Как давний фанат, прошедший бесчисленные марафоны по играм ужасов, я должен сказать, что недавние события, связанные с патчем 1.06 для Until Dawn, вызвали у меня одновременно волнение и небольшое нетерпение! Скоро выйдет версия для PS5, и это звучит как музыка для моих ушей, но игроки на ПК, похоже, находятся в затруднительном положении из-за некоторых задержек с тестированием.
Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!
Обновленная версия «Until Dawn» после выпуска получила в целом умеренные отзывы, однако команда, ответственная за обновленную версию для консолей текущего поколения, стремится повысить репутацию игры.
К сожалению, геймеры на ПК испытывают задержку с обновлением 1.06 из-за тщательного тестирования Ballistic Moon с целью предотвратить любые проблемы и гарантировать, что патч не окажется неэффективным на этой платформе.
Несмотря ни на какие препятствия, разработчики планируют выпустить обновление для PlayStation 5, в первую очередь с целью сделать «Until Dawn» доступным, когда PlayStation 5 Pro станет доступна 7 ноября.
Примечания к обновлению «До рассвета» 1.06
Настройки графики PlayStation 5
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что PS5 и ее аналог PS5 Pro предлагают интересную функцию: режим Performance and Fidelity. Режим «Производительность» направлен на поддержание плавной частоты кадров любой ценой, обеспечивая постоянную плавность игрового процесса. С другой стороны, в режиме Fidelity приоритет отдается высококачественной графике, даже если это означает время от времени идти на компромисс с кадрами для более визуально ошеломляющего впечатления.
Сбои и мягкие блокировки
Патч 1.06 устранил некоторые сбои, обнаруженные в начале игры.
Теперь игра продолжается плавно, без сбоев при возникновении паузы во время предварительно записанных видеороликов, а инструмент сообщения о проблемах работает эффективно даже при работающем активном антивирусном программном обеспечении.
Последовательность домика в главе 2 также больше не вызывает сбоя.
Главы 5, 8 и 9 больше не позволяют выполнять мягкую блокировку из-за отсутствия или застревания символов.
Изменения графики
Место для пикника во второй главе теперь имеет улучшенное освещение.
После обновления до Unreal Engine 5.4 волосы персонажей и животных стали выглядеть более изысканными и уменьшилось количество нежелательных «призраков».
В Steam Deck стандартные настройки графики были скорректированы с учетом более скромных аппаратных возможностей.
В предстоящем обновлении компьютера эффекты снега не будут так сильно замедлять работу вашей системы, особенно для процессоров с меньшим количеством ядер.
В обновленной версии зернистость пленки, эффекты фонарика и предварительно записанные видеоролики теперь воспроизводятся плавно, без заиканий, которые присутствовали при запуске, и работают с запланированной частотой кадров.
На графических процессорах серии Nvidia RTX 4000 разработчики на время отключили быстрые синхронные шейдеры (FSS) из-за некоторых проблем, связанных с производительностью.
Мы временно отключили настройку расширенного рендеринга в реальном времени, чтобы у нашей команды было дополнительное время для оптимизации роликов и обеспечения полного использования этой функции.
Как геймер, я должен сказать, что приятно видеть улучшения в графике. Ранее игроки замечали несоответствие нового освещения художественному стилю во многих сценах. Мы надеемся, что внесенные изменения окажутся достойными инвестициями.
Исправления персонажей
После устранения многочисленных забавных сбоев в различных миссиях стоит отметить, что Ballistic Moon отметила, что некоторые проблемы сохраняются.
В обновлении версии 1.06 исправлено несколько проблем: Майк плавает в главах 3 и 10, движения Сэма застревают в повторяющемся шаблоне в главе 10, частые проблемы с обрезкой с участием Эмили и периодические нарушения анимации лиц персонажей.
Режим стримера
Благодаря последнему обновлению режим Streamer эффективно и правильно заглушает треки. После установки патча вы сможете уверенно вести потоковую передачу, не беспокоясь о проблемах со звуком.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты AVAX: прогноз движения цен Avalanche
- Аналитика криптовалюты LAYER: прогноз движения цен Solayer
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
2024-11-06 03:08