
Как страстный геймер, позвольте мне изложить свои мысли: Среди всех игровых серий Dark Souls занимает первое место; DOOM возглавляет список FPS для меня; игры-шедевры от одного разработчика предлагают незабываемый игровой опыт. Если вы считаете иначе, это круто. Но помните, что это мое мнение, и я держу рычаги этой клавиатуры.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексХотя VOIN был выпущен в ранний доступ ещё в декабре 2024 года, он совсем не привлекал внимания к игровым новинкам. Однако эта игра удовлетворяет всем упомянутым критериям – предлагая динамичный бой от первого лица, напоминающий DOOM, вместе с атмосферой Souls-подобной игры и богатыми RPG элементами, а также множеством лута для сбора. Удивительно, что эту игру разработал в одиночку Никита Созидар.
В прошлом я общался с независимыми разработчиками, например, когда разговаривал с создателем BioNic Bay (упомянув своё интервью с ними). Из этих бесед стало ясно, что этот путь может быть невероятно трудным, и бывают моменты самосомнения, заставляющие сомневаться в ценности проекта, над которым вы работаете.
В данном послании позвольте поделиться своим мнением: игра VOIN производит впечатление, особенно на этапе раннего доступа. Мне довелось увидеть эту игру мельком, и я должен выразить свой энтузиазм по поводу причин, которые меня заинтересовали. Давайте углубимся в детали.
Непорочные вибрации

С самого начала VOIN покорил меня своим привлекательным стилем. Игра предлагает загадочную, атмосферную фэнтезийную обстановку с элементами научной фантастики для современного звучания. Музыка просто потрясающая: меланхоличные и задумчивые мелодии фортепиано дополнены струнным аккомпанементом.
Отправляясь в свое путешествие, вы сначала оказываетесь в относительно обычной хрустальной пещере с несколькими водопадами. Однако ситуация быстро меняется, когда вы получаете доступ к главному центру игры, что позволяет исследовать различные локации. Я встретил высокие соборы, мрачные склепы, заснеженные горы и кузницы, расположенные внутри вулканических недр. Добавьте к этому захватывающему дух пейзажу псевдо-ретро арт-стиль игры, намеренно пикселизованную, но поразительно красивую графику, и вас ждет настоящее визуальное удовольствие.
Каждый клинок, который я поднял во время своей сессии, был не только потрясающе красивым, но и обладал захватывающими эффектами, заставляя меня хотеть находить еще более крутые предметы по пути. Проще говоря, VOIN впечатляет как визуально, так и акустически.
Кроме того, вы можете переключаться между атмосферой игры, которая имеет несколько винтажный вид, и даже более старым графическим стилем. Эта функция добавляет приятный штрих, но не кажется слишком радикальной, поскольку игра уже обладает ностальгической эстетикой. Однако я ценю возможность выбора визуальных настроек, и оба стиля выглядят фантастически вне зависимости от вашего решения.
Я нашёл удивительным погружение во вселенную игры VOIN, главным образом из-за желания понять, куда она меня перенесёт. У меня слабость к играм, которые смешивают современные и ностальгические элементы, и VOIN является одним из наиболее захватывающих примеров в этой категории за последнее время, учитывая мою любовь к серии Souls.
ВОИН кажется невероятно похожим на Dark Souls благодаря своему первому лицу перспективы, атмосфере, настроению и эстетике. Если вам интересно то же самое, стоит изучить игру дальше. К счастью, есть дополнительные причины для восторга от этой игры: захватывающая система боевых действий и инновационные механики.
Яростная рубка с множеством глубоких элементов RPG
В игре VOIN основной акцент сделан на захватывающие боевые сцены с упором на ближний бой и активное передвижение. Это шутер от первого лица, который предлагает скорость и атмосферу, напоминающие DOOM, но при этом делает упор на рукопашные атаки и магию, предпочитая их огнестрельному оружию, взрывам и дополнительным видам вооружения.
Выбранное вами оружие обладает мягкими и мощными движениями, при полной зарядке тяжелый удар создает необычайно удовлетворительное ощущение, когда рассекает немертвое, некроморфное существо-подобное. Кроме того, ваше недавнее устранение орды противников активирует замедленное действие камеры, предоставляя вам четкое детальное представление о том, как последняя жертва была выброшена в воздух с ужасающей силой.
