Примечания к обновлению Apex Legends 1.000.073 перечислены для мероприятия Double Take Collection, которое состоится 25 июня

Примечания к обновлению Apex Legends 1.000.073 перечислены для мероприятия Double Take Collection, которое состоится 25 июня

Похоже, этот текст представляет собой примечания к обновлению видеоигры Apex Legends. Обновление включает в себя изменения в системе начисления очков игрокам, исправления ошибок, улучшения графики, корректировку легенд, улучшение качества жизни и новый режим Mixtape. Вот краткое описание каждого раздела:


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Последнее обновление Apex Legends, версия 1.000.073, теперь доступно на консолях и компьютерах. Этот выпуск знаменует собой событие Double Take Collection, в котором есть режим Quads Takeover, свежая косметика и многочисленные изменения баланса.

Примечания к обновлению Apex Legends 1.000.073 от 25 июня:

Основные моменты:

  • Представляем новый игровой опыт: режим «Quads Takeover». В этом инновационном повороте соберите команды из четырех легендарных персонажей, чтобы использовать беспрецедентные стратегии и уникальную синергию. Двойное волнение, двойной хаос!

  • Я большой поклонник системы отслеживания наград и косметики в Apex Legends! Выполняя каждое испытание Quad, я могу разблокировать фантастические награды. Те, кому удастся собрать все 24 косметических предмета до завершения мероприятия, будут вознаграждены потрясающим престижным скином Lifeline «Apex Corruptor» — зрелище, которое наверняка заставит противников пошатнуться от поражения. Кроме того, во время этого события игроки смогут получить дополнительный прогресс в 1,5 раза в испытаниях престижных обликов! Каким захватывающим и полезным опытом это обещает быть!

ОБНОВЛЕНИЕ БАЛАНСА

Пакет услуг

  • Добавлен фиолетовый световой журнал

Ротация золотого оружия

  • Nemesis Burst AR, Triple-Take, Peacekeeper, Prowler PDW, Longbow DMR

Концевые кольца

  • Концевые кольца теперь распределены по карте более равномерно.
  • Каждый квадрант карты теперь имеет примерно 25% шанс быть выбранным.

Предметы для ячеек выживания

  • Предметы слотов выживания были перераспределены в зоны добычи низкого уровня.

Как энтузиаст игр на выживание, я заметил проблему, из-за которой предметы из слотов выживания не выпадали последовательно во всех зонах качества добычи. Чтобы улучшить игровой процесс для всех, давайте настроим систему так, чтобы в каждом матче можно было найти сопоставимое количество предметов выживания, но с более сбалансированным распределением по карте.

ОРУЖИЕ и ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Разведчик G7 

  • Урон увеличен до 33 (было 32).
  • Скорострельность увеличена
  • Скорректирована отдача, чтобы она была более стабильной при стрельбе с максимальной скорострельностью.

Примечание разработчика: G7 выглядит немного разочаровывающим, и наши данные подтверждают это. Когда мы оценивали его скорострельность, мы поняли, что его отдача тоже может потребовать прохода, поэтому мы сгладили самые трудные места и придали ему немного больше урона. Это должно помочь G7 быть конкурентоспособными по сравнению с остальными стрелками и снайперами.

Винтовка «Хаос»

  • Все размеры магазинов уменьшены.
    • Без мага: 20 (было 24)
    • Белый маг: 24 (было 28)
    • Синий Маг: 28 (было 32)
    • Purple Mag: 32 (было 36)

Примечание разработчика: Havoc — это сила, с которой нужно считаться, даже без всех наворотов в виде магазинов и турбокомпрессоров, которые он по-прежнему приводит в действие. Тем не менее, 36 патронов в снаряжении Havoc, даже с задержкой стрельбы, означают большое время нанесения урона и прощение за потраченные впустую патроны (часто возникающие во время предварительной стрельбы). Отвод магазинов позволяет ему оставаться смертоносным, но требует немного большей точности.

Длинный лук DMR

  • Множитель выстрела в голову увеличен до 2,25 (было 2,15).

Пистолет-пулемёт Р-99

  • Уменьшена случайность стрельбы от бедра.

Как преданный поклонник Apex Legends, я в последнее время заметил некоторые изменения в мете. В последних обновлениях Р-99 была существенно ослаблена из-за своих исключительных характеристик по сравнению с другим оружием. Эти корректировки были весьма значительными, но теперь кажется, что R-99, возможно, был опущен слишком низко. Непоследовательность этого оружия нас не устраивает, и мы стремимся решить эту проблему, не увеличивая напрямую его урон. Наша цель — найти баланс и восстановить надежность Р-99.

