Примечания к обновлению Apex Legends 2.59 для мероприятия Double Take сегодня (25 июня)

Примечания к обновлению Apex Legends 2.59 для мероприятия Double Take сегодня (25 июня)

Основные моменты

  • Событие Double Take Collection включает в себя новые скины, режим Quads, а также улучшения баланса оружия и наборы редкости.
  • Обновления таких легенд, как Бангалор и Бладхаунд, призваны сбалансировать игровой процесс, сделав дым более четким и изменив ульт-способности.
  • Исправления ошибок и улучшения качества игры делают игровой процесс более плавным и приятным для игроков Apex Legends.

Похоже, этот текст представляет собой примечание к обновлению видеоигры Apex Legends. Обновление включает в себя корректировки системы рангов, исправления ошибок, улучшения графики и производительности на различных платформах, а также изменения легенд и функций качества жизни.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Сегодня днем ​​разработчик Respawn Entertainment в сотрудничестве с издателем EA представит свежее обновление для Apex Legends. Удаление контента означает начало нового события сбора. Одновременно он устраняет несколько ошибок, вносит необходимые коррективы и вводит дополнительные функции.

Событие Double Take Collection знаменует собой начало 21-го сезона. Это первое событие включает в себя новый трекер наград, ассортимент новых скинов, бонусный опыт за престижные испытания и, самое главное, квадрокоптеры. Quads — это последнее дополнение к игре, режим для четырех игроков, который будет занимать центральное место до завершения текущего сезона, усиливая хаос за счет дополнительных компаньонов.

Хотя некоторые могут выразить разочарование по поводу появления квадроциклов в Apex Legends, есть еще много причин для радости сегодняшнему коллекционному событию. Если вас интересуют последние изменения в Apex Legends, обязательно ознакомьтесь с официальными примечаниями к патчу, представленными ниже.

Примечания к обновлению события Double Take Collection в Apex Legends

Примечания к обновлению Apex Legends 2.59 для мероприятия Double Take сегодня (25 июня)

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Пакет услуг

  • Добавлен фиолетовый световой журнал

Ротация золотого оружия

  • Nemesis Burst AR, Triple-Take, Peacekeeper, Prowler PDW, Longbow DMR

Концевые кольца

  • Концевые кольца теперь распределены по карте более равномерно.
  • Каждый квадрант карты теперь имеет примерно 25% шанс быть выбранным.

Предметы для ячеек выживания

  • Предметы слотов выживания были перераспределены в зоны добычи низкого уровня.

Примечание разработчика: в некоторых случаях предметы из комплектов выживания появлялись не всегда. Эта модификация гарантирует, что в каждом матче будет присутствовать примерно одинаковое количество комплектов выживания, но при этом они будут более равномерно распределены по игровой карте.

ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Разведчик G7

  • Урон увеличен до 33 (было 32).
  • Скорострельность увеличена
  • Скорректирована отдача, чтобы она была более стабильной при стрельбе с максимальной скорострельностью.

Примечание разработчика: G7 выглядит немного разочаровывающим, и наши данные подтверждают это. Когда мы оценивали его скорострельность, мы поняли, что его отдача тоже может потребовать прохода, поэтому мы сгладили самые трудные места и придали ему немного больше урона. Это должно помочь G7 быть конкурентоспособными по сравнению с остальными стрелками и снайперами.

Винтовка «Хаос»

  • Уменьшены размеры всех магазинов
    • Без магазина: 20 (было 24)
    • Белый магазин: 24 (было 28)
    • Синий магазин: 28 (было 32)
    • Purple Mag: 32 (было 36)

Примечание для разработчиков: Havoc — грозный противник, способный нанести значительный урон даже без дополнительных модификаций, таких как магазины и турбокомпрессоры. Обладая магазином на 36 патронов, Havoc сохраняет высокий уровень урона, обеспечивая свободу действий при промахах во время предварительной стрельбы. Однако за это приходится платить большей точностью при замене магазинов.

Длинный лук DMR

  • Множитель выстрела в голову увеличен до 2,25 (было 2,15).

Пистолет-пулемёт Р-99

  • Уменьшена случайность стрельбы от бедра.

Как преданный поклонник Apex Legends, я в последнее время заметил некоторые заметные изменения в игре. В частности, я видел, что за последние несколько патчей R-99 получил несколько значительных ослаблений. Хотя эти изменения были призваны привести его в большее соответствие с другим оружием, они, возможно, зашли слишком далеко. R-99 теперь кажется менее надежным и стабильным, чем раньше. Наша цель — внести некоторые изменения, которые восстановят его надежность без прямого увеличения урона.