Что делает эту игру еще более привлекательной, так это уникальные особенности, такие как временные специальные способности с таймерами использования, включая возможность создания воронки из своего меча для дальних атак. Кроме того, оружие оснащено навыками, активируемыми рунами, находящимися в игровом мире, что позволяет настраивать свой набор снаряжения на различные суперспособности по собственному усмотрению.
Хотя многие этапы имеют общую схему боя, включающую вход в комнату и уничтожение противников, подобно игре DOOM, это остается далеко от монотонности. Ощущение быстрого уничтожения четырех врагов одним мощным ударом меча чрезвычайно приятно.
…гармоничное сочетание игровых механик и способностей, которые дополняют действия игрока, способствуя созданию плавного игрового процесса, часто ассоциируемого с состоянием потока (‘в зоне’).
Кроме того, на протяжении всего пути вам встретятся сложные сражения с боссами, каждый из которых требует от вас освоения уникальных паттернов атак, чтобы эффективно уклоняться или противостоять им. Когда вы вступаете в ритмичный поединок с синхронизированными атаками, умелым уклонением, контролем времени восстановления и стратегическим использованием специальных способностей, этот опыт становится невероятно увлекательным и приятным.
Кроме того, в игре присутствуют другие захватывающие элементы геймплея, такие как отсутствие урона от падения, что позволяет вам достигать вражеских позиций и спускаться на них сверху. После приземления вы можете использовать широкомасштабную атаку молнией, которая выводит из строя всё вокруг. Координация игрового процесса и способностей гармонично сочетается с движениями игрока, создавая погружающее ощущение игрового потока.
Помимо удовлетворения, есть также заманчивая система сокровищ и снаряжения, включающая такие предметы, как кольца, артефакты, ожерелья и новые сердца, помимо оружия и рунических способностей. Особый интерес представляет открытие каждого нового предмета в сравнении с имеющимся снаряжением для поиска потенциальных улучшений вашего персонажа.
При выборе экипировки нужно учитывать множество характеристик, улучшений и факторов совместимости. Мне лично нравится такой уровень настройки RPG и выбора снаряжения. Несмотря на обилие вариантов, процесс кажется плавным и интуитивно понятным при выборе новых предметов. Я никогда не ощущал себя перегруженным широким спектром доступных опций.
Я был неизменно впечатлен уровнем продуманного, креативного и дружественного к пользователям дизайна.
Дизайн наполнен множеством приятных особенностей, таких как возможность воспользоваться услугой телепортации, которая возвращает вас к вашему центру, напоминающему Храм Огня, настраиваемые уровни сложности для индивидуального опыта игры и увлекательные идеи по улучшению снаряжения и выбору мест путешествий на карте.
На начальных этапах раскрытия информации я продолжал поражаться продуманным, творческим и удобным для пользователей дизайном каждой новой механики и концепции. Что делает это еще более удивительным, так это узнавание того, что все эти идеи зародились в голове одного разработчика.
Почему я рад большему количеству
После того как я завершил игровую сессию в VOIN, мне сразу захотелось продолжить наслаждаться геймплеем. К счастью, несмотря на то что игра все еще находится в раннем доступе, внутри самой игры остается много неизведанного. С нетерпением жду возвращения!
В этой предрелизной версии вас ожидают два весьма обширных этапа для исследования. Если те моменты, о которых я ранее упомянул, вызвали ваш интерес, считаю это уже стоящим приобретением за 19.99 доллара США.
В простом и разговорном стиле позвольте мне перефразировать: В процессе любого репортажа о играх я всегда записываю заметки вручную. И поверьте мне, последние слова, которые я написал в своей тетради для VOIN, были написаны заглавными буквами и гласили: ‘БОЛЬШЕ ИГР НАПРИМЕР.’
Мне очень нравится атмосфера, битвы, ритм, эстетика существ, сбор лута и общая планировка этой игры. Здесь огромный потенциал, который еще предстоит раскрыть, и я в восторге от перспективы новых захватывающих встреч после полноценного релиза игры. Честно говоря, мне не терпится увидеть удивительные вещи, которые создаст этот разработчик соло с финальной версией игры.
Чтобы лично ознакомиться с VOIN и присоединиться к волнению, посетите его страницу в Steam и погрузитесь в версию игры для раннего доступа. Если вы предпочитаете подождать до полного релиза, будьте уверены, я поделюсь подробным обзором VOIN сразу после официального запуска.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
2025-05-27 20:11