Примечания к обновлению середины сезона Apex Legends: усиление миража, ранговая настройка и усиление миротворца.

Перед обновлением 23-го сезона в середине сезона Respawn Entertainment предложили взглянуть на то, что будет в Apex Legends.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В начале декабря в Apex Legends наблюдалось самое низкое количество активных игроков всего за неделю после ее первого выпуска. Такое падение количества игроков вызвало беспокойство у многих создателей контента и профессионалов, поскольку во время курортного сезона не хватало свежего контента, что привело к опасениям, что игра Battle Royale может двигаться по неблагоприятной траектории.

Одним из способов воодушевить игроков в игре может стать внесение значительных изменений в существующую динамику игрового процесса, как мы планируем сделать в этом обновлении в середине сезона. Эти модификации призваны улучшить общий игровой процесс. В настоящее время Pathfinder является вторым по популярности персонажем среди игроков с коэффициентом выбора 13,8%, в то время как Mirage переживает спад и теперь занимает 16-е место в списке.

Модификация середины сезона устраняет это несоответствие, слегка ослабляя Pathfinder и немного усиливая Mirage. Кроме того, различные персонажи и оружие были доработаны, чтобы создать в целом более справедливую игровую среду.

Примечания к обновлению середины сезона Apex Legends

Вот полные примечания к патчу.

Обновления баланса

Пакет услуг

  • Открытие пакета услуг теперь дает EVO всей команде, а не только открывающему пакету.

Ротация золотого оружия

  • Зарядная винтовка, Prowler PDW, Nemesis Burst AR, G7 Scout, АВТОМОБИЛЬНЫЙ SMG

Смертоносность

  • Преимущества перка поддержки будут отключены, как только игрок достигнет ограничения по времени предупреждения о смертельной опасности.
  • Преимущества Revive Expert по-прежнему сохраняют длительное время восстановления перед повторным использованием после использования внутри кольца.

Вложения и многое другое

Ускоренное оружие

НОВЫЙ ускоритель: сток для Nemesis Burst AR, G7 Scout и CAR SMG.

  • Увеличивает EVO, полученное от урона.
  • Увеличивает заряд Ultimate от урона.
  • Удары дают 30% заряда абсолютной энергии, пока экипировано оружие-ускоритель.

Примечание разработчика: в этом последнем обновлении мы применяем новый подход и делаем его стандартной функцией этого оружия. Эта способность, повышающая скорость заряда EVO и Ultimate, наиболее эффективна, если ее получить в начале игры. Чтобы предложить захватывающий игровой процесс без необходимости поиска дефицитного предмета, мы решили включить эту функцию по умолчанию.

Дуговая звезда

  • Игроки теперь будут уведомляться сообщением «ЗАСТРАИВАЕТСЯ», когда они застревают в дуговой звезде.

Примечание разработчика: в гуще битвы не всегда можно определить, попала ли в вас дуговая звезда. Следующее сообщение направлено на устранение любой неопределенности при принятии стратегических шагов.

Хоп-апы

  • Добавлен выбор огня.
  • Устанавливается на Prowler PDW и Charge Rifle.
  • Добавляет переключаемый автоматический режим стрельбы.

Оружие

Зарядная винтовка

  • Увеличенный боезапас
  • Базовый боезапас: 6
  • Белый Маг:7
  • Синий Маг: 8
  • Фиолетовый магазин: 9
  • Увеличен размер снаряда на более близких дистанциях.
  • Увеличена скорость снаряда
  • Улучшенная отдача
  • Максимальный урон при увеличении дальности теперь достигается на расстоянии 200 м (ранее 300 м).
  • Уменьшена гравитация снаряда
  • Теперь принимает Select Fire Hop-Up, в котором:
  • Альтернативный огонь: автоматический режим стрельбы.
  • Урон уменьшен на 25%.
  • Повышенная скорострельность
  • Улучшения отдачи в автоматическом режиме

Примечание разработчика: зарядная винтовка — мощное оружие, если ею умело владеть, но для ее использования может потребоваться определенное мастерство. Чтобы сделать это оружие более доступным, мы планируем повысить его удобство использования, увеличив размер магазина, точно настроив отдачу, уменьшив дальность его действия для достижения максимального урона, а также представив в качестве дополнительной функции функцию Select Fire Hop-Up.

