Приключения Присциллы, королевы пустыни против Это Пэт

Приключения Присциллы, королевы пустыни против Это Пэт

Как киноман, питающий слабость к причудливому и необычному, я очарован историей «Это Пэт» — фильм, который, как любимый, но непонятый домашний питомец, многие избегают, но его лелеют лишь немногие стойкие. фанаты.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Приключения Присциллы, королевы пустыни против Это ПэтПриключения Присциллы, королевы пустыни против Это ПэтЯ видел Приключения Присциллы, королевы пустыни раньше, но не делал рецензий, и это один из них из тех, о которых я мог бы ничего не сказать, пытаясь сказать что-то свежее. Он очень хорошо известен и ценится, я не уверен, кому еще нужно об этом знать, и я не имею права говорить об этом ни как о дрэг-транс-фильме, ни как об австралийском кино. Но это был маловероятный международный хит, и он выдержал испытание временем, поэтому было бы обидно не сказать о нем несколько слов в этой серии.

Премьера фильма под названием «МОШЕННИЧЕСТВА» режиссера Стефана Эллиотта с участием Фила Коллинза состоялась в США 10 августа 1994 года (полагаю, примерно за месяц до его выхода в Австралии). Это история о трех трансвеститах из Сиднея, которые вместе отправляются в путешествие на автобусе по имени Присцилла, направляясь в центральную Австралию на выступление в отеле.

Этот фильм больше о путешествии, чем о сюжетной линии, в нем рассказывается о различных происшествиях и встречах во время путешествия наших персонажей. Они выступают у костра с местными аборигенами, добавляя нотки диджериду к песне «I Will Survive». Они въезжают в небольшой городок, ярко одетые, покоряя некоторых, но не всех посетителей шумного паба. Дружелюбный механик (Билл Хантер из «Человека из ГОНКОНГА») помогает им, когда бензобак нуждается в ремонте. В отличие от многих серьезных ЛГБТ-фильмов, этот признает предрассудки, не зацикливаясь на них и не превращая их в трагедию. Вместо этого они превращают граффити ненависти, нацарапанные на Присцилле, в возможность раскрасить весь автобус в лавандовый цвет.

Приключения Присциллы, королевы пустыни против Это ПэтЭто больше, чем просто оптимистично, это легко и глупо, с некоторыми глупыми шутками и шутками. широкие второстепенные персонажи. Но я думаю, что это хороший средний уровень. Большинство сельских жителей более открыты для незнакомцев в платьях, сделанных из шлепанцев, чем предполагают стереотипы, но это также не какой-то фантастический мир, где все невероятно милы. На мой взгляд, это мило, но не слишком густо.

Существует основополагающее предположение, что большинство людей в целом хорошие, но, похоже, их самоуверенное поведение и яркая внешность делают мир более склонным приветствовать их. Даже во время долгой поездки на автобусе по пустыне они могут случайно насладиться мартини, как будто отдыхая у бассейна, и никто не осмелится усомниться в их решении сесть на вершину автобуса в высокой копии на высоком каблуке, размахивая длинным металлическим шарфом, как накидкой. . Обдумывание того, что могут подумать другие, их не часто беспокоит.

Безусловно, музыка идеально сочетается с этой оптимистичной атмосферой. Вы заметите, что он больше склоняется к диско и R&B мелодиям, таким как «I Love the Nightlife», «Shake Your Groove Thing», «Mamma Mia» и «Finally» СиСи Пенистон, но часть удовольствия заключается в этом знакомстве. Эти запоминающиеся песни все узнают, если не любят, то, по крайней мере, как что-то вроде лагеря. Я ценю то, как они включили в финальные титры исполнение Ванессы Л. Уильямс «Сохраните лучшее напоследок» под фонограмму. В 90-х такие баллады были обычным явлением в финальных титрах фильмов — например, следующим летом Ванесса Л. Уильямс спела «Цвета ветра» в Покахонтас. Было бы забавно возродить эту традицию, возможно, побудив ее написать песню для «Гладиатора 2» или подобных постановок.

