Примечания к патчу Shockwave 22-го сезона Apex Legends подробно описывают новый игровой режим и карту

Примечания к патчу Shockwave 22-го сезона Apex Legends подробно описывают новый игровой режим и карту

Как преданный игрок Apex Legends с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что это последнее обновление меня очень впечатлило! Улучшения в системе генерации концевых колец и исправления таких ошибок, как невозможность использовать «Ящики смерти» через стены — это именно то, что доктор прописал.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Опубликованы подробности о последних обновлениях Apex Legends, известных как Shockwave Patch. Эти изменения охватывают все новое в игре Battle Royale по мере ее перехода в 22-й сезон. Вы увидите модификации Legends, решение проблемы, когда несколько игроков пытаются одновременно занять одно и то же пространство, а также интересные дополнения, такие как новая карта и режим королевской битвы на основе ботов. Вот все обновления 22-го сезона Apex Legends.

Примечания к патчу Shockwave 22-го сезона Apex Legends подробно описывают новый игровой режим и карту

Полные примечания к патчу Apex Legends Shockwave

НОВАЯ КАРТА: Е-РАЙОН

Следующие карты будут доступны в пабах и рейтинговых играх в первой половине этого сезона:

  • Сломанная луна
  • Е-район
  • Шторм-Пойнт

Будучи новейшей картой, E-District будет выделенной картой в течение ограниченного времени.

ПРИЛОЖЕНИЯ КЛАССА КОНТРОЛЛЕРА И РАЗВЕДКИ

КЛАСС КОНТРОЛЛЕРА

НОВЫЙ КЛАССОВЫЙ ПИК

  • Zone Overcharge: легенды-контролеры теперь имеют дополнительную емкость щита при игре в зоне.
    • Зона автоматически увеличивает мощность щита на 25 HP.
    • Эта способность остается постоянной, пока игрок остается в зоне (область белого кольца на карте)
      • Перезаряд теряется при выходе из зоны (после задержки в 5 секунд).
    • Перезарядку можно лечить с помощью элементов, батарей и способностей, находясь в зоне.
    • Если игрок входит в зону с полными щитами, пункт перезаряда заполнится автоматически.
    • Если игрок приобретает ядро ​​щита, перезарядка которого превышает вместимость этой дополнительной зоны, этот дополнительный перезаряд все равно будет истощаться обычным образом, но перезаряд зоны останется.
    • Zone Overcharge никогда не улучшит легендарную броню сверх максимальной (красной) емкости.

НОВОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Дистанционное получение: легенды-контроллеры теперь могут удаленно забрать свои неповрежденные тактические средства, оглянувшись на них и нажав кнопку.
    • Кроме того, если игрок покинет область, ему будет предложено вернуть ВСЕ возможные объекты.
    • Удаленное восстановление этих объектов восстановит Тактический заряд.

КЛАСС РЕКОН

НОВЫЙ КЛАССОВЫЙ ПИК

  • Видение угроз: легенды разведки теперь получают видение угроз при наведении прицела.
    • Видение угроз будет выделять врагов, на которых персонаж находится в зоне прямой видимости, при использовании ADS (нацеливание прицела) 
    • Эта способность не будет работать сквозь стены или дым, а ее дальность ограничена типом прицела или диапазоном масштабирования способности.

ОБСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ МАЯКИ

  • Быстрее использовать ~3 с (было ~7,5 с)
  • Уменьшена дальность действия до ~500 м (сканировалась вся карта)
  • Больше не распределяется случайным образом, и теперь все будет включено на каждой карте.
  • Сканирование теперь дает 75 EVO (было 200 EVO).
  • Теперь пульсирует 3 раза за 15 секунд, при этом каждый импульс делает снимок врагов в радиусе действия на 5 секунд.
  • Теперь выпустите большую волну сканирования в мире, которую игроки смогут обнаружить, чтобы идентифицировать активированный маяк (враги больше не получают сообщение сканирования).
  • Отсканированные враги будут отображаться по краям мини-карты, даже если они не на ней.

ОБНОВЛЕНИЕ: СТАТИСТИКА

Как давний игрок в эту игру, я всегда ценил возможность персонализировать свой профиль с помощью уникальных трекеров статистики, которые демонстрируют мои достижения. Недавнее обновление этих трекеров вывело персонализацию на совершенно новый уровень. Теперь я могу разместить каждого из них по отдельности на своих баннерных картах Legend, что добавляет индивидуальности и креативности моему игровому персонажу. Кроме того, тот факт, что изображения на этих трекерах теперь универсальны, означает, что их можно применять к любой баннерной карте, что делает их еще более универсальными для демонстрации моих любимых легенд.

