Резюме
- Карта Ghost of Tsushima будет самой большой от Sucker Punch, позволяя игрокам находить злодеев в своем темпе.
- Йотей вводит изменения в оружие и сражениях, позволяя игрокам использовать оружие врагов без соблюдения самурайской чести.
- Игра обещает новую историю, действие которой происходит через 300 лет после Цусимы, следуя за одиноким наемником в поисках мести.
Если вам понравился обширный мир Ghost of Tsushima, готовьтесь к тому, что его продолжение, Ghost of Yohei, обещает еще большую игровую зону. Это весьма впечатляющее заявление!
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЭта информация была недавно проверена в ходе интервью с японским игровым сайтом Famitsu, которое провели креативный директор Sucker Punch Productions Нэйт Фокс и их арт-директор Джейсон Корнелл.
Призрак Йотей разработан так, чтобы игроки сами находили злодеев

В беседе с Famitsu (перевод), Корнел подтвердил, что карта для Ghost of Yohei будет самой большой из когда-либо созданных студией. Помимо Ghost of Tsushima, Suckering Punch также разрабатывала игры в открытом мире как и inFAMOUS, так и inFAMOUS 2.
Корнелл упомянул, что для опыта открытого мира мы создали больше свободы и обширные карты, чем когда-либо прежде в игре с открытым миром. Игроки могут свободно перемещаться по ландшафту и столкнуться с Шестью Йотеи. Вместо того чтобы напрямую направлять игроков от лица игры, дизайн позволяет им самостоятельно обнаружить местоположение Йотеи Шесть и выбрать месть.
Если вы играли в Цусиму, то понимаете, что игровой мир там настолько велик и сложен, что можно легко потерять ориентацию, особенно когда стараешься отыскать многочисленные скрытые тайны.
В прошлом месяце я поделился радостной новостью о грядущей возможности для игроков использовать оружие двуручным хватом в игре ‘Ghost of Tsushima’. Однако похоже, что нас ждет еще больше интересного относительно оружия и сражений!
Во время того же интервью было подтверждено, что в игре игроки могут забирать оружие, брошенное противниками, и использовать его против них. В отличие от Атуса, Джин не имеет такой же подготовки как самурай, поэтому у Атуса нет какого-либо кодекса чести.
В этом сценарии представлены не только холодное оружие для рукопашного боя, но и луки со стрелами и метательное оружие. Более того, в отличие от традиционных самураев, Ацуси не придерживается кодекса чести самурая. Вместо этого он использует все доступные ему средства борьбы сразу же после их нахождения. Например, после победы над противником Ацуши может захватить выпавшее у него оружие, чтобы бросить его в других противников, как указал Фокс.
Это замечательно слышать и надеюсь, приведёт к большему разнообразию в плане вовлечённости.
Призрак Йотей отправляется в путешествие 2 октября исключительно на PS5.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
2025-04-28 20:08