Буйство LMG

  • Анимация стрельбы имеет меньшее вертикальное движение в режиме ADS.

Наборы редкости оружия

  • Миротворец (синий и фиолетовый)
    • Оптика обновлена ​​до 1x Hcog (было 2x Bruiser)
  • Зарядная винтовка и Страж (фиолетовый)
    • Оптика обновлена ​​до 4–8x (было 2–4x)
    • Gunrun сохранит рост в 2–4 раза.

Объем цифровых угроз в 4–10 раз

  • Больше не обеспечивает видение угрозы через дым или газ.

ЛЕГЕНДЫ

Изменить

  • Проход через Бездну: Крипто-ЭМИ теперь будет влиять на всех игроков, прошедших через Проход через Бездну.

Бангалор

  • Дымовая установка: все игроки в дыму теперь будут иметь белую подсветку, видимую другим игрокам в дыму в радиусе 20 метров.

Примечание для разработчиков: участие в бою в смоге Бангалора уже давно является неприятным опытом как для игроков, так и для зрителей, за исключением Bloodhounds. Чтобы обеспечить более честные бои и более четкое изображение, мы теперь делаем всех игроков внутри дыма более четкими целями друг для друга с помощью белой подсветки. Эта подсветка невидима для тех, кто находится за пределами дыма, сохраняя все вращающиеся и мешающие зрению элементы игрового процесса. Однако участие в бою в смоге будет более прозрачным, но и более рискованным, а возрождение после поражения внутри дыма будет значительно сложнее.

Бладхаунд

  • Охотничий зверь: угроза больше не видна сквозь дым или газ.
  • Улучшение: Уровень 2
    • Благословение ворона: заряд абсолютного умения уменьшен до 20% (было 25%).
  • Улучшения: Уровень 3
    • НОВАЯ Sighthound: время восстановления Tac уменьшено на 50 %, пока действует Ultimate.
    • НОВАЯ стая: удалено требование к дальности действия противника для появления Белого Ворона.

Как заядлый геймер, я заметил, насколько мощной была комбинация Bloodhound и Bangalore в мета-игре. Их синергия за счет задымления стала отличным решением проблем с видимостью. Однако этот динамичный дуэт стал слишком доминирующим, не оставив места другим составам команды. Стремясь обеспечить разнообразие и стратегическую глубину, мы убираем из Bloodhound видение угрозы посредством способности дыма. Это изменение заставит Bloodhound больше полагаться на свое тактическое сканирование, как это делают другие легенды разведки. Результат? Более сбалансированная мета с новыми возможностями для формирования состава игроков.

Я заметил, что пассив «Белого ворона» становится менее эффективным в битвах в конце игры из-за того, что враги находятся ближе друг к другу, что снижает ценность улучшения «Благословение ворона» после получения первого кольца. Однако с новым обновлением до 3-го уровня игроки теперь могут использовать Белых Воронов на протяжении всего матча и более эффективно заряжать свой Ульт.

«У игроков теперь есть возможность использовать некоторые из предыдущих способностей сканирования Bloodhound во время их ультимейта. Эти модификации предназначены для перераспределения силы от простого получения преимуществ в поздней игре через удары и вместо этого предлагают больше шансов использовать ульт или тактическую способность через новое улучшение. выборы».

Запуск Upheaval: уровень 2Переворот в середине сезона: уровень 2
Яркий взгляд ОдинаДвойная продолжительность тактического сканирования всего телаЯркий взгляд ОдинаДвойная продолжительность тактического сканирования всего тела
Благословение ВоронаБелые Вороны заряжают Ультимейт на 25%.Благословение ВоронаБелые Вороны заряжают Ultimate на 20 %.
Запуск Upheaval: уровень 3Переворот в середине сезона: уровень 3
Долгая охотаУдары продлевают продолжительность действия «Зверя охоты».борзаяУменьшите время восстановления «Тактики» на 50%, пока активен «Ультимейт».
Вкус кровиПолучите 50 единиц здоровья при ударах, пока действует Ultimate.СтадоУбрано требование к дальности действия противника для появления Белого Ворона.

Следопыт

  • Улучшение: Уровень 3
    • Вниз и в сторону: Tac теперь будет обновлять ОБЕИ удары и удары с помощью в течение 3 секунд.

Ревенант

  • Улучшение: Уровень 3
    • Grim Leaper: Tac теперь обновляет данные об ОБОИХ ударах и ударах с помощью в течение 3 секунд.