Боевой пропуск «Ударная волна»

  • С запуском 22-го сезона 6 августа в рамках первого этапа мы хотим дать вам возможность получить премиум-боевой пропуск. Вы можете разблокировать его, выполнив ряд простых внутриигровых заданий до окончания первого этапа 17 сентября в 10:00 по тихоокеанскому времени:
    • Сыграйте 2 матча в режиме «Трио» на определенной карте.
    • Нанесите 1000 единиц урона, играя за легенду разведки или контролера в БР.
    • Открыть 15 ящиков с припасами в любом режиме
    • Нанести 500 ед. урона в БР определенным оружием 
    • Пройдите 10 уровней боевого пропуска.
  • Начиная с Split 2 17 сентября, вы сможете получить боевые пропуска премиум-класса так же, как и раньше: за 950 монет Apex. С помощью боевого пропуска вы сможете заработать достаточно монет Apex, чтобы получать пропуски в будущем.
  • Варианты боевого пропуска теперь включают лучшие награды, а благодаря перенастроенным испытаниям боевого пропуска его можно будет пройти быстрее всего на 60 уровнях.

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Пакет услуг

  • Ева-8 возвращается на пол
    • Размер рисунка взрыва немного увеличился.
    • Урон увеличен до 7 (было 6)
    • Скорость стрельбы снизилась.
    • Теперь требуется Boosted Loader Hop-Up
      • Осталось 4 выстрела.
      • Быстрая перезагрузка переполняет журнал на 2
    • Небольшое увеличение отдачи.
  • R-99 входит в пакет Care Package
    • Скорость ADS увеличена.
    • Улучшенная отдача
    • Новая функция: уменьшение урона.
      • Урон увеличен до 14 на близком расстоянии.
      • Урон падает до 10 на расстоянии 11+ метров.
    • Нет штрафа за передвижение при экипировке.
  • Частота появления кэша EVO в первой волне увеличена до 100% (было 50%).

Ротация золотого оружия

  • Мозамбик Акимбо, P2020 Акимбо, R-301, Rampage, Sentinel

ОБНОВЛЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЙА

Помощь в прицеливании

  • Кросс-игра с консолей в лобби ПК: сила Aim Assist уменьшена на 18%.
  • Кроссплей в режиме производительности консоли с лобби ПК: сила помощи при прицеливании уменьшена на 22%.
  • Контроллер на ПК: сила помощи при прицеливании уменьшена на 25%.

Примечание разработчика: наша игра спроектирована так, чтобы быть доступной для всех платформ, и мы внимательно следим за нашей экосистемой. Мы анализируем истории игроков, а также данные о проценте побед в столкновениях между различными контроллерами. Apex Legends, будучи конкурентоспособным шутером, обнаружила, что помощь при прицеливании в настоящее время слишком эффективна. Однако помощь прицеливанию не будет отменена, поскольку она необходима для доступности. Эта корректировка затрагивает только игроков, использующих контроллеры в лобби ПК (наша самая конкурентная среда). Эта модификация не решает всех проблем с прицеливанием, но призвана сделать игровое поле более равным.

Прицелиться в Флинч

  • Aim Flinch удален из всего оружия и большинства способностей.
  • Урон от кольца по-прежнему наносится Аим Флинч.

Примечание разработчика: честно говоря, игроки не получили широкого признания Aim Flinch. Мы решили удалить его из всего оружия и большинства легендарных способностей в игре. Тем не менее, есть некоторые легендарные способности, которые могут получить больше эффекта с дополнительной обратной связью, например, использование ульты Ньюкасла, чтобы сбить противника с ног. Мы будем внимательно следить за способностями, которые могут потребовать дополнительной обратной связи, чтобы обеспечить баланс, и оцениваем влияние этого изменения на игровой процесс.

Сброс контейнера с лутом

Начиная с Shockwave, все контейнеры с добычей будут запечатываться и переворачивать свое содержимое, предлагая значительно более высокую вероятность получения предметов высшего уровня и необычных предметов примерно в середине игры.

  • Ящики, которые были переброшены, будут выглядеть немного иначе, чем те, которые никогда не открывались.
  • После сброса несколько контейнеров превратятся в контейнеры с легендарной добычей, которые обеспечивают умную добычу, гарантируя, что содержимое будет соответствовать улучшениям для отряда.

Мифический контейнер

  • В матче появится одна эпохальная корзина со следующими предметами:
    • Одно случайное оружие из пакета ухода.
    • Золотая версия оружия из того, что есть в отряде на момент открытия корзины.
    • Медицинские принадлежности и гранаты.
    • Большой бонус EVO для отряда.
  • Мифические контейнеры заблокированы, и игрокам необходимо удерживать взаимодействие с ними в течение значительного времени, чтобы открыть их для своей команды.
  • Отображается на карте и миникарте

Пул добычи

  • Уменьшите скорость появления фиолетовых и золотых модулей примерно на 50%.

Примечание разработчика игры: в текущей конфигурации снаряжение высокого уровня становится слишком распространенным в начале игры, что приводит к неравномерному увеличению мощности на протяжении всего матча. Чтобы сделать игру более справедливой, мы планируем уменьшить количество высокоуровневой добычи в начале игры. Чтобы сбалансировать это снижение, мы вводим функцию «Сброс корзины с добычей», которая повышает общее качество предметов, найденных в игровом мире. Это должно привести к более плавному переходу к финальным уровням мощности.

