Призрак Цусимы: лучшие мифические сказки в рейтинге

Призрак Цусимы: лучшие мифические сказки в рейтинге

Как опытный самурай, прошедший извилистые тропы острова Цусима, я должен сказать, что моим личным фаворитом среди мифических сказок, несомненно, являются «Шесть клинков Кодзиро». Эта история, представленная во втором акте, отражает суть эпических фильмов Акиры Куросавы и предлагает боевой опыт, не имеющий аналогов во вселенной «Призрака Цусимы».


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Выражение повествования, будь то посредством песни или выступления рассказчиков, всегда играло жизненно важную роль в человеческом обществе.

В игре Ghost of Tsushima музыкант Ямато создает сказки, создавая Mythic Tales.

В игре вы найдете множество уникальных историй, начиная от индивидуального квеста Джина Сакаи и заканчивая требованиями жителей острова Цусима.

По сути, истории, которые мы называем мифическими рассказами, часто основаны на легендарных рассказах. Эти истории обычно завершаются замечательным призом после столь же необычного путешествия.

Сказки Ямато замечательны: они умело изображают легенды во всем их великолепии до такой степени, что Джин, находя их увлекательными, углубляется в каждую из них для дальнейшего исследования.

Здесь можно найти девять уникальных мифических историй, четко обозначенных синими маркерами на карте. Семь из этих историй разворачиваются на основном острове Цусима, а остальные две — в DLC для острова Ики.

Среди множества захватывающих мифических сказок есть некоторые, которые действительно выделяются, украшенные прекрасными традиционными произведениями искусства суми-э, изображающими каждое повествование. Эти сказки настолько необыкновенны, что заслуживают особого признания.

11. Наследие Кадзумаса Сакаи

Повесть о циклах и чести

Призрак Цусимы: лучшие мифические сказки в рейтинге

Предварительное условиеПутешествие в прошлое
Награда
  • Умеренное увеличение легенды
  • Конская броня Сакаи

История Казумасы Сакаи входит в число двух мифических сказок, найденных на острове Ики, и в ней есть эксклюзивный элемент, которого нет в других сказках: Джин не должен надевать доспехи, связанные с кланом Сакаи, прежде чем он сможет начать. Учитывая прошлую связь острова Ики с кланом Сакаи, эта деталь кажется подходящей.

Эта история подчеркивает враждебность Дзина, поскольку, в отличие от Цусимы, антипатия здесь глубоко личная, организованная Кадзумаса Сакаи, который является никем иным, как отцом Дзина. Примечательно, что именно жители острова Ики в конечном итоге стали причиной смерти Кадзумасы, рассчитанного акта мести, от которого пробирают до костей.

В этом повествовании мы обнаруживаем, что оно в первую очередь углубляется в тонкости коня Казумасы, а не самого Казумасы. В частности, он подчеркивает непреклонную броню, окутывающую его лошадь. Несмотря на такое внимание, основные темы наследования и разрыва бесконечной цепи ненужной агрессии остаются актуальными.

Получить Доспехи Сакаи может быть довольно сложно из-за требований, предъявляемых к ним, таких как подслушивание бдительных и потенциально враждебных существ. Однако, как только он у вас появится, Джин сможет сломя голову бросаться в толпу, используя мощную атаку, отбрасывая врагов и даже убивая некоторых.

В игру приятно играть, но, поскольку конным сражениям не уделяется особого внимания, она в основном используется только для начала боя и не используется широко для чего-либо еще.

10

9. Бессмертное пламя

Приправьте катану Джина… в буквальном смысле

Призрак Цусимы: лучшие мифические сказки в рейтинге
Предварительное условиеЧесть и Эш
Награда
  • Способность «Путь Пламени»
  • Подарочный набор мечей Идзанами
  • Умеренное увеличение легенды

Последней мифической сказкой, которую обычно рассматривают игроки, обычно является «Вечный огонь», который появляется исключительно в третьем акте (регион Камиагата). Точнее, действие этой истории разворачивается на вершине морозной горы Дзёгаку в районе Дзёгаку.

