Долгожданный кроссовер между Magic: The Gathering и Final Fantasy уже близок к релизу, так как выпуск набора приближается в рамках предрелизной фазы. TopMob получил эксклюзивную возможность протестировать новые карты на масштабном 24-часовом мероприятии превью в MTG Arena, проверяя, насколько точно известные персонажи с шипами из обеих вселенных были воспроизведены в виде карт.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВ этом кроссовере собраны персонажи, предметы и способности из шестнадцати основных игр серии Final Fantasy, трансформированные в существ для игры Magic: The Gathering. Вы не встретите никаких спин-оффов или прямых продолжений в этой коллекции; она включает только игры от Final Fantasy до Final Fantasy XVI.
В отличие от взаимодействий между персонажами в Final Fantasy Trading Card Game, нет значительной кооперации или синергии между различными франшизами. Вы не увидите, чтобы Клауд получал усиление силы при сражении вместе с Тифой или даже против Сефирота. Напротив, они больше напоминают сущности, которые соответствуют цветам и типам из Magic: The Gathering.
Это не обязательно негативно, когда синергия франшизы отсутствует; скорее наоборот. Имеются многочисленные возможности для смешивания и объединения персонажей, причем не только из вселенной Final Fantasy, но также из всего Magic: The Gathering, включая кроссоверы. Теперь эта игра позволяет создать отличную команду из Аэрит Гэйнсброу из Final Fantasy и Сэмвайза Гэмджи из ‘Властелина колец’.
После тестирования нескольких колод в ходе пробной фазы я обнаружил, что колода из серии Final Fantasy выделяется уникальным образом. Что отличает её — это не герои-великаны, занимающие центральное место, а оружие, которое они используют.
Игра Final Fantasy x с элементами Magic the Gathering — это всё о выборе профессии.
В захватывающем мире игр серии Final Fantasy есть особая функция, называемая «Выбор профессии». Подобно смене роли персонажа в Final Fantasy XIV, Выбор профессии предоставляет уникальные предметы для каждой специализации, например, меч Красного Мага – Рапира.
Когда вы активируете карту выбора работы (Job Select card), она создает токен героя 1/1 и присоединяет предмет к этому токену. Этот токен часто получает повышение характеристик и уникальные способности. В дальнейшем можно заменить это снаряжение на другое, при условии соблюдения связанной стоимости.
Как преданный поклонник, должен признать, что хоть жетоны героя и приятное дополнение, механика выбора профессии захватывает меня по-настоящему. Магия заключается в том, что карты классифицируются как снаряжение, а поддержка этого типа карт поражает своей щедростью. Такие персонажи, как Клауд, Бывший солдат, Гильгамеш, Капитан роты и Фиррион — Воин дикой розы, превосходно раскрывают потенциал карт снаряжения, позволяя существам достигать высот почти абсурдных.
Знаменитые оружие из серии Final Fantasy предлагают действительно исключительное оснащение, такое как Бустер Сворд и Эскалибур II. Потребуется немало усилий, чтобы дать эти мечи в руки наших героев, но троп ‘вооружение героев с мечами’ бесспорно мощный.
Среди карт снаряжения, которые я тестировал, особенно выделялись Aettir и Priwen. В частности, 6-стоимостьная артефактная карта заслуживает внимания благодаря своему свойству подстроить характеристики существа в соответствии с общим количеством жизней игрока. В колоде LifeLink эта артефактная карта была бы невероятно мощной, особенно учитывая множество карт Final Fantasy, которые вытягивают карты снаряжения.
Игроки Magic: The Gathering с нетерпением ждут карт, похожих на Бустер Сворд, и очевидно, что карты оборудования значительно повлияют на общую динамику игры в тех форматах, где они применимы, делая их столь же важными, как персонажи, которые предоставляют эти карты.
Призывники выводят Сагасов на поле битвы.

