Проект «Орион» должен углубиться: почему продолжению Cyberpunk 2077 необходимо следовать формуле Baldur’s Gate 3.

Прошло много времени с момента проблемного запуска Cyberpunk 2077, но игра полностью изменила ситуацию. Когда-то считавшаяся серьезным разочарованием для CD Projekt Red, сейчас это высоко оцененный и популярный тайтл, и фанаты уже взволнованы следующей частью. Хотя открытый мир и ролевой геймплей от первого лица в Cyberpunk 2077 были фантастическими, я думаю, что сиквел должен черпать вдохновение из настольной ролевой игры, с которой все началось. В Night City есть еще столько всего, что можно исследовать, помимо таких персонажей, как Johnny Silverhand и Adam Smasher, и пора вернуться к этим оригинальным идеям.

🐿️

Твой тёмный соблазн снова пытается убить белку?

Борьба с внутренними демонами — это увлекательно. Здесь делятся историями о самых безумных выборах и их последствиях.

Пройти проверку на самоконтроль

Истоки TTRPG

Cyberpunk 2077 черпает вдохновение из настольной игры Cyberpunk RED, но мне кажется, что она могла бы в полной мере принять этот исходный материал. Хотя это может показаться незначительным моментом, игра полна выборов – и это её сильная сторона. Night City ощущается невероятно живым, предлагая игрокам бесчисленные возможности, от сборок персонажей до даже простых взаимодействий. Если бы CD Projekt Red или другая талантливая студия сосредоточилась на расширении этих небольших, значимых выборов, мы могли бы увидеть действительно исключительное продолжение Cyberpunk 2077.

Baldur’s Gate 3 является фантастическим примером того, как настольную ролевую игру можно успешно адаптировать в видеоигру, и её популярность демонстрирует реальное желание внутри игрового сообщества получить больше игр с похожими элементами. BG3 достоверно включила основные правила, сюжет и игровой процесс с бросанием костей из Dungeons & Dragons, предлагая игрокам огромный выбор классов персонажей, рас и навыков. Она также открыла огромный мир для многопользовательских впечатлений, что может быть полезным подходом для разработчиков Cyberpunk. Помимо выбора игрока, также важно помнить, насколько сам игровой мир Night City влияет на впечатления игрока.

Обслуживание

Настольная ролевая игра Cyberpunk RED стремится к жестокому и безжалостному миру, где каждый сам за себя. Место действия игры, Найт-Сити, призвано быть особенно суровым по мере восхождения по социальной лестнице, и это лучше всего проявляется в трудностях, с которыми сталкивается ваш персонаж из-за бедности. Чтобы по-настоящему передать атмосферу ролевой игры в видеоигре, такой как Cyberpunk 2077, важно сосредоточиться на повседневных реалиях выживания – таких вещах, как оплата аренды, поддержание стабильного дохода и поддержание работоспособности вашего киберпротеза. В игре деньги часто ощущались как способ купить дополнения, а не покрыть основные потребности, но эта постоянная борьба за выживание является центральной для опыта Cyberpunk.

Игровые персонажи

Настольная ролевая игра по вселенной Cyberpunk 2077 предлагает более широкий спектр возможностей для создания персонажей, чем видеоигра, и я считаю, что следующая игра должна расширить выбор игрока аналогичным образом. В отличие от 2077, где большинство игроков могут заниматься нетраннингом, настольная версия ограничивает это конкретным классом, что значительно меняет игровой процесс. Предоставление игрокам большей свободы в создании персонажей может значительно повысить реиграбельность и позволить создать более разнообразные сюжетные линии. Например, корпоративный руководитель, сосредоточенный на продвижении по карьерной лестнице, может быть больше заинтересован в помощи коллегам, чем в выполнении опасных, низкооплачиваемых заданий.

Sanity

Действительно захватывающая часть настольной ролевой игры Cyberpunk — это система Разума, которая отслеживает, насколько кибернетические имплантаты вашего персонажа влияют на его психическое состояние. Изначально она была разработана, чтобы не допустить, чтобы персонажи стали слишком могущественными, как Адам Смашер, но она также создает интересные возможности для повествования. Игра действительно фокусируется на идее потери человечности в мире, полном технологий, и было бы здорово увидеть, как это больше исследуется в видеоигре. Хотя киберпсихоз не так заметен в видеоигре, это имеет смысл — он мог бы легко закончить игру игрока. Психические срывы в Cyberpunk 2077 — это далеко не тот по-настоящему ужасающий киберпсихоз, который можно увидеть в настольной версии.

Честно говоря, у меня нет особых претензий к Cyberpunk 2077. Я по-прежнему считаю, что это идеальная отправная точка, если вы новичок во вселенной Cyberpunk. CD Projekt Red действительно заслуживает похвалы за создание адаптации настольной ролевой игры, которая настолько доступна и увлекательна. Я очень рад увидеть, куда они поведут франшизу дальше, и вы можете быть уверены, что я буду играть долгое время, независимо от того, какие изменения они внесут!

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы узнать больше отличного игрового контента, статей и мнений – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-11-10 21:13