БуйствоLMG

  • Анимация стрельбы имеет меньшее вертикальное движение в режиме ADS.

Наборы редкости оружия

  • Миротворец (синий и фиолетовый)
    • Оптика обновлена ​​до 1x Hcog (было 2x Bruiser)
  • Charge Rifle & Sentinel (фиолетовый)
    • Оптика обновлена ​​до 4-8x (было 2-4x)
    • Gunrun сохранит 2-4x

Объем цифровых угроз в 4–10 раз

  • Больше не обеспечивает видение угрозы через дым или газ.

ЛЕГЕНДЫ

Изменить

  • Проход через Бездну: Крипто-ЭМИ теперь будет влиять на всех игроков, прошедших через Проход через Бездну.

Бангалор

  • Дымовая установка: все игроки в дыму теперь будут иметь белую подсветку, видимую другим игрокам в дыму в радиусе 20 метров.

Примечание разработчика: участие в бою в смоге Бангалора уже давно стало неприятным опытом как для участников, так и для зрителей, за исключением вас, Бладхаундов. Мы стремимся выровнять поле боя, сделав всех игроков внутри смога более различимыми целями друг для друга с помощью белого контура. Эта особенность остается незаметной из-за смога: все вращающиеся и мешающие обзору элементы игрового процесса остаются неизменными. Однако, хотя борьба в смоге будет более заметной, она также будет более рискованной, а возрождение будет значительно сложнее, если бросить вызов.

Бладхаунд

  • Охотничий зверь: угроза больше не видна сквозь дым или газ.
  • Улучшение: уровень 2
    • Благословение ворона: заряд ультимейта уменьшен до 20% (было 25%)
  • Улучшения: уровень 3.
    • НОВАЯ борзая: время восстановления такта уменьшено на 50 %, пока активна ульта.
    • НОВАЯ стая: удалено требование к дальности действия противника для появления Белого Ворона

Как заядлый геймер, я заметил, что иногда даже самым сильным дуэтам в Apex Legends приходится расстаться. Связь между Bloodhound и Бангалором была непобедимой, поскольку их Ultimates так хорошо дополняли друг друга. Однако эта синергия стала подавляющей и стала действенным решением проблем видимости. С устранением угрозы видения через дым, Bloodhound теперь должен будет зависеть от своего тактического сканирования, как и другие легенды разведки. Это изменение должно устранить необходимость постоянного объединения пар, позволяя появляться новым составам отрядов и сохранять разнообразие игрового процесса.

Я заметил, что пассивный навык «Белый ворон» становится менее эффективным на более поздних этапах игры, поскольку враги имеют тенденцию группироваться вместе, что снижает ценность улучшения «Благословение ворона» после первого кольца. Однако с новым обновлением уровня 3 игроки теперь могут использовать Белых Воронов на протяжении всего матча и более эффективно заряжать свой Ульт.

Как геймер, я теперь могу заново открыть для себя некоторые из предыдущих способностей сканирования Бладхаунда во время его ульты. Целью этих модификаций является перераспределение власти от получения нокдаунов для получения преимуществ в поздней игре к большему количеству шансов использовать ультимейт или тактическую способность посредством инновационных вариантов улучшения.

Запуск Upheaval: Уровень 2

Переворот в середине сезона: уровень 2

Взгляд Одина

Двойная продолжительность тактического сканирования всего тела

Взгляд Одина

Двойная продолжительность тактического сканирования всего тела

Благословение Ворона

Белые Вороны заряжают Ultimate на 25%

Благословение Ворона

Белые Вороны заряжают Ultimate на 20 %

Запуск Upheaval: уровень 3

Переворот в середине сезона: уровень 3

Долгая охота

Удары продлевают продолжительность действия «Зверя охоты».

Борзая

Уменьшите время восстановления «Тактики» на 50 %, пока действует «Ультимейт».

Вкус крови

Получите 50 единиц здоровья при ударах, пока активен Ultimate.

Стая

Убрано требование к дальности действия противника для появления Белого Ворона.

