Пришло время признать, что VR провалилась, и вернуться к разработке.

Примерно к концу 2010-х годов многие разработчики были убеждены, что виртуальная реальность (VR) совершит революцию в игровой индустрии. Было много ажиотажа и инвестиций как в технологию, так и в игры, и люди с нетерпением ждали возможности попробовать её – но этот первоначальный энтузиазм угас спустя несколько лет.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Значительный скачок вперед в игровой индустрии, которого все с нетерпением ждали, к сожалению, превратился в коллекцию мимолетных трендов. Если вы все еще надеетесь, что виртуальная реальность предоставит захватывающий игровой опыт, который можно увидеть в таких фильмах, как Ready Player One, пора взглянуть правде в глаза: VR не является и не будет будущим игр, и на это есть веские причины.

Скучный и неудобный

Часто обсуждается вопрос о том, являются ли видеоигры искусством, но я твердо верю, что да. Художники часто посвящают годы созданию чего-то увлекательного, однако люди могут испытать и оценить это относительно быстро, как, например, при посещении музея.

На протяжении многих лет разработчики игр тратят годы на создание удивительных игр, а игроки с удовольствием сразу же погружаются в них и играют. Этот легкий доступ является одной из главных причин популярности видеоигр. Однако виртуальная реальность, или VR, нарушает эту традицию.

Вместо того, чтобы просто расслабиться на диване с вашей любимой игрой после работы, мы представляем будущее с виртуальной реальностью, которое требует большей подготовки. Это означает освобождение места, подключение кабелей и обеспечение безопасности всего, прежде чем начать играть – особенно при использовании контроллеров движения!

Эти дополнительные шаги превращают то, что должно быть приятным и легким хобби, в рутину. Хотя сочетание игр с физическими упражнениями звучит хорошо в теории, оно часто не работает, потому что люди теряют мотивацию, как и с абонементами в спортзал.

Большие инвестиции

Наборы виртуальной реальности могут быть дорогими, и это понятно. Эти гарнитуры и контроллеры все еще новые технологии, и компаниям, которые их производят, нужно взимать достаточно средств, чтобы покрыть расходы на предоставление таких инновационных продуктов потребителям. Однако я все равно рад, что не потратил много денег на один.

Как я упоминал ранее, VR-гарнитуры — это новое и захватывающее направление, но они до сих пор не нашли способ предотвратить такие проблемы, как усталость и тошнота. Кроме того, для полноценного использования VR с управлением движением требуется достаточно много места. По этой причине я считаю, что VR с большей вероятностью станет популярным в местах, таких как аркады и парки развлечений, чем как основной игровой опыт дома.

Виртуальная реальность – это не только дорого для геймеров; создание VR-игр также требует значительных инвестиций от разработчиков. Создание VR-игры – гораздо более сложный процесс, чем традиционная разработка игр, и многие разработчики считают это утомительным и занимающим много времени занятием.

Я видел, как крупные игры, такие как Resident Evil 8 и Skyrim, пробовали VR со специальными режимами, но, честно говоря, мне кажется, что это скорее новинка. Люди в восторге от того, насколько крут Resident Evil в VR, и хотя это здорово, игра и так невероятна! Я не думаю, что VR улучшает её, оно просто меняет способ игры.

Прошло довольно много времени с тех пор, как крупная компания выпустила действительно впечатляющую VR-игру – последней, о которой все говорили, была Half-Life: Alyx. Теперь The Boys: Trigger Warning стремится стать следующим большим прорывом. Просто посмотрите геймплей, чтобы увидеть, что это такое.

Потери, которые нельзя вернуть в действии

Я думаю, что игровая индустрия переживает небольшой спад, когда речь заходит о новых идеях. Виртуальная реальность когда-то активно продвигалась как будущее, и хотя я не очень оптимистичен по этому поводу, мы должны в конечном итоге увидеть некоторые прорывы… но трудно представить, какими они будут.

Если основная привлекательность виртуальной реальности заключается в том, чтобы заставить вас почувствовать себя по-настоящему присутствующим в цифровом мире, то следующий шаг, кажется, заключается в тестировании еще более продвинутых и необычных прототипов. Однако, я думаю, что эти новые эксперименты – такие как жилеты, имитирующие прикосновения, беговые дорожки, позволяющие ходить в любом направлении, и персонажи с искусственным интеллектом, создающие динамичные взаимодействия – могут столкнуться с теми же проблемами, которые мы уже видели. Они кажутся временными новинками, и я опасаюсь, что мы будем продолжать наталкиваться на одни и те же препятствия, не добиваясь реального прогресса.

Часто говорят, что повторение одного и того же действия, надеясь на другой результат, — признак безумия, и мне кажется, что мы, как индустрия, движемся именно по этому пути. Мы стали настолько сосредоточены на создании невероятно реалистичной картинки, что потеряли из виду веселую, творческую сторону разработки игр — радость работы с визуальными элементами как таковыми. Хотя я по-прежнему считаю, что виртуальная реальность имеет свою роль в играх, я вижу ее скорее как забавное дополнение, а не как следующую большую вещь.

Слушай, я открыт для обсуждения… но только если ты сможешь как-то перенести мой разум в Покемона.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить больше отличного игрового контента, статей и мнений – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-12-18 13:14