Профессионал Apex Legends ImperialHal назвал систему случайного драфта «худшим изменением, когда-либо сделанным»

Профессионал Apex Legends ImperialHal назвал систему случайного драфта «худшим изменением, когда-либо сделанным»

Как преданный поклонник Apex Legends и любитель соревновательной сцены, я не могу не разделить разочарование ImperialHal по поводу потенциальных изменений в системе драфта POI. Богатый опыт Хэла в игре, бывшего IGL TSM, а теперь члена DarkZero, придает значительный вес его мнению по этому вопросу.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В марте появились сообщения о том, что Respawn Entertainment намеревается исключить Dropship из конкурирующих Apex Legends и вместо этого заменить его механизмом составления различных точек интереса.

Командам необходимо будет подготовиться к тренировкам на различных площадках, а на локальной сети или в плей-офф приоритет точек интереса (POI) будет определяться на основе прошлых результатов. Реакция на это предложенное изменение была в лучшем случае неудовлетворительной: бывший внутриигровой лидер TSM и нынешний участник DarkZero Филип «ImperialHal» Дозен назвал его «упрощенным» или даже «неразумный

Хэлу пришлось опробовать новейший формат в нескольких профессиональных лобби, но его точка зрения остается неблагоприятной, называя его «самой разочаровывающей модификацией на сегодняшний день».

ImperialHal ненавидит потенциальные изменения в системе проектов POI

Профессионал Apex Legends ImperialHal назвал систему случайного драфта «худшим изменением, когда-либо сделанным»

Как я и ожидал, ImperialHal выразил свое твердое мнение относительно последней системы выбора POI (точки интереса). С его точки зрения, это не что иное, как катастрофа.

16 мая я зашел в X, ранее известный как Twitter, где генеральный директор выразил разочарование по поводу новейшего обновления игрового режима Apex Legends (ALGS). Он посетовал, что теперь мы вынуждены играть по случайно выбранной системе точек интереса (POI) в соревновательных лобби. Поэкспериментировав с этими изменениями, я согласился с его оценкой — они представляют собой «самую пагубную корректировку в истории Apex Legends» и потенциально могут иметь катастрофические последствия для всего сообщества.

Он активно призывал сообщество сплотиться в поддержку инициативы #SaveApexComp, выражая протесты против новой системы, прежде чем она станет необратимой. В сообщении Хэла также отмечен тревожный аспект: «ни один компьютерный игрок не выразил поддержки этому изменению, но они все равно пошли дальше и реализовали его», подразумевая, что ALGS игнорировал отзывы команд.

Профессионал Apex Legends ImperialHal назвал систему случайного драфта «худшим изменением, когда-либо сделанным»

В настоящее время у лиги есть возможность изменить свое мнение относительно системы POI, но, учитывая активную поддержку ее использования в частном порядке, кажется неопределенным, что это произойдет.

Одна из возможных перефразировок может быть такой: в определенных областях карты для профессионала обязательно приземляться в неоптимальных местах, что приводит к ухудшению добычи и снижению вероятности победы в игре.

Как ярый последователь сообщества ALGS, я не могу не выразить свое любопытство по поводу будущей реализации этой новой системы. Однако важно признать, что не все разделяют одинаковый энтузиазм. Оппозиция ощутима, и только время покажет, станет ли это изменение неотъемлемой частью ALGS в целом.

Смотрите также

2024-05-17 14:53