Примечания к обновлению EA UFC 5 1.008 на сегодня (25 апреля)

Примечания к обновлению EA UFC 5 1.008 на сегодня (25 апреля)

Основные моменты

  • Обновление EA Sports UFC 5 представляет новых бойцов, таких как Майкл Веном Пейдж, с впечатляющими характеристиками и изменениями игрового процесса.
  • Сегодняшнее обновление снова включает в себя серьезные изменения в ударах и борьбе.
  • Обязательно ознакомьтесь с полным описанием обновления 1.008, чтобы увидеть все изменения в UFC 5.

UFC 5 — Примечания к обновлению от 28 июля: игровой процесс, графика, борьба и другие обновления


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


EA Sports объявила, что сегодня выпустит обновление для UFC 5 на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Это вторая часть основного расширения состава, анонсированного ранее в этом месяце, которое добавляет в игру девять новых бойцов и существенно меняет игровой процесс.

На турнире UFC 299 Майкл Веном Пейдж впервые выступил в Ultimate Fighting Championship. Теперь он намерен произвести фурор в игровом сообществе, став частью обширной линейки бойцов UFC 5. С рейтингом точности 98, работой ног 97 и движением головы 97 Пейдж будет добавлен в полусредний вес. Он присоединится к другим известным бойцам, таким как Дрю Добер, Марчин Тыбура, Манель Капе и другим.

Последнее обновление от 25 апреля касается не только представления новых истребителей; он также вносит изменения в баланс техники ударов и борьбы. Помимо других изменений, ожидайте изменения уровня выносливости и улучшения ударов супермена. Полный список всех изменений в обновлении 1.008 можно найти в следующем журнале изменений.

Примечания к обновлению 1.008 для EA UFC 5

Изучая следующий текст, я предлагаю перефразировать его в более разговорной форме и от первого лица:

Новые бойцы

  • Матеус Николау (№5 в наилегчайшем весе)
  • Вирна Джандироба (№5 WSW)
  • Манель Капе (№6 в наилегчайшем весе)
  • Наталья Кристина да Силва (№8 WFW)
  • Насурдин Имавов (№8 МВт)
  • Марцин Тыбура (#8 HW)
  • Стивен Эрцег (№10 в наилегчайшем весе)
  • Майкл «Веном» Пейдж (#13 WW)
  • Дрю Добер (№15 LW)

Испытания UFC 301 Fight Week и новые альтер-эго

  • Они будут добавлены 30 апреля 2024 г. в 10:00 по тихоокеанскому времени.