Следопыт

  • Улучшение: уровень 3
    • Down & Away: Tac теперь будет обновляться при ОБОИХ ударах и ударах с помощью в течение 3 секунд

Ревенант

  • Улучшение: уровень 3
    • Grim Leaper: Tac теперь обновляется при ОБОИХ ударах и ударах с помощью в течение 3 секунд

КАРТЫ

ПАБЫ

  • Сломанная луна
  • Кингс-Каньон
  • Олимп

РЕЙТИНГ

  • Сломанная луна
  • Олимп
  • Край света

РЕЖИМЫ

Квадроциклы

  • Замена плейлиста Duos для S21.1
  • 15 команд по 4 игрока
  • Улучшения добычи
    • Шанс найти синее/фиолетовое оружие в комплекте
    • Увеличено количество боеприпасов в ящиках с легкими, тяжелыми и энергетическими боеприпасами
    • Повышена вероятность найти боеприпасы, здоровье и щит , области действия и развертываемые элементы
    • Увеличено количество запусков репликаторов с 12 до 15
  • В лобби поддерживается 4-й игрок для приглашения и «участники команды предыдущего матча».
  • Обновления легендарных способностей для поддержки четвертого члена отряда
    • Mirage Decoy показывает 4 членов отряда при высадке из десантного корабля
    • Ульта Валькирии позволяет прикрепить до 3 дополнительных членов отряда
    • Vantage Passive позволяет обнаружить броню всех товарищей по команде противника в режиме ADS
    • Ultimate Лобы имеет пользовательский интерфейс для поддержки четвертого игрока

В режиме Quads это единственная настройка, в которой вы можете включить функцию очереди для группы из четырех игроков. Опция постановки в очередь будет недоступна во всех остальных режимах игры.

Соло

  • Временный период — 9.07.22-07.22

Микстейп

  • Lockdown: добавлены The Core, Estates.
  • Ротация карт микстейпов
    • 25.06–8.07.
      • Контроль: Каустик, Лаборатории, Громовой купол
      • Gun Run: Поместья, Фрагмент, Станция Зевс
      • TDM: Хабитат, Ядро, Поместья
    • 9–7/22 июля
      • Контроль: Лаборатории, Каустик
      • Gun Run: Estates, Fragment
      • Lockdown: The Core, Estates
      • TDM: Habitat, Phase Runner
    • 23 июля -7/29
      • Контроль: Лаборатории, Каустик, Производственный двор
      • Оружейный забег: Поместья, Фрагмент, Станция Зевс
      • Блокировка: Ядро, Громовой Купол, Поместья
      • TDM (удалено в течение 1-й недели LTM)
    • 30.07–08.05
      • Контроль: Лаборатории, Каустик
      • Gun Run: Estates, Fragment
      • Lockdown: The Core, Estates
      • TDM: Habitat, Phase Runner

РЕЙТИНГ

В конце каждого сезона Ранговая битва заменяет стандартную Ранговую лигу в качестве единственного рейтингового режима. Изменения вступительного взноса, размещения позиций и корректировок участия в убийствах (KP) включают в себя:

  • Более низкая стоимость входа выше бронзового уровня
    • Золото: 35 (было 40)
    • Платина: 55 (было 60)
    • Бриллиант: 75 (было 80)
  • Настройка RP при размещении теперь соответствует правилам ALGS, согласно которым все топ-15 получают очки
    • 15-е место: 5 (было 0)
    • 14-е место: 5 (было 0)
  • Настройка Kill Point
    • 8-й: 14 (было 12)
    • 7-й: 14 (было 12)
    • 6-й: 16 (было 12)

Основываясь на данных прошлого сезона и отзывах сообщества, мы внесли некоторые незначительные изменения. Плата за вход выше бронзового уровня была немного снижена. Теперь 15 лучших игроков получат соответствующие очки за размещение. Кроме того, мы увеличили количество очков убийства (KP) для игроков, занявших места между 6 и 8 местами. По мере того, как мы продолжаем наблюдать, могут последовать новые обновления.

В разделе «Убийства» мы признаем и хвалим игроков за их превосходное принятие решений в выборе позиции и исключительные боевые навыки, продемонстрированные посредством убийств. Попасть в пятерку лучших — это стратегический выбор, но он не принесет вам дополнительных очков; вместо этого вы должны подтвердить свой высокий рейтинг исключениями.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Если вы ищете дополнительную информацию, изучите нашу общедоступную доску Trello. Каждую неделю он регулярно обновляется с указанием текущего состояния выявленных ошибок, что дает представление еще до выпуска примечаний к исправлениям. Для людей, не использующих другие каналы социальных сетей, эта платформа также служит информационным источником обновлений статуса игры.