Реорганизация: ящики смерти и черный рынок Лобы

  • Лечебные предметы теперь имеют отдельную строку и были удалены из категории расходных материалов.
  • Щитовые ядра были перемещены в верхнюю часть категории «Снаряжение».

Комментарий разработчика: предметы первой необходимости значительно повышают эффективность игрока в дикой природе. Их использование поможет игрокам быстрее достичь более высоких рангов, упрощая процесс сбора за счет сокращения ненужной прокрутки.

Обход

  • Одновременное появление в одном месте с товарищем по команде больше не заставляет обоих игроков падать.

БОЕВОЕ ЧУВСТВО

Повышение осведомленности и обратной связи о боеприпасах

  • Состояние «Критический боезапас» теперь активируется, когда в инвентаре игрока нет соответствующих боеприпасов.
  • Индикаторы низкого уровня боеприпасов на экране загораются раньше, предоставляя игрокам больше возможностей для поиска боеприпасов.
    •  На индикаторе теперь также отображается значок типа боеприпасов.
  • При запросе боеприпасов теперь в ленте убийств отображается значок боеприпасов.
  • При освобождении оружия от всех запасных боеприпасов теперь автоматически сообщается, что игроку нужны боеприпасы. 
  • При взгляде на боеприпасы на земле всплывающая подсказка теперь отображает совместимость с любым из имеющихся у вас в данный момент вооружений.

Примечание разработчика: нехватка боеприпасов может расстраивать, и в настоящее время наши состояния низкого уровня боеприпасов не дают игрокам достаточно времени или деталей, чтобы отреагировать соответствующим образом. Предстоящие изменения призваны помочь игрокам лучше управлять запасами боеприпасов, повышая их шансы на успех в игре.

Полоски здоровья врагов

Теперь, нанося урон противнику, игрок сможет временно увидеть текущий статус брони и здоровья противника. Этот индикатор здоровья появляется на короткое время после нанесения урона, а затем исчезает. Как и в случае с подсветкой врагов, индикатор здоровья можно увидеть только при наличии прямой видимости.

Выделение врага

Противники теперь будут обозначаться красной рамкой, так же, как союзники отмечаются синей рамкой. Маркировка более выражена, когда они находятся рядом, и становится менее очевидной, когда они удаляются. Чтобы увидеть опознавательные знаки противника, вам необходимо четко их видеть (так что расслабьтесь, фанаты Бангалора).

Как полоски здоровья врагов, так и подсветку врагов можно включать и выключать в настройках.

Напоминание разработчика: для того, чтобы игрок преуспел, решающее значение имеют ясность и правдивая информация. Недавно добавленные функции «Подсветка» и «Индикаторы здоровья» призваны сбалансировать игровой процесс и уменьшить путаницу во время напряженных сражений. Никто не оценит случайную стрельбу по своим товарищам по команде, думая, что они враги, особенно персонаж «Мост жизни».

Как энтузиаст игр, я понимаю, насколько сложно начинающим игрокам отслеживать показатели здоровья противника на основе нанесенного урона и уровня щита. Чтобы восполнить этот пробел, мы включили наглядное пособие для более четкого отображения важной информации. Таким образом, вы сможете уверенно крикнуть своим товарищам по команде: «Они до последнего куска!» или «От поражения отделяет один удар!» Это интересная функция, которая предоставляет каждому члену отряда доступ к полезным данным в режиме реального времени для принятия обоснованных решений в бою.

боеприпасы и навесное оборудование

Скорость появления боеприпасов

  • Энергетические боеприпасы: уменьшена скорость появления отдельных персонажей.
  • Легкие и тяжелые боеприпасы: небольшое увеличение индивидуальной скорости появления.
  • Боеприпасы для дробовика и снайпера: увеличена частота появления отдельных персонажей.

Изменения в наборе боеприпасов

  • Размер стопки легких боеприпасов увеличен до 72 (было 60).
    • Размер отдельных кубиков увеличен до 24 (было 20)
  • Размер стопки энергетических боеприпасов уменьшен до 54 (было 60).
    • Размер отдельных кирпичей уменьшен до 18 (было 20)
  • Размер стопки боеприпасов для дробовика увеличен до 20 (было 16).
    • Размер отдельных кубиков увеличен до 10 (было 8)

Примечание разработчика: в последние сезоны легкие боеприпасы уступали нашим вариантам тяжелого и энергетического оружия. Эти предстоящие изменения призваны улучшить запас боеприпасов для легкого оружия, сделать его более эффективным и снова стимулировать его использование при выборе экипировки игроками.

Хоп-апы

  • Разрушительные патроны удалены из добычи на этажах.
  • Новый хоп-ап: генератор орудийного щита
    • Используется всеми ручными пулеметами (Spitfire, Rampage, L-STAR, Devotion).
    • При наведении прицела автоматически развертывается фронтальный щиток.
    • Оружейный щит поглощает 40 единиц урона.
    • Gun Shield перезаряжается через 12 секунд после получения урона или разрушения.
    • Улучшает огневой щит Гибралтара
      • Здоровье Gun Shield увеличено до 75.
      • Время перезарядки Gun Shield остается таким же, как и его пассивный эффект.