КАРТЫ

ПАБЫ

  • Сломанная луна
  • Кингс-Каньон
  • Олимп

РЕЙТИНГ

  • Сломанная луна
  • Олимп
  • Край света

РЕЖИМЫ

Квадроциклы

  • Замена плейлиста Duos для S21.1
  • 15 команд по 4 игрока
  • Улучшения добычи
    • Шанс найти синее/фиолетовое оружие в комплекте.
    • Увеличено количество боеприпасов в ящиках с легкими, тяжелыми и энергетическими боеприпасами.
    • Повышенный шанс найти боеприпасы, здоровье, щит, прицелы и развертываемые предметы.
    • Увеличено количество запусков репликаторов с 12 до 15.
  • В лобби поддерживается 4-й игрок для приглашения и «участники команды предыдущего матча».
  • Обновления легендарных способностей для поддержки четвертого члена отряда.
    • При высадке из десантного корабля Mirage Decoy отображается 4 члена отряда.
    • Ульта Валькирии позволяет присоединить до 3 дополнительных членов отряда.
    • Vantage Passive позволяет обнаружить броню всех товарищей по команде противника в режиме ADS.
    • В Loba’s Ultimate есть пользовательский интерфейс для поддержки четвертого игрока.

ПРИМЕЧАНИЕ. Quads — единственный режим, поддерживающий очередь из 4 игроков. Все остальные режимы будут заблокированы.

Соло

  • Временный период – 07.09-22.07.

Микстейп

  • Lockdown: добавлены The Core, Estates.
  • Ротация карт микстейпов
    • 25.06–8.07.
      • Контроль: Каустик, Лаборатории, Громовой купол.
      • Gun Run: Поместья, Фрагмент, Станция Зевс
      • TDM: среда обитания, ядро, поместья
    • 9 июля–22 июля
      • Контроль: Лаборатории, Каустик
      • Gun Run: Estates, Fragment
      • Изоляция: ядро, поместья.
      • TDM: среда обитания, бегущий по фазе
    • 23 июля–29 июля
      • Контроль: лаборатории, каустик, производственная площадка.
      • Gun Run: Поместья, Фрагмент, Станция Зевс
      • Изоляция: Ядро, Громовой купол, поместья.
      • TDM (удалено в течение 1-й недели LTM)
    • 30 июля–5 августа
      • Контроль: Лаборатории, Каустик
      • Gun Run: Estates, Fragment
      • Изоляция: ядро, поместья.
      • TDM: среда обитания, бегущий по фазе

РЕЙТИНГ

В конце каждого игрового сезона Ранговая лига уступает место Ранговой битве в качестве единственного рейтингового режима. Вот как это повлияло на меня как на геймера:

  • Более низкая стоимость входа выше бронзового уровня
    • Золото: 35 (было 40)
    • Платина: 55 (было 60)
    • Алмаз: 75 (было 80)
  • Настройка RP при размещении теперь соответствует правилам ALGS, согласно которым все топ-15 получают очки.
    • 15-е: 5 (было 0)
    • 14-е: 5 (было 0)
  • Настройка точки уничтожения
    • 8 место: 14 (было 12)
    • 7 место: 14 (было 12)
    • 6 место: 16 (было 12)

Как преданный поклонник этой игры, я рад сообщить, что на основе данных прошлого сезона и ценных отзывов сообщества мы внесли некоторые изменения, чтобы сделать игру еще лучше. Входной барьер выше бронзового уровня был слегка понижен. Более того, все топ-15 игроков теперь получат заслуженные очки за места. Наконец, мы увеличили количество очков за убийство (KP) для игроков, занявших места между 6 и 8 местами. Следите за дальнейшими улучшениями, поскольку мы по-прежнему стремимся к тонкой настройке.

Как преданный поклонник этой захватывающей игры, я бы сказал это так: на нашем эпическом поле битвы мы признаем и аплодируем игрокам за их мастерские решения в выборе позиции и замечательные боевые навыки, продемонстрированные впечатляющими убийствами. Однако простое попадание в топ-5 не дает вам автоматически дополнительных очков. Вместо этого докажите свое стратегическое мастерство и потенциальный доход, подкрепив свое место похвальными исключениями.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Если вы ищете дополнительную информацию, посетите нашу открытую доску Trello. Эта доска обновляется каждую неделю и содержит подробную информацию о текущем статусе ошибок, которые мы планируем обсудить перед выпуском примечаний к патчу. Кроме того, он служит альтернативной платформой для тех, кто не пользуется другими социальными сетями, чтобы оставаться в курсе статуса нашей игры.