Мастиф

  • Уменьшено ужесточение схемы взрыва прицела вниз.
  • Размер зоны взрыва увеличен.
  • Увеличено время до того, как Мастиф будет готов к стрельбе при подъеме.
  • Время подъема и опускания немного увеличено.

Примечание разработчика: в этом сезоне Мастиф продемонстрировал исключительную силу, причем его надежность на расстоянии является важным фактором. Мы устраняем некоторые несоответствия во времени, из-за которых уникальные сборки двойных мастифов превышали средний уровень урона в секунду. Чтобы сбалансировать это, мы немного расширяем радиус взрыва и ужесточаем прицелы (ADS) для повышения точности.

Миротворец

  • Скорость дросселирования значительно увеличена.
  • Увеличена скорость снаряда

Примечание разработчика: чтобы подчеркнуть дальнобойность «Миротворца», мы улучшили его удушающий выстрел, увеличив его скорость и скорость. Ожидается, что это обновление значительно повысит его характеристики с точки зрения точности и эффективности при поражении движущихся целей на расстоянии.

РЕ-45

  • Урон увеличен до 13 (было 12).

Примечание разработчика: из-за появления Акимбо RE-45 стал менее популярен. Это увеличение урона призвано сделать его более полезным и эффективным в текущей метаигре игры.

Легенды

Изменить

  • Связь Бездны
  • Время восстановления уменьшено до 120 с (было 180 с).
  • Тайм-аут по умолчанию больше не истекает
  • Дальность увеличена до 300 м (было 200 м).
  • Обновления: уровень 3
  • Eternal Nexus: удалено, перенесено в базовый комплект.
  • НОВОЕ Многомерное: дает второй Нексус Бездны, и оба могут существовать одновременно.

СТАРОЕ: Уровень 3 — Нексус Вечности — Нексус Бездны больше не истекает по времени.

НОВИНКА: Уровень 3 – Многомерность – дает вторую Нексус Бездны. Оба могут существовать одновременно.

Комментарий разработчика: внесены небольшие изменения, чтобы повысить универсальность суперспособности Альтера. В ближайшие дни у нас есть еще идеи для нее, но это небольшое обновление выпущено, чтобы оценить отзывы игроков о ее обновленном Ultimate навыке.

Горизонт

  • Гравитационный лифт
  • Скорректированы визуальные эффекты подъема для снижения визуальной нагрузки на поле боя.
  • Скорректирован звук игроков в лифте, чтобы он был более заметным.

Лоба

  • Черный рынок
  • Ультимейт начинается с 99% заряда (было 50%).
  • Добавлена ​​защита от грифинга.
  • Теперь можно забрать удаленно
  • Теперь можно захватывать баннеры (не требует использования Черного рынка).
  • Теперь можно открывать хранилища без ключа, но EVO не присуждается.
  • Кража добычи из хранилища больше не нарушает Черный рынок, но может быть сделана только Лобой и все равно вызовет тревогу.
  • Снова можно брать добычу из взрывоопасных владений.
  • Убрана задержка после размещения Черного рынка, прежде чем он станет доступен для использования.
  • Маленькие лекарства (защитные ячейки и шприцы) больше не расходуются на Черном рынке.
  • Добыча из испытаний, Большой Мод и Каустик Лабораторий больше не появляется на Черном рынке.
  • Лучший друг грабителя
  • Теперь имеет два заряда
  • Немного уменьшено время броска Така и значительно уменьшено время восстановления.
  • Уменьшены звуковые и визуальные эффекты при брошенном браслете.
  • Внимательность к качеству: Лоба может использовать ADS, когда не вооружена, чтобы увидеть пользовательский интерфейс добычи для предметов, выделенных ее пассивным умением.
  • Обновления: уровень 2
  • Высокое значение: удалено
  • Расширение рынка: удалено
  • Шоппинг: перенесен на уровень 2, переработан, чтобы весь отряд мог взять 3 предмета на дружественном Черном рынке.
  • НОВЫЕ Когти Волка: увеличение скорости и значительно более быстрое извлечение оружия после телепортации.
  • Обновления: уровень 3
  • Тактическое улучшение: удалено.
  • НОВАЯ Совершенно новая сумка: при выборе весь отряд получает золотые рюкзаки.
  • НОВЫЙ мастер побега: Лоба может восстановить 50 HP щита после телепортации с помощью Tac, урон останавливает регенерацию.

