Произведениям Здзисава Бексиски нужен инди-хоррор в стиле презрения

Произведениям Здзисава Бексиски нужен инди-хоррор в стиле презрения

Основные моменты

  • Ужасающие образы Бексиньски в картинах могли бы вдохновить на создание инди-игры ужасов с гротескными существами и тревожной обстановкой.
  • Потенциальная игра, основанная на работах Бексиньски, могла бы отразить механику исследования Elden Ring в кошмарном, бредовом мире.
  • «Проклятые картины» Бексинского могут стать уникальной нитью знаний, подобной названиям Soulslike, сохраняя хаотичные и сказочные элементы.

Как геймер, глубоко ценящий ужасы и сюрреалистические элементы в играх, я не могу не быть очарован работами польского художника Здзислава Бексиньского. Его ужасающие образы, абстрактный стиль и причудливые пейзажи глубоко откликаются во мне, поскольку они воплощают в жизнь кошмары, с которыми я сталкивался на протяжении всего своего игрового опыта.


Сколько себя помню, кошмары были моими воротами в мир чудовищных существ, сюрреалистических пейзажей и непреодолимого страха попытаться убежать от них. Неудивительно, что когда я наткнулся на работы польского художника Здзислава Бексиньского, меня сразу же привлекли его устрашающие образы, абстрактный стиль и потусторонние, антиутопические перспективы. Его искусство оживило причудливые сцены, которые долгое время преследовали мое подсознание.

Я был совершенно очарован Scorn, леденящим душу приключенческим хоррором на выживание, выпущенным сербским разработчиком Ebb Software в 2022 году. Вдохновленная визионерским искусством концепт-художника Alien Х.Р. Гигера и Здзислава Бексиньского, эта игра вызвала у меня одновременно благоговение и тошноту.

Хоррор-игра Бексиньски может функционировать как инди-кольцо Elden Ring

Исследование пустынных пустошей — обычная тема видеоигр, особенно известна и любима серия Fallout от Bethesda. Однако такие бесплодные земли можно встретить и в книгах Стивена Кинга «Темная башня» и фильме «Веспер», а также в «Древнем кольце» FromSoftware. Эти работы разделяют художественную эстетику, близкую к картинам Бексиньского, изображающую сюрреалистические объекты с гротескными формами и тревожной обстановкой. Это сказочное качество позволяет легко представить, что Elden Ring существует в том же фантастическом мире, что и искусство Бексиньски, намекая на то, что этому художнику, возможно, понадобится более крупный игровой холст, чтобы полностью выразить свое видение.

Как фанат, я бы описал хоррор Бексиньски так: имея карту в качестве единственного путеводителя, вы попадаете в мир, напоминающий одиночный опыт Elden Ring, где ни одна рука не держит вас на протяжении всего путешествия. Пейзаж манит зловещими гуманоидными арками, ветхими домами и загадочными, освещенными голубым светом порталами, расположенными среди пустынной деревенской местности. Ваша миссия, если она есть, остается неясной, пока вы путешествуете по этому жуткому пространству. Тем не менее, очарование открытий ведет вас вперед.

Произведениям Здзисава Бексиски нужен инди-хоррор в стиле презрения

В стиле игры ужасов Бексиньски вы можете оказаться в открытом мире, напоминающем однопользовательский режим Elden Ring, где нет четкого руководства или карты. Ландшафт будет состоять из внушительных гуманоидных построек, полуразрушенных домов и загадочных порталов с голубым освещением, расположенных среди суровых песчаных просторов. У вашего путешествия нет четкой цели или причины, что усиливает чувство изоляции и отчаяния, когда вы путешествуете по этому кошмарному царству, которое кажется пойманным в ловушку заблуждения.

Что касается разнообразия монстров, с которыми вы столкнетесь в этом мире, по словам Бексиньски, важно отметить, что он не ограничивает себя одним источником вдохновения. Хотя действительно существуют гротескные сущности, которые украшают архитектуру, сливаются в более крупные мерзости или сами по себе вселяют ужас, выбор выходит за рамки области Х. Р. Гигера. Среди этих существ вы можете встретить останки детей, инкубов в плащах, миньонов, похожих на павианов, даже зомби и колоссальные головы, похороненные в пустыне — грозного противника, достойного битвы с боссом. Сохранение духа Элден Ринга, оснащение этих существ теми же безжалостными способностями, что и душиподобные враги, только усилило бы страх, связанный с исследованием этих земель и встречей с ними.

«Проклятые картины» Бексиньского могут существовать в лоре Dark Souls

Произведениям Здзисава Бексиски нужен инди-хоррор в стиле презрения

Работы Бексинского были известны как «проклятые» из-за их тревожного содержания, которое погружало глубоко в тревожные тайники подсознания и содержало садомазохистские темы, бросавшие вызов художественным нормам, предлагая кошмарный контрапункт стилю барокко. Позже в своей карьере Бексиньский перешел к готическим образам, сохранив при этом свои фирменные зловещие мотивы, такие как деформированные головы и величественные, но пустынные сооружения, расположенные на фоне пыльной пустыни. Эта последовательная нить жутких тем создает интригующее повествовательное полотно для творчества Бексиньски, похожее на мифологию темного фэнтези, встречающуюся в видеоиграх Soulslike. Однако крайне важно, чтобы игра оставалась верной своим сюрреалистическим, сказочным корням и включала в себя значительное количество непредсказуемого хаоса.

Художественные творения Здзислава Бексиньского оказали глубокое влияние не только на Scorn и мои собственные усилия по созданию независимой игры ужасов, но также на Tormentum и «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо. Эти признания подчеркивают необычайную силу его воображения.

Искусство Бексиньски оставило значительный след на инди-сцене ужасов, вдохновив такие проекты, как Scorn и мой собственный, а также такие игры, как Tormentum и Pan’s Labyrinth Гильермо дель Торо. В этих работах очевидно влияние его яркого воображения. Хотя выпуск Scorn не вызвал большого ажиотажа, дизайн игры остается в памяти, что делает инди-проект, вдохновленный Бексиньски, интригующей перспективой, которая может вызвать такое же болезненное восхищение. Однако я должен проявлять осторожность, выражая такие желания, поскольку чудовищные творения Бексиньски могут даже превзойти ужас «Руки Занта» из «Легенды о Зельде: Сумеречная принцесса» или всего актерского состава Outlast.

Смотрите также

2024-05-08 22:10