ОРУЖИЕ

Подбоченясь

Как фанатичный геймер, я открыл в этом сезоне захватывающий трюк! Обнаружив второй P2020 или Мозамбик и вступив в бой с ним, я могу легко использовать это оружие двумя руками, без особых усилий активируя режим Акимбо!

  • Прицеливание увеличивает разброс огня от бедра вместо того, чтобы смотреть вниз.
  • Вложения зеркально отображены на втором оружии.
  • И P2020, и Мозамбик работают автоматически в Акимбо.
  • Увеличена скорострельность 
  • Более длительное время перезарядки
  • Размер журнала увеличен в два раза. 
  • Оптика отключена в режиме Акимбо.
  • Переключите режим выбора огня, чтобы положить второе оружие в кобуру и снова включить оптику. 

LMG

  • Все LMG теперь получают выгоду от механики Reverse Hipfire, которую можно найти в Care Package Devotion.
  • Новый хоп-ап: генератор орудийного щита (см. раздел «Хоп-апы» выше).

Как геймер, я заметил, что пулеметы отлично подходят для сдерживания врагов благодаря подавляющему огню и большому и надежному боезапасу. Однако им трудно конкурировать с нашими более наступательными типами оружия, когда дело доходит до чистого урона. Чтобы дать им новое преимущество, мы исследуем новые направления силы – защиту и последовательность. Генератор Gun Shield создан для того, чтобы позволить игрокам использовать оружие с высоким уроном в секунду инновационным способом, который соответствует их фантазиям о ролевой игре, а не просто увеличивает урон. Между тем, функция Reverse Hipfire предлагает более стабильный вариант стрельбы на близком расстоянии.

Генератор

  • Изменение размера журнала
    • База: 19 (без изменений).
    • Белые: 23 (было 22)
    • Синий: 26 (было 25)
    • Фиолетовый/золотой: 28 (было 27)

АВТОМОБИЛЬ

  • Изменение размера журнала
    • База: 19 (без изменений).
    • Белые: 22 (было 21)
    • Синий: 24 (было 23)
    • Фиолетовый/золотой: 27 (было 26)

Преданность (пакет услуг)

  • Скорость перезарядки пустого оружия уменьшена.
  • Добавлен генератор орудийного щита.
  • Улучшен огонь назад от бедра; необходимое количество выстрелов для максимального огня от бедра уменьшено до 14 (было 21)

Плоская линия

  • Изменение размера журнала
    • База: 19 (было 20)
    • Белые: 23 (было 25)
    • Синий: 27 (было 28)
    • Фиолетовый/золотой: 29 (было 30)

Разрушение

  • Точность стрельбы от бедра значительно снижена

Хемлок

  • Задержка пакета немного увеличена.
  • Урон уменьшен до 19 (было 20).
  • Уменьшение размера журнала
    • База: 18 (без изменений).
    • Белые: 21 (было 24)
    • Синий: 24 (было 27)
    • Фиолетовый/Золотой: 30 (без изменений).

Комментарий разработчика: чтобы сбалансировать характеристики оружия «Биголов» и «Хавок», внесены эти модификации, чтобы они лучше соответствовали другому доступному оружию.

P2020 (одиночный)

  • Урон увеличен до 21 (было 18).
  • Урон от Hammer Point уменьшен до 23 (было 27).
  • Изменение размера журнала
    • База: 10 (было 14)
    • Белых: 11 (было 16)
    • Синий: 12 (было 18)
    • Фиолетовый/золотой: 14 (было 21)

Мозамбик (Single)

  • Урон от Hammer Point при полном заряде уменьшен до 54 (было 60).
  • Значительно увеличена скорострельность
  • Множитель скорострельности Shotgun Bolt уменьшен на всех уровнях.

Мастиф

  • Урон увеличен до 15 (было 11).
  • Количество пеллет уменьшено до 6 (было 8)

Комментарий разработчика: в последнее время эффективность дробовиков кажется непредсказуемой, поэтому мы попытаемся улучшить их согласованность, не просто увеличивая их общий урон. Уменьшая количество дробинок и увеличивая урон от каждой дроби, мы стремимся увеличить среднее количество наносимого урона.

Миротворец

  • Урон за каждую дробинку увеличен до 11 (было 9).
  • Количество пеллет уменьшено до 9 (было 11)
  • Изменена форма рисунка взрыва.

Р-301

  • Изменение размера журнала
    • База: 21 (было 18)
    • Белые: 23 (было 20)
    • Синий 28: (было 25)
    • Фиолетовый/золотой: 31 (было 28)

РЕ-45

  • Изменение размера журнала
    • База: 18 (было 16)
    • Белые: 20 (было 19)
    • Синий: 23 (было 22)
    • Фиолетовый/золотой: 26 (было 25)

Буйство

  • Увеличивает размер снаряда при повышении скорости.

