В первом фильме Брэндона Кроненберга АНТИВИРУС (2012) есть момент, когда телеинтервьюер спрашивает генерального директора, не стало ли наше увлечение знаменитостями нездоровым. Обычно я ненавижу, когда в антиутопической сатире персонажи должны указывать на то, что это антиутопия (см. «Робокоп 3»), но я понимаю, почему Кроненберг не смог устоять — в его мире фанаты платят за то, чтобы заразиться болезнями знаменитостей. Их одержимость буквально нездорова!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Сид Марч (которого играет Кейлеб Лэндри Джонс в THE DEAD DON’T DIE) работает в качестве своеобразного партнера-мужчины в Lucas Clinic, известной компании в области болезней знаменитостей, благодаря их уникальному сотрудничеству с Ханной Гейст (Сара Гадон, известная по DRACULA UNTOLD и FERRARI). Один из коллег Сида, Дерек (Рид Морган из CASINO JACK), получает образцы непосредственно от Гейст, которые затем модифицируются в лаборатории, чтобы сделать их неинфекционными. По сути, это форма защиты авторских прав. Позже Сид встречается с клиентами и страстно объясняет, как объект, который соприкасался с легкими их кумира, также может коснуться их легких, предлагая то, что он воспринимает как высший уровень близости.
Действительно, эта ситуация весьма значима. Сотрудники проходят ежедневные проверки безопасности перед уходом, что очень похоже на не слишком доверчивую работу в розничной торговле, где подозревают сотрудников в краже в магазине. Однако, в отличие от контрабанды флаконов, Сид вводит себе вещество в туалете и использует незаконно полученное лабораторное оборудование дома для Арвида, которого играет Джо Пинг из THE BOONDOCK SAINTS, чтобы продать его на черном рынке.
Мне нравится, что это почти киберпанковское кино, но с биологическими вирусами вместо компьютерных программ. Он даже носит узкий галстук, как Джонни Мнемоник. У вас есть беспощадные корпорации, подозрительное подполье, мошенник-агент, и это превращается в триллер с поворотами, заговорами, закулисными сделками и тайными миссиями.
В другой формулировке, когда Дерека ловят за пиратство, Сид отправляется навестить Ханну Гейст у нее дома, что является более мрачным событием. Войдя, он обнаруживает себя в комнате, полной цветов и обеспокоенных близких. Интересно, что он несет медицинскую сумку, создавая впечатление старомодного доктора, но его цель здесь не в том, чтобы лечить — скорее, кажется, он здесь по какой-то другой причине.
После этого трудно устоять перед соблазном побаловать себя собственными ресурсами. Да, они ценны, но у меня есть ощущение, что он также получает от них удовольствие. В отличие от своих коллег и клиентов, которые постоянно обсуждают слух о том, что Ханна Гейст родилась без вульвы и нуждается в индивидуальном нижнем белье, я считаю, что он в равной степени или даже более очарован. Поэтому он забирает себе часть того, чем владеет Ханна… а затем на следующий день узнает, что она умерла. Это тревожно, не так ли?
Джонс обладает необычной, несколько тревожной характеристикой, которая часто ставит его на второстепенные роли в качестве чудаковатого персонажа. Как правило, он не является первым выбором на главную роль. Однако в этом конкретном случае это кажется уместным — я не уверен, подойдет ли это актеру, который обычно источает обаяние. Эта часть особенно ужасна, требуя от него изображать разные стадии болезни: выглядеть бледным и изможденным, с налитыми кровью и расплывчатыми глазами, пускать слюни, кашлять кровью, падать на пол и оставаться неподвижным до следующего дня. Кроме того, мы должны верить в него как в человека, которого его клиенты-преследователи приняли бы в качестве компаньона (и, возможно, даже посочувствовали бы).
Фильмы Дэвида Кроненберга всегда, кажется, исследуют свежие идеи о технологиях и поведении человека, которые заставляют нас чувствовать себя неловко, и это не исключение с последним фильмом Брэндона. Хотя он разделяет некоторые сходства с работой его отца, это не просто подражатель. Вместо этого фильм вдумчиво включает инновационные концепции, погружаясь глубже в свой извращенный мир. Одним из удивительных элементов является открытие того, что они клонируют ломтики плоти знаменитостей для потребления фанатами, что напоминает переполненную хипстерскую пекарню, но гораздо более отчаянно. Как будто этого было недостаточно, есть и другие повороты, например, когда врач Ханны (Малкольм Макдауэлл, TANK GIRL) демонстрирует образцы кожи разных знаменитостей, пересаженной ему на предплечье, или шокирующий финал, где Сид получает удовольствие от высасывания крови из трубки, подключенной к клонированной плоти Ханны Гейст, прикрепленной к железному легкому.
Похоже, что профессия Ханны как актрисы или певицы не определена четко, или она вообще не вовлечена в какую-либо область искусства. Роль знаменитостей сегодня часто кажется не более чем визуально привлекательной фигурой, постоянно преследуемой и вуайеристски запечатленной на ТВ и в журналах. Вступительное заявление этого обзора о том, что наша одержимость знаменитостями пагубна, несомненно, верно. Однако более важным моментом, который он делает, является то, как корпорации и их сотрудники процветают на этой нездоровой фиксации. Это не просто нишевая группа или маргинальные энтузиасты, которые находят это интригующим; это мейнстрим и принято. Различные успешные компании конкурируют на этом рынке, и они гордятся тем, что борются с корпоративным воровством и пиратством при продаже своей продукции. Это самый убедительный аспект вашего аргумента.
Второй и третий фильмы Кроненберга, «ВЛАДЕЛЕЦ» и «БЕСКОНЕЧНЫЙ БАССЕЙН», демонстрируют заметное улучшение его навыков — превосходная игра, более плотная структура повествования и еще более странные концепции, которые глубоко проникают под кожу. Однако этот дебютный фильм заслуживает похвалы, поскольку он эффективно воплощает фантастическую концепцию в жизнь при ограниченном бюджете, предлагая интригующее изображение гладкого корпоративного мира. Художник-постановщик Арвиндер Грейвал, который ранее работал над такими фильмами, как «Земля мертвых», «Тело Дженнифер» и «Обитель зла 2», делится своими талантами с этим проектом. Оператор Карим Хуссейн, известный своей работой над «Бродягой с дробовиком», продолжил свое сотрудничество с Кроненбергом и также снял «Сирота: Первое убийство».
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Call Of Duty: Black Ops 6 — 2-й сезон, даты и чего ожидать
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Marvel Rivals: как получить помощь
2025-02-03 19:09