СТАРОЕ: Уровень 2 – Высокое значение – Увеличение тактической высоты и дальности.

НОВИНКА: Уровень 2 — Когти волка — увеличение скорости и более быстрое извлечение оружия после телепортации.

СТАРОЕ: Уровень 2 – Расширение рынка – Увеличение дальности действия Ultimate на 25%.

НОВИНКА: Уровень 2 – Шоппинг – Отряд может взять 3 предмета на дружественном черном рынке.

СТАРОЕ: Уровень 3 – Шоппинг – Лоба может взять дополнительный предмет в бутике на черном рынке.

НОВИНКА: Уровень 3 – Совершенно новая сумка – Отряд получает золотые рюкзаки.

СТАРОЕ: Уровень 3 – Тактическое улучшение – тактическое время восстановления -5 секунд.

НОВИНКА: Уровень 3 — Мастер побега — после телепортации восстановите 50 щитов. (Урон прерывает.)

Примечание разработчика: изменения, внесенные в экипировку Лобы, призваны улучшить некоторые из ее менее маневренных аспектов, сделав ее способности более реактивными. Ее Ultimate теперь движется быстрее и предлагает мгновенные небольшие аптечки, увеличивая ее силу в вспомогательной роли. Кроме того, из-за двух тактических атак и более быстрого восстановления ее труднее поймать, что отражает неуловимый характер опытного вора. Однако именно в ее обновлениях игроки могут по-настоящему охватить эти два аспекта в соответствии со своим предпочтительным стилем игры или составом команды. Лоба, ориентированная на поддержку, может обеспечить своей команде достаточно припасов с помощью улучшенного «Шопинг» и «Новая сумка», или она может переключиться на более боевой стиль с помощью «Волчьих когтей» и «Мастера побега». По сути, Лоба претерпевает значительные изменения, и мы рады видеть, как игроки демонстрируют ее на поле боя.

Мираж

  • Теперь вы меня видите…
  • Теперь также скрывается при использовании расходуемого лечебного предмета.
  • Плащ снимается при нанесении урона, использовании способностей или сбросе действия исцеления.
  • Плащ имеет время восстановления 5 секунд, которое начинается после выхода из состояния маскировки.
  • Вход в плащ теперь занимает всего 1 секунду (было 1,5 секунды).
  • После возрождения скорость Миража в невидимости теперь увеличивается.
  • Обновления: уровень 2
  • Батпак: удален
  • Больше Я: удалено
  • НОВЫЙ Boozle-Eye: Bamboozles теперь также сканируют цель, стрелявшую в клона.
  • НОВЫЙ Человек эпохи Возрождения: получите доступ ко всем взаимодействиям других классов с миром: штурмовым контейнерам, сканам пакетов помощи, обзорным маякам и кольцевым консолям.
  • Мираж и его команда получат EVO ТОЛЬКО в том случае, если в отряде также есть член этого класса.

СТАРОЕ: Уровень 2 — Батарейный ранец — носите с собой дополнительную батарею в каждом слоте. См. количество батарей в ящиках смерти.

НОВИНКА: Уровень 2 — Boozle-Eye — Bamboozles теперь также сканирует врагов.

СТАРОЕ: Уровень 2 – Больше меня – Дополнительный клон в ульте. Время восстановления уменьшено на 30 секунд.

Я только что повысил свой статус до уровня «Человек Возрождения» 2! Теперь я могу свободно перемещаться по всем консолям классов, рыться в закромах хранилища, активировать маяки и даже сканировать посылки. Это откроет для меня, как для фаната, целый новый мир возможностей!