ЛЕГЕНДЫ

Новые классовые преимущества + изменения

  • Легенды контроллера
    • Классовый перк — Zone Overcharge: дополнительная емкость щита при игре в зоне (см. выше)
    • QoL – Удаленный подбор: удаленно заберите неповрежденные тактические предметы, оглянувшись на них и нажав кнопку (см. выше)
  • Легенды разведки
    • Классовый перк — Видение угроз: дает возможность видеть угрозу при наведении на прицел (см. выше)
    • Маяки опросов: несколько обновлений (см. выше)

Изменить

  • Нексус Пустоты
    • Время произнесения сообщения при ударе уменьшено до 2 с (было 3 с)
    • Длительность портала погони уменьшена на 8 секунд (было 10 секунд)
    • Задержка открытия портала погони увеличена до 8 секунд (было 6 секунд) 
    • Скорость перемещения до пустоты нексуса увеличена примерно на 40 % (было 1800 г.) 
    • Время восстановления ультимейта уменьшено до 3 минут (было 3,5 минуты)
    • После удара вы можете отправиться в дружественный Нексус Бездны, не глядя на него, нажав действие персонажа (клавиша H/D-клавиша вниз)

Примечание разработчика: когда персонажи падают (сбиваются с ног), они становятся уязвимыми. Найти объект в игровом мире и некоторое время рассматривать его без каких-либо средств защиты сложно и рискованно, ведь враги могут напасть в любой момент. Целью этих модификаций является повышение безопасности использования «Нексуса Бездны» для выбитого товарища по команде, что позволит ему быстрее и безопаснее перезагружать свой отряд.

  • Удалена возможность нажать действие персонажа, чтобы уничтожить собственный Нексус Бездны (клавиша H/D-клавиша вниз).

Комментарий разработчика: вопреки распространенному мнению, уничтожение вашего собственного Нексуса Бездны не помешает другим отслеживать вас. Вместо этого он отключает его использование вашими другими игроками. Эта функция была разработана для того, чтобы Альтер могла переместить его, когда сочла его местоположение небезопасным. Однако в большинстве случаев его редко использовали по назначению, и чаще всего это приводило к тому, что Альтер уничтожала свой собственный Нексус Бездны, жест, призванный выразить благодарность своим товарищам по команде.

  • Улучшения: Уровень 2
    • Перезарядка ультимейта: удалена (уровень 2).
    • НОВЫЙ Ringmaster: получите доступ к Ring Consoles.

Баллистический

  • Уистлер: время захвата уменьшено до 0,1 с (было 0,3 с).

Криптовалюта

  • Наблюдательный дрон: время восстановления уменьшено до 30 с (было 40 с).
  • Обновления
    • НОВИНКА: это называется Off the Grid: криптовалюта становится невидимой, когда она находится в режиме дрона.
      • Когда Крипто скрыт от глаз, маскировка все равно будет издавать маскировочный звук с близкого расстояния, чтобы определить его местоположение, а сканирование способностей все равно покажет его местоположение.
      • Навыки, связанные с Threat Vision, не позволят выявить криптовалюту
    • Улучшенные спутниковые снимки: Ульт теперь сканирует всех, кого он поражает, в течение 4 секунд и отслеживает сквозь стены.
    • Быстрый пинг: удалено, улучшенная обработка теперь интегрирована в базовый комплект.

Примечание разработчика: чтобы сбалансировать обновления Crypto, мы внедрили модификации на обоих уровнях, которые предлагают конкурентоспособные альтернативы популярным вариантам. Вводятся новые функции для улучшения игрового процесса. Crypto теперь переходит в режим «Off the Grid», что должно дать игрокам чувство безопасности при использовании дрона. Кроме того, улучшение спутниковых изображений позволит получать устойчивые выгоды от успешных ЭМИ-взрывов. Мы также стремились сделать так, чтобы каждый игрок наслаждался более маневренными играми с дронами.

Мост жизни

  • Обновление — позолоченное: заменен золотой кэш EVO на батарею.

Примечание разработчика игры: «Мост жизни» демонстрирует сильное возвращение, и ее последний всплеск силы ловко усиливается двумя факторами — бесплатным уровнем, который она получает из тайника Gold EVO, и золотым нокдаун-щитом, который она получает от улучшения своего Ultimate. Это избавляет от необходимости прилагать дополнительные усилия для окончательного обновления уровня брони. Мы считаем, что сохранение ее силы и устранение возможности быстрого достижения максимального уровня имеет решающее значение, поэтому мы рассматриваем возможность сделать золотой нокдаун-щит гарантированной наградой, а не побочным эффектом.

Бастион

  • Шейла
    • Боеприпасы расходуются по мере использования.
    • Максимально допустимое количество турелей теперь составляет 1.
    • Чтобы нарисовать или разместить Шейлу, необходимо 1 PIP изменения Ultimate.
    • Для экипировки больше не требуется полная зарядка.
    • Теперь используется модель Ammo-Style Ultimate.