В прохладном уголке у подножия горы Джин встречает Ямато, который неудержимо дрожит. Согревшись пламенем, зажженным Джином, он рассказывает историю о таланте Пути Пламени, упоминая, что последние остатки найдены в додзё Беттомару на вершине горы Джогаку. Однако есть одна загвоздка: здесь настолько холодно, что выжить невозможно.

Поход в гору может быть таким же опасным, как и настоящее восхождение на гору: холод глубоко впивается в тело и проникает в дыхание. К сожалению, как и в настоящем альпинизме, здесь довольно легко заблудиться и встретить безвременный конец, особенно если Джин не успевает вовремя согреться возле костра.

Как преданный фанат, я должен сказать, что навык «Путь пламени», который позволяет Джину зажечь свой меч, несомненно, является волнующим дополнением к игре, даже делая поход стоящим. Однако очень жаль, что эта способность не была представлена ​​в игре ранее, поскольку она в основном используется во время последних «Сказок» и в «Новой игре+», а не улучшает мой игровой опыт на протяжении всей истории.

Проще говоря, взаимодействие с противниками, использующими их собственную тактику, может принести острые ощущения. Если у Джина под рукой есть легковоспламеняющаяся жидкость, одна искра может воспламенить пампасную траву, потенциально затрагивая всех, кто находится поблизости.

8. Нерушимый Госаку

Представляем усадьбы

Призрак Цусимы: лучшие мифические сказки в рейтинге
Предварительное условиеНовый горизонт
Награда
  • Умеренное увеличение легенды
  • Броня Госаку

С началом Акта II (регион Тоётама) в регионе Идзухара наблюдается всплеск монгольской агрессии. Их внимание смещается на сельскохозяйственные угодья, пивоварни и прибрежные деревни, благодаря чему эпическая история, известная как Неукротимый Госаку, становится доступной.

В захватывающем повествовании я рассказываю историю отважного фермера по имени Госаку, который смело противостоял безжалостной банде бандитов, нося доспехи, на которые он не по праву претендовал, – доспехи самурая.

Потрясенный его храбростью, неукротимый дух самурая толкнул его вперед, приведя к триумфу. В последующие годы, после его кончины, фермерские общины берегли его доспехи, и каждая усадьба имела ключ до тех пор, пока не настал подходящий момент.

После этого Джину нужно собрать шесть ключей из шести разных локаций: деревни Аой, фермы Иидзима, фермы Юта, фермы Косимидзу, рыбацкой деревни Омаха и фермы Ягата. Когда он освобождает каждую область, семья будет давать ему ключ. Как только у него будут все шесть, он сможет преследовать доспехи и завладеть ими.

Позже Джин успешно приобретает Доспехи Госаку, исключительный набор в игре, который специализируется на оглушении противников и прямом противостоянии им. Это увлекательное приключение предлагает награду, соответствующую его развлекательной ценности, но требует от игроков потратить разумное количество времени на его завершение.

7 Легенда о Тадаёри

Идеальная сказка лучника

Призрак Цусимы: лучшие мифические сказки в рейтинге
Предварительное условие
  • Сказка о госпоже Масако
  • Сказка о Рюдзо
  • Сказка о сэнсэе Исикаве
Награда
  • Умеренное увеличение легенды
  • Броня Тадаёри

Среди первоначальных мифических историй, представленных после того, как вы приступите к основному сюжету (и тех, в которых участвуют несколько персонажей), «Легенда о Тадаёри» выделяется как захватывающее путешествие для лучников. В центре сюжета – поиски «Доспехов Тадаёри», исключительной коллекции, специально созданной для соревнований по стрельбе из лука.

В этой сюжетной линии игроки отправляются исследовать Покой Тадаёри, захватывающую дух локацию в игре. Следуя по тропе из цветущей лаванды на впечатляющем горном хребте, они в конце концов натыкаются на могилу Тадаёри и других известных деятелей клана Нагао. После этого Джин должен вступить в битву с последним выжившим членом клана, Каэде, прежде чем она раскроет местонахождение Доспехов Тадаёри.

