В будущем роботы захватили власть в мире, оставив людей жить в подземных убежищах и выживать как крысы, собирая остатки. Несколько отважных индивидов рискуют своей жизнью, выходя на поверхность за припасами. На поверхности ARC Raider напоминает сочетание фильмов ‘Матрица’ и серии игр ‘Метро’, но с ярким футуристическим ретро-стилем.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыИзначально анонсированный к концу 2021 года студией Embark Studios, которая позже стала известна благодаря игре The Finals, проект ARC Raider вначале разрабатывался как free-to-play кооперативный шутер. Однако в процессе разработки он значительно изменился и превратился в платную игру на тему extraction shooter.
Я внимательно слежу за этой игрой с момента, как она была превращена в шутер на извлечение. Хотя первоначальные реакции на такие объявления часто склонны к скептицизму («не еще один»), я считаю, что не так много экстрактовых шутеров действительно приятны для игры.
Я был в восторге от перспективы поиграть в эту игру не только из-за ее визуально привлекательной природы, но главным образом потому что она могла дать ответ на вопрос, который давно меня занимал: сможем ли мы ожидать еще одного отличного шутера с элементами экшена в ближайшем будущем?
Дискуссия о играх в последнее время имеет тенденцию склоняться к мнению, что бизнес-модель игры определяет её успех или провал. Например: ‘Эта игра провалится потому что она free-to-play и будет полна микротранзакций’. Или: ‘Причина провала этой игры заключается в том, что она платная, ведь люди предпочитают free-to-play играм платные.’ Аналогично: ‘Почему все игры шутеры? Она потерпит неудачу из-за своего жанра’.
Как увлеченный геймер, я уверен, что Arc Raiders может стать огромным успехом. Однако это зависит критически от того, насколько хорошо студия Embark справится с некоторыми элементами игрового процесса, которые могут быть непривычными.
Непорочные Эстетики
Важно уточнить заранее: я считаю ARC Raider лучшим шутером в жанре экстрейшена на текущий момент, однако он не единственный, кто впечатлил своей графикой. На сегодняшнем рынке кажется, что для того чтобы конкурировать в этом жанре, игра должна иметь уникальную и оригинальную эстетику.
Bungie усердно разрабатывала Marathon, который ожидается к выпуску в сентябре 2025 года и известен своим стильным футуристическим дизайном. В то же время Fun Dog Studios выпустила ‘The Forever Winter’ ближе к концу прошлого года — игру, которая сильно тяготеет к более дистопической и мрачно-футуристической эстетике. Да, обе игры носят футуристический характер, но в ‘The Forever Winter’ представлено ошеломляюще мрачное и прекрасное видение будущего.

Давайте больше сконцентрируемся на нашей игре, так как Рило уже достаточно хорошо освещает другие визуальные аспекты в своих видео на YouTube.
Запустив предварительный просмотр, мне было интересно узнать, как сравнимы будут ARC Raiders с этими гигантами, и должен признать, производительность их меня поразила. Так же, как и ARC Raiders, выбирает футуристический подход, но со старомодным оттенком, который доставляет мне огромное удовольствие. Показанная в игре технология тонко напоминает прошлое, выступая своего рода мостом к более странным элементам этого странного нового мира.
Я не испытывал такого чистого, юношеского восторга от исследования костюмов и сложных деталей в созданной вселенной с тех пор, как играл в видеоигровую версию романа ‘The Invincible’. И чтобы вы знали, настоятельно рекомендую попробовать это, если еще не сделали.