Примечание разработчика: раньше некоторым игрокам было сложно управлять временем восстановления Шейлы, особенно когда дело касалось истощения боеприпасов или их установки. Это часто приводило к непредвиденным ситуациям, когда Шейлу использовали, оставив лишь несколько пуль. Чтобы решить эту проблему, мы меняем Шейлу, чтобы она работала с моделью боеприпасов, аналогичной Vantage. Эта настройка позволит оружию автоматически пополнять боеприпасы, когда оно не используется, что избавит игроков от необходимости постоянно следить за оставшимися боеприпасами Шейлы. В результате игроки могут рассчитывать на более плавный игровой процесс с Шейлой, а Rampart может размещать дополнительные турели для товарищей по команде, не беспокоясь о том, что у Шейлы истощатся боеприпасы, когда она прячется за стенами.

Провидец

  • Фокус внимания: полоски здоровья сохраняются на время молчания.
  • Датчик сердцебиения
    • Скорость пассивного движения увеличена до скорости спринта с оружием.
    • В активном пассивном режиме теперь тише.
  • Обновления
    • Фокусное сканирование: удалено.
    • НОВОЕ Разделение фокуса: получаете дополнительный заряд тактики.

Примечание для разработчиков: в этом сезоне, уделяя особое внимание игровому процессу Разведки, мы модифицируем Провидца, чтобы исправить некоторые проблемы, связанные с его пассивным использованием, и улучшаем его Тактику, чтобы сохранить ее явное преимущество, наряду с введением в этом сезоне полос здоровья игрока. Кроме того, мы изучаем возможность предоставления Провидцу дополнительных возможностей благодаря его Тактике с использованием Разделенного фокуса. Это позволяет игрокам выбирать между большей дальностью с одним решающим результатом или несколькими шансами попасть за счет полной продолжительности молчания.

Вантедж

  • Echo Relocation: для запуска больше не требуется LOS для Echo.
    • Может запускаться, когда LOS заблокирован.
    • Теперь можно отменить промежуточный заряд
    • Прицельная сетка Tac станет красной, когда эхо будет позади вас и вы начнете запуск.
    • Будет перемещать коробки и геометрию, насколько это возможно, чтобы добраться до Echo.
  • Знак снайпера
    • Множитель второго выстрела теперь равен 2,5x (было 2x)
    • Можно нажать «Перезарядить», когда в режиме ульты используется ульт-ускорение.
  • Объектив корректировщика
    • НОВОЕ отслеживание дальнего боя
      • Путевая точка при PING в пределах пассивного диапазона будет отслеживать врага в течение 10 секунд.
      • Не будет отображаться в радиусе 100 м (для каждого союзника индивидуально)
    • Информация о разведке
      • добавлен во всю оптику.
      • расширена область экрана пассивного сканирования для большей согласованности.
  • Улучшение — Ultimate Reload: теперь также удваивает скорость использования Ultimate Accel в дополнение к предоставлению 2 дополнительных пуль.

Примечание разработчика: в этом сезоне способности Вантедж были несколько улучшены, чтобы повысить ее эффективность. Ее ультимейт теперь наносит увеличенный урон уязвимым целям при последующих ударах. Ее тактические способности стали более надежными, что позволяет легче добраться до Эхо в сложных местах. Более того, ее пассивная способность теперь распространяется на всю оптику, что делает ее ценным активом в любой ситуации, не требуя от вас быть безоружным. Кроме того, ее пассивка теперь включает в себя новую функцию отслеживания при маркировке цели издалека — это позволяет Вантедж и ее товарищам по команде более эффективно следить за целью на расстоянии.

Уотсон

  • Обновления
    • Энергопилон: теперь восстанавливает заряд щита.
    • Разделение тока: удалено
    • Аварийное питание – добавлено
      • Увеличивает скорость регенерации щита перехватывающего пилона.

Комментарий игрового дизайнера: обновление Split Circuit вызвало ностальгическую атмосферу, но не совсем оправдало ожидания. Игроки часто предпочитали укрепляться возле мощного пилона вместо того, чтобы контролировать два, что делало улучшение менее эффективным. Эти изменения направлены на улучшение аспекта генератора щита Уотсона Ultimate, либо за счет ускорения его перезарядки, либо за счет увеличения его долговечности.

КАРТЫ

  • Пабы и ротация рейтингов
    • Разбитая луна
    • Электронный район
    • Грозовая точка
  • НОВЫЙ Е-Район
    • Городской островной район города Суотамо на Гее
    • Имеет 17 POI.
    • Предназначен для вертикального расположения с областями, идеально подходящими для CQC.
    • Эксклюзивная карта при запуске
      • Пабы: в течение первой недели после запуска, 6–12 августа.
      • Рейтинг: в течение первых 72 часов после запуска, 6–9 августа.

РЕЖИМЫ

Королевский бот

  • Новый режим для новых и обучающихся игроков Apex.
  • Сражайтесь в составе отряда против небольшого лобби отрядов вражеских ботов в более быстрой версии стандартного матча в королевской битве.
  • Правила игры такие же, как и в стандартных режимах королевской битвы.
  • Играйте с ботами в своем отряде или приглашайте своих друзей-людей.
  • Bot Legends: переработаны в рамках Bot Royale
    • Улучшения в поиске пути, стрельбе, использовании способностей и взаимодействии с игровыми объектами.
    • Несколько легенд были добавлены в качестве ботов в Bot Royale, в том числе: Bangalore, Bloodhound, Conduit, Fuse, Gibraltar, Lifeline, Octane, Seer, Vantage и Wraith.