Приключения Присциллы, королевы пустыни против Это ПэтДумаю, «Приключения Присциллы, королевы пустыни» заработали всего 11 миллионов долларов. театры за пределами Австралии, но это было сверх их 18 миллионов долларов и бюджета в 2 миллиона долларов. И это широко обсуждалось и было хорошо известно благодаря чему-то подобному, даже получившему «Оскар» дизайнерам костюмов Тиму Чаппелу и Лиззи Гардинер (которые, как известно, надели на церемонию платье, сделанное из золотых карт American Express). И очевидно, что это увидело гораздо больше людей на видео.

Прошло 30 лет, и дрэг получил широкое признание: сериал РуПола «Drag Race» был широко просматриваемым сериалом на протяжении многих сезонов. Однако это также стало более спорным из-за крайних настроений против сопротивления, которые являются частью атак правого крыла на права ЛГБТК + лиц. «Присцилла, королева пустыни» часто рассматривается как классика, и, несмотря на некоторый потенциальный дискомфорт в сегодняшнем контексте, ретроспективно она не кажется проблематичной. Если бы это было сделано сейчас, могли бы возникнуть дебаты о цисгендерных и гетеросексуальных мужчинах, играющих эти роли, но, возможно, они были разрешены из-за того, что они были «дедушками». Трудно предсказать, как отреагируют люди, но можно с уверенностью сказать, что они проделали похвальную работу. (Они также появятся в продолжении.)

Единственное, что, как я знаю, подверглось критике, — это персонаж Синтия (Джулия Кортес), филиппинская проститутка, ищущая золото, которая стреляет шариками для пинг-понга из своего влагалища. Да, я согласен, что этот персонаж — расистский и сексистский стереотип. Таким образом, это подрывает тот неоспоримый факт, что в 1994 году фильм, прославляющий дрэг, не имел прецедентов и не имел такой широкой популярности не только на кинофестивалях лесбиянок и геев, но и повсюду. Я буду использовать себя в качестве примера – я не особо ценю вид искусства перетаскивания, но этот фильм и эти персонажи служат хорошим аргументом в пользу фразы «Боже, расслабься, чувак. Развлекайтесь».

Приключения Присциллы, королевы пустыни против Это ПэтМне нужно сделать признание. Причина, по которой я не сделал рецензию на ПРИСКИЛЛУ ранее в этом месяце, заключается в том, что IT’S PAT (или IT’S PAT: THE MOVIE, согласно афишу) не был выпущен до 26 августа 1994 года. . Наверное, странно делать совместный обзор все еще популярного хита и почти всегда ненавистного провала. Но мне показалось интересным, что две такие разные комедии о пересечении гендерных границ в конечном итоге (хотя и ненадолго) были показаны в кинотеатрах одновременно.

Размышляя о видео-релизе IT’S PAT, я вспоминаю чувство опеки по отношению к нему. Несмотря на то, что меня назвали одним из худших фильмов, когда-либо созданных, я нашел его забавным и почувствовал, что он пострадал из-за своей уникальности. Это соответствует моему описанию в обзоре Эрнеста о «комедийных фильмах с персонажами», которые я склонен ценить, в которых комикам-скетчам предоставляется возможность создать фильм как причудливый, чрезмерный мультфильм с живыми актерами. Хотя он и не соответствует качеству «Мальчика из кабины», вышедшего ранее в этом году, он выглядел как параллельный сценарий, в котором мейнстрим осудил его как худший, потому что он был более эксцентричным и индивидуалистичным, чем типичные комедии 90-х. В 80-х было множество фильмов, в которых изображались крутые придурки; Мне понравились эти менее популярные версии 90-х, где персонаж считает себя крутым, но мы знаем, что он засранец.

1. Я готов занять определенную позицию по таким вопросам, но здесь действуют сложные факторы. Моя точка зрения менялась с годами, и то, что могло быть приемлемым три десятилетия назад, теперь может считаться крайне неуместным.

