Продюсер Mario Kart World заявил, что игра не является open world.

По мере приближения Mario Kart World к завершению появляется множество информации о игре. Подробности о новых персонажах, инновационных механиках и якобы появившемся ‘Режиме обратного хода’ стали известны. Однако утечка ‘Режима обратного хода’, кажется, больше подходит для игры с открытым исследованием мира, нежели любому другому зеркальному режиму.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Действительно, название не обманывает. Это Mario Kart World! Несмотря на вводящее в заблуждение имя, вы можете свободно перемещаться по обширной карте, включающей множество трасс из игры. Наслаждайтесь открытием скрытых сокровищ и секретов в удобном для вас темпе, но будьте осторожны — это не открытая игра.

Согласно продюсеру игры Косуке Ябуки, в недавнем интервью с The Washington Post, он настоятельно советует не называть игру ‘открытым миром’, когда обсуждаете её с командой разработчиков.

В интервью Ябуки уточняет, что команда предпочитает не использовать термин ‘открытый мир’ в процессе разработки, поскольку считает его слишком расплывчатым и неподходящим для подхода их проекта.

Он упоминает: «В то время как мы строим эту масштабную и взаимосвязаною сеть путей с высокой скоростью, важно не забывать о ценности некоторых классических аспектов».

Как геймер я нахожу забавным то, как небрежно используют термины вроде ‘open-world’, описывая игры. Давайте выясним, правы ли все эти игровые магазины в классификации своих тайтлов как open-world, но разработчик ясно дал понять свою позицию по этому вопросу.

В объяснении Ябуки не уточняются детали упомянутых ‘традиционных элементов’, однако стоит отметить, что он ссылается на возвращение курсов из прошлых игр Mario Kart. Однако он не делает ясным, как отсутствие открытого мира вписывается в эту классификацию.

Если Mario Kart не является открытым миром, то что это такое?

Если Mario Kart World не будет классифицирован как игра с открытым миром, каким мог бы быть её финальный вариант? Разве исследования могут ограничиваться конкретными трассами или ‘чашками’, а не предоставлением доступа ко всей карте одновременно? Хотя это позволяет некоторую степень свободы исследований, похоже, что акцент на этой свободе в маркетинге был ошибкой.

Возможно вы имеете в виду то, что игра предлагает обширное исследование мира, но переходы между локациями, где происходят эти события, представлены загрузочными экранами. Это хорошо соответствует тому, как мы понимали развитие игры во время разработки.

Хотя оригинальная Nintendo Switch испытывала некоторые сложности с управлением большими и визуально впечатляющими открытыми мирами, очевидно, что предстоящая Switch 2 оказалась полезной для создания Mario Kart World благодаря её более продвинутым аппаратным возможностям.

Похоже, что первоначальной идеей для Mario Kart на Switch была разделение игры на отдельные секции, каждая из которых требовала загрузки перед продолжением работы из-за ограничений аппаратного обеспечения системы. Возможно, эта структура была напрямую перенесена в то, что сейчас называют Switch 2.

Независимо от выбора, нам не придется долго ждать наших решений здесь. Всего через несколько дней энтузиасты смогут погрузиться в мир Mario Kart World, и вы сможете сформировать собственное мнение о том, действительно ли он воплощает концепцию открытого мира или нет.

Смотрите также

2025-06-04 00:09