  • 3030-Повторитель больше не переключается на другую прицельную сетку при перезарядке.
  • Значки Evo Harvester больше не будут отображаться неправильно для тех, кто повторно или поздно подключается к матчу.
  • Дальность стрельбы: динамическая статистика теперь правильно записывает некоторые виды оружия.
  • Исправлен эксплойт, позволявший игрокам двигаться быстрее, чем обычно.
  • Мифические предметы ближнего боя теперь будут отображать соответствующие имена в описаниях смерти.
  • Несси больше не будут иногда очень прыгучими.
  • Игроки больше не смогут стрелять во врагов, находясь в безопасности за укрытием.
  • Устранены случаи, когда в некотором тексте отображался старый значок Репликатора.

ГРАФИКА

  • DX12 ПК: исправлено множество ошибок, помогающих устранить сбои.
  • Исправлена ​​проблема с мерцающими эффектами на Xbox One, особенно бликами и свечением линз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мыши с высокой частотой опроса иногда сталкивались с сильными заиканиями кадров. Пользователи мышей с высокой частотой опроса теперь практически не будут видеть задержек кадров при вводе с мыши.
    • Обработка ввода и окон теперь происходит в отдельном потоке, а не в потоке рендеринга.

ЛЕГЕНДЫ

  • Изменить
    • Игроки больше не должны редко застревать в потолке/поле при использовании прохода в пустоту.
    • Застрявшие снаряды (например, дуговые звезды) теперь корректно падают при прохождении через проход в Пустоту.
    • Вытягивание Бездны Така (интерактивная часть) больше не пропускает время восстановления после выхода из прохода в Бездну (так же, как время восстановления при повторном входе в настоящий портал)
  • Альтер/Призрак/Эш: подсветка в пустоте (и улучшение «Видение Бездны» Альтера) больше не показывает настоящий Мираж.
  • Катализатор
    • Пронзающие шипы больше не активируются MRVN.
    • Активация «Пронзающих шипов» больше не блокируется орудийным щитом Гибралтара.
  • Octane: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали дополнительную скорость от улучшенной прыжковой площадки при использовании определенных входных данных.
  • Ревенант: дуговая ловушка Эша больше не будет иногда отскакивать от кованых теней.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Добавлен параметр настроек, который регулирует громкость игрового процесса при просмотре.
  • Изменить
    • Добавлены разные голосовые реплики для Nexus Void, уничтожающего кольцо, а не игрока.
    • Добавлена ​​логика, предотвращающая в большинстве случаев размещение Прохода Бездны, которое может привести к падению насмерть после путешествия. Олимп должен быть в безопасности… почти
    • Добавлен грохот в Ult and Tac Alter.
  • Звуковые эффекты эмоций теперь воспроизводятся при предварительном просмотре в лобби (добавлена ​​настройка, позволяющая отключить эту функцию).
  • Колесо здоровья теперь можно закрыть на контроллере с помощью LT, а также:
    • Круг на PlayStation
    • Б на Xbox
  • Предметы колеса здоровья теперь можно использовать на контроллере с RT в дополнение к:
    • Квадрат на PlayStation
    • А на Xbox

Микстейп

  • Геймплей
    • 10-минутное время матча для всех режимов Mixtape, кроме Control.
    • Логика появления: Gun Run, Lockdown, TDM
      • Уменьшение появления в поле зрения врагов.
      • Появляется ближе, но не в той же точке появления, что и товарищи по команде.
    • Изоляция
      • Границы захвата изменяются, чтобы показать цвет команды, которая в данный момент находится в зоне.
      • Теперь изоляция всегда дает 5 очков за убийство и 5 очков за интервал захвата.
      • Больше не существует специального подсчета очков, основанного на позиционировании убийства или дополнительных очков, начисляемых за окончательный/первоначальный захват зон.
  • Аудит появления карты: корректировка положений и углов
    • Ядро, Поместья, Хабитат, Незваный гость, Фазовый бегун.

ГРАФИКА

  • ПК с DX12 дополнительная оптимизация производительности процессора: до 10 % быстрее, чем в 21 сезоне.
    • Обновленные инструкции по бета-тестированию DX12 можно найти в нашей публикации на Reddit.
  • Добавлен новый вариант «Очень высокий» для параметра «Детализация модели» в настройках видео, чтобы уменьшить появление бликов LOD.
  • Переключить
    • Перенесен на аппаратный интерфейс рендеринга (RHI), используемый PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК с DirectX 12.
    • Добавлен ползунок поля зрения: может повлиять на производительность игроков, решивших увеличить его выше 70.

Чтобы увидеть различные косметические предметы и награды, зайдите сюда.

Смотрите также

2024-06-25 17:32