Приключения Присциллы, королевы пустыни против Это ПэтЕсли вы молоды или находитесь за пределами США, возможно, вы не знаете < em>Субботний вечер в прямом эфире, на основе которого он основан. Джулия Суини играет Пэт, несколько неприятного персонажа неоднозначного пола. Эскизы вращались вокруг людей, которые разговаривали, пытаясь определить пол Пэта, не спрашивая напрямую, но безуспешно. Спрашивающие всегда вежливы; шутка о невнимательности Пэта и неловкости ситуаций.

В современной манере я буду использовать гендерно-нейтральные местоимения, говоря о Пэт, поскольку их пол явно не указан в нашем контексте. Этот персонаж мог быть мужчиной или женщиной, но мы никогда этого не узнаем. Их можно сравнить с загадочным портфелем из «Криминального чтива». Хотя это различие для меня очевидно, я признаю, что этот подход может вызвать дискомфорт у людей, которые идентифицируют себя как небинарные и предпочитают не участвовать в подобных спекулятивных играх в угадайку.

В своем сольном выступлении 2020 года под названием «Older & Wider» Суини задумалась: «Была ли я Элом Джолсоном андрогинности?», Но она не отрицает значимости этого персонажа. Она объяснила The Seattle Times: «С моей точки зрения, это не было злонамеренным, поскольку не было нацелено на людей, которые были намеренно андрогинны или гендерно неконформны». Однако она также вспомнила, как смотрела фильм «ЭТО ПАТ» со своей дочерью-студенткой, которую он смущал.

Приключения Присциллы, королевы пустыни против Это ПэтКак бы то ни было, я нашел статью 90-х, в которой упоминалось, что Суини попросили сыграть Пэта на гей-парадах. Я также нашел ветку на r/asktransgender, где несколько постеров (в основном в меньшинстве) пропагандировали персонажа как забавного, а один под названием burke_no_sleeps написал это как Будучи молодым человеком, они «восприняли существование Пэт как урок того, что сохранять позитивный настрой, даже не обращая внимания, перед лицом осуждения и критики является ключом к выживанию как гендерно неконформного человека». А в недавней статье People утверждается, что «в июне Суини встретился с 10 авторами комедийных трансгендеров, чтобы обсудить, как потенциально «заново изобрести» персонажа. Эти авторы рассматривали Пэта в более позитивном свете». Предположительно, некоторые люди находят Пэт придающим силы, но я отнесусь к этому с недоверием, пока не услышу это из первых рук. Любые разговоры о представительстве осложняются настоящей шуткой о том, что Пэт — эгоцентричный засранец. (Суини создал персонажа на основе надоедливых коллег еще до того, как придумал ракурс андрогинности.)

1. Эта тема стала более деликатной, чем когда-либо. Однако интересный аспект заключается в том, что персонаж «Пэт», похоже, со временем довольно изящно постарел. Чарльз Рокет, который тем летом также снялся в фильме «ВАГОНЫ ВОСТОК», играет Кайла, нового соседа Пэт. Зацикленность Кайла на определении пола Пэта в конечном итоге приводит к его собственному падению. Возможно, это не комментарий, а скорее юмористическая концепция. Чтобы воплотить эту идею в полнометражный фильм, подумайте о том, чтобы сделать Кайла страстным энтузиастом гендерной проблематики, который обращается с Пэт как со знаком Зодиака. В сегодняшней атмосфере трансфобных групп и людей, внимательно изучающих гендер, Кайл становится настоящим типом персонажа, достойным высмеивания.

«Кайл очарован Пэтом и не уверен, является ли Пэт мужчиной или женщиной. Кайл ищет ясности, чтобы он мог определить, натурал он сам или гей. Мы нашли эту концепцию привлекательной, особенно потому, что мы стремились показать, что Кайлу все равно в любом случае. он просто хочет получить окончательный ответ».

Действительно, такова ситуация, но она также может служить экстравагантной иллюстрацией того, что кому-то действительно следует больше сосредоточиться на своих личных делах.