Примечание разработчика: На заключительном этапе сезона поддержки мы планируем изменить восприятие Миража, персонажа, который часто считается имеющим ограниченную командную полезность и легко обнаруживаемым среди своих клонов. Мы стремимся опровергнуть эти представления, предоставив ему универсальный доступ к бункерам и маякам, а также усовершенствованные способы уклонения с помощью его навыков маскировки. Мы надеемся, что игроки сочтут его более ценным в качестве поддержки команды и полезного актива. Мы рады видеть инновационные методы, которые теперь можно использовать, чтобы сбежать и снова вступить в бой. Готов ли игровой мир к этой хамелеонической трансформации Mirage?

Следопыт

  • Абордажный крюк: время восстановления увеличено до 30 с (было переменным).
  • Инсайдерские знания
  • Уменьшено максимальное время восстановления, получаемое при сканировании пакетов помощи.
  • Уменьшенное изменение зиплайна при сканировании пакетов услуг.
  • Улучшение – Zipline Zen: снижение урона уменьшено до 25 % (было 50 %).

Комментарий разработчика игры: хотя у нас был напряженный период поддержки, Pathfinder по-прежнему остается часто выбираемой легендой и, как правило, гибким выбором в составе команды, стремящейся к ротации. Мы устранили мгновенное ускорение Ultimate при открытии пакетов услуг, которое, наряду с улучшением Zipline Zen, обеспечивало частые и более безопасные ротации для него и его команды. Кроме того, мы скорректировали время восстановления его захвата, чтобы мотивировать игроков принимать больше стратегических решений при использовании его способностей, открывая возможность другим легендам взять на себя его роль в различных составах команд.

Вантедж

  • Знак снайпера: при перезарядке с помощью ульт-ускорителя используется новая анимация, и оружие остается активным.

Режимы

Запустить «Рояль»

  • Спавн репликаторов включен.
  • Каждая легенда может создавать баннеры товарищей по команде на репликаторе.
  • Создайте броню 1-го уровня в репликаторе.
  • Открытие корзины гарантирует вам оружие, если у вас его нет.
  • Тайминги звонков изменены
  • Время ожидания между раундами будет лучше соответствовать текущим значениям.
  • Скорость закрытия кольца будет быстрее
  • Ротация карт: Кингс-Каньон, Край света, Олимп, Штормовая точка, Сломанная луна и Е-район.

Реликвии Рифта продолжаются

В Rift Relics вы обнаружите, что выбор предметов часто обновляется. Это включает в себя введение нового оружия и замену имеющихся наборов усиления.

Наборы повышения эффективности

Недавно добавлено:

  • Обновлено: разблокирует и активирует все улучшения легенды, если они экипированы.
  • Аварийный дым: выпустите видение, закрывающее облако дыма в вашем местоположении, когда вы получаете урон.
  • Взлом карты: время от времени пингует врагов в радиусе действия на вашей мини-карте для вас и ваших союзников.
  • Перемотка фазы: активация этой функции возвращает вас в предыдущее место.

Возвращение:

  • Наведение: ADS в воздухе позволит игроку зависать, удерживая его на плаву и стабилизируя прицел.
  • Рефлекс Бездны: урон, который может сбить игрока с ног, вместо этого отправляет его в Бездну на несколько секунд, возвращая его при критическом здоровье.
  • Реактивная регенерация: полоски здоровья/щита восстанавливаются с течением времени.
  • Squad Heal: использование расходного материала для здоровья/щита также применяет его к ближайшим товарищам по команде.
  • Несси: вызовите спутников Несси, чтобы они сражались на вашей стороне.