Возрождение: временный режим с новой механикой возрождения

  • Возродитесь в прыжке с парашютом рядом с товарищами по команде, пока один из товарищей по команде еще жив.
  • Если все игроки умирают, команда выбывает.
  • Таймеры возрождения:
    • Таймеры возрождения увеличиваются с каждым раундом.
    • Таймеры возрождения вашего отряда увеличиваются каждый раз, когда умирает товарищ по отряду.
    • Таймеры возрождения уменьшаются, когда члены отряда:
      • Нанести урон
      • Зарабатывайте нокдауны
      • Зарабатывайте убийства
      • Казнить врагов
  • Убийство врага на короткое время покажет его товарищей по отряду.
  • Игроки начинают с синими нокдаун-щитами (нокдаун-щиты удалены из пула добычи)
  • Возрождение заканчивается, и все смерти становятся окончательными по достижении определенного раунда.
    • Возрождение трио: возрождение заканчивается в 5-м раунде.
    • Возрождение Straight Shot: возрождение заканчивается в 4-м раунде.

Возрождение Straight Shot (начинается 20 августа 2024 г.)

  • Straight Shot возвращается как Straight Shot Revival
  • Особенности новой механики возрождения, найденной в Trios Revival.
  • Akimbo P2020 и Mozambique заменяют одиночные версии в добыче.
  • Подсветка врага и полоса здоровья врага включены.
  • Ручные пулеметы фиолетового и золотого уровней будут включать в себя новый генератор Gun Shield Generator.

МИКСТЕП

  • Оружие Акимбо добавлено во все комплекты Mixtape и Gun Run.
    • R99 убирается из всех комплектов снаряжения и заменяется вариантами оружия подбочененного.
  • Ротация карт микстейпов
    • 6–12 августа 2024 г.
      • TDM: Город Черепа, Хабитат
      • Контроль: Громовой купол, Производственный двор.
      • Gun Run: The Core, Monument
    • 13–19 августа 2024 г.
      • Управление: барометр, сифон лавы.
      • Gun Run: Фрагмент, Город Черепа
      • Изоляция: станция «Зевс», Громовой купол.
    • 20–26 августа 2024 г.
      • TDM: среда обитания, ядро
      • Управление: барометр, сифон лавы.
      • Gun Run: Фрагмент, Город Черепа
    • 27 августа – 2 сентября 2024 г.
      • TDM: Хабитат, Город Черепа
      • Контроль: производственная площадка, Громовой купол.
      • Gun Run: The Core, Уотсон
    • 3–9 сентября 2024 г.
      • TDM: среда обитания, ядро
      • Управление: барометр, сифон лавы.
      • Gun Run: Фрагмент, Город Черепа
    • 10–16 сентября 2024 г.
      • TDM: Город Черепа, станция Зевс
      • Контроль: производственная площадка, Громовой купол.
      • Gun Run: The Core, Уотсон
  • Временной режим: комплекты только для Акимбо и LMG
    • 13–19 августа 2024 г.
      • TDM: Хабитат, Город Черепа, Ядро, Станция Зевс
    • 30 августа – 3 сентября 2024 г.
      • Выходные в режиме самоизоляции
      • Правила игрового процесса: уменьшен заряд ульты при захвате очков.
      • Станция «Зевс», Монумент, Город Черепа, Ядро, Громовой купол
    • 3–9 сентября 2024 г.
      • Большой TDM
      • Правила игрового процесса
        • Ограничение времени: 15 минут.
        • Лимит очков увеличен до 75.
        • Регенерация щита активируется при убийстве.
      • Грозовой купол, Хабитат, Станция Зевс, Город Черепа, Фрагмент, Ядро

НОВЫЙ ИГРОКОВЫЙ ОПЫТ

Приветственный пропуск и испытания

  • Для новых аккаунтов, созданных после запуска Shockwave
  • Выполняйте приветственные испытания, чтобы пройти приветственный пропуск.
    • Испытания можно выполнять в любом режиме БР и в режиме «Рояль ботов».
    • Уникальный набор задач, основанных на базовых навыках.
    • Приветственные испытания не обновляются
  • Получайте награды за достижение каждого уровня Welcome Pass.
    • Если у игрока уже есть награда в инвентаре, вместо этого он получит ценность Craft Metals.
  • Начните с трех легенд: Wraith, Bangalore и Lifeline.
    • Разблокируйте Bloodhound, Pathfinder, Гибралтар и легенду по своему выбору по мере прогресса.

РЕЙТИНГ

В начале нового сезона мы введем совершенно новое правило сброса.