Фильм был написан Суини, Эмерсоном и Стивеном Хиббертом, который в то время был мужем Суини, оба были участниками The Groundlings. Эмерсон открыто признался, что они не решались создавать фильм по мотивам Пэта, когда менеджер Суини настойчиво убеждал их представить его Фоксу. «Изначально мы ни на секунду не думали, что этот фильм когда-нибудь будет снят… По нашему мнению, Пэт был всего лишь пародией на «Землян»… Однако мы вложили много усилий в создание что-то, что соответствовало нашей точке зрения, носило немного бунтарский оттенок и, что наиболее важно, мы находили забавным».

В итоге они придумали рассказанную от первого лица историю о взрослении Пэт, которая влюбилась, потеряла и вернула Криса (Дэйв Фоули, «Продавец продуктового магазина», «Три мужчины и ребенок»), чей пол так же неясен, как и пол Пэта. . Крис невероятно вежлив (они оба думают, что это удивительное совпадение, что им обоим нравится ужин), но очень милый и снисходительный к Пэту, который ведет себя как ребенок из мусорного ведра (пускает слюни и чихает на вещи). Тем не менее, Крис начинает беспокоиться о том, что Пэта постоянно увольняют с работы.

Приключения Присциллы, королевы пустыни против Это Пэт

Пэт — ужасный сотрудник, например, работает в почтовой службе и приветствует клиентов кратким описанием их почты (уже прочитав его). Но они достигли ранней вирусной славы, когда Кайл отправил запись их ужасного караоке на телешоу под названием Самые жуткие люди Америки. Появление комментирует Камилла Палья (как она сама) и вдохновляет группу Ween пригласить Пэта на сцену для одного выступления, заставляя Пэт поверить, что теперь они постоянные участники группы и огромные рок-звезды. Шутка, которую я всегда носил с собой с тех пор, как впервые увидела это, — это Пэт, входящий в жилой комплекс с визгом: «Я играл с Уином!» кучке потрясенных соседей. Простите, молодое поколение YouTube, эта часть определенно смешная. Просто поверь мне в одном.

В другой обстановке Кэти Гриффин, которая также входит в труппу The Groundlings, изображает соседку Пэта. Эта Кэти — ведущая радиопередач, часто застигнутая врасплох неожиданными визитами Пэт, даже вторгающаяся в ее личное пространство, например, входящая в ее спальню ночью и нарушающая ее сон, чтобы объявить о своем предстоящем появлении на телевидении. Однажды Пэт заходит на радиостанцию ​​и грубо отвечает на звонки, что привлекает внимание менеджера станции (Тима Медоуза из CONEHEADS). Впечатленный смелостью Пэта, он предлагает им замену Кэти. Воодушевленный новой работой, Пэт направляется к Кэти, чтобы поделиться хорошими новостями.

История достигает своего апогея в музее Рипли «Хотите верьте, хотите нет», где в лабиринте зеркальной комнаты происходит ожесточенная схватка, а во время выступления Уина происходит комичный, немного абсурдный инцидент, в котором кто-то раскачивается обнаженным. Эмерсон вспоминает, что один из руководителей Fox предложил включить автомобильную погоню, но незаснятая сцена, которую они придумали, представляла собой сбежавшие бамперные машинки. Он хвалит творческую свободу, предоставленную им Диснеем, когда Фокс потерял интерес и приостановил проект, а Майкл Эйснер, который оценил и персонажа, и сценарий, продвигал его через Touchstone.

Первоначально Фокс хотел привлечь новых авторов, чтобы добавить больше юмора, как в случае с HOT SHOTS!, но Суини и его группа выбрали другой подход. Вместо этого они привлекли к доработке своего друга Квентина Тарантино. «Квентин, который был большим поклонником Пэта, фактически собрал воедино несколько черновиков, используя ножницы и скотч». Я вспоминаю старое интервью, в котором Тарантино рассказывал о неиспользованной сцене, которую он написал – возможно, это был эпизод из сна, в котором Пэта приговорили к электрическому стулу.