В игре ARC Raider, кажется, что человечество было значительно сокращено из-за роботов, прибывших с космоса. Эти механические угрозы разнообразны по внешнему виду, но одно ясно: они всегда готовы доставить неприятности любому неосторожному рейдеру.
Постройте царство, которое будет одновременно угнетенным, но пронизано чувством оптимизма и восторга — воплощение несгибаемого человеческого духа. Когда человечество находит убежище в подземных городах Сперанзы, такие искатели приключений как вы отправляетесь на поиски богатств и славы.
Поверхность ‘Ржавого пояса’ усеяна остатками мечтаемого будущего после Второй мировой войны, вызывая чувство близости к эпохе Джетсонов. Это останки некогда процветающей цивилизации, однако в ARK Raider вы находите спокойные моменты для наслаждения окружающим миром.
Борьба за свои права
Как страстный фанат могу сказать: ARC Raider — это шутер с лутом под адреналиновым напором, где каждое подземное приключение требует тщательной навигации и стратегического управления снаряжением. В сущности, ты погружаешься в мир, собираешь ценные предметы и успешно возвращаешься на базу без смертельных ранений. Если не успеешь вернуться живым, потеряешь свежие находки и необходимые инструменты для следующей наземной экспедиции.
Как геймер, я обнаружил, что город не заставлял меня убивать других налетчиков, а только платил тому, кто доставлял грузы. Судя по тому, что я видел, вскоре закон джунглей вступил в силу и все стали дикими.
Первоначально наши вылазки на поверхность были осторожными, в основном нацеленными на ознакомление с картой и механикой игры, сознательно избегая конфликтов.
После нескольких операций я начал придумывать причины для прекращения действий. Через пару миссий я стал находить оправдания для уклонения от дальнейших шагов. После ряда рейдов я начал выдумывать алиби, например: ‘Если они сейчас не знают о моем присутствии, могут узнать меня при эвакуации и начать преследовать.’
Без сомнений, ARC Рейдеры быстро преподали мне урок. Гнавшись за другим рейдером несколько мгновений и уничтожая его скрытно, я не мог удержаться от того, чтобы с возбуждением броситься к своей добыче для сбора лута… но в пылу момента получил смертельную пулю от третьего игрока.
Вместо того чтобы выгружать вас обратно на главный экран, ARC Raiders временно выводит вас из строя. Ползание может помочь вам сбежать, однако будьте осторожны: враги могут подкрасться и оглушить вас, после чего украсть ваши вещи.
Несмотря на любые проблемы с вашим микрофоном, он отлично функционирует в данной ситуации, способствуя заинтересованным беседам даже при переговорах с потенциальным убийцей. Раненые участники рейда могут сбежать с добычей до тех пор, пока они достигают одного из лифтов Сперанзы. Иногда вы встречаете людей, достаточно милосердных, чтобы разрешить вам присоединиться к ним, поскольку больше не представляете угрозу.

После каждой миссии в ARC Raiders вы получите полезную обзорную справку по итогам, которая способствует саморефлексии при подготовке к следующему приключению.
Гармония дизайна в этом случае настолько убедительна, что может вызывать эмоции – от компактной карты отчета до меню поставщиков и основного интерфейса, каждый элемент игры поддерживает вашу вовлеченность в мир, который вы почти заново посетили.
В основном успешный бизнес
За последние восемь месяцев с момента раскрытия информации о том, что ARC Raider станет платным проектом, среди игроков развернулось множество споров относительно того, является ли такой подход более предпочтительным по сравнению со свободной моделью монетизации. Embark планирует продавать игру за 39.99 долларов.
Исходя исключительно из моего опыта с Tech Test 2, я бы порекомендовал эту игру всем, кто ищет захватывающую смесь динамичного стреляющего процесса в третьем лице и художественного мастерства. Давно не испытывал пост-превью блюз после тестирования игры, и хотя ARC Raider не безупречен, он определенно выделяется своей уникальностью.
Кажется, что система ARC Raider не такая простая в плане привлекательности. Стильные варианты одежды, о которых я говорил ранее, связаны с системой боевого пропуска игры. Однако управление тремя различными типами валюты кажется немного запутанным, что заставляет задуматься о том, может ли это быть скрытым способом дополнительной монетизации. Странно, учитывая, что идея сделать игру платной заключалась именно в избежании подобных практик, не так ли?
Во время тестового прогона у нас не хватило времени оценить экономику игры в долгосрочной перспективе. Вполне возможно, что Embark всё ещё вносит изменения во всю систему.
Как геймер скажу вам, я потратил свои внутриигровые доходы на камуфляжный костюм. Это было не из-за его внешнего вида, а потому что он лучше сочетался с листвой по сравнению с моим стандартным жёлтым нарядом. Вопреки некоторым предположениям, это не снизило моих шансов получить ‘game over’.
На сегодняшний день точная дата выхода ARC Raiders от Embark Studios неизвестна, однако слухи и намеки указывают на то, что игра может появиться скорее раньше, чем позже. Мне посчастливилось протестировать ее на PC, платформе, которая идеально подходит для шутеров, но также она будет выпущена на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
ARC Raider может продемонстрировать, что шутеры с извлечением данных не являются просто повторяющимися копиями Escape from Tarkov. Осталось дождаться релиза Embark Studios и убедиться, что долгосрочная стратегия бизнеса совпадает с пожеланиями игрового сообщества.
Смотрите также
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
2025-05-17 19:39