  • 3030-Повторитель больше не переключается на другую прицельную сетку при перезарядке.
  • Значки Evo Harvester больше не будут отображаться неправильно для тех, кто повторно или поздно подключается к матчу.
  • Дальность стрельбы: динамическая статистика теперь правильно записывает некоторые виды оружия.
  • Исправлен эксплойт, позволявший игрокам двигаться быстрее, чем обычно.
  • Мифические предметы ближнего боя теперь будут отображать соответствующие имена в описаниях смерти.
  • Несси больше не будут иногда очень прыгучими.
  • Игроки больше не смогут стрелять во врагов, находясь в безопасности за укрытием.
  • Устранены случаи, когда в некотором тексте отображался старый значок Репликатора.

ГРАФИКА

  • DX12 ПК: исправлено множество ошибок, помогающих устранить сбои.
  • Исправлена ​​проблема с мерцающими эффектами на Xbox One, особенно бликами и свечением линз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мыши с высокой частотой опроса иногда сталкивались с сильными заиканиями кадров. Пользователи мышей с высокой частотой опроса теперь практически не будут видеть заикания кадров при вводе с помощью мыши.
    • Обработка ввода и окон теперь происходит в отдельном потоке, а не в потоке рендеринга

ЛЕГЕНДЫ

  • Изменить
    • Игроки больше не должны редко застревать в потолке/поле при использовании прохода в Бездну.
    • Застрявшие снаряды (например, дуговые звезды) теперь падают корректно. при путешествии через Проход Бездны
    • Перекачка Бездны Така (интерактивная часть) больше не пропускает время восстановления после выхода из Прохода Бездны (так же, как и время восстановления при повторном входе в настоящий портал)
  • Альтер/Призрак/Эш: подсветка в пустоте (и улучшение «Видение Бездны» Альтера) больше не показывает настоящий Мираж.
  • Катализатор
    • Пронзающие шипы больше не активируются MRVN
    • Активация пронзающих шипов больше не блокируется орудийным щитом Гибралтара
  • Octane: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали дополнительную скорость от улучшенной прыжковой площадки при использовании определенных входных данных.
  • Ревенант: дуговая ловушка Эша больше не будет иногда отскакивать от кованых теней.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Добавлен параметр настроек, который регулирует громкость игрового процесса при просмотре.
  • Изменить
    • Добавлены разные голосовые реплики для уничтожения Нексуса Бездны кольцом, а не игроком.
    • Добавлена ​​логика, предотвращающая в большинстве случаев размещение Прохода Бездны, приводящее к упасть насмерть после путешествия. Олимп должен быть в безопасности… вроде
    • Добавлен грохот в Ult and Tac Альтера
  • Звуковые эффекты эмоций теперь воспроизводятся при предварительном просмотре в лобби (добавлена ​​настройка, позволяющая отключить эту функцию).
  • Колесо здоровья теперь можно закрыть на контроллере с помощью LT в дополнение к:
    • Circle на PlayStation
    • B на Xbox
  • Элементы колеса здоровья теперь можно использовать на контроллере с RT в дополнение к:
    • Square на PlayStation
    • A на Xbox

Микстейп

  • Геймплей
    • 10-минутное время матча для всех режимов Mixtape без контроля
    • Логика появления: Gun Run, Lockdown, TDM
      • Уменьшение появления в поле зрения врагов
      • Появляются ближе, но не в той же точке появления, что и товарищи по команде
    • Блокировка
      • Границы захвата изменяются, чтобы показать цвет команды, которая в данный момент находится в зоне
      • Блокировка теперь всегда дает 5 очков за убийство и 5 очков за интервал захвата.
      • Больше нет специального подсчета очков, основанного на расположении убийства, или дополнительных очков, начисляемых за окончательный/начальный захват зон
      • li>
  • Аудит появления карты: корректировка положений и углов
    • The Core, Estates, Habitat, Party Crasher, Phaserunner

ГРАФИКА

  • ПК с DX12: дополнительная оптимизация производительности процессора: до 10 % быстрее, чем в 21 сезоне
    • Добавлен новый вариант «Очень высокий» для параметра «Детализация модели» в настройках видео, чтобы уменьшить появление всплывающих окон LOD.
    • Переключение
      • Перенесен на аппаратный интерфейс рендеринга (RHI), используемый PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК DirectX 12.
      • Добавлен ползунок FOV: может повлиять на производительность игроков, решивших увеличить ее выше 70

    Смотрите также

    2024-06-25 14:39