Реликтовое оружие

Недавно добавлено:

  • Relic Pulse Blade: улучшенная версия метательного ножа, включающая небольшое сканирование места удара и увеличенный урон.
  • Реликтовый заряженный страж: сохраняйте свои щитовые ячейки, этот страж всегда заряжен.
  • Реликтовое заряженное буйство: термитные гранаты предназначены для метания, это буйство всегда активируется.
  • Реликвия Ева-8 + Двойное нажатие
  • Реликтовая преданность + ЭМИ: наносите дополнительный урон окружающим врагам, когда вы ломаете вражеский щит (чем больше нанесенного урона, тем мощнее ЭМИ)
  • Relic Charge Rifle: выпущена оригинальная Charge Rifle

Возвращение:

  • Relic Alternator: вариант Launch Royale, модифицированный с помощью Disruptor Rounds.
  • Реликтовый мастиф: вариант Launch Royale
  • Relic L-Star: вариант Launch Royale с высокой скорострельностью и ограниченной емкостью магазина.
  • Relic Spitfire: вариант Launch Royale с быстрой перезарядкой, улучшенным стрельбой от бедра и тяжелыми боеприпасами.
  • Relic Wingman: запустите вариант Royale с помощью Skull Piercer.
  • Relic Prowler: запустите вариант Royale Select Fire (автоматический) с мощным прицелом.
  • Relic G7 Scout: вариант Launch Royale со снайперским прицелом.
  • Реликвия 30-30 Повторитель: игроки исцеляются на процент от урона, нанесенного врагам и монстрам.
  • Если игроку удается попасть в голову, здоровье и броня немедленно восполняются.
  • Встроенный двойной загрузчик
  • Размер магазина 12.
  • Скульпёрсер Хоп-Ап
  • ЭПГ-1: одиночная пусковая установка прямой наводки.

Ротация карт

Пабы и рейтинги

  • Е-район
  • Олимп
  • Край света

Микстейп

  • 7-20 января 2025 г.
  • TDM: Город Черепа, Монумент, Станция Зевс
  • Контроль: Производственный двор, Громовой купол, Сифон лавы.
  • Gun Run: Уотсон, Фрагмент, Ядро
  • 21 января – 10 февраля 2025 г.
  • Большой TDM: Купол Грома, Город Черепа
  • Контроль: Производственный двор, Сифон лавы.
  • Gun Run: Город Черепа, Фрагмент
  • Блокировка: Станция Зевс, Ядро

Рейтинг

Настройка значения RP

В ходе нашего анализа мы обнаружили проблему, при которой категории рейтинговых очков (RP) и подбор игроков не были идеально синхронизированы, что приводило к непредвиденным расхождениям в рангах во время игр. Например, игроки с сопоставимыми способностями могут быть помещены в разные дивизионы, что вызывает путаницу, когда игроки с самым высоким рейтингом появляются в матчах более низких дивизионов. Чтобы исправить эту проблему, мы изменили систему, чтобы сделать категории RP и подбор игроков более единообразными. Это изменение означает, что игроки потеряют меньше очков ранга, и их прогресс будет ближе к первоначально запланированному. Мы ценим ваше терпение, пока мы работаем над улучшением рейтингового режима!

  • Rookie IV на Silver IV: значение RP не меняется.
  • С серебра IV на серебро III: уменьшено до 500 RP (было 600 RP).
  • С серебра III на серебро II: уменьшено до 500 RP (было 600 RP).
  • С серебра II на серебро I: уменьшено до 500 RP (было 600 RP).
  • Стоимость от серебра I до золота IV: увеличена до 750 RP (было 600 RP).
  • С золота IV на золото III: увеличено до 750 RP (было 700 RP).
  • Золото III — Золото II: увеличено до 750 RP (было 700 RP).
  • Золото II — Золото I: увеличено до 750 RP (было 700 RP).
  • Золото I — Платина IV: увеличено до 750 RP (было 700).
  • С Platinum IV на Platinum III: 750 RP (было 800)
  • С Платины III до Платины II: 750 RP (было 800)
  • Платина II — Платина I: увеличена до 1000 RP (было 800).
  • Платина I — Алмаз IV: увеличено до 1000 RP (было 800).
  • От Алмаза IV до Алмаза III: увеличено до 1000 RP (было 900).
  • От Алмаза III до Алмаза II: увеличено до 1000 RP (было 900).
  • От Алмаза II до Алмаза I: увеличено до 1000 RP (было 900).
  • Бриллиант I до мастера: увеличено до 1000 RP (было 900).