Хотя стрельба из лука, возможно, и не является основным аспектом игры, она очень полезна и особенно полезна для бесшумных тейкдаунов на расстоянии. Более того, по мере развития способностей Джина растет и его потенциальное мастерство стрельбы из лука.

Это приятное и несложное введение в игру, идеально подходящее для новичков, которые изучают как правила, так и навыки стрельбы из лука.

6. Дух мести Ярикавы

Призрак против Духа

Призрак Цусимы: лучшие мифические сказки в рейтинге
Предварительное условиеНовый горизонт
Награда
  • Способность «Танец гнева»
  • Набор мечей «Месть Омукаде»

Иногда «Мифические сказки» могут не давать Джину новую броню или улучшения оружия. Вместо этого они могут улучшить его мастерство владения мечом, сделав его почти неотличимым от сверхъестественного воина в бою.

В случае с «Духом мести Ярикавы» он дает навык «Танец гнева» — смертельный удар, способный уничтожить любого несчастного человека на своем пути. Кроме того, эта история совпадает с путешествием Джина в Ярикаву, благодаря чему все кажется совершенно новым и захватывающим.

Когда я, геймер, отправился в это путешествие, я обнаружил, что следую слухам о духе Ярикавы и выбранных им целях. Облако белого дыма у алтаря указало мне на мою следующую цель. Мало ли я знал, что вскоре сам стал мишенью, сразившись с этим могущественным духом в роковой дуэли. Весь город Ярикава затаил дыхание, наблюдая за происходящим, их глаза были прикованы к результату. В конце концов, проявив упорство и решимость, мне удалось выйти победителем из этой напряженной битвы.

Эта история органично дополняет историю Джина в Ярикаве. Прочитав его перед путешествием Джина в Ярикаву, вы получите эксклюзивный диалог, который делает его обязательным к прочтению.

5. Небесный удар

Первая мифическая сказка

Призрак Цусимы: лучшие мифические сказки в рейтинге
Предварительное условиеПролог
Награда
  • Умеренное увеличение легенды
  • Способность «Небесный удар»
  • Набор мечей «Небесный сокол»

Первой мифической сказкой, которая стала доступна игрокам, является «Сказка о Небесном ударе», которая до сих пор остается одной из самых полезных способностей во всей игре. Сказка вращается вокруг поиска бывшего самурая, ныне убийцы, Ясухиры Коги и изучения его смертоносной способности «Небесный удар».

Как и первая «Мифическая сказка», она, возможно, не слишком сложна, но определенно представляет собой увлекательный квест, включающий поиск неуловимых белых цветов, чтобы выследить и поймать его. К счастью, локации расположены неподалеку, поэтому игрокам относительно легко понять общий ход этих историй.

В противостоянии с Когой Джину удается приобрести свои уникальные навыки во время боя, что позволяет ему изменить свой стиль боя и продемонстрировать впечатляющую технику владения мечом. В результате Кога больше не может уносить жизни, тем самым еще больше задерживая продвижение монголов.

Проще говоря, эта Легендарная История поистине незабываема, а Небесный Удар — исключительный навык, для активации которого требуется всего одно очко Силы. Игрокам абсолютно точно стоит приобрести его как можно быстрее.

4. Проклятие Учицунэ

Реализация Yokai интригует

Призрак Цусимы: лучшие мифические сказки в рейтинге
Предварительное условие
  • Сказка о госпоже Масако
  • Сказка о Рюдзо
  • Сказка о сэнсэе Исикаве
Награда
  • Умеренное увеличение легенды
  • Взрывные стрелы
  • Длинный лук

Последняя сохранившаяся мифическая сказка в регионе Изухара также является одной из самых визуально уникальных и потрясающих: «Проклятие Учицунэ». Откровенно говоря, эта сказка просто крутая, особенно с повторяющимися мотивами тэнгу-ёкай.

