Признанный режиссер обещает отсутствие копирования/вставки между основными квестами и побочным контентом

Признанный режиссер обещает отсутствие копирования/вставки между основными квестами и побочным контентом

Основные моменты

  • Avowed — это ролевая игра, действие которой разворачивается во вселенной Pillars of Eternity, в которой упор делается на увлекательный побочный контент и осмысленный выбор.
  • Компаньоны играют решающую роль в истории, боях и моральных решениях Avowed.
  • Obsidian совершенствует боевую механику на основе отзывов игроков и планирует выпустить игру в ноябре 2024 года.

Как поклонник захватывающих и увлекательных ролевых игр, я в восторге от предстоящего выпуска Avowed от Obsidian Entertainment и Xbox Game Studios. Стремление команды к созданию значимого дополнительного контента, соответствующего качеству основных квестов, заслуживает похвалы. Я ценю внимание Кэрри Патель к выбору игрока, что отличает Avowed от других игр, которые могут включать в себя дополнительный контент.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Obsidian Entertainment и Xbox Game Studios собираются выпустить в игровой мир захватывающую ролевую игру Avowed. Действие этой фантастической игры, действие которой происходит в интригующей вселенной Эоры, уже знакомой по Pillars of Eternity, творчески возглавляет Кэрри Патель. В рекламных интервью Патель поделилась своими мыслями о нескольких аспектах игры, в том числе о своем стремлении сделать побочные квесты такими же увлекательными и захватывающими, как и основная сюжетная линия.

Патель и арт-директор Мэтт Хансен ранее говорили о важных аспектах, формирующих игровой процесс Avowed. Они подчеркнули, что компаньоны будут играть ключевую роль в повествовании, боевой системе и моральных дилеммах игры. Команда Obsidian стремится сделать Avowed привлекательной и инклюзивной для энтузиастов фэнтези, гарантируя, что как обширные, так и второстепенные миссии увлекут их аудиторию.

Студия хотела, чтобы все, что было признано, стоило времени игроков

Как заядлый геймер, у меня была возможность встретиться с Пателем и директором по игровому процессу Гейбом Парамо и дать поучительное интервью Windows Central. Они очень подробно рассказали о запутанном выборе и последствиях Avowed, подчеркнув свободу, которую игроки получат в этом захватывающем опыте. Мы также коснулись спутников, которые присоединятся к нам в нашем путешествии, и ценных отзывов игрового сообщества. Что меня по-настоящему волнует, так это обещание Пателя о захватывающем повествовании, действие которого разворачивается в Живых Землях, наполненном важными вариантами выбора – как важными, так и второстепенными – в рамках квестов, которые будут формировать развивающуюся историю.

По словам Пателя, в отличие от многих других игр, которые включают в свой побочный контент ненужные элементы, у игрока будет свобода принимать решения во время побочных квестов и незначительных моментов, которые, по словам Пателя, ждут, чтобы игрок их исследовал. Однако Патель выразил уверенность, что Obsidian уделила этим аспектам такое же внимание, как и основной сюжетной линии.

Патель подчеркнул важность предоставления игрокам ценного игрового опыта. Каждая встреча, продолжительная или короткая, будет уникальной. Будьте уверены, повторяющегося или скопированного контента не будет. Вместо этого каждое взаимодействие предоставляет возможность ролевой игры и погружения в игровой мир.

Признанный режиссер обещает отсутствие копирования/вставки между основными квестами и побочным контентом

После обнародования первоначального трейлера игрового процесса игры в начале года отзывы были разнообразными и особенно критиковали строгие бои в игре. Это побудило Парамо из Obsidian ускорить улучшения в этом конкретном аспекте, признавая обеспокоенность сообщества, несмотря на их первоначальное мнение, что это удовлетворительно для презентации.

Как преданный поклонник игрового сообщества, я был в восторге от замечательного развития боевых искусств в играх, особенно заметного во время трейлера Xbox Games Showcase 2024. Специальная команда Obsidian взяла на себя задачу глубоко вникнуть в суть размаха оружия игрока и мгновенный момент удара. Их тщательный анализ и применение этих выводов значительно улучшили общий боевой опыт в игре.

Широко известно, что запуск «Avoed» запланирован на 12 ноября 2024 года; однако окончательного объявления о его выпуске еще не было сделано.

Смотрите также

2024-07-05 15:38