Поразительно

  • Замедлено кратковременное восстановление выносливости.
    • Скорость менялась в основном на верхнем уровне, когда выносливость была выше половины. Когда выносливость низкая, восстановление практически не меняется.
  • Ускорено восстановление счетчика кратковременного блока.
    • Это было очень запрошенное изменение, целью которого является замедление темпа боев, препятствование постоянным попыткам прорвать блок и стимулирование атаковать тело и ноги чаще.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение головы позволяло избежать апперкотов по корпусу.
  • Ускорено выполнение нескольких ударов для более высоких весовых категорий, уменьшив разницу в скорости между более тяжелыми и легкими дивизиями.
    • В большинстве случаев это означает сокращение на 2 кадра для LW, WW и MW; и сокращение на 4 кадра для LHW и HW.
    • Для более быстрых ударов разница между весовыми категориями уже была достаточно небольшой. Затронутые удары были относительно медленными, с продолжительностью 30 кадров или меньше в более быстрых весовых категориях:
      • Головой:
        • 720 ударов ногой с разворотом
        • Удар топором (ведущий и Сзади)
        • Удар колесом
        • Удар краном (впереди и сзади)
        • Двойное летающее колено
        • Ныряние с разворота
        • Летящее колено (впереди и сзади)
        • Удар ногой руками
        • Удар крючком (сзади)
        • Прыжок с разворота (впереди и сзади)
        • Удар ногой в прыжке (впереди и сзади)
        • Удар ногой с вопросительным знаком (впереди и сзади)
        • Раскатистый гром
        • Удар кулаком с разворотом (впереди)
        • Вращающийся локоть (впереди)
        • Удар пяткой с вращением (впереди и сзади)
        • Летящее колено в спринте
        • Локоть Супермена
        • Удар Супермена ( Впереди и сзади)
      • Тело:
        • Удар ногой руками
        • Боковой удар с вращением в прыжке
        • Тело Разворот (впереди и сзади)
        • Боковой удар ногой с разворотом (ведущий)
        • Разворот тела Томпсона
        • Боковой удар ногой Томпсона
      • Ноги:
        • Удар ногой Томпсона
  • Значительно ускорены отступающие удары ногами с разворота по голове, корпусу и ногам, а также отступающие удары икрами.
    • Хотя можно было использовать отступающие удары ногами с разворота в комбо, они были чрезвычайно медленными, когда использовались как одиночные. удары. Это изменение должно сделать более безопасным использование этих ударов ногами, когда трудно создать пространство для ударов ногами.
  • Замедлен отступающий удар ногой сзади вперед в голову.
    • Эта техника была слишком быстрой для того, насколько она безопасна и мощна.
  • Улучшен удар Супермена:
    • Увеличен базовый урон ведущего удара Супермена с 15 до 25.
    • Уязвимость ведущего удара Супермена уменьшена на 20%.
    • Базовый урон удара Супермена сзади увеличен с 25 до 27,5.
  • Изменены некоторые свойства удара по переключателю тела.
    • Раньше удар по переключателю был слишком быстрым, чтобы его анимация воспроизводилась правильно. Начало анимации, часть переключения, пришлось «поторопить». Мы значительно замедлили ее, чтобы анимация выглядела более реалистичной. В качестве компенсации мы уменьшили его уязвимость и увеличили урон. Это делает его наиболее разрушительным ударом по корпусу, наряду с боковым ударом по корпусу в прыжке с вращением. Он также нацелен на открытую и более уязвимую сторону туловища, когда бойцы находятся в одной и той же стойке. Однако сможете ли вы правильно рассчитать время?
      • Базовый урон увеличен с 20 до 22,5.
      • Уязвимость снижена на 25%.
      • Значительно замедляется его выполнение (в зависимости от весовой категории).

Грэпплинг

  • Часть затрат выносливости в партере была перенесена с краткосрочной на долгосрочную.
    • С одной стороны, краткосрочная выносливость казалась слишком ограничивающей в партерной игре, что мешало захватывающим всплескам активности. С другой стороны, раунды, проведенные в основном в партере, недостаточно истощали долгосрочную выносливость. Поэтому мы изменили затраты следующим образом:
      • Уменьшены краткосрочные затраты выносливости на 10%.
        • Сюда входит и скорость истощения из-за борьбы в сабмишнах.
      • Увеличены долгосрочные затраты выносливости на 20 % (чистые 8%).
        • Это означает, что фактическая долгосрочная стоимость действия будет будет на 8% выше, чем до этих изменений.
  • Исправлено редкое неиграбельное состояние во время обмена из клинча «больше-меньше».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой доминирующий боец ​​в клетке в одиночном клинче мог ударить покорного бойца, пока он защищал колено («Уиззер-побег»).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы не могли войти в башню ногами на бедрах в режиме тренировки.
  • Исправлена ​​редкая проблема с анимацией при выполнении клинча с галстуком-воротничком против уклоняющегося противника.
  • Исправлена ​​редкая проблема с анимацией при выполнении захвата воротника сбоку (после уклонения).

Разное. Дополнения и обновления

  • Обновлены руки на модели персонажа Джейлтона Малхадинью.
  • Боец UFC запросил изменение имени — Джейлтон Алмейда на Джейлтон Малхадинью.
  • Обновлены рейтинги в режиме карьеры

Если вам нужна дополнительная информация о сегодняшнем обновлении UFC 5 или о чем-либо, связанном с этой игрой, обязательно посетите официальный сайт EA, чтобы получить подробную информацию.

Смотрите также

2024-04-25 19:40