Удивительная связь между Тарантино и Суини оказалась весьма прочной. Позже Тарантино выступила в качестве исполнительного продюсера и даже появилась в экранизации ее женского шоу под названием «БОГ СКАЗАЛ: «ХА!». Стоит упомянуть, что Суини, Гриффин, Фил ЛаМарр (играющий здесь режиссера) и соавтор сценария Хибберт — все они были задействованы в «Криминальном чтиве», вышедшем той осенью. Хибберт сыграл персонажа, известного как «Катель»! Они могли бы подумать о двойном фильме «Криминальное чтиво» и «IT’s PAT», если когда-нибудь снова будут сотрудничать.

Первоначально занимавшийся производством музыкальных видео, режиссер Адам Бернштейн продемонстрировал свои таланты в различных работах для таких групп, как They Might Be Giants, B-52’s и Ween, в частности «Push th’ Little Daisies». Учитывая все это, кажется уместным, что он взял на себя задачу снять эксцентричный фильм на музыку Марка Мазерсбо, известного по работе над Театр Пи-Ви. Интересно, что я не знал, что Бернштейн также был режиссером таких знаковых музыкальных клипов, как «Black Steel in the Hour of Chaos» группы Public Enemy, «You Gots to Chill» и «So Whatchya Sayin» группы EPMD, «Hey Ladies,» группы Beastie Boys. и «Baby Got Back» сэра Mix-a-Lot. Помимо одного художественного фильма (криминальный фильм 1997 года «ШЕСТЬ ПУТЕЙ В ВОСКРЕСЕНЬЕ»), он также снял множество телевизионных фильмов, в том числе «ПРАЙОР ПРЕСТУПЛЕНИЯ» с Эдди Гриффином в роли Ричарда Прайора. На телевидении Бернштейн участвовал во многих уважаемых шоу, таких как Убийство: Жизнь на улице, Оз, Скала 30, Соединенные Штаты Тары, Во все тяжкие, Фарго, Лучше звоните Солу, Фосс/Вердон и многие другие.

Как киноман, я должен поделиться некоторыми мыслями о фильме под названием «IT’S PAT». По данным Box Office Mojo, этот фильм был показан всего в 33 кинотеатрах по всей стране и собрал скромные 60 000 долларов. Сказать, что прием был ограниченным, было бы преуменьшением. Фактически, он получил ошеломляющие 5 номинаций от печально известных Stupid Fucking Razzies – каким-то образом избежав гнева этих лауреатов, будучи в одном году с SHOWGIRLS, что считается их худшим выбором за всю историю.

Поначалу я боялся, что мне придется дистанцироваться от персонажа Пэта, но общее впечатление о нем остается забавным. Андрогинный аспект довольно банален, но кажется, что он реализован невинно, без какой-либо явной злобы, что делает его менее оскорбительным, чем ожидалось. Хотя я не думаю, что образ в целом работает эффективно, есть несколько моментов, которые заставляют меня посмеяться. Например, любовная сцена, где камера просматривает их растрепанную одежду, в том числе фирменную рубашку и очки Пэта в стиле вестерн, и заканчивается тем, что они обнимаются у камина, полностью одетые. Хотя это приводит к шутке о кошке и киске, я сначала пропустил ее из-за того, что сначала посмеялся над сценой с одеждой.

По крайней мере, я могу оценить его уникальность. Это не похоже на «ПРИСЦИЛЛУ, КОРОЛЕВУ ПУСТЫНИ», и, возможно, для общества было бы лучше, если бы его отвергли, но если бы у меня был выбор, я бы лучше пересмотрел его, чем любой из PCU, «Полицейский из Беверли-Хиллз III», «Эрнест ходит в школу», «День ребенка». ВЫЙТИ, БЕЗУГЛОВЫЕ, СЕЙЧАС В АРМИИ, БЛАНКМАН или ВАГОНЫ ВОСТОК!. Если мне в этом нет абсолютной необходимости, я могу без проблем подождать еще 30 лет.

PS: Просто хотел уточнить: если что-то из того, что я сказал, кажется неосведомленным или невнимательным к деликатным темам, затрагиваемым в этих фильмах, пожалуйста, поймите, что это абсолютно не входит в мои намерения. Я всегда стремлюсь расширить свои знания и понимание в этой области. Спасибо!

Смотрите также

2024-09-02 18:11