Пришло время оценить великолепие дрожания и возрождения в открытой бета-версии Battlefield 6

В открытом бета-тесте Battlefield 6 развернулись сцены разрушений, с обрушающимися небоскребами, танками, прорывающимися сквозь стены, и бушующими пожарами. Однако менее заметный аспект произвёл самое глубокое впечатление.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Игрокам нравится механика перетаскивания и оживления, и это легко понять.

Это сочетание практичности, захватывающего погружения и фирменного азарта Battlefield.

Как работает функция перетаскивания и воскрешения в реальных матчах?

В предыдущих играх Battlefield попытка воскресить кого-то во время открытого боя часто приводила к собственной гибели.

В Battlefield 6 у вас будет возможность более реалистично спасать подбитого товарища по команде, хватая его за плечи и перетаскивая в безопасное место, после чего необходимо будет завершить процесс оживления.

Независимо от того, маневрируете ли вы ими за короткое укрытие, в безопасность строения или рядом с союзным транспортным средством, механика геймплея наделяет спасение кого-либо ощущением неотъемлемой части боя, а не опасного отвлечения.

В другой ситуации, во время интенсивной стрельбы и взрывов, я вывел членов своей команды в безопасное место, защитив их от опасности. Между тем, в критической ситуации я укрылся вместе с коллегой, когда пуля лишь чудом нас не задела.

Какое влияние эта функция окажет на роли в отряде?

Как преданный командный игрок, я не могу не оценить значительное преимущество, которое эта функция приносит, особенно в сочетании с дефибрилляторами. Это как иметь мгновенного спасателя в своем углу, обеспечивающего быстрое возрождение, которое поддерживает игровой процесс.

Эффективный союзник может создавать дымовые завесы, спасать товарища по команде из опасных зон и быстро возвращаться в бой, оставляя противника в неведении относительно своих действий.

Некоторые игроки утверждают, что дефибрилляторы в настоящее время слишком сильны, поскольку они могут быстро реанимировать нескольких товарищей по команде за считанные секунды. Однако, система утяжеления позволяет всем членам команды внести свой вклад, не полагаясь исключительно на более быстрые инструменты воскрешения класса. Это также влияет на стратегии игроков.

В отличие от более ранних версий игры, игроки, которые раньше торопились вперед, не помогая павшим товарищам, теперь предпочитают им помогать.

Чаще всего происходят возрождения отряда, особенно в игровых условиях, где количество возрождений существенно влияет на ход игры, потенциально приводя к резкому изменению импульса.

Какова история механики перетаскивания и воскрешения в Battlefield?

В мире игр-шутеров от первого лица идея «вытащи и реанимируй» не совсем нова, поскольку такие игры, как Squad и BattleBit, уже экспериментировали с ней. Однако эта функция уже давно была запрошена фанатами серии Battlefield, начиная с Battlefield 3.

Первоначальные испытания Battlefield V указывали на скорый запуск, однако технические проблемы не позволили включить её в финальный список.

В текущем состоянии Battlefield 6 работает безупречно, предлагая плавный и гармоничный игровой процесс, который легко интегрируется с остальной частью игры.

Отзывы сообщества в ходе бета-тестирования оказались чрезвычайно положительными, многие отмечают это как наиболее значительное улучшение качества жизни во франшизе за последнее время.

Это не показная демонстрация, а скорее результат работы разработчиков, которые искренне участвуют и понимают суть настоящей командной игры.

Какие улучшения могли бы сделать её ещё лучше?

Хотя игрокам это нравится, есть возможности для улучшений, так как непреднамеренный захват снаряжения товарища по команде вместо того, чтобы вытащить его, может преждевременно завершить спасательную операцию.

Некоторые игроки предпочитают самостоятельно перемещать и воскрешать персонажей, так как это позволяет им возрождать их, не подвергая опасности атак врагов в процессе.

Альтернативной концепцией могло бы стать разрешение игрокам, которые были выведены из строя, использовать пистолет или защищаться во время спасения, что могло бы усилить напряжение и значимость миссии.

Вот предложение по перефразировке: Также есть предложение ускорить процесс перемещения медиков с ранеными товарищами по команде или разрешить любому персонажу переносить своих союзников на большее расстояние, прежде чем игра автоматически начнет процесс воскрешения. Цель состоит в том, чтобы сохранить исходный смысл, делая его более понятным и естественным для читателя.

Часто игроки поддержки могут преждевременно воскрешать союзников из-за своих быстрых инструментов, помещая их в потенциально опасные области.

Почему DICE стоит сохранить это в будущих играх?

Перетаскивание и оживление — это одновременно игровой инструмент и катализатор командной работы.

Это способствует общению, сотрудничеству и доверию таким образом, который гармонично сочетается с уникальными, запоминающимися моментами Battlefield.

Как любитель игр, я считаю, что если DICE доработает систему управления, подкорректирует скорость дефибриллятора и расширит его функциональность, это может превратиться в знаковый элемент в современном Battlefield, устанавливая новые стандарты для многопользовательских игр.

Хотя эта новая функция может и не привлекает больше всего внимания, она вполне может оказаться самой продуманной и стремительно становится пульсирующим ядром многопользовательского опыта в Battlefield 6.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем веб-сайте с игровыми материалами.

Смотрите также

2025-08-12 10:45