В этой сюжетной линии мы следуем за стремлением Джина найти Зачарованный длинный лук Учицунэ, который, по слухам, находится под проклятием. Фигура в маске Тэнгу, известная в игре как демон, настойчиво мешает поискам Джина, но его усилия оказываются тщетными, что в конечном итоге приводит к конфронтации в форме дуэли.

В этой дуэли вас ждет одна из самых захватывающих сцен во всей игре: стаи птиц окружают сражающихся и запирают их в кольце, окрашенном в кроваво-красный цвет. За исключением легендарных встреч, эта битва наиболее близка к сражению с ёкаем, которую предлагает игра, что добавляет дополнительный уровень запоминаемости этому опыту.

Кроме того, длинный лук исключительно эффективен для лучников, поскольку он может похвастаться взрывными и бронебойными стрелами. Неудивительно, что к концу игры Джин заслужил репутацию нечто большего, чем просто человека, сродни мифическому существу.

3

2. Легенда о Черной Руке Рику

Чистый обезьяний бизнес

Призрак Цусимы: лучшие мифические сказки в рейтинге
Предварительное условиеПутешествие в прошлое
Награда
  • Умеренное увеличение легенды
  • Броня саругами

«Легенда о Черной Руке Рику» — лучшая мифическая история для DLC «Остров Ики». Он доступен после нахождения Убежища Фьюна, когда Джин может подслушать, как Кашира рассказывает одну из своих легендарных историй.

Безрассудное приключение Legend of Black Hand Riku изобилует действием, смехом и значительным акцентом на пиратстве. Он предлагает исключительную награду — мощную броню Саругами — один из лучших наборов брони в игре. Это улучшение брони значительно расширяет возможности Джина «Идеальное парирование» и «Идеальное уклонение», гарантируя, что он больше не будет уязвим для атак.

Погружение в глубины таинственной, темной пещеры подарит уникальные ощущения: вы перемещаетесь по извилистым проходам и слушаете, как вокруг вас резонирует капающая вода. Во многом это похоже на охоту за сокровищами, когда в пункте назначения вас ждут спрятанные богатства.

Конечно, захват доспехов не завершает квест; вместо этого он провоцирует Каширу и его приспешников попытаться украсть его, предоставляя тем самым отличный шанс проверить эти интригующие новые навыки. Стоит отметить, что они не ожидали появления катаны.

1. Шесть клинков Кодзиро

Потрясающие дуэли и бой Куросавы

Призрак Цусимы: лучшие мифические сказки в рейтинге
Предварительное условиеНовый горизонт
Награда
  • Умеренное увеличение легенды
  • Броня Кенсея

Среди всех захватывающих мифов, встречающихся в «Призраке Цусимы», несомненно, самым захватывающим и приятным является рассказ о «Шести клинках Кодзиро», который появляется во втором акте. Эта история вращается вокруг странствующего фехтовальщика по имени Кодзиро, который поклялся убить Джина Сакаи.

Для этой задачи он нанимает еще пять самураев без хозяина, чтобы они вступили с ним в бой, требуя от Джина уничтожить каждого из них, прежде чем встретиться с Кодзиро. Другими словами, все путешествие состоит из дуэлей, каждая из которых представляет собой захватывающее зрелище.

Каждая дуэль предлагает эпические сражения и живописные декорации, напоминающие легендарные фильмы Акиры Куросавы, с историями и действиями, напоминающими вневременную классику. Каждая локация выделяется, предлагая уникальные и незабываемые впечатления, заставляя игроков настолько наслаждаться путешествием, что они едва замечают финальный приз, потому что им так весело.

Призом, кстати, является исключительная броня Кенсея, в первую очередь усиливающая призрачное оружие. Тем не менее, настоящее сокровище заключается в завершении игры, поскольку оно дает возможность повторяться в дуэлях.

Смотрите также

2024-12-03 18:39