В Magic: The Gathering еще одной значительной инновацией стало введение монстров-саг, напоминающих призываемых существ из Final Fantasy. В игре они представлены в виде карт Creature – Saga с эффектом заклятия (Enchantment). По сути, эти существа могут участвовать в бою как обычные монстры, но также активируют способности при размещении сюжетных жетонов и покидают поле битвы после активации последней способности.
В мире Magic: The Gathering я нахожу очарование в призванных существах. Они сильны для своей стоимости и обладают множеством способностей, раскрывающихся на протяжении нескольких раундов, подобно культовым призывам из Final Fantasy. Однако есть нюанс – они временны и исчезают после нескольких ходов, напоминая ту же эфемерную природу призов в этих любимых играх.
Изображение
Как фанат игр, должен сказать, что существа из Саги действительно значительно улучшили мое впечатление от Magic: The Gathering! Они доставляют массу удовольствия в игре благодаря своему фантастическому сочетанию колоссальной силы, хотя и на короткое время. За исключением нескольких карт, которые позволяют продлить их пребывание, они довольно быстро приходят и уходят. Но я чувствую, что мы увидим их снова, возможно, в новых формах, в будущих выпусках. Это захватывающая перспектива!
Как игрок, позвольте мне сказать вам — нет сомнений в том, что Одина, призывная карта, которую я рассмотрю позже, действительно впечатляет. Каждая карта в этой колоде имеет свою уникальную ценность и полезность. Разработчики превзошли себя, умело интегрировав такую механику в настольную игру, сохранив при этом суть оригинального материала и сделав его органичной частью Magic.
Города полны приключений

В последней кроссоверовой игре одним из менее значительных, но все же приятных нововведений является функция под названием «Земные города». Хотя она не оказывает такого же революционного влияния как вызов союзников, это несомненно приятное дополнение к общему опыту игры.
В отличие от типичных Терранов, некоторые из этих Городов обладают уникальной ролью, аналогичной карте приключений. Это дает игроку возможность выбрать между немедленной игрой и использованием способности приключения для последующего возвращения в хранилище. Остальные Города функционируют как обычные вторичные карточки земель, не являясь базовыми типами земель.
Во время поздних раундов игры Magic: The Gathering может быть крайне раздражающим регулярно вытаскивать карты Земель, когда их уже много на поле боя. Однако вторичная функция Приключений городов предоставляет им некоторое применение. Например, Мидгар позволяет игрокам жертвовать земли для добора карт, а Ишгард призывает артефакты из кладбища в руку игрока.
Вместо значительных изменений динамики игры эти города служат скорее привлекательным нововведением нежели главным изменением стратегии. Они предлагают освежающий контраст с обычными лесами, островами, горами, равнинами и болотами, делая их желанным дополнением к игре.
Final Fantasy ускорила темп игр
Одно из заметных различий, которое я заметил при появлении карт Final Fantasy в Magic: The Gathering, заключается в том, что они ускорили некоторые, но не все игры. Это происходит потому, что новые карты имеют способность мгновенно выиграть матч, если противник не имеет необходимого ответа для их нейтрализации.
Призывание: Primael Одина является идеальным примером. Если он наносит боевой урон и активирует второй лоревый счетчик, игрок, на которого было направлено действие, немедленно теряет игру. Любой противник, способный разгромить или стратегически разместить Одина на поле битвы в моменты, когда у него мало защитных юнитов, имеет прямой путь к победе.
Кроме того, вы столкнетесь с огромным чудовищем Жумбо Кактуаром. Когда оно наносит удар, его сила увеличивается до ошеломляющих 9999 единиц. Если игроку удастся применить способность ‘Trample’ к этому монстру, победа фактически гарантирована.

В игре ‘Commander’, Зенос яэ Гальвус превращается в Шинрю, Властного Противника. Когда Шинрю появляется на поле боя, игрок выбирает оппонента. Если этот оппонент побеждён, вы одерживаете победу. Эта способность становится ненужной при одиночных матчах, но в многопользовательских сценариях она предоставляет игроку преимущество обходить стандартные правила и обеспечивать быструю победу. Это создаёт захватывающую игровую динамику, заставляя других игроков разрабатывать стратегии для защиты выбранного Шинрю противника.
В игре Magic: The Gathering было множество случаев, когда вводились уникальные условия победы, но зачастую это требовало значительных временных и ресурсных затрат, исключая чрезмерно упрощенные комбинации.
В серии игр Final Fantasy геймплей заметно ускорился, персонажи вроде Молнии обладают впечатляющим набором экстраординарных комбо-атак.
Magic: The Gathering обычно предполагает более обдуманную и стратегическую игру по сравнению с большинством других игр, но эти кнопки мгновенного выигрыша могут значительно ускорить темп игры. Это может побудить игроков адаптировать свои стратегии на лету. Является ли это преимуществом или нет зависит от того, сколько времени вы проводили в длительных играх, где доминировали тактики засад и контрпланов.
Заключительные замечания
По аналогии с тем, как кроссовер ‘Властелина колец’ органично воплощает суть своего источника, расширение Final Fantasy для Magic: The Gathering похоже успешно перенесло дух этих видеоигр в карточную игру. Новые изменения правил существенно повлияют на динамику игрового процесса, и мы можем ожидать измененную версию Magic, которую будет трудно сравнивать с предыдущими версиями.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты IP: прогноз движения цен IP
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
2025-06-05 22:10