Исправления ошибок

  • Добавлен буфер для стрейфов для борьбы с технологией автоматического движения при высокой частоте кадров.
  • Интерфейс оружия Charge Rifle больше не отображается иногда при использовании ADS с оптикой высокой мощности.
  • Анимация первого розыгрыша больше не воспроизводится с Акимбо после каждой смерти в Mixtape.
  • Исправлена ​​каменная стена на Сломанной Луне, внутри которой игроки могли прятаться.
  • Голосовые реплики с низким уровнем щита больше не воспроизводятся, если не установлено ядро ​​щита.
  • Таймеры выхода за пределы снова срабатывают при использовании Шейлы из Rampart, когда она верхом на лошади.
  • Значки пользовательского интерфейса больше не должны смещаться от центра на сверхшироком экране.
  • Опыт владения оружием теперь будет корректно засчитываться, если держать оружие Подбоченясь.

Легенды

Изменить

  • Добычу в ящиках смерти теперь можно проверить при использовании пассивного умения Альтера.
  • Пассивная подсказка больше не должна появляться без взгляда на ящик смерти, в том числе после возрождения.

Каустик

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой бочки не размещались друг на друге.

Мост жизни

  • Д.О.К. Halo больше не будет разрушаться различными большими дверями.
  • Д.О.К. После истечения срока действия визуальные и звуковые эффекты не будут сохраняться дольше, чем ожидалось.
  • Звук от первого лица больше не будет воспроизводиться на товарищах по отряду, когда D.O.C. развернута к себе

Ньюкасл

  • Теперь правильно вырывается из ловушки Эша при использовании Ульта и не зависает неловко в воздухе.

Качество жизни

  • Корректировки очков EVO, получаемых за последовательные возрождения.
  • Добыча, упавшая на поднимающиеся стены на Краю света, теперь будет отрываться от стены после ее завершения, а не прилипать к ней.
  • Опция исцеления теперь по умолчанию использует клетки, а не шприцы.
  • Опция меню «Громкость входящего голосового чата» теперь доступна на консолях, а максимальное значение увеличено со 100% до 200% (значения выше 100% будут пытаться усилить тихих игроков)

Графика

  • DirectX 12 теперь является версией по умолчанию на ПК. Данные за последние пару сезонов показали, что типичный игрок будет иметь лучшую производительность и стабильность в DX12, как обсуждалось в нашем посте на Reddit.
  • Игроки в Steam по-прежнему могут выбрать DX11 в качестве параметра запуска, а игроки в приложении EA или Epic Game Store могут использовать DX11 с аргументом командной строки –anticheat_settings=SettingsDX11.json.
  • Примечание: компиляция шейдеров в первый раз может занять некоторое время как для DX11, так и для DX12, но игрокам, недавно перешедшим на DX12, может потребоваться некоторое время, чтобы впервые подключиться к лобби.
  • Этот патч также включает улучшения и исправления для DX12:
  • Добавлена ​​поддержка AMD Anti-Lag 2: эта опция будет включена по умолчанию в настройках видео для игроков с совместимыми графическими процессорами AMD. Внутреннее тестирование показало, что в ситуациях, когда игра ограничена производительностью графического процессора, Anti-Lag 2 снижает задержку ввода в движке примерно на 25%.
  • Черные рамки больше не должны отображать наложение Steam или визуальные артефакты при использовании соотношения сторон, отличного от вашего монитора.
  • Игровой курсор теперь должен быть центрирован при открытии меню при использовании разрешения игры, отличного от собственного разрешения вашего монитора.
  • Меню инвентаря больше не должно прыгать при использовании контроллера (извините, House of Pain).
  • Удален переключатель «Динамический бюджет потоковой передачи» из настроек видео, поскольку его следует оставить включенным практически для всех игроков. Эта опция обычно не имеет эффекта, если у вашего графического процессора не хватает видеопамяти, и в таких ситуациях она может предотвратить снижение производительности. Его все еще можно отключить в файле videoconfig.txt.
  • Значительно улучшена производительность потоковой передачи геометрических данных на графический процессор, особенно на слабых системах, что уменьшает зависания и отсутствие внутриигровых моделей.

Смотрите также

2025-01-06 23:23