовальщика гильдии и рассказать им весь план, сами заискивая перед гильдией. Я решил попытаться проникнуть в гильдию и украсть меч, что оказалось наиболее интересным способом выполнения квеста.
Под покровом ночи я решил пробраться в шумную гильдию, когда дневные сражения утихли, тем самым усилив свой тайный поиск заветного меча. Пробираясь сквозь замысловатые замки, я поднялся по лестнице, ведущей к святилищу вождя. Увы, сгоряча я совершил ошибку начинающего вора — не запер за собой входную дверь.
Сам того не осознавая, один из членов нашей гильдии почувствовал сквозняк, просачивающийся через открытую дверь, и быстро пришел к выводу, что в нашем здании может быть злоумышленник. К счастью, мне удалось ускользнуть незамеченным, но у них сработала сигнализация, заставившая их тщательно обыскать каждый угол. К нашему ужасу, они обнаружили, что наш ценный меч исчез со своего места.
На следующее утро, когда я продемонстрировал меч ратуше, они сразу же заподозрили, что я сделал что-то не так, и они были правы с самого начала. Этот поворот, вместо того чтобы преждевременно завершить мои поиски, добавил в мою историю интригующий элемент. Турнир против гильдии состоялся, как и планировалось, но Генри и фехтовальщику пришлось сражаться без доспехов, а гильдии было разрешено носить доспехи.
В отличие от других ролевых игр такого рода, Kingdom Come Deliverance 2 не предлагает нескольких концовок. Тем не менее, он превосходно обеспечивает уникальные результаты для отдельных квестов. Например, во время одного конкретного квеста, если бы я не смог поддержать мечника на начальных этапах, ему грозило изгнание из города. Чтобы возобновить квест, мне пришлось выполнить дополнительные задания, заданные разработчиками.
Обсуждая роль ветвления путей в KCD2, менеджер по связям с общественностью Тоби Штольц-Цвиллинг прокомментировал: «Выбор, который вы делаете, может быть весьма разнообразным. Он может привести к незначительному влиянию на квесты или к серьезным последствиям, таким как потеря ваших компаньонов».
Вместо того, чтобы исследовать различные выводы, мы склоняемся к изучению различных путей в Kingdom Come: Deliverance 2. Кажется, это одна из определяющих особенностей KCD — он не ведет игроков за руку, а вместо этого предоставляет набор инструментов для выполнения квестов. .
Хотя некоторые ситуации очевидны, другие могут привести вас и Генри к трудным решениям. В любом случае, история может быть высечена в камне, но вместо этого мы можем влиять на ее ход.
Устаревшие взгляды
Хотя я очень ценю многие аспекты Kingdom Come: Deliverance 2, некоторые моменты вызывают у меня опасения. Игра в целом продемонстрировала качественное исполнение, но я сталкивался с небольшими глюками, которые иногда мешали моему прогрессу. Эти проблемы, хотя и относительно небольшие по сравнению с общим опытом, включали такие ситуации, как необходимость стоять в определенных местах для взаимодействия с неигровыми персонажами или параметры диалога, которые не активировались, когда они должны были.
Кажется вероятным, что причинами переноса выпуска игры Warhorse Studios на начало 2025 года являются именно эти сценарии, предоставляющие им дополнительное время для устранения любых сохраняющихся проблем. Одна из проблем, с которой они могут столкнуться, — это обращение к некоторым устаревшим изображениям женщин, которые, похоже, присутствуют в некоторых аспектах Kingdom Come Deliverance 2.
Несколько раз во время демонстрации я чувствовал себя несколько неловко по поводу того, как игра позволяет вам взаимодействовать с женскими персонажами. Например, в начале игры показано, как Генри и сэр Ханс подкрадываются к группе женщин возле озера, намереваясь обнаружить их купающимися. Эта сцена служит учебным пособием по механике скрытности, но мне показалось, что она имеет хищнический подтекст.
В последующей части истории стало заметно, что аналогичные мотивы присутствовали, когда появлялся персонаж с ярко выраженной индивидуальностью, однако ее одежда, казалось, меньше соответствовала заявленной исторической достоверности игры.
Есть аргумент, что название может отражать патриархальное отношение к женщинам, что соответствует тому периоду. Тем не менее, создается впечатление, что текст написан скорее с точки зрения мужского взгляда, а не с уважением к исторической культуре.
Штольц-Цвиллинг заявил, что, когда его спрашивают об изображении тем в KCD2, их цель состоит в том, чтобы создать реалистичную и увлекательную среду, отражающую социальные ценности, верования и традиции средневековой Богемии, даже углубляясь в сложные, а иногда и сложные социальные взаимодействия, которые были распространены в то время.
Заключительные мысли
Конечно, демо-версия KCD2, которую мы смотрели, дала нам лишь представление о ее игровом процессе. Учитывая, что предполагается, что это будет ролевая игра продолжительностью от 80 до 100 часов, четыре часа — это как капля в огромном океане. В игре по-прежнему достаточно места, чтобы изображать женщин в более вдохновляющем свете по мере ее развития.
Я очень рад стать свидетелем новых событий предстоящего проекта Warhorse Studios. Судя по тому, что я увидел до сих пор, он значительно превосходит мои первоначальные ожидания, поскольку основывается на аспектах, обожаемых в первой части, и продвигает их настолько далеко, насколько это возможно. Мы надеемся, что он успешно завершит свое путешествие.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты DEGEN: прогноз движения цен Degen (Base)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2024-08-21 10:15