  • Правила сброса нового сезона
    • Нет сброса RP для Новичка IV на Новичка I, игроки сохранят RP, которые они получили от последнего разделения.
    • С уровня Bronze IV до Platinum IV вы получите 1000 RP из Bronze IV.
    • Сброс с Platinum III на Bronze III: 1500 RP.
    • Платина II сбрасывается на Бронзу II, 2000 RP.
    • Сброс с Платины I на Бронзу I — 2500 RP.
    • Бриллиант IV сброшен на Серебро IV: 3250 RP (с +250 защитой от понижения в должности).
    • Бриллиант III сброшен на Серебро III: 3600 RP.
    • Бриллиант II сброшен на Серебро II: 4200 RP.
    • Бриллиант I сбрасывается на серебро I — 4800 RP.
    • Мастер и выше сбрасываются до Gold IV 5650 RP (с +250 защитой от понижения в должности)
  • Особые случаи
    • Новые игроки (завершенная регистрация и уровень выше 20): стартовый новичок IV: 1 RP.
    • Вернувшиеся игроки, которые не играли в прошлом сезоне (за исключением уровня «Новичок», который не сбрасывается): Начальный порог RP для Бронзы IV: 1000 RP.

Примечание разработчика: в начале нового рейтингового сезона игроки переводятся на уровень, соответствующий их результатам в предыдущем сезоне. Это гарантирует, что они начнут соревноваться на уровне, более соответствующем их навыкам, одновременно защищая новичков и тех, кто имеет более низкие ранги. Более того, некоторые достижения высокорейтинговых игроков, отличившихся в предыдущем сезоне, сохраняются, что позволяет им сразу же встретиться с соперниками сопоставимых способностей, как только начнется новый сезон.

РЕЙТИНГОВАЯ ГРОМОТКА

Ранговая битва возвращается 13–17 сентября 2024 г. с новым форматом до лучших из 10 матчей и бесплатными наградами.

  • Игроки могут участвовать в матчах без ограничения на 10 матчей.
  • Механики повторного входа нет; играй сколько хочешь
  • Только результаты ваших 10 лучших матчей учитываются в итоговой таблице.
    • Если вы получите более высокий балл соответствия, он заменит ваш текущий самый низкий балл.

МИРОВЫЕ СИСТЕМЫ

  • Улучшенная система создания концевых колец.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Больше нельзя использовать ящики смерти через стены.
  • Очистка отключенных плееров в Mixtape
  • Дальность стрельбы: Мифическое оружие больше не пропадает после возрождения.
  • Исправлен зиплайн в точке шторма, из-за которого игроки могли вылететь слишком рано.
  • Исправлены сбои в работе пинга плохого актера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корпус появлялся в месте появления бродяги при столкновении с пулями.

Адаптивная суперсэмплинг

  • Исправлена ​​проблема, приводившая к разрыву экрана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой позы баннеров легенды отображались искаженными.

Ящики смерти

  • Улучшения, которые помогут предотвратить застревание ящиков смерти в дверных проемах и блокирование выходов.
  • Теперь можно найти в сломанных дверных проемах.
  • Теперь будет содержать ядро ​​щита, если враг отключился перед смертью.

ЛЕГЕНДЫ

  • Ульт Альтера больше нельзя использовать бесплатно, если вы поместите его на движущийся объект и сразу же примените.
  • Освещение дыма в Бангалоре больше не должно блокироваться другими игроками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, на которых действует ультимейт Catalyst, могли видеть сквозь дым Бангалора.
  • Задержка движения при использовании пассивного умения Провидца без оружия больше не должна возникать.
  • Больше никаких краж из взрывоопасного отсека без предупреждения, уничтожающих Черный рынок Лобы.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Нахождение в том же месте, что и ваш товарищ по команде, не сбивает вас с ног.
  • Микстейп Геймплей
    • Добавлена ​​дополнительная стартовая граната для Control & Lockdown.
    • EVA 8 возвращается в режим ближнего боя
    • Ускоренная регенерация здоровья для всех режимов микстейпа.
    • Лимит очков блокировки уменьшен до 400 (было 500)
    • Таймер повторного подключения уменьшен до 2 минут (было 5 минут)
    • Лимит очков в командном бою насмерть уменьшен до 40 (было 50)
  • Микстейпы Skull Town получили аудит спавна (корректировка позиций и углов)
  • Несси снова могут подпрыгивать в свое удовольствие на стрельбище (но больше нигде)
  • Кстати, на полигоне появилась новая Несси (с ценителем кино).

ГРАФИКА

  • Значительно оптимизированный режим производительности на Xbox Series X/S и PlayStation 5 для более стабильной частоты кадров и меньшего падения разрешения.
    • Xbox Series X и PS5 могут ожидать улучшения на 10 кадров в секунду или выше в сценариях с интенсивным использованием графического процессора.
  • DX12 (ПК)
    • Устранено несколько причин проблем с графикой.
    • Значительная оптимизация производительности процессора и графического процессора. Мы ожидаем, что благодаря этим изменениям бета-версия DirectX 12 будет работать лучше, чем DirectX 11, для большинства игроков.
  • ПК: удалена опция настроек видео Adaptive Supersampling. Небольшой процент игроков использовал эту опцию, а те, кто это сделал, не получили от нее никакой пользы, если у них не было мощного графического процессора и монитора с низким разрешением.
  • Снижено влияние на производительность просмотра ящиков смерти и периодические скачки производительности от баннеров чемпионов.

Смотрите также

2024-08-06 12:41