Прощай, Аркейн Остин, от любителя Dishonored

Прощай, Аркейн Остин, от любителя Dishonored

Основные моменты

  • Закрытие Arkane Austin подчеркивает неправильное управление приобретениями Xbox.
  • Dishonored остается выдающейся игрой с захватывающим стелс-геймплеем и захватывающим построением мира Колантонио и Смитом.
  • Каждый дизайнерский выбор в Dishonored был идеален, создавая убедительную повествовательную структуру, которая делает эту игру любимой на все времена.

Как геймер, глубоко ценящий захватывающие симуляторы и творческие умы, стоящие за ними, я глубоко опечален закрытием Arkane Austin и потерей талантов в отрасли. Неправильное управление приобретениями со стороны Xbox — тревожная тенденция, которая оставляет у меня горечь во рту.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Закрытие Arkane Austin знаменует собой потерю чрезвычайно одаренной команды. К сожалению, Microsoft не продемонстрировала эффективного управления своими приобретениями, и Arkane Austin, к сожалению, присоединяется к этому списку. Однако Arkane Lyon сохранит наследие студии, продолжая использовать название Arkane. Крайне важно признавать и чтить достижения и успехи Arkane Austin. Творческий союз Харви Смита и Рафаэля Колантонио — история, достойная уважения. Игровая индустрия процветает благодаря новаторам, которые стремятся создавать увлекательный опыт для игроков, и Arkane Austin воплотил эту философию.

Arkane Austin была основана Колантонио с целью присутствия в регионе, изобилующем студиями разработки игр и стимулирующей творческой средой. Колантонио был знаком со Смитом довольно давно, и они оба питали страсть к созданию глубоких шутеров. Со временем их общие амбиции вылились в совместную работу над тем, что в конечном итоге стало Dishonored. Чтобы получить более полное представление о карьере этих двух мужчин, я рекомендую прочитать содержательную статью Расса Питтса для Polygon за 2012 год.

Идеальная игра

Как геймер, который открыл для себя Dishonored в 2012 году, когда мне только исполнилось 13, эта игра остается моей самой любимой. Мастерское повествование Колантонио и Смита глубоко откликнулось во мне, создав ощущение вершины их карьеры. Элементы действия просто феноменальны, но что действительно отличает Dishonored, так это исключительная механика скрытности.

Я не могу не вспомнить свои приключения по покрытым грязью улицам Дануолла, полным интриг. Тщательно проработанные уровни Dishonored не перестают меня впечатлять. Хотя цель легко увидеть, здесь есть бесчисленное множество скрытых уголков и загадочных секретов, которые ждут своего открытия. Я навсегда запомню свои встречи с причудливыми обитателями подбрюшья Дануолла, особенно запоминающимся персонажем является Бабушка Рэгс. Богатые знания этой альтернативной реальности, вдохновленной викторианской эпохой, органично интегрированы в каждый уровень, затягивая вас все глубже и глубже в ее увлекательный мир.

У меня была возможность изучить все аспекты Dishonored, поскольку это была одна из первых игр, для которой мне удалось разблокировать все достижения. Я спас Эмили незамеченным, не оставив после себя никаких следов насилия. И наоборот, я дал волю своему внутреннему хаосу, открыто совершая убийства на глазах у населения Дануолла. Я углубился в захватывающую побочную историю Дауда и вновь оценил сложный сюжетный дизайн игры. Наконец, я потратил немало времени на Городские испытания Дануолла, разочаровываясь из-за огромной сложности испытаний.

Прощай, Аркейн Остин, от любителя Dishonored

Для меня первая игра Dishonored обладает уникальным очарованием. Каждый элемент дизайна и повествовательная конструкция вызывали отклик. Хотя я высоко ценю Dishonored 2, оригинальная игра занимает первое место в моей любви благодаря безупречному исполнению масштаба и интриги. Перечитывание этих строк только усиливает мое желание вновь посетить этот увлекательный опыт.

К сожалению, я пропустил игру Prey, известную своим захватывающим симулятором. Мой друг уже много лет уговаривает меня попробовать это. К сожалению, Arkane Austin больше не выпускает игры, поэтому мы должны ценить игры, которые они уже выпустили. Это прискорбно и разочаровывает.

Смотрите также

2024-05-08 18:55